Сообщение о регистрации по месту жительства бланк рб
Обновлено: 04.07.2024
0,5 базовой величины – для других лиц и в иных случаях
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
• свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста и не имеющих паспортов и иных документов, удостоверяющих личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)
• документ, являющийся основанием для регистрации по месту пребывания
• свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии), либо его копия, засвидетельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина – для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, имеющего одного законного представителя, не по месту жительства либо не по месту пребывания этого законного представителя
• документ, подтверждающий внесение платы
Отдел кадровой и организационной работы (ОКиОР), кабинет № 317 (регистрация граждан Республики Беларусь);
Отдел международных связей (ОМС), кабинет № 218 (регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства)
п.п.13.1. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.
При обращении гражданин должен предоставить:
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 16-летнего возраста и не имеющих паспортов и иных документов, удостоверяющих личность;
-документ, являющийся основанием для регистрации по месту жительства;
-военный билет или временное удостоверение (удостоверение призывника) с отметкой о постановке на воинский учет по новому месту жительства – для военнообязанных (призывников);
-свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца либо убежище в Республике Беларусь, – при его наличии), либо его копия, засвидетельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия (выписка из) решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина – для несовершеннолетних, которые имеют одного законного представителя;
-документ, подтверждающий внесение платы.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – ЕРСЦ) по месту регистрации.
Срок рассмотрения обращения – 3 рабочих дня со дня подачи заявления.
Срок действия регистрации – бессрочно.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь
Плата за осуществление административной процедуры:
-бесплатно – для несовершеннолетних, престарелых граждан и инвалидов, проживающих в государственных стационарных организациях социального обслуживания;
—0,5 базовой величины для других лиц.
Ответственные за прием и выдачу документов – паспортист.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200;
-Положение о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания утвержденное Указом Президента Республики Беларусь 07.09.2007 № 413
-Инструкции о порядке ведения регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания утвержденная Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь 15 ноября 2010 г. № 364.
п.п.13.1. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.
При обращении гражданин должен предоставить:
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 16-летнего возраста и не имеющих паспортов и иных документов, удостоверяющих личность;
-документ, являющийся основанием для регистрации по месту жительства;
-военный билет или временное удостоверение (удостоверение призывника) с отметкой о постановке на воинский учет по новому месту жительства – для военнообязанных (призывников);
-свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца либо убежище в Республике Беларусь, – при его наличии), либо его копия, засвидетельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия (выписка из) решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина – для несовершеннолетних, которые имеют одного законного представителя;
-документ, подтверждающий внесение платы.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок рассмотрения обращения – 3 рабочих дня со дня подачи заявления.
Срок действия регистрации – бессрочно.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь
Плата за осуществление административной процедуры:
-бесплатно – для несовершеннолетних, престарелых граждан и инвалидов, проживающих в государственных стационарных организациях социального обслуживания;
—0,5 базовой величины для других лиц.
Ответственные за прием и выдачу документов – паспортисты РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200;
-Положение о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания утвержденное Указом Президента Республики Беларусь 07.09.2007 № 413
-Инструкции о порядке ведения регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания утвержденная Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь 15 ноября 2010 г. № 364.
0,5 базовой величины – для других лиц и в иных случаях
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
• свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста и не имеющих паспортов и иных документов, удостоверяющих личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)
• документ, являющийся основанием для регистрации по месту пребывания
• свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии), либо его копия, засвидетельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина – для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, имеющего одного законного представителя, не по месту жительства либо не по месту пребывания этого законного представителя
• документ, подтверждающий внесение платы
Отдел кадровой и организационной работы (ОКиОР), кабинет № 317 (регистрация граждан Республики Беларусь);
Отдел международных связей (ОМС), кабинет № 218 (регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства)
Читайте также: