Сообщение о машине 4 класс

Обновлено: 02.07.2024

Изучение истории создания машин. …………………………..…. 3

2.1. Какие машины есть в семьях учеников нашей школы. ….…. 9

2.2. Влияние машин на окружающий мир. …………………….….. 9

- передовые страны по автомобилестроению в 40-60 годы XX века - США, Франция, Италия, Германия

- первый российский автомобильный завод был построен Пузыревым

- ВАЗ - самый популярный автомобильный завод по производству легковых автомобилей в России

- экономия времени и сил при преодолении расстояния

- изменение ландшафта из-за увеличения числа автомобилей

- появление новых профессий

- влияние автомобиля на окружающий мир

Глава 2. Практическая часть.

2.1. Какие машины есть в семьях учеников нашей школы.

- преимущество отечественного автомобиля над импортным из-за цены и обслуживания

2.2. Влияние машин на окружающий мир.

- большинство учеников знают о вредном воздействии автомобиля на окружащую среду

2.3. Полезные советы.

- пользоваться автомобилем нужно только при необходимости

Если бы я делал только то,

что хотят от меня люди,

они бы до сих пор ездили на каретах.

Актуальность:

Человеческое общество, решая задачи своего развития, во многом обязано автомобилю. Автомобили прочно заняли своё место в жизни человека. И сделались настолько привычными, что невольно забываются связанные с их использованием опасности. Как и любое достижение прогресса, автомобиль наносит вред и окружающей среде, но автомобиль одновременно является неутомимым помощником, если человек продумывает все моменты общения с ним, соблюдает правила эксплуатации и безопасности.

Когда появился первый автомобиль? Кто его создал?

Насколько автомобиль влияет на окружающую среду?

Познакомиться с историей создания машин.

Узнать, какие бывают разновидности машин.

Определить влияние автомобиля на окружающую среду и здоровье человека.

Выявить роль и значение автомобиля в жизни человека.

Методы исследования:

- изучение и анализ литературы

- опрос, анкетирование, исследование

- обобщение изученного материала.

Современный человек не может обходиться без автомобиля.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

С древних времен человечество стремилось передвигаться быстрее и на большие расстояния. До появления автомобилей для передвижения по суше люди использовали животных: лошадей, слонов и верблюдов. Но их возможности были ограниченными, а потому не могли в полной мере удовлетворить человечество по мере его дальнейшего развития.

История создания автомобиля началась еще более ста лет назад в Америке, достигшей к тому времени нужного уровня технологий. Поначалу первые автомобили не могли на равных соперничать с вьючными животными, - они часто ломались, и было ненадежными.

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришло в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

Форд создал первое в мире поточное производство. Он придумал автомобильный бизнес.

Генри вместе с 11 верными ему друзьями собрали 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность Ford Motor Company. Компания разместилась на землях маленькой фабрики, прежде делавшей кареты. Первым созданием

1.2 Разновидности машин.

Из истории создания автомобиля известно, что основными центрами развития автомобилестроения стали такие технологически передовые страны как США, Франция, Италия и Германия. Позднее и другие страны начали производство своих собственных серий автомобилей. Конкурируя между собой и постоянно совершенствуя свои модели, эти страны смогли за относительно небольшой промежуток времени (40-60 лет) качественно повысить характеристики своих автомобилей в скорости, эргономичности, технологичности и мощности. Появление новых технологий и увеличение мощностей автомобильной промышленности позволило существенно уменьшить стоимость автомобиля, что сделало его общедоступным. Теперь каждый человек с определенным уровнем дохода мог себе позволить купить автомобиль. Пересев с лошади на автомобиль человек почувствовал себя более свободным, - теперь он мог добраться куда угодно и когда захотел. Ограничения времени и пространства не властны теперь над человеком.

Ну а что же Россия? Россия тоже не стоит на месте в области автомобилестроения, но, к сожалению, продвигается маленькими шагами.

В 1907 году был основан автомобильный завод предпринимателем И. П. Пузырёвым. Он задался целью создать отечественный автомобиль от начала до конца.

В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

В чём же причина успеха этих брендов?

Одной из неотъемлемых составляющих современной машины является высокий уровень комфорта - как для водителя, так и для пассажиров. В автомобиле человек проводит немалую часть своей жизни, поэтому дизайнеры и инженеры делают всё возможное, чтобы вне зависимости от погоды, дорожной обстановке или качества дорожного покрытия люди чувствовали себя легко, уверенно и защищённо.

В ряду важнейших признаков качественного автомобиля одно из ведущих мест занимает уровень его безопасности. Ведь от тщательности этого свойства зависит здоровье и, главное, жизнь человека.

Способность автомобиля двигаться по неровной и труднопроходимой местности, без сильных толчков и колебаний.

1.3Как автомобиль повлиял на людей и мир в целом.

С появлением автомобилей жизнь людей радикально изменилась.

Теперь перемещение из одного места в другое стало занимать гораздо меньше времени и сил. Как следствие это сказалось на развитии экономики, что в свою очередь позволило создавать новые и более мощные виды автомобилей. Теперь человек мог переложить всю тяжелую работу на машины, которые безропотно брались за все, что от них требовалось. В зависимости от задач, которые вменялись автомобилям их стали делить на грузовые (для перевозки грузов), легковые (для индивидуального перемещения человека) и автобусы (для коллективных пассажирских перевозок).

Автомобили пришли на помощь и различным государственным институтам, таким как полиция, армия, пожарная охрана и медицинская служба, позволяя им более выполнять свои задачи по охране общественного порядка, защите государства или спасению жизней. Помимо этого широкое применение автомобилей позволило человечеству высвободить от тяжелого труда тягловых животных, тем самым сохранив им жизнь.

С появлением автомобилей изменились и некоторые профессии людей. Так появились водители, управляющие автомобилями, а также механики, осуществляющие их ремонт. В виду сложности самой структуры автомобилей для овладения вышеуказанными профессиями от людей требовалось получение значительного объема специальных знаний, а также формирования на их основе комплекса навыков.

Но появление автомобилей имело в жизни не только положительные черты. В последние годы все больше становиться автомобилей на дорогах и улицах. Это приводит к чрезмерному сосредоточению автомобилей на квадратный метр, что создает дополнительные трудности во время их движения. Выхлопы автомобилей существенно влияют на ухудшение окружающей среды, что в виду ежегодного увеличения количества автомобилей становит большую проблему для экологии Земли.

Угарный газ и окись азота, выделяемые из глушителя автомобиля, выступают причинами головных болей, усталости, немотивированного раздражения, низкой трудоспособности. Все эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония и новообразования.

Автомобиль добавляет в почву и воздух тяжелые металлы, другие вредные вещества, Токсичные вещества нарушают рост растений, способствуя снижению урожаев, постепенной гибели деревьев, ведут к потерям в животноводстве.

И все-таки, не смотря ни на что, автомобиль остается важным элементом жизни современного человека. Так желая уменьшить нагрузку на окружающую среду, осуществляемую бензиновыми двигателями автомобилей, учеными разных стран мира были разработаны электромобили.

Электромобили это такие виды автомобилей, которые для передвижения используют энергию солнечного света, передаваемую при помощи различных приспособлений в батарею авто. Несмотря на то, что по мощности и скорости современные электромобили еще не полностью могут сравниться со своими бензиновыми братьями, за последнее десятилетие был сделан огромный рывок в этом направлении. Помимо этого стало широко использоваться альтернативные виды топлива для заправки автомобилей, которое меньше воздействует на окружающую среду. К таким видам топлива относиться биотопливо, которое изготавливается из растительных, биологических, химических и других компонентов.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Какие машины есть в семьях у учеников нашей школы.

2.2 Влияние машин на окружаюший мир.

На основе проведенного анкетирования, я сделал выводы о том, что большинство учащихся нашей школы знают о вредном воздействии автомобиля на окружающую среду.

2.3 Полезные советы.

Для того чтобы минимизировать вредные последствия автомобилей на ваш организм помните, что он всего лишь инструмент для достижения наших целей. Пользуйтесь автомобилем лишь тогда, когда он вам действительно необходим. Водителям следует не брезговать пешими постоянными прогулками в свободное от управления автомобилем время. Если место вашей работы находиться недалеко от дома, то лучше воспользоваться общественным транспортом или велосипедом. Автомобиль полезное в нашей жизни явление, но все так стоит не забывать, что все полезное должно использоваться в меру иначе оно начнет приносить вред.

В итоге, мы сделали вывод, что автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины. Люди настолько привыкли к автомобилям, что относятся порой к ним как к живым существам. И, пожалуй, очень трудно представить жизнь современного человека без такого неутомимого помощника как автомобиль!

1 История развития автомобилей Работа Ученик 4 а класса Бондаренко Дениса МБОУ СОШ Школа номер 279 МБОУ СОШ Школа номер 279

2 Автомобили Я вам хочу поведать быль О том, как был автомобиль Педальным самокатом И чудищем крылатым Как с парусами и рулем Был сухопутным кораблем, А в век угля и пара – Братишкой самовара, Как на бензиновый мотор Он перешел в итоге, И верно служит с этих пор Всем путникам в дороге

3 Вопросы С чего все началось? С чего все началось? Какие автомобили были раньше? Какие автомобили были раньше? Как развивался автомобиль? Как развивался автомобиль? Каким должен быть автомобиль в Каким должен быть автомобиль в 21 веке? 21 веке?

5 Колесо Началось все с древних времен. Началось все с древних времен. Изобретение колеса дало очень мощный толчок развитию техники. Изобретение колеса дало очень мощный толчок развитию техники.

6 Телега Появилась телега. Сначала человек сам тащил ее, но вскоре стал привлекать к тяжелому труду своих четвероногих собратьев. Появилась телега. Сначала человек сам тащил ее, но вскоре стал привлекать к тяжелому труду своих четвероногих собратьев.

7 Телега управляемая ветром Вскоре человек придумал использовать ветер, но ветер дул не всегда. Вскоре человек придумал использовать ветер, но ветер дул не всегда.

8 Самодвижущиеся экипажи Наиболее интересной является трехколесная самоката Ивана Кулибина, которую он создал в 1791 году. Наиболее интересной является трехколесная самоката Ивана Кулибина, которую он создал в 1791 году.

9 Паровая повозка Появились паровые двигатели. Появились паровые двигатели. В 1763 году французский инженер Коньо построил первую паровую повозку. В 1763 году французский инженер Коньо построил первую паровую повозку. Такая машина могла ехать целых пятнадцать минут Такая машина могла ехать целых пятнадцать минут

10 Экипаж с бензиновым двигателем Появление двигателя внутреннего сгорания. Появление двигателя внутреннего сгорания. В 1885 году был изготовлен первый экипаж с бензиновым двигателем. В 1885 году был изготовлен первый экипаж с бензиновым двигателем.

11 Современный автомобиль С тех пор автомобиль претерпел множество изменений. С тех пор автомобиль претерпел множество изменений. Но автомобиль все также стоит на 4-ех колесах и у него все еще бензиновый двигатель. Но автомобиль все также стоит на 4-ех колесах и у него все еще бензиновый двигатель.

12 Вывод История автомобиля, как и история человека, пока не закончена и много интересного ждет нас впереди. История автомобиля, как и история человека, пока не закончена и много интересного ждет нас впереди. Так слава первым мастерам! Так слава первым мастерам! Так слава тем, кто строит нам в наш век автомобили! Так слава тем, кто строит нам в наш век автомобили!

Идея по созданию автомашины была известна несколько сотен лет назад, но попытки ее построить в те времена закончились фиаско. Тем не менее в 1886 году немецкий разработчик Карл Бенц создал Patentwagen Nr. 1.

Это была первая машина в истории человечества, которая в полной мере заслуживала того, чтобы ее называли автомобилем. Карл Бенц (1844-1929) был выпускником Технического университета в городе Карлсруэ. В 1883 году он создал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik, которая производила газовые стационарные двухтактные моторы для легкой промышленности.

Однако немецкий разработчик мечтал создать транспортное средство, которое автоматически перемещалось с помощью двигателя.

Идея не была новой: уже в 1769 году Н.Кюньо создал паровой автомобиль, спустя столетие З. Маркус сделал первые тесты образца транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Их достижения были неполными, так как их образцы автомобиля оказались недостаточно усовершенствованы, чтобы передвигаться самостоятельно и преодолевать дистанцию.

С начала 1880 года Бенц трудился над своим двигателем с зажиганием искрой. Это была чрезвычайно примитивная конструкция. После многочисленных экспериментов Бенц отдал предпочтение лигроину, смеси углеводородов, полученных в результате перегонки сырой нефти.

Художники использовали его для мытья масляных красок из поддонов. В то же время в резервуар выливалось около 1,5 литров топлива (с расходом 10 л / 100 км). Конструкция состояла с простейшего карбюратора, из которого просачивалось топливо. Свеча зажигания конструкции Бенца запускала смесь в цилиндре. Плунжер перемещался 400 раз в минуту.

Автомобиль был запущен с использованием маховика

У первого прототипа не было коробки передач, ее функцию исполняла обычная передача с дифференциалом. После безуспешных попыток поставить двигатель весом в 100 кг в раму велосипеда, Бенц принял решение, что его автомобиль будет иметь 3 колеса.

Рама прототипа была изготовлена из изогнутых стальных труб. На неё была закреплена скамья для водителя. Неравномерность дороги была поглощена пружинами и листовыми рессорами, расположенными под ними.

Металлические элементы были покрыты глянцевым темным лаком, который по-прежнему входит в ассортимент компании Mercedes-Benz. Автомобиль был изготовлен в Мангейме, за исключением колесных дисков, которые были заказаны на заводе в Адлере во Франкфурте.

Первая поездка проходила во дворе завода Benz & Cie. в Мангейме в 1885 году. 29 января 1886 года Карл Бенц зарегистрировал свое изобретение в немецком патентном ведомстве под номером 37 435, а 3 июля 1886 года он сделал свой первый тест-драйв в Мангейме. Этот прорыв считается началом мировой автомобильной промышленности.

Доклад №2

Известно, что предок современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания появился в конце 19 века благодаря Карлу Бенцу. Однако люди начали мечтать о безлошадных экипажах намного раньше.

Первая известная модель автомобиля на паровом ходу была создана ещё в 1672 г. как игрушка для императора Китая. Через столетие экспериментальные машины с паровым двигателем появились во Франции, Великобритании, США. На протяжении всего 19-го века инженеры старались улучшить не только двигатель, то также трансмиссию, рулевое управление, систему торможения, колёса и шины. Так, уже во второй половине 19 века паровые машины развивали скорость до 60 км/ч.

В то же время многие изобретатели перешли к идее электромобиля. Так, после венгра Йедлика Аньоша, который создал первый электродвигатель в 1828 г., рабочие модели электромобилей получили учёные из США, Голландии, Шотландии и Англии. Некоторые инженеры использовали рельсы для передачи тока машине – так появились электропоезда. Например, в 1838 г. шотландец Роберт Дэвидсон создал первый электро-локомотив.

Прототип современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания был создан предположительно в 1870 г. Зигфридом Маркусом. Однако более известными стали имена других изобретателей, которые одновременно сконструировали и начали массово продавать автомобили. Это были немецкие инженеры Карл Бенц, Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Бенц изобрел свой автомобиль в 1885 г. и уже через три года начал массовый выпуск не без помощи жены Берты, доказавшей удобство автомобиля в показательной междугородней поездке. Следом за ними Даймлер и Майбах начали продавать машины "со стальными колёсами" (Stahlradwagen). Вскоре похожие автомобили появились в Европе и Америке.

В России тоже издавна мечтали об автомобилях. Крестьянину Леонтию Шамшуренкову в 1752 г. удалось создать движущуюся 4-колёсную карету. Ещё через 40 лет выдающийся инженер Иван Кулибин начал ездить по Петербургу в трёхколёсной самоходной машине со скоростью около 16 км/ч. В конце 19 века Огнеслав Костович создал отечественный бензиновый двигатель. Чуть позже дворянин Ипполит Романов изобрёл пассажирский электро-омнибус – предок троллейбусов, который двигался со скоростью до 38 км/ч.

Итак, конкуренция между паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями окончилась в 1910-х победой бензина. Автомобили начали массово производить в Германии, Франции, США. Так завершилась эра первопроходцев, без которой мир не увидел бы современный автомобиль.

Первый автомобиль

Первый автомобиль

Основание города произошло в 1783 году в соответствии с указом Екатерины II в удобнейшем месте на берегу Чёрного моря как база для российского флота. До этого здесь располагалась небольшая татарская деревня Ахтияр.

Грецкий орех растет только в теплых странах, так как является теплолюбивым растением. Относится к древнему семейству Ореховые. Родиной грецкого ореха является Азия. А уже отсюда он был привезен в Грецию и на Кавказ.

Прекрасный город Улан-Удэ, расположенный близ озера Байкал знают немногие. Люди, живущие в других местах, когда слышат название этого города, думают, что он находится в Монголии или где-нибудь ещё, но только не в России.

Первым автомобилем бензин был не нужен, так как в движение их приводил пар. Машины с паровым двигателем бегали по дорожкам 100 лет, прежде чем были вытеснены транспортными средствами с ДВС.

Паровой двигатель

В 1802 г. англичанин Уатт презентовал автомобиль, разгонявшийся до 15 км/ч.

В 1790 г. гражданин США Натан Рид показал общественности паровой автомобиль своей конструкции. Еще один американец, Оливер Эванс, через 14 лет сделал автомобиль-амфибию.

Изготовление грузовых машин и автобусов на паровом ходу В США и Европе шло до 1940-х гг. Эти транспортные средства имели плавный ход и производили небольшой шум.

Первые машины с ДВС

Изобретателем ДВС принято считать Э. Ленуара. В 1860 г. этот человек сконструировал двигатель, сжигающий топливо в цилиндре. Первая машина с новым мотором появилась в 1886 г., а создал ее Г. Даймлер . Через несколько месяцев после этого события появилось 3-колесное авто К. Бенца. Более компактные автомобили начали вытеснять громоздкие транспортные средства с паровым двигателем.

В 1892 г. люди смогли познакомиться с автомобилем Г. Форда, однако в серию он пошел лишь 11 лет спустя после этого.

В 1894 г. устроили первые автомобильные гонки . Благодаря соревнованием развитие автомобилестроения пошло быстрее. На первых состязаниях машин наибольшая скорость, которую развивало транспортное средство, равнялась 24 км/ч, через 5 лет данный показатель дошел уже до 70 км/ч, а через 10 лет равнялся уже 100 км/ч.

Выпуск специальных гоночных машин начался в 1900 г.

Первый автомобиль в России

На ровном участке дороги авто разгонялось до 20 верст/ч ; топлива, помещавшегося в бак, хватало на 10 ч. езды. Старались сделать так, чтоб по цене отечественное авто могло конкурировать с западноевропейскими моделями.

Познакомиться с 2-местный экипажем с бензиновым мотором люди могли на выставке, организованной в Нижнем Новгороде.

Читайте также: