Сообщение о смене менеджера
Обновлено: 06.07.2024
Такое письмо не является обязательным, поэтому, оно не обладает утвержденным шаблоном и составляется в свободном стиле. О том, как его составить, будет рассмотрено в предлагаемой статье.
Как составить письмо клиенту о смене менеджера?
Причинами смены менеджеров могут быть:
- Общее решение сторон.
- Инициатива директора КП.
- Повышение по картерной лестнице.
- Завершение срочного трудового договора.
- Смерть менеджера.
- Жалобы клиентов на систематическое нарушение менеджера своих должностных обязанностей (п. 5 ст. 81 ТК РФ).
Информационное письмо о смене менеджера составляется в произвольном стиле и обязано содержать следующие пункты:
- Адресат, с указанием его реквизитов.
- Реквизиты отправителя.
- Ниже, по центру строки, заполняется название документа.
- Место и дата составления письма.
2) Основной текст, который по правилам этики начинается с обращения к клиенту и, желательно, с отображением его имени и отчества.
3) После этого излагается информация о смене менеджера с указанием даты прекращения его работы. Можно указать и причину ухода менеджера с поста (повышение по карьерной лестнице, смещение по жалобе клиента и т.д.).
5) Далее рекомендуется выразить благодарность клиенту за сотрудничество и предложить выказать замечания по телефону, которые возможно появились у клиента.
Текст сопровождения
Тем не менее, независимо от способа отправки письма и от автора его отправления, при изложении основного текста требуется отобразить следующую информацию для клиента:
Ниже предлагается образец информационного письма конкретному клиенту, ориентированный на бумажный вариант, составленный на фирменном бланке с текстом, уведомляющем о завершении трудовой деятельности в компании менеджера и о вступлении на эту вакансию нового менеджера. Главным здесь является – соблюдение общего стиля вежливости и лаконичного уведомления.
Образец письма клиенту о смене менеджера
Варианты отправителя
Информация клиенту о замене менеджера может быть отослано от:
- Директора КП, сообщающего об уходе со своего поста менеджера. Такое письмо, обычно, отсылается крупным клиентам, обеспечивающих основную долю дохода фирме. Для массовой рассылки такие письма мало применимы.
- Менеджера, покидающего свой пост. Обычно такое письмо отправляется клиентам. Такой вариант наиболее подходит к массовой рассылке. Это самый желательный вариант, так как демонстрирует преемственность между сотрудниками КП, чтобы клиент не стремился перейти вместе с уходящим менеджером в другую фирму.
- Нового менеджера. Это не очень удачный вариант уведомления, но, на самом деле, встречается нередко. В письме новый менеджер извещает клиентов, о том, что он приступил к своим обязанностям и здесь у него может появиться шанс, чтобы оставить о себе положительное впечатление, мотивируя клиента к продолжению сотрудничества.
При любом из вариантов, если письма отсылаются множеству клиентов, то лучше это сделать через Интернет, путем массовой рассылки информационных писем.
Читайте также: