Сообщение о подписке на рассылку

Обновлено: 01.05.2024

Читайте статью и применяйте наши советы по созданию формы подписки на практике!

Что такое форма подписки?

Форма подписки (англ. subscription form) — это функциональный элемент, который размещают на сайте с целью сбора персональных данных посетителей.

Такой блок дает пользователю возможность подписаться на релевантные email или СМС, в то время как владелец ресурса получает возможность пополнять список рассылки.

Форма подписки на рассылку состоит из таких элементов:

Теперь давайте разберемся, какие бывают формы подписки, чтобы вы выбрали наиболее подходящую для вас.

Виды форм подписок:

Встроенная форма подписки

Такой вид формы регистрации располагается как встроенный элемент на странице. Зачастую такая форма подписки на рассылку находится на боковой панели сайта, но также ее можно найти в футере. В таком случае она будет отображаться на всех страницах сразу.

Преимущества:

Встроенная форма подписки на рассылку органично вписывается в дизайн сайта и не создает излишнего давления на посетителей ресурса.

Встроенная форма подписки на рассылку

Попап, или всплывающая форма подписки

Появляется на сайте внезапно, в виде отдельного окна. Использовать необходимо с осторожностью, ибо зачастую такой вид формы подписки вызывает раздражение. Чтобы этого избежать, не показывайте попап сразу при входе на сайт: выждите 30-40 секунд после открытия страницы.

Преимущества:

Красивая форма подписки в виде всплывающего окна

Плавающая форма подписки

Редкий, но интересный вид. Такая форма регистрации на сайте не встроена в страницу, а “приклеивается” к экрану, сопровождая пользователя при скроллинге.

Преимущества:

Такую форму подписки сложно не заметить, ведь она буквально будет преследовать посетителя сайта. При этом, такая форма регистрации вряд ли сможет вызвать раздражение, как это бывает со всплывающими формами подписки.

Плавающая форма подписки на рассылку

Какая форма подписки наиболее эффективная? Точного ответа на этот вопрос не существует, ведь все зависит от оформления. На некоторых сайтах вы можете встретить комбинацию из нескольких видов форм подписок. Такой вариант допустим, но делайте это с осторожностью: не стоит давить на посетителя сайта навязчивыми просьбами подписаться со всех.

Как установить форму подписки на сайт?

Сделайте собственноручно, или прибегните к помощи специалиста. Рассмотрим варианты детальнее.

  • Сверстать форму подписки вручную. Если вы владеете знаниями HTML/CSS, то вам точно не составит труда создать любой шаблон регистрации своими силами. Пользуйтесь нашими советами и своей фантазией и вперед собирать горячих лидов.
  • Создать в конструкторе форм подписок. Не умеете или не хотите писать код? Тогда к вашим услугам разнообразные конструкторы форм подписок, которые помогут собрать форму подписки в визуальном редакторе. Вам останется только вставить получившийся код на свой сайт.
  • Обратиться к профессионалам. Если первые два варианта вам не под силу и вы располагаете бюджетом, наймите верстальщика на бирже фриланса, чтобы воплотить задуманное в реальность.

Как создать форму подписки: советы по оформлению и не только

Наши рекомендации пригодятся вам как при самостоятельном создании формы подписки, так и при составлении технического задания для специалиста. Так что берите на вооружение и вперед собирать новых подписчиков!

Содержание формы подписки

  • Не добавляйте слишком много информации и полей для заполнения. Используйте принцип чем меньше, тем лучше. Иначе вы рискуете перегрузить пользователя, и отбить у него желание предоставлять свои данные для рассылки.Как сделать форму регистрации на сайте, если хотите узнать своего подписчика получше? Сделайте необязательными для заполнения некоторые поля. Например, поле “email” должно быть заполнено обязательно, а имя и другую персональную информацию позвольте ввести по желанию.
  • Расскажите, чего пользователю стоит ожидать от вашей рассылки, чтобы уберечь его от неоправданных надежд. Например, укажите, что вы отправляете дайджест с последними статьями 2 раза в неделю.
  • Не добавляйте капчу. Это настоящая головная боль для интернет-юзеров. Капча отнимает время и действует на нервы посетителям сайта. Нетерпеливые пользователи и вовсе могут отказаться от намерения подписаться на рассылку из-за нежелания подтверждать, что они не роботы.

Красивая форма подписки: дизайн

И еще…

  • Проводите A/B тестирование. Сравнивайте различные варианты форм подписок и примеры подписных страниц, наблюдая за результатами. Так вы сможете определить наилучшую версию и оставить ее для дальнейшего применения.
  • Добавьте лид-магнит. Предлагайте вознаграждение за подписку на рассылку в виде эксклюзивного контента или промокода на скидку. Подписчики охотно согласятся на выгодное предложение, а вы пополните список рассылки. Например, во время карантина из-за коронавируса стали популярными лид-магниты с антикризисными советами.
  • Используйте Double Opt-in — подписку с подтверждением.Исключите человеческий фактор при подписке на рассылку. Настройте процесс так, чтобы пользователь получил email с подтверждением. Так вы убедитесь, что email адрес валидный, а пользователь — реальный.

Теперь вы знаете, как сделать форму подписки, которая будет работать на вас. А чтобы собранные контакты не лежали без дела, оперативно отправьте по ним рассылку с помощью специального софта.

Email-маркетинг позволяет не только привлекать и удерживать клиентов, но значительно повышать узнаваемость бренда и лояльность к нему.

О сервисах рассылки писем и пойдёт речь в этой статье.

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Тамара Жосткая

Для массовых рассылок есть автономные и профессиональные решения

Продуманная стратегия email-маркетинга решает такие основные задачи, как:

  • увеличение продаж;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение трафика;
  • рост доверия к продукту;
  • автоматизация задач.

Сложно представить, сколько маркетологов должно было бы работать над одной кампанией, если бы пришлось создавать и отсылать все письма вручную каждому подписчику. У них бы точно не было времени ни на что другое, да и эффективность такой работы вряд ли была бы высокой.

Регулярная отправка массовых рассылок ― это рутинная и весьма утомительная работа. И стоит сразу выбрать инструменты для её автоматизации. Благодаря им можно увеличить охват аудитории до тысяч подписчиков, при этом значительно снижая стоимость одного письма.

Существуют два вида решений для рассылок:

  • автономные сервисы, рассчитанные только на отправку email;
  • профессиональные инструменты, которые являются частью email-сервиса с более широкими возможностями.

Что именно выбрать ― решает маркетолог или владелец бизнеса.

Автономные программы для почтовых рассылок

Это программы наподобие Microsoft Outlook или Gmail. Они подходят для новичков: у них простой и понятный интерфейс, они легко запускаются и настраиваются.

Автономные программы не всегда эффективны и надёжны. У них нет инструментов для проверки почты, без которых есть высокие риски стать спамером, нет возможности сегментировать подписчиков и персонализировать письма, нет статистики рассылок.

Кроме того большинство настроек и подготовка базы контактов выполняются вручную, что занимает немало времени.

Профессиональные инструменты для email-рассылок

Чтобы избежать вышеуказанные проблемы, стоит использовать профессиональные инструменты для рассылок. Email-сервисы открывают перед пользователем намного больше возможностей.

Благодаря профессиональным инструментам можно избежать попадания в спам, получать статистику для повышения эффективности почтовых рассылок, автоматизировать многие процессы.

Найти подходящий сервис поможет сравнение таких основных параметров, как:

  • цена,
  • репутация,
  • управление списком рассылки,
  • валидатор email-адресов,
  • наличие шаблонов,
  • автоматизация процесса,
  • сегментация клиентской базы,
  • А/В-тестирование.

О том, какие бесплатные сервисы для рассылки смогут предоставить всё это, поговорим дальше.

Если хватает возможностей бесплатных инструментов, их можно использовать постоянно

Появляется всё больше сервисов и программ, которые упрощают жизнь маркетологу. При этом обычно они запрашивают данные банковской карты, чтобы пользователь подобрал оптимальный платный тариф. Хотя часто выбранный платный сервис может и не подходить бизнесу или не выполнять обещанных функций.

Поэтому логично попробовать сначала бесплатный вариант. А если речь идёт о небольших объёмах работы — например, со списками до 100 адресов, то с ними в принципе прекрасно справляются бесплатные сервисы. И нет необходимости переходить на платный тариф.

Есть достаточно много нюансов, которыми отличаются инструменты для email-рассылок, поэтому стоит чётко поставить маркетинговые цели и планы, чтобы подобрать оптимальный вариант. Например, учесть лимиты по количеству адресов, ежедневно отправляемых писем, функции персонализации.

Подбирать оптимальный вариант стоит в соответствии с объёмом контактной базы и приблизительным количеством ежедневно рассылаемых писем.

Главный плюс бесплатных сервисов озвучен в их названии ― это возможность запустить рассылку без финансовых вложений. Тогда как главный минус ― в наличии ограничений по количеству отправленных писем или адресов.

Важно, чтобы сервис мог:

  • рассылать письма всем получателям одновременно. Автоматизация экономит время и позволяет тщательнее сосредоточится на персонализации месседжей;
  • исключать фейковые и устаревшие адреса. Рассылка по сомнительным адресам интерпретируется почтовыми сервисами как спам, в результате чего отправитель может получить высокий спам-рейтинг и попасть в чёрный список;
  • одинаково эффективно работать на разных устройствах;
  • предоставить шаблоны писем со множеством переменных для глубокой персонализации общения с лидами.

Бонусом будет наличие конструктора писем, интеграция с Google Analytics и техническая поддержка.

Обращаем внимание, что полностью бесплатные сервисы — большая редкость. Обычно крупные сервисы предлагают разные тарифные планы, среди которых есть бесплатный.

Если для кампании хватает предложенных в бесплатном варианте возможностей, то можно использовать такие сервисы на постоянной основе. В противном случае со временем и ростом базы контактов придётся перейти на платный тариф.

6 бесплатных сервисов для массовой рассылки

GBlast: неограниченное количество получателей и писем

С помощью этого расширения для Chrome от сервиса Snov.io можно легко превратить Gmail-почту в рабочий инструмент для массовых рассылок. При этом расширение позволяет не просто добавлять неограниченное количество получателей, но и создавать персонализированные мейлы с использованием переменных.

GBlast прост в использовании, так как легко интегрируется в Gmail-аккаунт. Нужно разрешить расширению GBlast подключиться к учётной записи Google.

Пользователь получает полный контроль над рассылкой с возможностью её редактирования даже после запуска.

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Ещё один плюс ― легко просмотреть статус кампании и внести изменения прямо в Gmail.

Стоит помнить, что сам Gmail ежедневно ограничивает количество отправленных писем. Эти лимиты индивидуальны для каждого аккаунта и зависят от репутации отправителя.

И пока нет возможности запускать фоллоу-апы — цепочки писем, постепенно подводящие лидов к целевым действиям, например, к покупке, оформлению подписки, сотрудничеству.

SendPulse: ограничение до 500 подписчиков и 15 000 писем в месяц

Этот сервис для рассылки с простым интерфейсом на русском языке подойдёт даже новичкам. Он не полностью бесплатный, но в бесплатном тарифе есть доступ ко многим функциям: к авторассылке, push-уведомлениям, А/В-тестированию и другим.

Одно из основных достоинств сервиса — отправка писем через SMTP-сервер. Это гарантирует безопасность и повышает доставляемость писем.

Доступны шаблоны, но на бесплатном тарифе их количество ограничено.

Инструмент помечает письма водяным знаком, но его дизайн можно выбрать.

SendPulse адаптируется под разные типы устройств.

Среди преимуществ — изменение параметров отправки цепочек писем на любом этапе.

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Авторассылку можно ставить на паузу и менять количество писем, термин задержки, условия, действия и цели

Mail365: ограничение до 2 000 подписчиков, но без ограничений по количеству писем

При использовании бесплатного тарифа этот сервис имеет свои нюансы. Например, можно отправлять письма только тем контактам, которые подписались через специальную форму сервиса.

Это частный случай двойной аутентификации подписки, где каждый раз получатели должны подтверждать готовность получать письма. По словам разработчиков, эти ограничения связаны с тем, чтобы пользователи не имели возможности спамить и придерживались установленных условий рассылки.

Такое решение может подойти компаниям без собственной базы подписчиков, которые только начинают собирать её. Если говорить более конкретно, то приложение ориентировано на онлайн-торговлю.

Контакты можно добавлять вручную и списком в формате CSV. Это удобное решение для сейлзов, у которых уже собраны клиентские базы и наработаны каналы коммуникации.

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Sendinblue: отправление до 9 000 писем в месяц без ограничений по количеству подписчиков

Отсутствие ограничений по количеству подписчиков — это главное преимущество бесплатной версии данного сервиса.

Кроме того у него простой интерфейс и много шаблонов с возможностью редактирования HTML-кода. Это позволяет создавать адаптивные письма, которые органично выглядят на любом гаджете — от смартфона до монитора с разрешением 8К.

Есть интеграция с Google Analytics и возможность просмотра тепловых карт кликов, что позволяет оценивать поведение подписчиков и вносить качественные изменения.

В сервисе есть шаблонные триггеры — напоминания для получателей о том, что, например, скоро заканчивается время акции, начинается раздача бесплатных подписок или подарков — и автоматизация процессов.

Для мобильных маркетологов и сейлзов инструмент представлен в виде мобильного приложения.

Бесплатные сервисы для email-рассылок

MailerLite: ограничение до 1 000 контактов и 12 000 писем в месяц, но 14 дней можно использовать все премиальные функции

В бесплатном тарифе доступны такие базовые функции, как блочный конструктор писем, фоторедактор, конструктор лендингов, адаптивный дизайн рассылок, создание форм подписки, А/В-тестирование и другие.

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Доступ в аккаунт можно получить только в случае одобрения заявки. Это многих отпугивает, но, как указано на сайте сервиса, процесс занимает сутки.

Mailchimp: ограничение до 2 000 контактов и 12 000 писем в месяц

Это один из популярных сервисов рассылки, который интегрируется со многими приложениями, включая Google Analytics, платформы Shopify, Magento, Big Commerce, WooCommerce, PrestaShop.

Хотя преимуществ достаточно и без этого: большое количество шаблонов, адаптивность дизайна, возможность сегментировать аудиторию по поведению — например, брошенная корзина, просмотр без покупки, просмотр страницы не до конца, переход по ссылке без последующих действий.

Бесплатная версия Mailchimp поддерживает DKIM ― метод email-аутентификации, который гарантирует почтовым сервисам отправку письма с вашего домена, а не мошенниками. Благодаря этому значительно улучшается доставляемость писем.

Доступно мобильное приложение, которое позволяет в том числе вносить изменения в рассылки.

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Профессия

Интернет-маркетолог

Узнать больше

  • 10 лет обучаем интернет-маркетингу — курс входит в топ-5 популярных программ Нетологии
  • На практике освоите ключевые навыки интернет-маркетолога, чтобы стать квалифицированным специалистом и быстро найти новую работу, ― поможем с трудоустройством

Основные плюсы и минусы каждого сервиса

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Подбираем оптимальный сервис массовой рассылки

Каждый из шести популярных сервисов с бесплатным тарифом, которые мы рассмотрели, имеет свои преимущества и недостатки.

Их общий главный плюс — это возможность сэкономить средства, что особенно важно на старте продвижения бизнеса. Но стоит помнить, что с ростом базы подписчиков ограничение функций бесплатных платформ может стать решающим фактором в пользу платных тарифов.

Неоспоримое преимущество бесплатных решений — возможность протестировать сервис до момента покупки платного тарифа. Тогда на момент вложения денег вы будете точно понимать, за что платите и какой тариф будет оптимальным.

Читать также

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Как email-рассылка помогает провести клиента по воронке продаж

Бесплатные сервисы для email-рассылок

Как сделать AMP-письмо: на примере письма EMAILMATRIX

Email-маркетинг – это один из лучших способов вовлечь нового пользователя в воронку продаж вашего бизнеса. Ведь, согласитесь, мало кто будет покупать продукты и заказывать услуги при первом посещении сайта. Нужно какое-то время, чтобы освоиться, проникнуться доверием к бренду, понять его особенности и политику взаимодействия с клиентами.

Email-рассылка, как ухаживание за девушкой. Без нее сложно перейти к более серьезным отношениям

1. Добавьте форму подписки в боковую часть вашего блога

Если вы только недавно начали вести свой блог, форма подписки в боковой части экрана – это то, что вам нужно. Она сразу бросается в глаза, но при этом не является чем-то навязчивым. Вы можете создать ее сами или с помощью специального плагина для Wordpress (если вы используете эту платформу). Пример:

Форма подписки на сайте veg-food.ru

2. Добавьте панель Hello Bar на верхушку вашего сайта

Панель Hello Bar на сайте leadmachine.ru

Как пользоваться сервисом Hello Bar?

Первое, что вам нужно сделать, – это ввести адрес вашего сайта.

Вводим адрес сайта

После этого перед вами возникнет вот такое окошко:

Обратите внимание, в настройках можно выбрать, на каких страницах будет отображаться панель Hello Bar: на всех или на каких-то определенных

Далее нужно вписать текст и выбрать цвет панели. Ваши настройки сразу вступят в силу, и вы сможете тут же посмотреть готовый результат на самом верху страницы:

Настройки баннера

Если вас не устраивают стандартные настройки, можно перейти в расширенные. Для этого кликните по ссылке “Customize look and feel”. Перед вами откроется следующее меню:

Расширенные настройки Hello Bar

После того как вы настроили все параметры, жмем “Continue”, вводим адрес своей электронной почты и пароль (для регистрации на сайте), и выбираем способ установки баннера:

Способы установки баннера Hello Bar

  1. Я могу установить код самостоятельно. Вам выдается код, и вы сами устанавливаете его на свой сайт. Для продвинутых юзеров.
  2. Я использую Wordpress. Вам дадут ссылку на скачивание плагина, а вам останется только установить его.
  3. Напишите моему вебмастеру. Вы оставляете адрес почты своего вебмастера, и туда высылаетс инструкция по установке, естественно на английском языке.
  4. Мне нужна помощь. Перед вами возникает окошко, куда можно вписать вопрос, ответ приходит на ваш имейл.

Это был мой первый опыт использования данного сервиса, и впечатления от него остались очень хорошие. Бесплатный (!), приятный и очень простой в использовании. Для тех, кто не может создать подобную штуку самостоятельно, – то, что надо.

Вот, кстати, что у меня получилось после 15-минутных экспериментов:

  • Баннер для подписки на рассылку, стилизованный под дизайн нашего сайта

Баннер для подписки на рассылку, стилизованный под дизайн нашего сайта

Обратите внимание, в данном виде баннера (для сбора имейлов) форм для заполнения может быть как две (имейл и имя), так и одна (просто имейл).

  • Баннер, перенаправляющий пользователей на наш лендинг

Баннер, перенаправляющий пользователей на наш лендинг

3. Добавьте страницу с формой подписки в главное меню

Блог, посвященный психологии, отвел своей форме подписки отдельную страницу

4. Поместите форму подписки в область слайдера на главной странице

Если email-рассылка – ваш основной хлеб, этот метод может оказаться для вас наиболее эффективным. Разместите форму подписки на самом видном месте вашей главной страницы (в области слайдера, где нет другого отвлекающего текста), сделайте ее крупной и яркой, хорошенько поработайте над текстом. Вот увидите, после этих действий, подписок на вашу рассылку станет гораздо больше. Пример:

Главная страница Бизнес Молодости

5. Привлеките подписчиков с помощью всплывающего окна

Всплывающие окна – инструмент эффективный, но при этом очень опасный. Достаточно совершить малейшую ошибку при его создании (установить неверный интервал времени, через который он появляется, или сделать слишком наглый призыв к действию), и он в прямом смысле слова может угробить ваш бренд. Поэтому, перед тем как помещать этот элемент на все страницы вашего сайта, обязательно убедитесь в его эффективности (с помощью А/Б-теста). Как только вы поймете, что данный поп-ап подходит вашей аудитории, смело добавляйте его на сайт. Пример:

Всплывающее окно на сайте интернет-маркетолога Ивана Скородумова

6. Добавьте форму подписки в футер ваших постов в блоге

Форма подписки в футере статей – это отличный способ превратить ваших новых читателей в вовлеченных имейл-подписчиков. Этот метод особенно эффективен, если ваш контент действительно интересен и полезен вашим пользователям. Пример:

Форма подписки на сайте Копирайтинг от А до Ю

7. Поработайте над текстом

Форма подписки на рассылку на сайте leadmachine.ru

8. Добавьте дополнительную информацию

Добавьте отзывы. Они правда увеличивают конверсию. Если у вас нет ни одного отзыва, проведите опрос среди ваших подписчиков/клиентов.

Включите ссылку на политику о конфиденциальности. Люди ненавидят спам, поэтому информация о том, что вы не будете заваливать их ящики ненужным барахлом, будем им приятна. Пример:

Форма подписки на сайте немецкого писателя Лукаса Кляйншмидта

9. Уменьшите количество полей для заполнения

Всем маркетологам хочется узнать максимум информации об их подписчиках. Спросить не только имя и имейл, но и возраст, должность, номер телефона. Этого делать не нужно. Длинные формы заполнения отпугивают людей. Удалите лишние поля подписки и сделайте ее максимально простой и быстрой. Если вам понадобится дополнительная информация, всегда можно воспользоваться опросами.

10. Адаптируйте форму подписки под входящий трафик

Представьте ситуацию. Ваш блог посвящен интернет-маркетингу (туда входят такие области, как seo, контент-маркетинг, email-маркетинг, контекстная реклама и пр.). Для увеличения трафика и базы подписчиков вы размещаете гостевой пост в очень популярном блоге, посвященному копирайтингу. Копирайтеры – это лишь часть вашей целевой аудитории, поэтому, чтобы сконвертировать как можно большее количество этих людей, необходимо адаптировать форму подписки – сделать ее призыв ориентированным именно на копирайтеров, а не интернет-маркетологов. Индивидуальный подход часто недооценивается, хотя в реальности он может принести огромную прибыль.

Пару слов в заключение

Наращивать базу подписчиков нелегко, но, если вы с умом и ответственностью относитесь к созданию формы подписки, постоянно экспериментируете и проводите А/Б-тесты, этот процесс может значительно ускориться. Удачи!

Как работают рассылки ВКонтакте

Какие задачи помогают решить рассылки

Если у вас есть акции или спецпредложения, рассылка — еще один канал для их продвижения.



Анонс акции от Lux Express​​​​​​

Образовательные проекты могут рассказывать о старте продаж курсов и предлагать подборку полезных материалов, чтобы зацепить подписчика. Так пользователь поймет, подходит ли ему формат уроков.


Источник: Skills Up School



Источник: Kaino

Чем отличаются рассылки ВКонтакте от email-рассылок

По механике рассылки ВКонтакте в целом похожа на email-рассылки, но есть несколько отличий.

Если у вас активное сообщество ВКонтакте, то лучше отправлять рассылку в самой соцсети: пользователь не покидает сайт и для подписки ему нужно минимум действий — нажать на кнопку и согласиться на получение писем. Чем меньше действий, тем больше конверсия и ниже стоимость привлеченного подписчика. По опыту, открываемость рассылки ВКонтакте держится на высоком уровне: например, в одном и том же проекте открываемость рассылки ВКонтакте может быть около 60%, а в email — 35%. В зависимости от проекта, объема базы и содержания, показатели открываемости в рассылках ВКонтакте могут доходить до 80%.

Ограничения и правила для рассылок

У ВКонтакте нет ограничения по количеству подписчиков в рассылке, но есть ряд правил, за нарушение которых можно получить блокировку:

  • Рассылка должна быть связана с тематикой сообщества.
  • Нельзя указывать ссылки на другие соцсети (Instagram, Facebook, YouTube), даже если это один и тот же проект.

Еще несколько рекомендаций из личного опыта:

Как набрать подписчиков

Собрать аудиторию можно с помощью рекламы или через виджеты приложений и их анонсы в сообществе.

Виджет в меню группы

Если у вас уже есть сообщество, то самый первый шаг для привлечения подписчиков — это установка приложения и добавления виджета в меню. Это бесплатный вариант сбора базы.


Источник: Vandrouki

Когда пользователь нажмет на виджет, перед ним откроется вкладка с категориями подписок и ссылкой на отписку.


Как видно из примера, на этом этапе можно сегментировать подписчиков по контенту, который они будут получать. Но если у вас небольшой проект и нет ресурсов копирайтеров и маркетологов на несколько рассылок, то рекомендуем начать с одной темы. Когда проект начнет расти, подписчиков можно сегментировать в самом сервисе.

Сервис рассылки можно выбрать в каталоге ВКонтакте: все представленные приложения одобрены соцсетью и безопасны для использования.

Вот некоторые из них:

2. Senler. Платное приложение с большим количеством опций:

3. Art Send. Платное приложение с бесплатным периодом. Доступные функции похожи на те, что в Senler, но есть возможность протестировать полную версию приложения в течение 30 дней бесплатно. Для управления рассылками не нужно переходить на отдельный сайт сервиса — все настройки внутри приложения, не покидая ВКонтакте.

Анонсы рассылок в сообществе

После выбора приложения и установки виджета расскажите подписчикам, что у вас появились рассылки и какой контент они могут получить. Чтобы повысить охват и конверсию поста, его можно закрепить, а в обмен на подписку предложить подарок — чек-лист, скидку и т. д.


Таргетированная реклама


Как создать рассылку: пошаговая инструкция

Принцип настройки у разных приложений похож, но есть отличия в интерфейсе и функциях. Разберем настройку рассылок на примере приложения Senler.






В открывшемся окне настроек введите название рассылки — оно должно быть простым и понятным, чтобы потом можно было легко ориентироваться.


Чтобы персонализировать рассылку, отметьте нужные переменные.





Как проанализировать и оптимизировать рассылку


Читайте также: