Сообщение о рабах и богах
Обновлено: 26.04.2024
Нужны ли БОГУ рабы? Каково быть рабом Божьим?
1. БОГ самодостаточен. ОН ни в чём не нуждается. Ему не нужны рабы, слуги. Он хочет сыновей, а не рабов. Но чтобы вырастить достойных сыновей, необходимо пройти вместе с ними нелёгкий (для них) и небыстрый Путь. И не всегда и не для всех людей он будет успешным.
Есть большой риск, и он заключается в свободе воли человека. Ибо каждый человек вправе свободно выбирать для себя - с кем быть, кому служить? Добру или злу? Господь не нарушает свободный его выбор, поскольку без свободы невозможно стать Сыном Божьим, ибо свобода – свойство Бога.
Но за этот выбор человек сам несёт ответственность и воздаяние.
Православные часто называют себя рабами, и это многих неверующих смущает и даже возмущает. Но верующие прекрасно понимают разницу между рабом Божиим и рабом человека, рабом злых сил.
Верующие люди, предстоящие перед Величием и Могуществом ТВОРЦА Всего Сущего, ощущая Его Любовь и Заботу, чувствуют себя как младенцы, ничего не знающие, надеющиеся на любовь, помощь и защиту Своего Небесного ОТЦА.
Но не вечно человеку пребывать в младенчестве. Он растёт. Познаёт мир и Волю Божию, и с каждым днём БОГ увеличивает степень его свободы и нравственной ответственности. И наступает момент, когда БОГ говорит - ты должен вести себя достойно и ответственно как Мой Сын. Смотри, не становись рабом зла и греха, иначе пропадёшь. Ты предназначен для жизни Вечной в Царстве Небесном, чтобы быть сонаследником БОГА.
Итак, не вечно человеку быть безответным младенцем-рабом, наступает время свободы и ответственности, и БОГ ждёт от человека возрастания в духовности и нравственности, ведущей к святости и оБОжению.
Но горе нерадивым, безответственным и безнравственным, ничего не хотящим знать и понимать, ибо они станут рабами зла и греха, которым ХРИСТОС скажет: уйдите от меня, творящие беззаконие, ибо я не знаю вас. И пойдут они в вечные муки ада, туда, где плач и скрежет зубов. Да, не случится такой беды ни с кем из наших ближних и дальних!
*
Свобода воли – это свойство Бога,
за выбор зла наказывая строго,
БОГ немощному человеку дал
сей вожделенный и опасный дар!
И если человек, своим решением
в гордыне, самости и развращении,
все Заповеди БОЖИИ поправ,
ко злу спешит от света и добра,
тогда, свободу потеряв, становится рабом
сил тьмы, и, связанный своим грехом,
бредёт покорно в ад за бесами вослед.
Свобода гордецам, увы, во вред.
Лишь тем полезна, благостна свобода,
кто отвергает грех любого рода.
Свободен тот, кто побеждает зло,
в ком Божий Дух и на душе – светло!
«Раб Божий —
1) человек, верующий в Единого и Истинного Бога, сознающий свою зависимость от Него как от Творца и Промыслителя, принимающий Его власть как власть Небесного Царя, стремящийся угождать Его воле) (Быт.18:17);
2) (в Ветх. Зав., мн. ч) представители ветхозаветного Израиля (Лев.25:42);
3) (в Нов. Зав., мн. ч.) христиане (Рим.6:22).
Мы от Него полностью зависим и не в наших силах уйти от "генерального директора". Он волен нас наказать или наградить, и никакой гражданский кодекс Ему не писан. Поэтому мы и есть рабы Божьи, и в этом нет ничего особенно для нас нового. Мы в любом случае Его рабы, но мы можем выбирать как мы к своему Хозяину относимся и насколько добросовестно выполняем свою работу.
Мы также получаем во временное пользование весьма ценные дары (в первую очередь нашу собственную жизнь), т.е. распоряжаемся огромными ценностями, которые нам не принадлежат. От нас ожидается творческая инициатива в разумном управлении тем, что нам доверено. А Бог, наш хозяин, будет судить нас по своей господской воле.
Взаимоотношения раб-хозяин были тогда взаимными. Раб не был свободен и полностью зависел от воли хозяина, но хозяин обязан был его содержать, кормить, одевать, защищать. У хорошего хозяина участь доброго раба была вполне приличной - раб чувствовал себя в безопасности и был снабжен всем необходимым для жизни.
Именование человека рабом Божиим является точным определением его фактического положения, и совсем не означает преувеличенного самоуничижения, как многие толкуют.
Эта зависимость творения от ТВОРЦА, как и Воля БОЖИЯ – реальность, и нам, людям, несказанно повезло, из младенцев-рабов – превратиться в Сынов и Богов! Таков Замысел БОЖИЙ о человеке.
"Для чего Бог стал человеком? Чтобы человека сделать богом" Симеон Новый Богослов. Слово нравственное, 5,31-34)
"Во Царствии Моем Я буду с вами как Бог с богами". (Великий Четверг. Канон. Песнь4).
Статья Багирова о делении людей на богов и рабов. Красочно расписаны основные характеристики людей-богов и людей -рабов. Очень похоже на то, как я в своей классификации описывал деятелей и жертв.
Боги и рабы.
Решение - это то, что меняет нашу жизнь. Всё остальное - только объясняет.
Люди не равны. Люди чудовищно не равны между собой. Не потому, что у одних есть богатство, власть, здоровье, красота, любовь и тридцать три удовольствия, а у других нет. Не потому, что у людей изначально разные способности. Просто одни люди рабы, а другие – боги.
Мир справедлив. И богом может стать каждый. Но рабы остаются рабами. Хоть и не понимают, что это их выбор. Рабы каждый день загоняют себя в клетки. Каждую минуту ограничивают свою свободу. Каждую жизнь не живут. Рабам дана жизнь, но не дано жить.
О чём это я? Об изначальном выборе, как жить. Жить из прошлого или жить в будущее.
Понятие Раб Божий постоянно применяется в Христианстве. Но на самом деле его не существовало.
Кто такие Лжеапостолы?
Вернемся к Рабам Божьим.
Многие сторонники Ведической Славянно-Арийской школы не признают рабства в своей вере. Они называют себя внуками и внучками Дождьбожьими. В принципе это верное утверждение. Так как понятие "Раб Божий" ( как невольник перед Богом ) появилось лишь в Павлианстве, ныне христианстве. До этого и сейчас в иудаизме не нет рабов. Есть дети Божьи. Созданные со свободой воли.
Многие сейчас будут приводить пример из Библии где говорится о Рабах. Но не забывайте что в оригинале Торы, нет понятия Раба, как мы привыкли это понимать. Понятие Раб присутствует в Торе, но оно имеет значение Работник. Это как раз и есть тот корень что и в русском языке. Корень "РАБ" есть в словах РАБотать, РАБотник. подРАБотать. Но мы настолько привыкли к ошибочному мнению что РАБ это невольный рабочий, что совсем перестали думать об этом. Если дословно переводить Тору, то это звучит " СЛУЖИТЕЛЬ ТВОРЦУ ". И не как ни невольник перед Богом.
Рабом еврей может стать и в военных конфликтах, если его взяли в плен. Но сам еврей не будет считаться Рабом, не смотря на невольничество. В других случаях Еврей, оказавшийся под властью другого за долги, прежде всего, должен начать их отрабатывать. И как только отработает он может идти куда хочет. Но такой вид "рабства" не является невольническим. Просто человек имеет ограниченную свободу. Потому что, если иудей состоит на службе у творца, то он не может быть на службе у человека. Он не может иметь более низкую работу. Иудеи считают себя свободными людьми от рождения. И не могут быть рабами. Иначе это уже не Иудей.
Служить Богу - значит исполнять законы Божьи и законы пророков. Быть душой с Богом и одновременно быть свободным человеком.
Есть один интересный момент, Иудеям разрешается Служить Богу ( быть рабом в ковычках ) только с 13 лет. С понятием "рабства" у евреев мы разобрались.
Рабство у мусульман.
В Коране мы постоянно встречаем слово Раб Божий. Но мусульмане придают этому значение так, же как и иудеи. Раб Божий - Служитель Творцу - Помощник Всевышнего .
Принять Ислам - значит добровольно наняться на работу к Всевышнему в качестве вольнонаёмного работника.
Так же как сын помогает отцу, так и сыны Божьи помогают отцу небесному. Творцу всевышнему.
Рабство Христиан.
Христиане исповедуют рабство Богу, Иисусу и Святому духу. Именно рабство в невольничестве. Они служат не только Богу всевышнему, но и Иисусу как богу. Тем самым нарушают закон Божий, служат идолу, которого сами себе создали. Соответственно согласно законам, человек поклоняющийся идолам приравнивается к поклоняющимся дьяволу.
Как объясняют это священники?
То как считается в иудаизме и исламе, так же и объясняется. Но Христианские священники объясняют иначе. Они говорят что люди, сами себя называют безвольными рабами, потому что они понимают, что они не достойны быть помощниками Бога, и могут только исполнять его волю как РАБ .
Ребят хотите быть безвольными Рабами? Будьте! Лично я Сын Божий.
Живу и творю от Бога и с Богом. Служу Единому Всевышнему Богу. Богу создавшему всё в этом и во всех других мирах. И об этом уже упоминал в статье о многомирности миров. Чтобы это понять прочтите статью " Секрет о котором не говорят священники. Миры от бога до нас! ". И продолжение " От Бога до Нас. Мир Материальный! ".
И еще. Если бы христианская Церковь действительно строилась на основе любви, она заняла бы непримиримую позицию по отношению к рабству. Не могут люди, утверждающие, будто любят ближних своих, владеть рабами. Однако из истории мы знаем, что рабство вполне одобрялось Церковью, а когда оно исчезло – то не благодаря деятельности Церкви, а скорее вопреки.
Но тут есть для меня одна сложность. Я знаю некоторых православных христиан, это замечательные люди, которые действительно любят ближних. Не будь их, я счел бы все эти христианские разговоры о любви лицемерием. А теперь не могу понять, как же так? Как в них это совмещается – любовь к людям и к своему Богу – и одновременно желание быть рабами. Мазохизм какой-то, не находите?
Александр, г. Клин Московской области.
Рабство в Библии
Таким образом, непосредственные слушатели Христа понимали Его притчи о рабе и господине не так, как современные читатели. Во-первых, библейский раб был членом семьи, а значит, его труд основывался вовсе не на принуждении, а на преданности, верности хозяину, и слушателям было ясно, что речь идет о честном исполнении своих обязательств. А во-вторых, для них не было ничего обидного в этом слове, потому что оно являлось лишь выражением уважения к господину.
Рабство любви
Достаточно вспомнить, например, Иуду Искариотского – ближайшего ученика Иисуса Христа, который реализовал такую свободу, предав Своего Учителя.
Кто отменил рабство?
Церковь никогда не занималась и не занимается политическими революциями, а призывает людей к изменению своих сердец. В Новом Завете есть такая потрясающая книга – Послание апостола Павла к Филимону, весь смысл которого именно в братстве во Христе раба и господина. По своей сути это небольшое письмо, написанное апостолом своему духовному сыну – Филимону. Павел отправляет ему обратно беглого раба, принявшего христианство, и при этом очень настойчиво требует, чтобы господин принял его как брата. Вот в этом принцип социальной активности Церкви – не принуждать, а убеждать, не приставлять нож к горлу, а давать пример личной самоотверженности. Кроме того, нелепо применять к ситуации 2000-летней давности современные социально-культурные понятия. Это все равно, что возмущаться отсутствием у апостолов своего web-сайта. Если хотите понять, какова была позиция Церкви и апостола Павла относительно рабства – сравните ее с позицией их современников. И посмотрите, что деятельность Павла принесла в этот мир, как она его изменила – медленно, но верно.
Читайте также: