Сообщение о рабах и богах

Обновлено: 26.04.2024

Нужны ли БОГУ рабы? Каково быть рабом Божьим?
1. БОГ самодостаточен. ОН ни в чём не нуждается. Ему не нужны рабы, слуги. Он хочет сыновей, а не рабов. Но чтобы вырастить достойных сыновей, необходимо пройти вместе с ними нелёгкий (для них) и небыстрый Путь. И не всегда и не для всех людей он будет успешным.
Есть большой риск, и он заключается в свободе воли человека. Ибо каждый человек вправе свободно выбирать для себя - с кем быть, кому служить? Добру или злу? Господь не нарушает свободный его выбор, поскольку без свободы невозможно стать Сыном Божьим, ибо свобода – свойство Бога.
Но за этот выбор человек сам несёт ответственность и воздаяние.

Православные часто называют себя рабами, и это многих неверующих смущает и даже возмущает. Но верующие прекрасно понимают разницу между рабом Божиим и рабом человека, рабом злых сил.

Верующие люди, предстоящие перед Величием и Могуществом ТВОРЦА Всего Сущего, ощущая Его Любовь и Заботу, чувствуют себя как младенцы, ничего не знающие, надеющиеся на любовь, помощь и защиту Своего Небесного ОТЦА.

Но не вечно человеку пребывать в младенчестве. Он растёт. Познаёт мир и Волю Божию, и с каждым днём БОГ увеличивает степень его свободы и нравственной ответственности. И наступает момент, когда БОГ говорит - ты должен вести себя достойно и ответственно как Мой Сын. Смотри, не становись рабом зла и греха, иначе пропадёшь. Ты предназначен для жизни Вечной в Царстве Небесном, чтобы быть сонаследником БОГА.

Итак, не вечно человеку быть безответным младенцем-рабом, наступает время свободы и ответственности, и БОГ ждёт от человека возрастания в духовности и нравственности, ведущей к святости и оБОжению.

Но горе нерадивым, безответственным и безнравственным, ничего не хотящим знать и понимать, ибо они станут рабами зла и греха, которым ХРИСТОС скажет: уйдите от меня, творящие беззаконие, ибо я не знаю вас. И пойдут они в вечные муки ада, туда, где плач и скрежет зубов. Да, не случится такой беды ни с кем из наших ближних и дальних!

*
Свобода воли – это свойство Бога,
за выбор зла наказывая строго,
БОГ немощному человеку дал
сей вожделенный и опасный дар!

И если человек, своим решением
в гордыне, самости и развращении,
все Заповеди БОЖИИ поправ,
ко злу спешит от света и добра,

тогда, свободу потеряв, становится рабом
сил тьмы, и, связанный своим грехом,
бредёт покорно в ад за бесами вослед.
Свобода гордецам, увы, во вред.

Лишь тем полезна, благостна свобода,
кто отвергает грех любого рода.
Свободен тот, кто побеждает зло,
в ком Божий Дух и на душе – светло!

«Раб Божий —
1) человек, верующий в Единого и Истинного Бога, сознающий свою зависимость от Него как от Творца и Промыслителя, принимающий Его власть как власть Небесного Царя, стремящийся угождать Его воле) (Быт.18:17);
2) (в Ветх. Зав., мн. ч) представители ветхозаветного Израиля (Лев.25:42);
3) (в Нов. Зав., мн. ч.) христиане (Рим.6:22).

Мы от Него полностью зависим и не в наших силах уйти от "генерального директора". Он волен нас наказать или наградить, и никакой гражданский кодекс Ему не писан. Поэтому мы и есть рабы Божьи, и в этом нет ничего особенно для нас нового. Мы в любом случае Его рабы, но мы можем выбирать как мы к своему Хозяину относимся и насколько добросовестно выполняем свою работу.

Мы также получаем во временное пользование весьма ценные дары (в первую очередь нашу собственную жизнь), т.е. распоряжаемся огромными ценностями, которые нам не принадлежат. От нас ожидается творческая инициатива в разумном управлении тем, что нам доверено. А Бог, наш хозяин, будет судить нас по своей господской воле.

Взаимоотношения раб-хозяин были тогда взаимными. Раб не был свободен и полностью зависел от воли хозяина, но хозяин обязан был его содержать, кормить, одевать, защищать. У хорошего хозяина участь доброго раба была вполне приличной - раб чувствовал себя в безопасности и был снабжен всем необходимым для жизни.

Именование человека рабом Божиим является точным определением его фактического положения, и совсем не означает преувеличенного самоуничижения, как многие толкуют.

Эта зависимость творения от ТВОРЦА, как и Воля БОЖИЯ – реальность, и нам, людям, несказанно повезло, из младенцев-рабов – превратиться в Сынов и Богов! Таков Замысел БОЖИЙ о человеке.

"Для чего Бог стал человеком? Чтобы человека сделать богом" Симеон Новый Богослов. Слово нравственное, 5,31-34)

"Во Царствии Моем Я буду с вами как Бог с богами". (Великий Четверг. Канон. Песнь4).

Статья Багирова о делении людей на богов и рабов. Красочно расписаны основные характеристики людей-богов и людей -рабов. Очень похоже на то, как я в своей классификации описывал деятелей и жертв.

Боги и рабы.

Решение - это то, что меняет нашу жизнь. Всё остальное - только объясняет.

Люди не равны. Люди чудовищно не равны между собой. Не потому, что у одних есть богатство, власть, здоровье, красота, любовь и тридцать три удовольствия, а у других нет. Не потому, что у людей изначально разные способности. Просто одни люди рабы, а другие – боги.
Мир справедлив. И богом может стать каждый. Но рабы остаются рабами. Хоть и не понимают, что это их выбор. Рабы каждый день загоняют себя в клетки. Каждую минуту ограничивают свою свободу. Каждую жизнь не живут. Рабам дана жизнь, но не дано жить.
О чём это я? Об изначальном выборе, как жить. Жить из прошлого или жить в будущее.

Понятие Раб Божий постоянно применяется в Христианстве. Но на самом деле его не существовало.

Кто такие Лжеапостолы?

Вернемся к Рабам Божьим.

Многие сторонники Ведической Славянно-Арийской школы не признают рабства в своей вере. Они называют себя внуками и внучками Дождьбожьими. В принципе это верное утверждение. Так как понятие "Раб Божий" ( как невольник перед Богом ) появилось лишь в Павлианстве, ныне христианстве. До этого и сейчас в иудаизме не нет рабов. Есть дети Божьи. Созданные со свободой воли.

Многие сейчас будут приводить пример из Библии где говорится о Рабах. Но не забывайте что в оригинале Торы, нет понятия Раба, как мы привыкли это понимать. Понятие Раб присутствует в Торе, но оно имеет значение Работник. Это как раз и есть тот корень что и в русском языке. Корень "РАБ" есть в словах РАБотать, РАБотник. подРАБотать. Но мы настолько привыкли к ошибочному мнению что РАБ это невольный рабочий, что совсем перестали думать об этом. Если дословно переводить Тору, то это звучит " СЛУЖИТЕЛЬ ТВОРЦУ ". И не как ни невольник перед Богом.

Рабом еврей может стать и в военных конфликтах, если его взяли в плен. Но сам еврей не будет считаться Рабом, не смотря на невольничество. В других случаях Еврей, оказавшийся под властью другого за долги, прежде всего, должен начать их отрабатывать. И как только отработает он может идти куда хочет. Но такой вид "рабства" не является невольническим. Просто человек имеет ограниченную свободу. Потому что, если иудей состоит на службе у творца, то он не может быть на службе у человека. Он не может иметь более низкую работу. Иудеи считают себя свободными людьми от рождения. И не могут быть рабами. Иначе это уже не Иудей.

Служить Богу - значит исполнять законы Божьи и законы пророков. Быть душой с Богом и одновременно быть свободным человеком.

Есть один интересный момент, Иудеям разрешается Служить Богу ( быть рабом в ковычках ) только с 13 лет. С понятием "рабства" у евреев мы разобрались.

Рабство у мусульман.

В Коране мы постоянно встречаем слово Раб Божий. Но мусульмане придают этому значение так, же как и иудеи. Раб Божий - Служитель Творцу - Помощник Всевышнего .

Принять Ислам - значит добровольно наняться на работу к Всевышнему в качестве вольнонаёмного работника.

Так же как сын помогает отцу, так и сыны Божьи помогают отцу небесному. Творцу всевышнему.

Рабство Христиан.

Христиане исповедуют рабство Богу, Иисусу и Святому духу. Именно рабство в невольничестве. Они служат не только Богу всевышнему, но и Иисусу как богу. Тем самым нарушают закон Божий, служат идолу, которого сами себе создали. Соответственно согласно законам, человек поклоняющийся идолам приравнивается к поклоняющимся дьяволу.

Как объясняют это священники?

То как считается в иудаизме и исламе, так же и объясняется. Но Христианские священники объясняют иначе. Они говорят что люди, сами себя называют безвольными рабами, потому что они понимают, что они не достойны быть помощниками Бога, и могут только исполнять его волю как РАБ .

Ребят хотите быть безвольными Рабами? Будьте! Лично я Сын Божий.

Живу и творю от Бога и с Богом. Служу Единому Всевышнему Богу. Богу создавшему всё в этом и во всех других мирах. И об этом уже упоминал в статье о многомирности миров. Чтобы это понять прочтите статью " Секрет о котором не говорят священники. Миры от бога до нас! ". И продолжение " От Бога до Нас. Мир Материальный! ".

И еще. Если бы хри­сти­ан­ская Цер­ковь дей­стви­тельно стро­и­лась на основе любви, она заняла бы непри­ми­ри­мую пози­цию по отно­ше­нию к раб­ству. Не могут люди, утвер­жда­ю­щие, будто любят ближ­них своих, вла­деть рабами. Однако из исто­рии мы знаем, что раб­ство вполне одоб­ря­лось Цер­ко­вью, а когда оно исчезло – то не бла­го­даря дея­тель­но­сти Церкви, а скорее вопреки.

Но тут есть для меня одна слож­ность. Я знаю неко­то­рых пра­во­слав­ных хри­стиан, это заме­ча­тель­ные люди, кото­рые дей­стви­тельно любят ближ­них. Не будь их, я счел бы все эти хри­сти­ан­ские раз­го­воры о любви лице­ме­рием. А теперь не могу понять, как же так? Как в них это сов­ме­ща­ется – любовь к людям и к своему Богу – и одно­вре­менно жела­ние быть рабами. Мазо­хизм какой-то, не нахо­дите?

Алек­сандр, г. Клин Мос­ков­ской обла­сти.

Раб­ство в Библии

Таким обра­зом, непо­сред­ствен­ные слу­ша­тели Христа пони­мали Его притчи о рабе и гос­по­дине не так, как совре­мен­ные чита­тели. Во-первых, биб­лей­ский раб был членом семьи, а значит, его труд осно­вы­вался вовсе не на при­нуж­де­нии, а на пре­дан­но­сти, вер­но­сти хозя­ину, и слу­ша­те­лям было ясно, что речь идет о чест­ном испол­не­нии своих обя­за­тельств. А во-вторых, для них не было ничего обид­ного в этом слове, потому что оно явля­лось лишь выра­же­нием ува­же­ния к гос­по­дину.

Раб­ство любви

Доста­точно вспом­нить, напри­мер, Иуду Иска­ри­от­ского – бли­жай­шего уче­ника Иисуса Христа, кото­рый реа­ли­зо­вал такую сво­боду, предав Своего Учи­теля.

Кто отме­нил раб­ство?

Цер­ковь нико­гда не зани­ма­лась и не зани­ма­ется поли­ти­че­скими рево­лю­ци­ями, а при­зы­вает людей к изме­не­нию своих сердец. В Новом Завете есть такая потря­са­ю­щая книга – Посла­ние апо­стола Павла к Фили­мону, весь смысл кото­рого именно в брат­стве во Христе раба и гос­по­дина. По своей сути это неболь­шое письмо, напи­сан­ное апо­сто­лом своему духов­ному сыну – Фили­мону. Павел отправ­ляет ему обратно бег­лого раба, при­няв­шего хри­сти­ан­ство, и при этом очень настой­чиво тре­бует, чтобы гос­по­дин принял его как брата. Вот в этом прин­цип соци­аль­ной актив­но­сти Церкви – не при­нуж­дать, а убеж­дать, не при­став­лять нож к горлу, а давать пример личной само­от­вер­жен­но­сти. Кроме того, нелепо при­ме­нять к ситу­а­ции 2000-летней дав­но­сти совре­мен­ные соци­ально-куль­тур­ные поня­тия. Это все равно, что воз­му­щаться отсут­ствием у апо­сто­лов своего web-сайта. Если хотите понять, какова была пози­ция Церкви и апо­стола Павла отно­си­тельно раб­ства – срав­ните ее с пози­цией их совре­мен­ни­ков. И посмот­рите, что дея­тель­ность Павла при­несла в этот мир, как она его изме­нила – мед­ленно, но верно.

Читайте также: