Сообщение о карнавале 4 класс музыка

Обновлено: 05.07.2024

Содержимое публикации

г. Глазов, Удмуртская Республика.

Дата: 16.11.2020

Предмет: музыка

Вид урока: открытие новых знаний

3. Воспитывать любовь к людям, воспитывать патриотизм, учить понимать чужую боль, воспитывать культуру поведения на уроке.

Дидактические средства:

- для учителя: ПК, проектор, экран, презентация Microsoft Power Point , видеоматериалы учебник;

- для учащихся: учебник, тетрадь, раздаточные материалы.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений класса, для которого проектируется урок

В 4 Б классе 24 ученика, из них 17 девочек и 7 мальчиков. Все посещают кружки в г. Глазове (бассейн, ДШИ №2, бокс, хореография, туризм, легкая атлетика, художественная школа, дизайн и др.). В классе нет детей с ограниченными возможностями здоровья, но есть учащиеся с нарушением зрения (8 человек носят очки, один человек – с частичным дальтонизмом). В целом, класс имеет высокий уровень развития, отклоняющихся в поведении детей нет.

Обучающиеся владеют:

Регулятивными УУД: Реализовывать собственный творческий потенциал, применяя музыкальные знания и представления о музыкальном искусстве для выполнения учебных задач; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательными УУД: Сравнивать музыкальные произведения по заданным критериям, сравнивать музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира, сравнивать и соотносить произведения разных искусств по характеру и эмоциональному состоянию; Различать, группировать изученные музыкальные произведения по жанрам, авторам; деятельности;

Личностные УУД: Осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень). Положительная мотивация к обучению и познанию музыкального искусства и музыкальной деятельности, к знакомству с выдающимися музыкальными произведениями отечественной и мировой культуры

Коммуникативными УУД: Выражать своё эмоциональное, эстетическое отношение к искусству в различных видах музыкально-творческой деятельности; слушать собеседника и включаться в диалог о музыкальном искусстве;

Планируемые учебные действия

Положительная мотивация к обучению и познанию музыкального искусства и музыкальной деятельности.

Знать смысл понятий: карнавал; названия изученных произведений и их авторов; выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

Сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе познания содержания музыкальных образов.

Соблюдать при пении певческую установку, использовать в процессе пения правильное певческое дыхание.

Участвовать в коллективной музыкально-творческой деятельности, в инсценировках произведений разных жанров и форм.

Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

Формировать умение обрабатывать и систематизировать информацию.

Виды работы, формы, методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Способы контроля

I . Мотивационно-целевой этап

Приветствует. Предлагает посмотреть на экран и определить тему урока по изображениям

Принимают задачу урока. Формулируют тему урока

Личностные УУД: действие смыслообразования – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование внутренней позиции обучающегося.
Регулятивные УУД:
осуществлять контроль своей деятельности, контроль качества музицирования, коррекция недостатков собственной музыкальной деятельности

Коммуникативные УУД:

Формирование умения прислушиваться к другим, уметь вступать в диалог, высказывать свою точку зрения, слушать и слышать одноклассников. Познавательные УУД: устанавливать логические связи между объектами.

Устные ответы. Проверка по слайду

II . Ориентировочный этап

Работа с планом деятельности на уроке

Фронтальная беседа; информационно-коммуникационные технологии;

Предлагает составить план работы на уроке по опорным словам для продуктивной работы

Формулируют задачи совместно с учителем

Предметные:формировать умение планировать свою деятельность

Регулятивные УУД:определять цели учебной деятельности.

Проверка по слайду

III . Поисково-исследовательский этап

Исследовательский метод; логические приемы (построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез)

Спрашивает, что такое карнавал.

Спрашивает, где можно узнать о значении слова карнавал.

Предлагает прочитать информацию про карнавал в учебнике.

Предлагает записать в рабочие тетради основную информацию.

Высказывают свои предположения

Отвечают (в словаре)

Записывают. (Карнавал – народное празднество с шествиями, уличным маскарадом. Родина карнавала – Венеция. Впервые карнавал появился в 1094 году.)

Предметные:формировать представление понятии карнавал.
Познавательные УУД: находить необходимую информацию из текста, иллюстраций; применять методы информационного поиска

Коммуникативные УУД: вступать в диалог с членами группы, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Устные ответы, запись в тетрадь

Происхождение и история праздника

исследовательский метод; логические приемы (построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез)

Спрашивает о назначении карнавальных масок.

Спрашивает, какой праздник в России сродни карнавалу.

Высказывают свои предположения.

Смотрят видео, отвечают на вопрос.

Личностные УУД: действие смыслообразования – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование внутренней позиции обучающегося.
Регулятивные УУД:
осуществлять контроль своей деятельности,Коммуникативные УУД:

Формирование умения прислушиваться к другим, уметь вступать в диалог, высказывать свою точку зрения, слушать и слышать одноклассников. Познавательные УУД: устанавливать логические связи между объектами.

Устные ответы детей.

Знакомство с композитором Робертом Шуманом

Работа с учебником, фронтальная беседа, информационно-коммуникационные технологии.

Предлагает прочитать о композиторе Роберте Шумане в учебнике.

Включает видео про жизнь и творчество Роберта Шумана. На доске вопросы, на которые учащиеся должны ответить, посмотрев видео.

Принимают учебную задачу. Записывают.

Составляют определение, записывают его в тетрадь.

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Познавательные УУД:

Формирование позиции обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы

Регулятивные УУД:

владение умением целеполагания в постановке учебных задач при восприятии и исполнении музыкальных сочинений разных жанров и стилей музыки (народной и профессиональной);

Коммуникативные УУД:

совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности

IV . Практический этап

Фронтальная беседа, информационно-коммуникационные технологии, логические приемы

Знакомит со стихотворением об отношениях главных героев Венецианского карнавала.

Предлагает послушать две миниатюры: Пьеро и Арлекина и записать в таблицу характер музыки, соответствующей каждому герою.

Составляют таблицу в тетради совместно с учителем, слушают музыку, анализируют, записывают характер музыки в тетрадь.

Познавательные УУД:

владение умениями и навыками самостоятельного интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности;

владение формами рефлексии при индивидуальной оценке восприятия и исполнения музыкальных произведений разных жанров, стилей, эпох

Регулятивные УУД:

Контроль качества музицирования, коррекция недостатков собственной музыкальной деятельности;

проявление способности к саморегуляции (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над исполнением музыкальных сочинений на уроке

Коммуникативные УУД:

поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности;

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе восприятия и музицирования, участия в различных виды музыкального творчества.

Устные ответы, заполненная таблица в тетради.

V . Рефлексивно-оценочный этап

II . Ориентировочный этап

Подведение итогов урока

Предлагает нарисовать на стикерах карнавальную маску, которая характеризует их удовлетворенность своей работой на уроке.

Рисуют карнавальные маски.

Личностные УУД: оценивать усваиваемое содержание учебной деятельности, осуществлять моральный выбор.

Регулятивные УУД: оценивать степень достижения цели

Устные ответы, рефлексия на стикерах в виде карнавальных масок.

Цель: сформировать у учащихся первоначальное представление о Венецианском карнавале.

Мотивационно-целевой этап:

Музыкальное приветствие:
Учитель: Ученики:

(c d t f G g),( G f t d C c)

- Добрый день – тебе сказали,

- Добрый день – ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

- Вы на протяжении многих уроков путешествуете по разным странам мира, знакомитесь с их музыкальной культурой, с национальными музыкальными инструментами, танцами, и конечно, с национальными композиторами и музыкантами.

- Скажите, пожалуйста, какие танцы вы уже знаете?

(Полонез, Вальс, менуэт, гавот, мазурка, полька)

- Сейчас я предлагаю взглянуть вам на экран. Что вы видите на изображениях?

2. Ориентировочный этап:

- Чтобы работа на уроке была продуктивной, я предлагаю вам составить план, в этом вам помогут опорные слова на экране:

3.Поисково-исследовательский этап:

- А знаете ли вы что такое карнавал? (предположения детей)

(Карнавал - народное празднество с шествиями, уличным маскарадом. (С. И. Ожегов)

- Как вы думаете, что нам поможет выполнить поставленные задачи? (учебник)

- Открываем стр. 26 учебника и прочитаем, что же там написано про карнавал.

- Запишем основную информацию в тетрадь: родина карнавала – Венеция (что вы знаете о Венеции? – это итальянский город на воде), впервые карнавал появился в 1094 году.

- Мы с вами сегодня изучим именно венецианский карнавал, но на самом деле, это праздник существует во многих других странах (Бразилия – Рио-де-Жанейро, Германия – Кёльн, Франция – Ницца)

- А как вы думаете, зачем люди придумали такой праздник? (предположения детей)

- Зачем надевали маски? (предположения детей)

- Слово "карнавал" означает в переводе "прощай, мясо!" — отказ от мяса, религиозный пост перед Пасхой. Это время всеобщего равенства и процветания. Пропасть между господином и рабом на время праздника исчезала — рабы веселились за одним столом с вельможами. Отсюда и ведут своё происхождение карнавальные маски: чтобы ограничения не мешали веселью, все прятали свои лица под масками. Маска и карнавальный костюм скрывали подлинный облик хозяина, позволяя ему делать все, что угодно, невзирая на титулы и звания, и главное — нисколько не задумываться о последствиях.

- Может быть вы знаете, какой праздник в России сродни карнавалу? (Масленица)

- Я думаю, что вам будет интересно посмотреть на современный венецианский карнавал, и мне хочется пожелать, чтобы при возможности, вы посетили этот праздник и прониклись по-настоящему его атмосферой. Подумайте, чем карнавал отличается от маскарада.

Просмотр видео материала.

- Основное отличие – это наличие в образе или костюме маски, что заложено в самом названии. Маска призвана скрыть личность, перевоплотиться в неузнаваемого персонажа. Это мероприятие не носит такой массовый характер, как карнавал.

- О карнавалах написано много музыки, песен, снято много фильмов. А мы сегодня с вами поговорим о композиторе, который также любил отражать в своих произведениях тему карнавала. Прочитайте его имя на странице 27 (Роберт Александр Шуман)

- Запишите в тетрадь имя и годы жизни композитора.

- Давайте прочитаем о нем.

- Кто может объяснить, что же такое цикл?

(Цикл — несколько частей музыкального произведения, расположенных в определенном порядке, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла.)

- Запишем определение в тетрадь.

- А что такое миниатюра?

(В музыке миниатюрой называют любую небольшую пьесу, звучанием примерно до пяти минут.)

- Сейчас я включу вам видео о Роберте Шумане. Ваша задача внимательно посмотреть его и ответить на вопросы:

1. Кто в семье Роберта Шумана был музыкантом? (только он один)

2. Какое образование получил Роберт Шуман? (Юрист)

3. Из-за чего композитор перестал давать свои концерты? (Повредил руку устройством для разрабатывания)

5. Какие псевдонимы были в Шумана? (Флорестан и Эвзебий)

4. Практический этап:

- Из учебника мы выяснили, что главными героями венецианского карнавала были Арлекин, Пьеро и Коломбина.

- Арлекин не любил Коломбину.
Коломбину любил Пьеро.
Коломбина лепила из глины,
Коломбина любила кино.
Коломбина читала романы.
Коломбина писала стихи.
Не считала монетки в карманах
И шаги ее были легки.
Коломбина смеялась беспечно,
Но глаза ее были грустны…
Не любила лишь слово “вечно”
В отношении вечной любви.
Коломбина любила быть милой,
И любила ходить в кино.
И любила она Арлекина,
А встречалась она с Пьеро.

(Это стихотворение дает нам понять о сложных отношениях внутри этого треугольника.)

- Сегодня мы с вами послушаем миниатюры Арлекина и Пьеро и запишем в таблицу характер музыки:

(таблицу начертить на доске, дети переносят ее к себе в тетради)

Слушание музыки. Заполнение таблицы.

5. Рефлексивно-оценочный этап:

- Я раздала вам маленькие листочки. Пожалуйста нарисуйте карнавальную маску, которая отражает, то как вы довольны своей работой на уроке.

- Открываем дневники, записываем домашнее задание: продолжить таблицу: нарисовать Пьеро и Арлекина, найти в Интернете или в литературе их описание, записать.

- Сдайте свои маски на последнюю парту. Спасибо за урок, можете отдыхать.

Данная презентация создана для урока музыки в 4 классах по программе Т.И.Баклановой (УМК "Планета знаний").Цель урока - познакомить учащихся с карнавалом как одной из традиционных форм бытования музыки и с образами карнавала в классической музыке.

ВложениеРазмер
na_karnavalakh.pptx 2.46 МБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

НА КАРНАВАЛАХ Выполнила: учитель музыки МБОУ гимназии№53 г. Нижнего Новгорода Шишкина Светлана Викторовна

Карнавал - это музыка и танцы в ярких костюмах и масках. Праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, сопровождается массовыми народными гуляньями с уличными шествиями и театрализованными представлениями. В романских странах Западной Европы весенний народный праздник, сопровождающийся маскировкой и мимическими играми (соответствующий русской масленице). Считается, что карнавальные маски и костюмы отпугивают злых духов на целый год.

Одежда для карнавалов – это настоящие произведения искусств, кто-то покупает готовые, а кто-то шьет их самостоятельно.

Карнавал в живописи

Вы себе представляете веселый карнавал без музыки?

Кто являлся главными героями карнавалов ? Будем рассматривать маски.

Живая, легкая и чуть поддразнивающая музыка. Вот он, насмешник и весельчак Арлекин! Так и видишь перед собой эту изящную фигурку в пестром трико. Сквозь прорези маски блестят лукавые живые глаза. Этот не станет спотыкаться на каждом шагу. Слышите, как озорно взлетает музыка… несколько легких шагов — и взлет, прыжок. Еще, еще… Только что был здесь, и вот его уже нет.

А где же Коломбина ? О, эту хитрую кокетку не так-то просто найти. Нежная, мечтательная музыка… Познакомьтесь, пожалуйста.

СПАСИБО ЗА УРОК! ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "


Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций.

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи.

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. .


Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров.


Выступление - миниатюра моего класса на новогоднем карнавале 2021-м году. Материал на татарском языке.

Миниатюра - "Урман кызлары "Ягушалар", урман сакчысы - Леший һәм Марат".Һәркемнең бәйрәмдә - бәйрәм итәсе килә. Хэтта урман "чибәрләренең" дә. Сыйныф укучыл.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КАРНАВАЛ Подготовила учитель начальных классов Ражева И.А.

Описание презентации по отдельным слайдам:

КАРНАВАЛ Подготовила учитель начальных классов Ражева И.А.

КАРНАВАЛ Подготовила учитель начальных классов Ражева И.А.

Родина карнавала – Венеция. В официальные документы карнавал был занесен в 10.

Родина карнавала – Венеция. В официальные документы карнавал был занесен в 1094 году.

В старину во время карнавала богатые венецианские вельможи веселились в роско.

В старину во время карнавала богатые венецианские вельможи веселились в роскошных дворцах, а простой люд – на улицах и площадях. Повсеместно выступали уличные актеры и музыканты, разыгрывались смешные сценки и представления.

Герои Венецианского карнавала – это Арлекин, Пьеро, Коломбина, великаны и кар.

Герои Венецианского карнавала – это Арлекин, Пьеро, Коломбина, великаны и карлики, кавалеры, наряженные дамами, и девушки в мужских костюмах. Коломби́на — традиционный персонаж итальянской народной комедии масок — служанка, участвующая в развитии интриги. Арлекин персонаж итальянской комедии. Самая популярная маска итальянского площадного театра. Пьеро́. Этот персонаж представляет собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели.

В наши дни карнавал в Венеции длится около двух недель. На городских площадях.

Венециа́нский карнава́л — костюмированный праздник, ежегодно, в феврале, прох.

Венециа́нский карнава́л — костюмированный праздник, ежегодно, в феврале, проходящий в Венеции. Последний день карнавала — Жирный вторник, за которым следует сорокадневный пост перед Пасхой.

Венецианские маски делаются из кожи или папье-маше. Самые первые маски были д.

Венецианские маски делаются из кожи или папье-маше. Самые первые маски были довольно простыми по дизайну и использовались не для сокрытия лица, а для создания дистанции и возможности контактировать социально не равным.

Современные маски раскрашивают от руки, с использованием грунта и сусального.

Современные маски раскрашивают от руки, с использованием грунта и сусального золота. Их украшают птичьими перьями и драгоценными камнями. Одним из важнейших событий карнавала является конкурс на лучшую маску.

Каждый год свыше полумиллиона туристов приезжают в Венецию на карнавальные ме.

Каждый год свыше полумиллиона туристов приезжают в Венецию на карнавальные мероприятия — в том числе и для участия в них. Карнавал открывается старейшим венецианским праздником — Festa delle Marie, который посвящён освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии. В 1996 году венецианский Карнавал получил собственный гимн, который написал известный кутюрье Пьер Карден.








  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 072 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2017 1562
  • PPTX 9.6 мбайт
  • 15 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ражева Инна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

КАРНАВАЛ Подготовила учитель начальных классов Ражева И.А .

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

что такое карнавал Карнавал имеет очень древнюю историю, его корни уходят в дале

№ слайда 1

что такое карнавал Карнавал имеет очень древнюю историю, его корни уходят в далекие языческие времена, за 10 тысяч лет до Рождества Христова. Само слово carnaval восходит к латинскому выражению carrum novalis — по названию ритуальной повозки-корабля, служащей в древности в европейских странах для перемещения во время праздников по улицам города идолов плодородия.

 Без этого неповторимого праздника, наполненн

№ слайда 2

Без этого неповторимого праздника, наполненного бурным весельем, песнями, плясками, невозможно представить себе ни одну страну мира. А в некоторых странах карнавал приобрел такую известность и популярность, что гости из других государств ежегодно съезжаются, чтобы принять в нем участие

Да, карнавал сегодня в моде. Неслучайно тысячи туристов в определенные дни года

№ слайда 3

Да, карнавал сегодня в моде. Неслучайно тысячи туристов в определенные дни года устремляются в Венецию, Рио-де-Жанейро, Канны, Кельн..

Взрослые и дети обожают наряжаться, переодеваться. Это позволяет вообразить себя

№ слайда 4

Взрослые и дети обожают наряжаться, переодеваться. Это позволяет вообразить себя необыкновенным сказочным героем и немного помечтать.

Что ж, давайте обратимся к истории и посмотрим, как рождался карнавал. У истоков

№ слайда 5

Что ж, давайте обратимся к истории и посмотрим, как рождался карнавал. У истоков этого празднества стоят античные сатурналии.

Городские праздники Средневековья, с их яркими зрелищами, развлечениями и м

№ слайда 6

Городские праздники Средневековья, с их яркими зрелищами, развлечениями и маскарадами, восходили еще к языческим культам и обрядам. Так, новогодний римский языческий праздник календ, которому церковь противопоставила свой рождественский цикл, в Византии отмечался вплоть до XIII в.

Существует множество версий того, когда именно прошел первый карнавал. Первое уп

№ слайда 7

Существует множество версий того, когда именно прошел первый карнавал. Первое упоминание о нем относится к XI в

Во Франции карнавал проводился в новогодние праздники.

№ слайда 8

Во Франции карнавал проводился в новогодние праздники.

Участники карнавала наряжались в старинные платья, одежду шутов и скоморохов и:

№ слайда 9

Участники карнавала наряжались в старинные платья, одежду шутов и скоморохов и: весело шествовали по улицам под аккомпанемент музыки, крик, шум, пение.

Великолепные спектакли, устраиваемые бродячими театрами, причем совершенно беспл

№ слайда 10

Великолепные спектакли, устраиваемые бродячими театрами, причем совершенно бесплатно, фарсы, комедии и водевили, шуточные хоругви, с которыми ряженые выходили на улицу, прельщали взоры приезжих.

Не остановить веселый дух карнавала! Несмотря на то, что практически 200 лет это

№ слайда 11

Не остановить веселый дух карнавала! Несмотря на то, что практически 200 лет этот праздник не проводился, он не утратил своей силы.

 Бразильский карнавал в последние десятилетия приобрел не меньший размах, ч

№ слайда 12

Бразильский карнавал в последние десятилетия приобрел не меньший размах, чем Венецианский.


№ слайда 13

Каждая страна славится своим карнавалом, ведь правила его проведения диктуются о

№ слайда 14

Каждая страна славится своим карнавалом, ведь правила его проведения диктуются особенностями этой страны.

Спасибо за внимание .

№ слайда 15

Читайте также: