Сообщение о каком нибудь техническом приборе

Обновлено: 18.05.2024

Железнобитонная плита размером 4 м * 0,5 м * 0,25 м погружена в воду наполовину. какова архимедова сила, действующая сила на нее? плотность воды 1000 кг/м3

Велосипед движется равномерно по окружности радиусом 100 м и делает 1 оборот за 2 мин. Путь и перемещение велосипедиста за 1 мин соответственно равны

1. Классификацию галактик Хаббла часто называют камертонной. Поясните причину такого названия. 2. Определите, какой промежуток времени требуется свету, чтобы пересечь Большое и Малое Магеллановы Облака в поперечнике


Что такое техника?

Техника - это механический прибор, помогающий в чем - либо.

Холодильник нужен, что - бы продлить продукту срок годности.

Она нужна для того, что - бы подогреть еду.

Вся техника не может работать без электричества, как и люди не смогут обойтись без техники.



Каким прибором измеряют напряжение?

Каким прибором измеряют напряжение?

Как этот прибор включают в цепь?






Работу каких бытовых приборов можно объяснить действием атмосферного давления?Пожалуйста срочно?

Работу каких бытовых приборов можно объяснить действием атмосферного давления?




Какие приборы изображено на рисунке?

Какие приборы изображено на рисунке?

Какова цена деления шкалы каждого прибора?


Какие бывают технические приборы?

Какие бывают технические приборы?


Предмет и его прямое изображение, создаваемое тонкой линзой, расположены симметрично относительно фокуса линзы. Расстояние от предмета до фокуса линзыl = 4, 0 см. Найти фокусное расстояние линзы. Решение : возможно два варианта – линза собирающая.


Ответ №3. E = - dФ / dt - эдс индукции, Ф - магнитныйпоток.


Дано не стала писать . Тут все расписала.


S = h = gt ^ 2 / 2 = > 120 = 10t ^ 2 / 2 = 5t ^ 2 24 = t ^ 2 = > t≈4. 9(сек).


Так как из за влажности красители цветной ткани могу перебраться на белую.


C = 4200 Дж / кг°С количество теплоты : m = 2 кг Q = cmΔt ; Δt = 60°C Q = 4200 * 2 * 60 = 504000 Дж ; _______________ Ответ : Q = 504000 Дж. Q - .

В первой половине 19 века, когда уже были заложены базы электродинамики(законы Био-Савара и Фарадея, принцип Ленца), построены гальванометры и некоторые иные приборы, придуманы главные методы электронных измерений баллистический (Э. Ленц 1832 г.), мостовой(Кристи, 1833 г.), компенсационный(И. Поггендорф, 1841 г.). В середине 19 века отдельные ученые в разных странах создают меры электронных величин, принимаемые ими в качестве стандартов, создают измерения в единицах , воссоздаваемых этими мерами, и даже проводят сличение мер в различных лабораториях. В Рф в 1848 г. Академик Б. С. Якоби предложил в качестве образца единицы сопротивления применять медную проволоку длиной 25 футов(7,61975 м) и весом 345 гран(22,4932 г), навитую спирально на цилиндр из изолирующего метала. Во Франции эталоном единицы противодействия служила стальная проволока поперечником в 4 мм и длиной в 1 км(единица Бреге). В Германии таким образцом являлся столб ртути длиной 1 м и сечением 1 при 0С. 2-ая половина 19 века была периодом роста новейшей отрасли познаний- электротехники. Творенье генераторов электронной энергии и применение их для разных практических целей побудили огромнейших электротехников второй половины XIXв. заняться изобретением и разработкой разных электроизмерительных устройств, без которых стало невообразимо дальнейшее развитие теоретической и практической электротехники. В 1871 году А. Г. Столетов в первый раз применил баллистический для магнитных измерений и изучил зависимость магнитной восприимчивости ферромагнетиков от напряженности магнитного поля, создав этим базы правильного подхода к расчету магнитных цепей. Это способ употребляется в магнитных измерениях и в истиннее время. В 1880 1881 гг. французские инженер Депре и физиолог дАрсонваль построили ряд высокочувствительных гальванометров с зеркальным отсчетом. В 1881 г. Германский инженер Ф. Уппенборн изобрёл электрический устройство с эллиптическим сердечником, а в 1886 г. Он же предложил электрический прибор с круглой катушкой и 2-мя цилиндрическими сердечниками. В 1894 г. Германский инженер Т. Бругер изобрел логометр.

повторить в игровой форме понятия, которые являются базой для начала изучения курса физики, расширить кругозор учащихся, научить применять знания в новой ситуации, воспитывать коммуникативные способности учащихся. Цели урока:

Тепловые явления Двигатель внутреннего сгорания

Электрические, звуковые и тепловые явления Электроника

Развитие техники Развитие науки Изучение космического пространства

Что мы знаем об ученых – физиках.

1. Аппарат для дыхания человека под водой. 2 . Приспособление для измерения длины. 3 . Прибор для измерения глубины. 4. Аппарат для изучения морских глубин . 5. Прибор для определения сторон света. 6 . Жидкое полезное ископаемое. 7.Метал красного цвета. вопросы

1. Акваланг. 2 . Метр . 3. Эхолот. 4 . Батискаф. 5 . Компас. 6 . Нефть. 7 . Медь. ответы

1. Модель Земли. 2 . Очень сильный ветер. 3 . Твердая вода. 4 . Очень малый промежуток времени. 5 . Великая русская река. 6 . Самая высокая вершина на земле. 7 . Последний месяц весны. Вопросы

1 . Глобус 2. Ураган. 3 . Лед. 4. Миг. 5 . Волга . 6. Эверест. 7 . Май. Ответы:

Галилей — основатель экспериментальной физики . Галилео Галилей

Георг Симон Ом (1787-1854) — немецкий физик. Установил основной закон электрической цепи (закон Ома). Труды по акустике, кристаллооптике, Георг Ом

ВАТТ ( Watt ) Джеймс (1736-1819), шотландский инженер. В 1765 г. изобрел ПАРОВУЮ МАШИНУ с конденсатором, но полномасштабную действующую модель построил только десять лет спустя. Джеймс ВАТТ ( Watt )

Никола Тесла (1856-1943) выдающийся ученый, опередивший свое время. Многие его называют властелином мира, поветилем молний, некоторый отожествляют его, как приближенного к высшему разуму. Никола создал множество изобретений, которые уже почти спустя век не могут быть повторены Никола Тесла

Альбе́рт Эйнште́йн ( нем. Albert Einstein , МФА [ˈ albɐt ˈ aɪ̯nʃtaɪ̯n ] ( i ) [1] ; 14 марта 1879 , Ульм , Вюртемберг , Германия — 18 апреля 1955 , Принстон , Нью-Джерси , США ) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики , лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года Альбе́рт Эйнште́йн

Развитие новых направлений физики: Ядерная физика Физика элементарных частиц Физика твердого тела Н.Г. Басов П.Л. Капица Л.Д.Ландау Л.И. Мандельштам

1.Использование электроэнергии. Современная наука и техника .

Влияние науки на медицину

Развитие средств связи

Исследования морских глубин

Вопросы для закрепления 1. Какое значение имеет физика для техники? 2. Каких ученых вы знаете? Какие открытия ими были сделаны?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку физике в 11 классе "Повторение. Физика атомного ядра"

Урок повторения учебного материала "Физика атомного ядра" с использованием презентации. Урок построен в форме конкурса, разделен на несколько туров. .


Презентация к уроку информатики по теме "Техника безопасности в кабинете информатики"

Презентация будет полезна для проведения первых уроков информатики в 5- 9 классах.

Презентация к уроку физики 7 класса "Что изучает физика?"

Презентация к уроку физики 7 класса на тему "Что изучает физика?".

Презентация к уроку физики "Физика и химия на стыке двух наук"

Презентация показывает межпредметные связи двух наук от атома до космических полетов.

Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Физика и техника"

Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Физика и техника".


Презентация для урока физики 7 класс "Что изучает физика"

quot;Что изучает физика".


Презентация к уроку физики в 7 классе "Физика - наука о природе"

Презентация к первому уроку физики в 7 классе: "Физика - наука о природе" УМК Перышкин А.В.

Читайте также: