Сообщение о иисусе и иуде 4 класс

Обновлено: 08.07.2024

Внуки-это вторая молодость. Хочешь-не хочешь, а приходится становиться вновь молодой и вновь "учиться" в школе. Бижутерия-мое новое увлечение. Изделия из бисера, бусин, твина, биконусов, кабашенов, граненных камней. Серьги, браслеты, колье, ожерелье, кольца, подвески.

Школьные домашние задания. Русскоязычная школа 5-й, 6-й классы. Украина

Информация для осуществления настройки и ведения блога blogspot

Краткая биография Иисуса Христа-реферат

Как известно, Иисус Христос, Сын Божий, родился от Духа Святого и Пречистой Девы Марии, когда пришла “полнота времени”. Родился Иисус Христос в палестинском городе Вифлееме в семье Иосифа Обручника и Пресвятой Девы Марии. Истинным Отцом Христа является Господь Бог.
Названный отец Иисуса Христа, Иосиф и родная Мать Иисуса Христа, Пресвятая Дева Мария, были люди бедные, однако относились к царскому роду царя Давида. Рождению Иисуса Христа предшествовало чудо в виде Благовещенья Девы Марии.

После рождества к Иисусу Христу-младенцу пришли на поклонение пастухи, а позже волхвы. После посещения волхвов, Иосиф, названный отец Иисуса Христа был предупрежден Ангелом о том, что царь Иудейский, Ирод, замыслил убить Христа-младенца и поэтому Святое Семейство переселяется в Египет. После возвращения из Египта Иисус живет вместе со своей семьей в Галилейском городе Назарете. И только после того, как Иисусу исполнилось двенадцать лет, Он вместе с родителями был взят на праздник Пасхи в город Иерусалим и пробыл три дня в храме, беседуя с книжниками.

В возрасте тридцати лет Иисус принял от Иоанна-Крестителя крещение в Иордане. Перед началом своего Общественного служения Иисус Христос удалился в пустыню и постился там сорок дней и победил искушение сатаны. Общественное служение Иисуса Христа начинается в Галилее с постепенного избрания Им Апостолов. Первое Свое чудо Иисус Христос совершил в Кане Галилейской на свадьбе, превратив воду в вино, чем укрепил веру своих учеников.

После этого события пробыв несколько дней в Капернауме, Иисус Христос отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Из Иерусалимского храма Иисус выгнал торговцев, превративших храм из дома молитвы в дом торговли (Иоанн 2,16). Изгнанием торговцев из Иерусалимского храма Иисус Христос вызвал к Себе враждебное отношение со стороны иудейских старейшин, особенно фарисеев.

После этого события Иисус Христос много ходил из одного места в другое и проповедовал Свое Учение по всей земле Израильской. Во время Своей проповеднической деятельности Иисус Христос совершил много чудес. Так Он исцелил сына капернаумского царедворца, исцелил бесноватого в капернаумской синагоге, исцелил прокаженного, исцелил расслабленного в Капернауме, исцелил сухорукого, исцелил слугу капернаумского сотника и совершил исцеление многих больных. Иисус Христос совершил воскрешение дочери Иаира, исцелил двух слепцов, исцелил бесноватого и вылечил многих других людей. Наряду с этим Иисус Христос укротил бурю, когда плыл с учениками через Генисаретское озеро. Насытил пять тысяч народа пятью хлебами и двумя рыбами и совершил много других великих чудес.

Помимо этого Иисус Христос произнес много проповедей перед народом. Например, проповеди в Назаретской синагоге, проповеди в окрестных горах и селениях, Нагорная проповедь и другие. Помимо проповедей Иисус Христос рассказал много притч. Например, учение при море притчами о Царстве Божием, притча о пропавшей овце и многие другие. Притчи, проповеди и беседы Иисуса Христа составляют основу Его проповеднической деятельности, направленной на распространение Его учения среди людей.

После третьего года проповеднической деятельности Иисуса Христа один из Его учеников Апостол Иуда Искариот за 30 серебряников предал своего Учителя иудейским начальникам.

После суда синедриона Иисус был распят. Умер и погребен в Иерусалиме. В третий день после смерти Иисус Христос чудесным образом воскрес. А в сороковой день вознесся на небо. После Себя Он оставил на земле своих преданных учеников, которые продолжали распространять Его учение по всему миру.

Учение Иисуса Христа и сейчас сияет во всем мире как солнце, указывая людям путь к Спасению, а Его жизнь и поступки являются примером для людей о том, как нужно понимать жизнь и праведно жить на свете.

Школьный реферат 6-7 кл. на тему: "Краткая биография Иисуса Христа"

Необычное в истории об Иисусе и Иуде то, что, оказывается, они в детстве росли и играли вместе, что Иуда с раннего возраста отличался уже злобным и мстительным характером, и с детских лет обожал и ненавидел Иисуса, а также то, что невероятным образом маленький Иисус окрасил глиняных птичек с помощью солнечного луча, а затем эти птички ожили и улетели. Вывод один: Иисус всесилен, и таким он появился на свет, он бесконечно добр и щедр, и с самых юных лет привлекал к себе всех живущих вокруг него людей.


Со времен Евангельских событий человечество не знает имени более позорного и низкого, чем имя Иуды Искариота. Историю о том, как один из ближайших учеников Христа за тридцать сребреников предал своего Божественного Учителя на распятие, знают сегодня даже люди, ни разу в жизни не читавшие Библию. Но у тех, кто читал Евангельский рассказ о предательстве Иуды, неизбежно возникает ряд вопросов. Поступки Иуды поражают какой-то удивительной внутренней непоследовательностью. Ведь даже в предательстве должна быть определенная логика. А то, что сделал Иуда, настолько противоречиво и бессмысленно, что не укладывается даже в логику предательства. Впрочем, до определенного момента его действия понятны. Задумав предать Христа, Иуда идет к первосвященникам и говорит: что вы дадите мне, если я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников; и с того времени он искал удобного случая предать Христа. Случай подвернулся на следующую же ночь. Иуда приводит вооруженный отряд воинов и слуг первосвященников в Гефсиманский сад, где обычно проводили ночь Христос и апостолы. “Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел?”

И тут возникает вопрос: почему для того чтобы указать на Христа, Иуда избрал такой вызывающе-наглый способ? Ведь обычно предатель стыдится даже просто взглянуть в глаза своей жертве. А здесь он открыто приветствует Христа, ничуть не скрывая своих намерений отдать Его в руки слуг первосвященников. Такое поведение можно было бы объяснить полным безразличием Иуды к судьбе преданного им Христа. Но есть обстоятельство, которое не позволяет так упрощенно трактовать Иудин поцелуй. Потому что узнав об осуждении Христа на смерть, Иуда повесился. Вот как описывает это Евангелист Матфей.

Иуда. Николай Ге

Иуда. Николай Ге

“Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? Смотри сам. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.” (Мф 27: 3-5).

Получается парадокс. Если Иуда ненавидел Иисуса или просто окаменел сердцем и был к Нему равнодушен, то почему он покончил с собой? Ведь только смерть того, без кого жизнь теряет всякий смысл, может толкнуть человека на самоубийство. Выходит, Иуда любил Христа? Но тогда почему он с такой легкостью отдал Иисуса в руки тех, кто приговорил Его к смерти?

История с платой за предательство только усугубляет недоумение. Евангельский текст недвусмысленно свидетельствует, что Иуда предал своего Учителя за тридцать сребреников. Но если они были целью и причиной предательства Иуды, то почему после исполнения своего замысла он с такой легкостью возвращает эти сребреники назад? А если они не были для Иуды ценностью, то ради чего он пошел на предательство, стоившее жизни ему самому?

Все эти вопросы возникают оттого, что предательство – это тайна больной души. Предатель вынашивает в сердце свои преступные планы и тщательно скрывает их от окружающих. Иуда никому не открывал своих намерений до самой своей бесславной гибели. И о том, что происходило в его душе, евангелисты, конечно же, не могли знать в точности. Евангелие рассказывает о предательстве очень скупо и это вполне естественно, потому что Евангелие – это история нашего спасения, а не история предательства Иуды. Евангелистам Иуда интересен только в связи с Крестной Жертвой Спасителя, но никак не сам по себе. Поэтому история падения Иуды навсегда останется тайной. Однако это тайна всегда волновала людей. Еще апостолы на Тайной Вечере, когда Господь предупредил, что один из них предаст Его, стали взволновано спрашивать каждый про себя самого: “Не я ли?” И каждый христианин, читая Евангелие, задается этим вопросом: “А я никогда не предавал Христа своими грехами?” К теме предательства обращались и древние христианские толкователи, но особенно часто она стала звучать в творчестве современных богословов и философов. Это неудивительно, потому что время сейчас “очень неверное”, предатели в чести, а верность не в моде.

Однако, поскольку об Иуде сказано в Евангелии очень немного, то и попытка осмыслить его предательство всегда требует реконструкции недостающих фактов с различной степенью вероятности. Такое толкование, конечно, не может претендовать на окончательность или однозначность, но некоторые сведения об Иуде, данные в Библии, могут пролить свет на его мрачную историю. И один важнейший факт, не зная которого невозможно понять внутренних побуждений Иуды, приводит в своем Евангелии апостол Иоанн.

Дело в том, что Иуда был – вор.

…И приобрящу собранная имения…

Вот что Библия говорит о воровстве Иуды: “Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать его, сказал: для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали” (Ин 12:3-6). В греческом подлиннике Евангелия об этом сказано еще категоричнее, потому что словоупотребление греческого языка позволяет понимать слово, переведенное как “носил”, в значении – крал.

Иуда был казначеем апостольской общины. В его распоряжении были довольно значительные суммы, так как среди почитателей Иисуса были богатые женщины, исцеленные Им от злых духов и неизлечимых болезней. Все они служили Христу своим имением. Но так как Господь был абсолютно равнодушен к богатству, пожертвованные деньги большей частью раздавались нищим, за исключением небольших расходов на пропитание самого Христа и его учеников. Вел денежные дела апостолов – Иуда. Раздаваемые нищим суммы не были подотчетными, никто не смог бы проверить, раздал ли Иуда деньги, или присвоил часть их себе. Эта неподотчетность, очевидно, в недобрый час и соблазнила сребролюбивого Иуду. Тратить украденные деньги открыто он, конечно же, не мог. Перекладывать их из ящика в свой карман было бы глупо и неудобно. Очевидно у него было какое-то укромное место, где он хранил наворованное богатство. Об этом кладе как о причине предательства Иуды прямо говорится в литургическом предании Церкви. Вот что поет Церковь в Святой и Великий Четверг на Страстной неделе в одной из стихир утреннего Богослужения:

“Иуда, раб и льстец, ученик и наветник, друг и диавол, от дел явися: последоваше бо Учителю, и на него поучашеся преданию, глаголеша в себе: – предам Того, и приобрящу собранная имения (богатства)…”

Невозможно выяснить точно, когда он впервые запустил руку в апостольскую казну. Но в том, что Иуда украл оттуда гораздо больше, чем тридцать сребреников, можно не сомневаться. Понятно также, что воспользоваться украденным богатством Иуда мог лишь при одном условии: если апостольская община прекратит свое существование. И он добился своего. После ареста Христа даже самые верные и преданные Ему ученики в страхе разбежались кто куда. И вот тут возникает новый ряд несообразностей. Вместо того, чтобы забрать собранное сокровище, присовокупив к нему плату за предательство, и зажить, наконец, в свое удовольствие, Иуда вдруг кончает жизнь самоубийством.

Иуда Искариот, бросающий серебреник. Платон Васильевич Васильев (1830-1865). 1858 г.

Иуда Искариот, бросающий серебреник. Платон Васильевич Васильев. 1858 г.

Объяснить это можно по-разному. Совершенно очевидно только, что ни тридцать сребреников, ни собранное им ворованное сокровище больше не были для Иуды главной ценностью в жизни. Но что же могло обесценить в глазах вора состояние, которое он планомерно накапливал в течение трех лет? Ответ напрашивается сам собой. Дороже больших денег для вора и сребролюбца только… – очень большие деньги.

Царский казначей

Ученики признали в Христе – Мессию. Но так же, как все иудеи, они видели в Мессии земного правителя, который, придя к власти, сделает Израиль самым сильной и богатой страной на земле. Мессия-царь должен был, по их представлениям, подчинить себе все народы мира. И все многочисленные притчи и объяснения Христа о том, что Царство Его – не от мира сего, не смогли переубедить апостолов. До самого Вознесения Его они были уверены, что Господь станет, наконец, земным царем Израиля. Себя же ученики Христа видели ближайшими помощниками и соправителями Мессии и даже спорили о том, кто из них будет главнее в новом правительстве Израильского царства. Сребролюбивый Иуда, конечно, не был тут исключением.

Если Христос станет царем, то он, Иуда станет царским казначеем, то есть самым влиятельным человеком в Израиле после Мессии. В своих мечтах он уже представлял, как распоряжается не апостольским денежным ящиком, а казной самого богатого государства за всю историю человечества.

Став вором, Иуда поначалу строил планы предательства Христа с целью приобретения собранных денег, как об этом поет Церковь. Но имя Христа становилось в среде народа Израилева все более славным. После небывалого чуда – воскрешения мертвого Лазаря – даже те иудеи, которые раньше пытались побить Христа камнями, увидели в Нем Мессию. Когда Иисус входил в Иерусалим, жители столицы оказывали Ему царские почести, устилая Его путь своими одеждами. После такого приема предавать будущего царя ради наворованных денег практичному и жадному Иуде стало просто невыгодно. Сребролюбие и воровство дотла выжгли его душу. Даже Мессию-царя он собирался использовать как средство для удовлетворения своей страсти к богатству.

А подсказал его предателю тот, кого Христос называл – “человекоубийцей от начала”. Правда, Иуда не знал тогда, что этот подсказчик в конце концов загонит в петлю и его самого.

Совет сатаны

Все толкователи Священного Писания единодушно утверждают, что Иуда предал Спасителя по прямому внушению диавола. Евангельский текст прямо свидетельствует об этом: “Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа Двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им” (Лк 22:3-4).

В православной аскетике действие диавола на душу человека описывается следующим образом. Злой дух получает доступ к человеку через его страсти (то есть – больные наклонности души). Мысленно он нашептывает, как лучше человеку удовлетворить свое больные желания, и шаг за шагом ведет свою жертву к гибели. Причем, сначала диавол уверяет человека, что грех, дескать, не так уж и велик, а Бог милостив и все простит. Но потом, после совершения греха, злой дух ввергает человека в бездну отчаяния, внушая ему, что грех его – безмерен, а Бог –неумолим. Но что же нашептал сатана Иуде, каким посулом соблазнил его на предательство Христа?

Самой большой страстью Иуды была любовь к богатству – сребролюбие. А самым заветным желанием, возможно – должность министра финансов в царстве Мессии, где он смог бы воровать такие суммы, которые самым удачливым ворам мира даже не снились. И эта заветная цель была уже совсем близко.

Но Христос не спешил становиться религиозным и политическим лидером Израиля. Придя в Иерусалим, Он не стал изгонять первосвященников и старейшин, чтобы по праву занять их место. Все планы Иуды рушились.

В этот момент сатана, очевидно, и подсказал ему мысль, которая толкнула его на предательство. Иуда знал, что первосвященники и фарисеи, боясь Иисуса, дали приказание, что “если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его”. Иуда также знал, что Христос уклонялся от прямого конфликта с властями.

И вот, подстрекаемый сатаной, он решает предать Христа, для того чтобы спровоцировать открытое столкновение первосвященников с Мессией. Победа Иисуса в этом конфликте не вызывает у него и капли сомнения. Ведь он видел всю силу Мессии, видел, как по Его повелению воскресают мертвые, как Ему повинуется буря, как злые духи беспрекословно подчиняются Ему… Кто же сможет убить Мессию? Достаточно одного Его слова, и даже несокрушимые железные легионы Рима развеются без следа, как сухие листья!

Ослепленный жаждой богатства и нашептыванием сатаны, Иуда предает Христа. Но при этом даже мысли не допускает, что Его могут убить. Ведь в Иисусе, победившем первосвященников, была вся его надежда, все упование на будущее.

Хотел ли Иуда смерти Христа? Нет, потому что это было ему невыгодно. Любил ли Иуда Христа? Нет, Иисус был для него всего лишь средством для того, чтобы сказочно разбогатеть. При таком мотиве предательства становится понятным странный способ, избранный предателем, чтобы ночью в Гефсиманском саду указать стражникам на Христа. Поцелуем Иуда просто засвидетельствовал свое почтение царю, который вот-вот победит своих врагов.

“…и во Мне не имеет ничего”

Сатана внушил Иуде, что Христос непременно примет вызов, сметет первосвященников, римских оккупантов и Сам воцарится в Израиле.

Но он обманул Иуду, как и должен был обмануть отец лжи – несчастного, погрязшего в болоте своих страстей и ослепшего от блеска призрачных сокровищ человека. Мысль о том, что Спаситель откажется от Крестного Подвига, соблазнившись земным царством, действительно – сатанинская. Этой мыслью Диавол искушал Христа в пустыне, перед выходом Его на проповедь Евангелия. Эту же мысль злой дух пытался внушить апостолу Петру, когда тот стал отговаривать Христа от Искупительных страданий, и тут же получил от Него жесткую отповедь: “…Отойди от меня, сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое”. Спаситель хорошо знал, кто пытался говорить с Ним через самого преданного ученика.Также знал он и кому поверил Иуда. Перед самым приходом предателя с отрядом стражников Иисус сказал ученикам: “Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего”. Князем мира сего Христос называл, конечно же, не Иуду, а сатану. Который в очередной раз, теперь через ученика-предателя хотел искусить Спасителя соблазном земного владычества. Но Господь шел Крестным Путем, ради которого и пришел в этот мир. Сатана остался ни с чем, а вместе с ним обанкротился и Иуда.

Христос действительно поверг наземь пришедших брать его воинов. Но сделал это лишь для того, чтобы дать уйти ученикам, которые тоже могли пострадать. А после дал себя связать, покорно проследовал до места судилища и к утру, с нарушением практически всех норм иудейского законодательства, был осужден на смерть.

Бесславный конец

Когда Иуда узнал о смертном приговоре, вынесенном Христу, он понял, что все его планы рухнули. Он стал виновником смерти величайшего праведника, он потерял право именоваться учеником Мессии… Но самой страшной потерей, наверное, было то несбывшееся богатство, которое Иуда уже считал своим. В мечтах он уже распределял финансовые потоки, идущие в казну Мессии со всех концов света. Что, в сравнении с этим богатством, тот жалкий клад, который был накоплен вором и предателем за годы проповеди Христа? И, тем более, тридцать сребреников… Он и взял-то их лишь для того, чтобы не спугнуть первосвященников, чтобы они поверили в искренность его желания отдать им Учителя.

Картина Гелия Коржева “Иуда”

Картина Гелия Коржева “Иуда”

Все кончилось для Иуды, все, ради чего он жил, оказалось призраком и ложью, глумливой насмешкой дьявола. И когда в Евангелии мы читаем, что Иуда раскаялся, не нужно обманываться благородным звучанием этого слова.

Предатель оплакивал не Мессию, безвинно отданного им на смерть. Он оплакивал свою несостоявшуюся должность казначея Мессии, которую, как ему казалось, он сам у себя отнял, предав Христа на смерть. Эту потерю он пережить не смог. А на подлинное покаяние оказался неспособен.

Закончить печальный рассказ о предательстве Иуды хочется словами свт. Иоанна Златоуста:

“Заметьте это вы, сребролюбцы, и подумайте, что стало с предателем? Как он и денег лишился, и согрешил, и душу погубил свою? Таково тиранство сребролюбия! Ни серебром не воспользовался, ни жизнию настоящею, ни жизнию будущею, но… удавился.”

Задание по литературе для 4 класса Что необычного в истории об Иисусе и Иуде? Какие выводы ты можешь сделать для себя из этой истории?

В 4 классе по литературе школьники изучают рассказ "В Назарете". Это не библейская история, нигде в Библии она не упоминается. Но ее можно воспринимать как легенду, притчу. Говорится в этом рассказе о поступке Иуды и Иисуса, когда им было лет по 5.

Что необычного в истории об Иисусе и Иуде?

Иисусу дал комок глины очень злой гончар, до этого он никому ничего не давал, его ничем нельзя было задобрить. Иисус из глины делал очень красивых птичек, и раскрасил их солнечным светом, они пели и могли летать. Но Иуда горел завистью. Зло затмило ему глаза - он растоптал своих птиц и несколько птиц Иисуса. Он понял, что неправильно поступил только тогда, когда увидел как 3 птички Иисуса по Его приказу вспорхнули и таким образом спаслись.

Какие выводы можно сделать?

Зависть - это большой грех. Хоть ее порой и не видно, но она перерастает в убийство. Так и случилось с Иудой, в конце концов он предал Иисуса на смерть. Так же было и с Каином, он из зависти убил брата Авеля.

Когда человек наполнен злом, его глаза не способны видеть доброе, хорошее. В порыве злобы можно сделать много непоправимых ошибок.


На любой вопрос в жизни человек отвечает исходя из своего опыта. Поэтому и ответы разных людей будут разные даже на эту, казалось бы классическую притчу, переделанную под библейскую, хотя таковой и не являющейся.

  1. Так ученик 4 класса ответит, что плохо ломать то, что получается у другого, а у тебя нет. Нужно постараться, потренироваться и тогда обязательно получится, а не завидовать и со злости ломать. Что Иисус хороший, а Иуда плохой, и когда они вырастут- один предаст другого и т.д.
  2. Верующий христианин обрадуется, что начальные знания религии, которые прививаются дома, теперь будут ещё и в школе подкрепляться.
  3. Атеист скажет, что он оберегает своего ребенка от действия этого "опиума для народа" и насаждения религии, а сейчас даже в школьной программе детям уже навязывают стереотипы про Иисуса и Иуду.
  4. Сторонник любой другой религии - иудей, мусульманин и т.д. скажет, что у нас церковь отделена от государства и он сам научит своего ребенка правильной религии, и незачем школе этим заниматься.
  5. Более образованный скажет, что для общего развития неплохо бы детям знать основы всех религий, но в более сознательном возрасте, а эта закладка в раннем детстве в виде несуществующей притчи, имеет своей целью внушить на подсознательном уровне изначальную греховность Иуды и святость Иисуса, служит изначально фундаментом воспитания фанатиков, так сказать "с молоком матери". Ведь историю о зависти можно было пересказать и в более простом варианте, без божественной подоплеки, когда один мальчик поломал поделки другого, потому что сам так не умеет, используя другие имена.
  6. Интересующийся темой религии и последними версиями скажет, что радиоуглеродный метод исследования показал о наличии в библии множества "инородных" вставок, датирующихся другими веками и добавленными уже последующими переписчиками в первоначальный текст библии. И в ней Иисус представлен обыкновенным человеком, со своими радостями и горестями, пришедший в себя после клинической смерти на кресте и затем спрятавшийся, но поведший других за собой в мир грез и веры в наказание обидчиков после смерти, где только верному другу Иуде была представлена тяжелая роль предателя.

Как сказал Карл Маркс:

dUz546xUhm5eSqQUniuwhMKaO72MWh.jpg

Вообще вся эта история шита белыми нитками.

Не был Иуда никогда предателем, напрасно его столько веков уже обвиняют и даже имя его стало нарицательным.

Начать с того, что Иуда происходил из знатной семьи и эти тридцать серебренников ни коим образом его не обогатили.

Не было у него великой нужды их заработать, тем более таким образом.

Все это было большим постановочным спектаклем.

Иисус, чтобы воскреснуть, возродиться в божественной силе, должен был умереть. И не просто умереть, а пострадать за грехи людские, за свою веру.

Он должен был быть распят, а чтобы это произошло, он попросил своего любимого ученика пострадать за идею, показать Понтию Пилату "возмутителя спокойствия", что тот и сделал.

Иуда знал, что подвергнется гонению, но, видимо, не предполагал размаха всего этого.

Не на столько оказался силен, чтобы вынести.

А, может, это и не было самоубийством, а просто "зачищали хвосты" и убирали свидетелей, как это часто делается и сейчас, возможно, эта практика идет еще с тех времен.

Возможно, мы когда-нибудь это узнаем, если расшифруют Библию от Иуды. Может там он рассказал правду.

Хотя сомневаюсь, что церковь позволит узнать настоящую правду.

Да там все необычно. Непонятно, почему этот эпизод представляют как предательство.

Иисус знал что его должны казнить на кресте.

Иисус предсказал предательство Иуды. Иуда был вынужден показать на Иисуса, дабы оправдать предсказание и выполнить его просьбу.

Тридцать серебренников Иуда не использовал, поняв что его развели и учитель и первосвященники он повесился.

В рассказе Сельмы Лагерлеф "В Назарете" можно встретить описания чудес, которые делал Иисус, когда был еще маленьким мальчиком - он вылепил из глины чудесных птичек, сумел зачерпнуть из воды отражение солнечного света и расписать этим отражением своих птичек, он сумел своим желанием оживить их и заставить полететь.

Это все можно отнести к чуду, а чудо всегда необычно.

А вот выводов из этой истории можно сделать несколько. Прежде всего никогда не следует завидовать тому, кто что-то делает лучше тебя.

Далее к любому таланту следует относиться с почтением и любовью, потому что талант - это божий дар.

Третий - в руках мастера оживают даже неодушевленные предметы и для этого не обязательно быть волшебником.

И наконец, если к тебе относятся по доброму, то и ты должен отвечать добром на добро.

В поучительной притче "В Назарете" Сельма Лагерлеф прежде всего хотела сказать о том, что зависть - это черное чувство, которое уродует человека и уродует сделанные им вещи. Никогда не следует поддаваться зависти, глядя на то, что другому что-то удается легче и лучше. Радоваться чужим успехам дело не простое, но благородное.

В этой притче мы встречаем описание необычных чудес, которые происходили по воле маленького Иисуса - глиняные птички оживали и летали, он мог раскрасить их солнечным светом из отражения в воде, взрослые люди с восторгом внимали рассказу Иисуса.

Джонатан Свифт написал большой роман о путешествиях Лемюэля Гулливера. Роман состоит из четырех частей. Каждая часть посвящена отдельному приключению главного героя. Все четыре страны, в которых побывал Гулливер не были ему знакомы, в каждой он сталкивался с удивительными жителями и необычными традициями, смотрел на человеческое общество с разных сторон.

В данном задании речь идет о первом путешествии Гулливера (первая часть романа):

Путешествие в Лилипутию. Это страна, где живут крохотные люди, а Гулливер оказался для них великаном, незнакомым чудовищем.

Главному герою страна была совершенно не знакома, эти выводы можно сделать из:

  • он никогда не видел таких маленьких людей и все время удивлялся;

RjvTzWlxtKScPlDlEg8DTbhUVHZuKc1L.jpg

  • он совершенно не понимал их языка, не умел с ними общаться;

nd9LxUeuFlRSKxQLr8zYaJMkenYErn1.jpg

  • он не знал ни традиций, ни законов, ни особенностей этой страны. Все свое время пребывания в стране лилипутов Гулливер изучает её.

Дополню собственный ответ по выполнению проекта "Они защищали Родину".

Поскольку этот проект входит непосредственно в программу предмета "Литературное чтение", то при его выполнении следует обратить внимание на роль писателей и поэтов во время ВОВ.

Также при выполнении проекта мы должны раскрыть понятия Родина и Патриотизм, рассказать о Великой Отечественной войне.

Пример выполнения проекта "Они защищали Родину":

Что такое Родина?

Родина - это не просто родная страна, его горы, леса и моря. Это и родной городок, родная улица, родной дом. Это народ, который живет в нашей стране. Это язык, на которым мы говорим, это наши песни, это наше искусство, это наша природа.

Родина - это все что нас окружает с детства, все что мы любим и что нам дорого.

И Родина - это конечно наши родители, самые дорогие нам люди.

Когда в 1941 году на нашу Родину напали фашисты, то весь народ в едином порыве поднялась на защиту своей Родины. Это было высшее проявление патриотизма, ведь патриот - это человек, который любит и защищает свою Родину.

Среди тех, кто отправился защищать Родину были и писатели и поэты. Они также отправились на фронт, они работали военными корреспондентами, они словом поднимали дух солдат, они выполняли свой долг перед Родиной.

Есть много прекрасных и очень трогательных книг и стихотворений о войне и в этом проекте я приведу названия только некоторых из них.

Но конечно самый большой вклад в общую победу внес простой народ, наши бабушки и дедушки. Они сражались с врагом не только на фронте, ни боролись с ним тылу, своим ударным трудом приближая общую победу. Вечная им слава за их подвиг!

Пример выполнения презентации в проекту "Они защищали Родину":

Читайте также: