Сообщение о неправомерности использования 1c
Обновлено: 02.07.2024
- Программа не включена на Портале 1С:ИТС, т.е. вы подключены к поддержке, но на сайте поддержки не ввели данную программу.
- Закончился договор ИТС
- Ошибочно подключен пользователь другой интернет поддержки. (например, сосед дал попользоваться))))
Способы устранения:
На сайте 1С:ИТС у вас должна быть записана данная конфигурация 1C (в коробке с программой белый конверт с пин-кодом для регистрации) и оформлен договор ИТС (Проф или Техно)
Далее по пунктам:
1. Для проверки регистрации программы на Портале 1С:ИТС, перейдите по пунктам меню "Администрирование->Интернет поддержка юзеров" В разделе "Настройки Интернет-поддержки пользователей" будет виден логин и пароль на сайте ИТС.
Для проверки регистрации договора ИТС можно нажать на ссылку "Договора" на странице слева сверху в меню.
Если действующий договор ИТС актуален, то он должен отображаться под надписью "Действующие и будущие договоры 1С:ИТС", например так:
Для входа в 1с под другим паролем, нужно отключиться от текущей интернет-поддержки, нажав кнопку "Отключить":
1С требует подтвердить легальность использования программы при каждом обновлении.
Как реализована проверка легальности в 1С
Проверка легальности использования программного продукта происходит в момент обновления 1С при считывании информации из личного кабинета на сайте поддержки пользователей. Это возможно, когда:
- настроена интернет-поддержка в 1С;
- выполняется автоматическое обновление программы из пользовательского режима.
Алгоритм проверки легальности использования программы следующий:
Право работать в 1С имеют пользователи:
- зарегистрировавшие программу;
- оформившие договор иформационно-технического сопровождения (версии ПРОФ, КОРП);
- имеющие актуальный срок действия сервисов.
Справка О программе в этом случае выглядит так:
Какие существуют варианты проверки
Возможные варианты проверки:
Как посмотреть в 1С информацию по условиям сопровождения
Вариант выполнения условий сопровождения 1С:
Обнаружено неправомерное использование 1С — как убрать
Подключение интернет-поддержки
Зайдите в меню Администрирование — Настройки программы — Интернет-поддержка и сервисы .
Нажмите Подключить и укажите данные от сайта 1С.
При верном вводе данных в окне отобразится ваш логин.
При необходимости отключения интернет-поддержки нажмите кнопку Отключить.
Эта статья будет вам полезна, если при работе в программах 1С вы сталкивались с данным всплывающим окном и не решили вопрос самостоятельно.
Основные причины, по которым может всплывать данное окно:
1. Предупреждение может появиться в программах версии ПРОФ или КОРП, если было установлено обновление без действующего договора сопровождения 1С:ИТС, т. е. нелегально.
2. У пользователя есть действующий договор сопровождения 1С:ИТС, но не подключена интернет-поддержка.
Во втором случае, чтобы устранить ошибку с неправомерным использованием программы и предотвратить ее появление в дальнейшем, необходимо подключить интернет-поддержку.
- доступ к сервисам 1С по договору 1С:ИТС;
- официальный доступ к сервису 1С:Обновление программ;
- доступ к технической поддержке 1С (ЛК).
Подключение проводится в несколько этапов:
1. Зарегистрируйте программу 1С в фирме 1С: отправьте заполненную регистрационную анкету через почту или партнера 1С (рис. 2, 3);
2. Создайте личный кабинет на портале 1С:ИТС;
3. Зарегистрируйте программу 1С в личном кабинете на портале 1С:ИТС;
4. Подключите интернет-поддержку в программе 1С.
Создание личного кабинета на Портале 1С:ИТС
После регистрации и входа перед вами появится главная страница Портала.
Чтобы подключить программы 1С к интернет-поддержке, закрепите имеющиеся программные продукты на Портале 1С:ИТС в Личном кабинете.
В таблице содержатся программные продукты, закрепленные за данной учетной записью. Если в таблице нет какого-то программного продукта или отсутствует сама таблица, нужно провести регистрацию программы.
Откроется следующая форма:
Рис. 8
Если вы не можете найти регистрационный номер и пинкод в комплекте поставки вашего продукта, обратитесь к партнеру фирмы 1С , сопровождающему вас по договору ИТС. Е сли договор ИТС не оформлен, обратитесь к партнеру, у кого был приобретен продукт.
Рассмотрим на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60. В других программах 1С интернет-поддержку можно включить аналогичным способом.
Рис. 10
Рис. 12
Компания 1С проводит тотальную проверку правомерности использования программ 1С для конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.3.7 и выше. При проверке учитывается информация о программе, а также данные учетной записи, созданной при регистрации программного продукта и договора информационно-технического сопровождения на Портале 1С:ИТС.
Решение: Необходимо обратится к своему обслуживающему менеджеру и попросить зарегистрировать вашу базу 1С на Портале 1С: ИТС. Для этого сообщите менеджеру название конфигурации 1С, которую необходимо зарегистрировать (например, Бухгалтерия предприятия КОРП/ПРОФ, Управление торговлей и т.д.), а также название компании, ИНН или логин аккаунта в облаке.
II. В вашей базе 1С не настроена Интернет поддержка пользователей
Решение: Для подключения Интернет поддержки в типовой конфигурации 1С (мы рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерии предприятия) необходимо в разделе "Администрирование" выбрать пункт "Интернет-поддержка пользователей".
Читайте также: