Сообщение о неправомерности использования 1c

Обновлено: 02.07.2024

  • Программа не включена на Портале 1С:ИТС, т.е. вы подключены к поддержке, но на сайте поддержки не ввели данную программу.
  • Закончился договор ИТС
  • Ошибочно подключен пользователь другой интернет поддержки. (например, сосед дал попользоваться))))

Способы устранения:

На сайте 1С:ИТС у вас должна быть записана данная конфигурация 1C (в коробке с программой белый конверт с пин-кодом для регистрации) и оформлен договор ИТС (Проф или Техно)

Далее по пунктам:

1. Для проверки регистрации программы на Портале 1С:ИТС, перейдите по пунктам меню "Администрирование->Интернет поддержка юзеров" В разделе "Настройки Интернет-поддержки пользователей" будет виден логин и пароль на сайте ИТС.

Для проверки регистрации договора ИТС можно нажать на ссылку "Договора" на странице слева сверху в меню.

Если действующий договор ИТС актуален, то он должен отображаться под надписью "Действующие и будущие договоры 1С:ИТС", например так:

Для входа в 1с под другим паролем, нужно отключиться от текущей интернет-поддержки, нажав кнопку "Отключить":

1С требует подтвердить легальность использования программы при каждом обновлении.

image002

image003

Как реализована проверка легальности в 1С

Проверка легальности использования программного продукта происходит в момент обновления 1С при считывании информации из личного кабинета на сайте поддержки пользователей. Это возможно, когда:

  • настроена интернет-поддержка в 1С;
  • выполняется автоматическое обновление программы из пользовательского режима.

Алгоритм проверки легальности использования программы следующий:

image004

Право работать в 1С имеют пользователи:

  • зарегистрировавшие программу;
  • оформившие договор иформационно-технического сопровождения (версии ПРОФ, КОРП);
  • имеющие актуальный срок действия сервисов.

image005

Справка О программе в этом случае выглядит так:

image008

Какие существуют варианты проверки

Возможные варианты проверки:

Как посмотреть в 1С информацию по условиям сопровождения

Вариант выполнения условий сопровождения 1С:

image013

Обнаружено неправомерное использование 1С — как убрать

Подключение интернет-поддержки

Зайдите в меню Администрирование — Настройки программы — Интернет-поддержка и сервисы .

image015

Нажмите Подключить и укажите данные от сайта 1С.

image016

При верном вводе данных в окне отобразится ваш логин.

image018

При необходимости отключения интернет-поддержки нажмите кнопку Отключить.

Эта статья будет вам полезна, если при работе в программах 1С вы сталкивались с данным всплывающим окном и не решили вопрос самостоятельно.

рис.1 ошибка.jpg

Основные причины, по которым может всплывать данное окно:

1. Предупреждение может появиться в программах версии ПРОФ или КОРП, если было установлено обновление без действующего договора сопровождения 1С:ИТС, т. е. нелегально.

2. У пользователя есть действующий договор сопровождения 1С:ИТС, но не подключена интернет-поддержка.


Во втором случае, чтобы устранить ошибку с неправомерным использованием программы и предотвратить ее появление в дальнейшем, необходимо подключить интернет-поддержку.

  • доступ к сервисам 1С по договору 1С:ИТС;
  • официальный доступ к сервису 1С:Обновление программ;
  • доступ к технической поддержке 1С (ЛК).

Подключение проводится в несколько этапов:

1. Зарегистрируйте программу 1С в фирме 1С: отправьте заполненную регистрационную анкету через почту или партнера 1С (рис. 2, 3);

2. Создайте личный кабинет на портале 1С:ИТС;

3. Зарегистрируйте программу 1С в личном кабинете на портале 1С:ИТС;

4. Подключите интернет-поддержку в программе 1С.

рег. карточка 1с.JPG

рег. анкета.JPG

Создание личного кабинета на Портале 1С:ИТС

рис. 4 вход.jpg

После регистрации и входа перед вами появится главная страница Портала.

рис. 5 главная страница.jpg

Чтобы подключить программы 1С к интернет-поддержке, закрепите имеющиеся программные продукты на Портале 1С:ИТС в Личном кабинете.

регистрация ПО.jpg

В таблице содержатся программные продукты, закрепленные за данной учетной записью. Если в таблице нет какого-то программного продукта или отсутствует сама таблица, нужно провести регистрацию программы.

рис. 7 программный продукт.jpg

Откроется следующая форма:

рис. 8 программный продукт.jpg


Рис. 8

Если вы не можете найти регистрационный номер и пинкод в комплекте поставки вашего продукта, обратитесь к партнеру фирмы 1С , сопровождающему вас по договору ИТС. Е сли договор ИТС не оформлен, обратитесь к партнеру, у кого был приобретен продукт.

Рассмотрим на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60. В других программах 1С интернет-поддержку можно включить аналогичным способом.

рис. 9 администрир-е.JPG

рис. 10.JPG


Рис. 10

рис. 11.JPG

рис. 12.JPG


Рис. 12

рис. 13.JPG

Компания 1С проводит тотальную проверку правомерности использования программ 1С для конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.3.7 и выше. При проверке учитывается информация о программе, а также данные учетной записи, созданной при регистрации программного продукта и договора информационно-технического сопровождения на Портале 1С:ИТС.

Screenshot1.jpg

Решение: Необходимо обратится к своему обслуживающему менеджеру и попросить зарегистрировать вашу базу 1С на Портале 1С: ИТС. Для этого сообщите менеджеру название конфигурации 1С, которую необходимо зарегистрировать (например, Бухгалтерия предприятия КОРП/ПРОФ, Управление торговлей и т.д.), а также название компании, ИНН или логин аккаунта в облаке.

II. В вашей базе 1С не настроена Интернет поддержка пользователей

Решение: Для подключения Интернет поддержки в типовой конфигурации 1С (мы рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерии предприятия) необходимо в разделе "Администрирование" выбрать пункт "Интернет-поддержка пользователей".

Screenshot2.jpg

Screenshot3.jpg

Читайте также: