Сообщение о гениальном человеке по обществознанию 8 класс

Обновлено: 02.07.2024

ЛИЧНОСТЬ — результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.

Решающую роль играет та социальная среда и атмосфера, в которую попадает человек после рождения.

ЛИЧНОСТЬ:

  • продукт социализации человека,
  • контролирует поведение,
  • обладает силой воли,
  • отличается самостоятельностью в поступках; самостоятельность проявляется в инициативности, ответственности, предприимчивости, способности строго контролировать свое поведение и подчинять его единой жизненной стратегии.

Потребность индивида стать личностью у одних развита в большей степени, а у других — в меньшей. Социальное окружение, прежде всего родители, могут сформировать и развить эту потребность в своем ребенке в наивысшей степени.

Личностью не родятся, личностью становятся . Она — относительно поздний продукт социального развития.

Запомните!

Особенности высшей нервной системы, физической конституции, биологические потребности, характеризующие индивида, не становятся особенностями его личности. Они характеризуют его как человека.

Влияние общества, социальной среды на личность:
  • способствует развитию личности,
  • подавляет развитие личности.

Чем выше культурный уровень общества, тем выше человек ценится как личность. И наоборот.

Личностью можно только в том случае, если развить в себе нравственное сознание. Нужно проявлять рассудительность, здравомыслие и целеустремленность, стремиться быть индивидуальностью.

Поддаваться чувствам, страстям или страхам, вырвавшимся изнутри, из подсознания, значит вести себя неразумно. Опасно и полное освобождение бессознательных инстинктов — разнузданности, несдержанности и др.

Альтруизм и бескорыстная любовь к ближним, противоположные эгоизму и своекорыстию, составляют фундамент человеческой личности, формирование которого начинается в обществе и семье.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ:
  • отличается творчеством и оригинальностью в деятельности,
  • обладает неповторимыми особенностями

я14

Одарённость, талант, гениальность.

Одарённость — это сочетание в человеке нескольких способностей к различного рода деятельности, позволяющих ему значительно лучше остальных выполнять деятельность. Это прирожденное качество.

Талант — это выдающиеся способности в определённой сфере деятельности, позволяющие человеку мыслить нестандартно, применять различные комбинации методов и способов деятельности, достигать высоких результатов.

Талант — это высокая степень одаренности. Талантливым может стать каждый человек, имеющий глубокие знания, отработанные умения и навыки, творчески подходящий к работе, трудолюбивый. Поэтому мы говорим о талантливых учителях, врачах, политиках, руководителях, художниках, писателях и многих других.

Гениальность —это высший уровень развития способностей, позволяющий не только достигать значительных результатов в какой-то деятельности, но и создавать что-то принципиально новое: закон, теорию, школу, направление и другое. Гениальные люди открывают новые пути в области научных исследований, искусстве, производстве. Они в своей деятельности значительно опережают время, создают шедевры, значение их деятельности не ограничивается рамками одной страны. Их открытия важны для всего человечества. Твор­чество гениального человека имеет историческое и обязательно положительное значение.

Талант и гениальность — биологически врожденные качества, данные человеку от природы. Великим же он становится благодаря своему трудолюбию, профессионализму и выдающемуся вкладу в развитие человеческой культуры.

Гениальным человека делает природа, а великим —общество.

Необходимы сила воли, трудолюбие и цель, Большую роль в этом играют семейное воспитание, школьное образование и усилия со стороны общества. Иначе говоря, социальная среда.


Это сложно допустим для тебя гениальный человекчеловек это - Ночь (создатель майнкравта) дак ты про него и пиши : Ночь это генеальнейший человек который чсоздал класную игру майнкрафт в которую играют миллионы школьников(azazaza) в этой игре можно делать все что угодно.

(Бла была была и дальше перечисляй) или допустим тебе какая то книга понравилась дак ты пиши про создателя этой книги то что допустим тебя эта книга чем то вдохновила была была была и звали писателя (ну вот думаю я тебе помог).


Напишите рассказ о добром человеке которого вы встретили в жизни?

Напишите рассказ о добром человеке которого вы встретили в жизни.


Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человека?

Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человека.


В чём сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?

В чём сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком.


Напишите небольшое эссе на тему : "В чём моя гениальность?

Напишите небольшое эссе на тему : "В чём моя гениальность?


В чем сходства и различия между талантливым гениальным и великим человеком?

В чем сходства и различия между талантливым гениальным и великим человеком.


Подготовьте рассказ о человеке, которога считают гениальным?

Подготовьте рассказ о человеке, которога считают гениальным.


В чем сходство и различие между талантливым гениальным и великим человеком?

В чем сходство и различие между талантливым гениальным и великим человеком.


Напишите небольшой рассказ об эволюции человека?

Напишите небольшой рассказ об эволюции человека.


Отличия выдающегося от гениального человека?

Отличия выдающегося от гениального человека.


Напишите рассказ о человеке совершивший военный подвиг?

Напишите рассказ о человеке совершивший военный подвиг.


XVIII века об общественном прогрессе и цивилизации . 1)ФранцузскоеПросвещение XVIII века и его основные черты. 10 июл. 2000 г.


К основным тенденциям современной религиозной динамики можно отнести : – Активизация миссионерской деятельности традиционных религий, осознание важности религиозного просвещения людей, особенно молодежи. Так, в учебных заведениях Беларуси введен кур..


Все трудовые предметы нужные. От многих старинных принадлежнотей современные люди отказываются. Потому - что появмлась современная техника.


Ботаника Вообще, мне кажется, данный вопрос относится к биологии, а не к обществознанию.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок обществознания в 8 классе

1. Сформировать у учащихся устойчивые знания по основным понятиям темы.

2. Развивать навыки критического мышления, учить анализировать, аргументировать, принимать индивидуальные и коллективные решения, вырабатывать навыки работы с памятками, тестами, учебником.

3. Стимулировать учащихся к самообразованию, саморазвитию, самовоспитанию.

4. С целью развития человеческого, интеллектуального, творческого, культурного и духовного потенциала обучающихся и поддержки одаренных детей от раннего возраста до совершеннолетия, мотивации детей к проявлению талантов, формировать у них уверенности в себе, своих силах и своем будущем

- Все ли дети талантливы?

- Выявление способностей детей в семье и школе.

- Развитие таланта у детей - создание домашней развивающей среды для ребенка.

- Как проявляется талантливость,одаренность у детей?

- Следует ли заниматься ли ребенку чем-то одним или искать себя в разных кружках, секциях?

- Понимание родителями, что сопровождение талантливого,одаренного ребенка по жизни – это тяжкий и каждодневный труд?

- Всесторонняя помощь и поддержка детям в развитии таланта в общеобразовательных организациях на уроках и во внеурочной деятельности.

Оборудование урока: проектор ,экран,компьютер, книжная выставка ,выставка поделок ,рисунков ,изготовленных обучающимися.

Организационный момент . Мотивация учебной деятельности.

Работа с понятиями общество, человек, индивид, личность.

Человек- это биосоциальное существо, воплощающее собой высшую ступень в эволюции жизни и являющееся субъектом общественно- исторической деятельности и общения.

Основные характеристики человека:

-особое строение организма;

-способность к трудовой деятельности;

Индивид- это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества.

Основные характеристики индивида:

-целостность психофизической организации организма;

-устойчивость по отношению к окружающей действительности;

Индивидуальность- это конкретный человек, который отличается от других людей уникальным сочетанием психических, физиологических и социальных способностей, проявляющихся в поведении, деятельности, общении.

Личность- это результат развития индивида. Это социальная сущность человека.

Личность-это конкретный человек, способный к познанию, переживаниям, преображению окружающего мира и строящий определённыё отношения с этим миром.

Слайды презентации №6-7

Второй этап урока .Изучение нового материала.

Слово учителя:

Каждый человек хоть чем-нибудь отличается от других и превосходит их в чём-то. Вы, возможно, лучше рисуете, чем сестра, или вам легче даётся математика. При многообразии интересов у каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности , делу, которое он делает много лучше других. Природа наградила каждого из нас множеством способностей, которыми мы не всегда пользуемся или ленимся развивать до уровня талантов.

Способности могут проявляться очень рано. Так, с раннего детства Моцарт демонстрировал музыкальные способности, Паскаль – математические. Русские художники Карл Брюллов и Александр Иванов поступили в Академию художеств в 9 и 11 лет. Творческая активность человека может сохраняться и до преклонного возраста: Лев Толстой работал до 82 лет, академик Иван Петрович Павлов – до 87, Виктор Гюго – до 83. Человек обладает огромными возможностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать их. Итак ,какая тема нашего сегодняшнего урока, кто может сформулировать? Обучающиеся формулируют тему урока.

Учитель: Ребята, зная тему урока , какие задачи мы перед собой поставим?

Совместно с обучающимися определяем задачи изучения нового материала.

-познакомиться с новыми терминами и научиться понимать их;

-учиться обобщать и анализировать;

учиться применять знания на практике.

Учитель: Какие ключевые понятия мы должны выяснить на уроке?

Проблемное задание:

Какого человека мы можем назвать талантливым? Каждый ли человек талантлив?

План изучения нового материала:

Талант, талантливая личность

Роль семьи и социальной среды в становлении личности.

Моральные нормы и духовные ценности в становлении личности.

4.От чего завит талант и как он развивается.

А что такое талант? Как вы это понимаете? Выскажите свою точку зрения. Обучающиеся дают ответы.

История знает немало одарённых людей. Слайды с известными фамилиями и именами.

Презентация. Слайды № 8 - №15

В тетради записывается понятие :Одарённость - это прирождённое качество, но оно может развиться, а может угаснуть.

Учитель:Ребята, давайте задумаемся над вопросом.

-Какую роль в формировании личности выполняет семья? Идет беседа,обучающиеся высказывают свою точку зрения.

Семья – это среда, которая влияет на развитие личности, её будущее духовное и душевное благополучие.

Потребность индивида стать личностью у одних развита в большей степени, у других- в меньшей. И именно родители могут сформировать и развить эту потребность в своём ребёнке в наивысшей степени.

-А какое влияние на формирование личности оказывает социальная среда?

Социальная среда может развить, а может и заглушить природные качества. Общество и социальная среда влияют на личность в обоих направлениях- подавляя и развивая её. Чем выше культурный уровень общества, тем выше человек ценится как личность. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.

Поддаваться чувствам, страстям, страхам- значит вести себя неразумно. Проявлять здравомыслие, рассудительность, целеустремлённость- ощущать в себе более высокое нравственное начало.

Личностью можно стать только в том случае, если развивать в себе нравственное начало.

Немецкий философ Иммануил Кант очень выразительно определял личность: это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным принципам.

Что это значит? Это значит обладать развитым сознанием человеческого достоинства и ответственности, быть свободным от диктата других людей. Личность должна иметь твёрдые принципы- это такие моральные и гражданские качества человека как честность, порядочность, совесть, уважение к закону, порядку и справедливости. Кант полагал, что все эти качества должны быть выработаны добровольно при условии доброго желания самого человека. Степенно усваивая опыт поколений, язык, знания, умения, мораль, право, обычаи. Нормальный человек всю жизнь формирует себя: пополняет свои знания, культуру, совершенствуется духовно и морально.

Нравственное воспитание включает в себя такие понятия как долг, честь, совесть, достоинство. Эти качества формируются как в коллективе, так и в самостоятельных действиях. Накапливая нравственный опыт, вы можете ошибаться, неправильно поступать. Ориентироваться на хорошие поступки вам помогут учителя, родители, старшие наставники. Если вы научитесь правильно оценивать свои и чужие поступки- это правильный шаг к становлению личности.

Третий этап урока- осмысление материала.

-Ребята! Мы сегодня говорим о личности ,о таланте.. Давайте вернёмся к проблемному заданию. Как бы вы ответили на вопрос

- Всякого ли человека можно назвать талантливой личностью?

-Как семья и социальная среда влияют на формирование личности?

-Какие моральные качества необходимы для становления личности?

-А может ли талант исчезнуть и почему?

Что необходимо для того, чтобы талант не угас?

(Необходимы сила воли, трудолюбие, цель)

Что делает человека талантливым, гениальным?

Что делает человека великим?

Ответ детей.

Наличие у человека таланта - это замечательно. Но важно еще и то, куда и с какой целью направит он свой талант.

Главное в талантливом человеке - это любовь к людям и своему делу. Действительно, какой талант может раскрыться и служить человечеству, если его обладатель презирает людей? Качество, объединяющее все великие таланты - гуманность. Или, скажем, вы можете представить художника, который не любит рисовать? Это звучит абсурдно. Именно эту мысль пытается донести до нас автор текста С.И. Сивоконь на примере жизни Самуила Яковлевича Маршака. Затронутая С.И. Сивоконем проблема является актуальной и в наше время, когда многие талантливые люди забыли, что такое человеколюбие и истинная преданность делу. Современные художники, писатели, поэты, музыканты зачастую халатно относятся к своей деятельности, хотя они очень важная часть социума. Они формируют общественное мнение, влияют на восприятие людьми окружающего мира. Автора текста волнует эта проблема, и он показывает, насколько сильна была любовь и преданность делу в душе Маршака. Несомненно, для С.И. Сивоконя любовь к человеку и к своему делу - неотъемлемые качества по-настоящему талантливого человека.Трудно не согласиться с автором статьи. Я разделяю его позицию и считаю, что настоящий талант не может обойтись без любви ко всему вышеназванному. Попытаюсь это доказать.

Художник Чартков наглядно иллюстрирует высказанную автором мысль. Пока Чартков не подстраивался под моду, создавал то, что велит ему сердце, он был талантливым и подающим большие надежды живописцем. Но стоило ему стать модным и богатым художником - он потерял свою индивидуальность, рисовал лишь по заказу. Со временем ему стало противно свое ремесло и из талантливого человека он превратился в совершенно бездарного художника. Чартков предал свой талант и свое дело , за это и был наказан.
Обучающиеся приводят еще примеры. Кроме того, авторскую мысль подтверждает известный всем литературный герой Шерлок Холмс, созданный Сэром Артуром Конан Дойлем. Одаренный от природы удивительнейшим умом и способностью к анализу, он направил свой талант по самому удачному и полезному пути. Несомненно, он любил человека и всегда приходил на помощь. Страшно даже подумать, что было бы, будь Шерлок не детективом-консультантом, а преступником. Шерлок Холмс был настолько предан своему делу, что мог не есть и не спать сутками, жить в пещере ради раскрытия дела. Итак, направив свой удивительный талант в нужное русло, Холмс предотвратил десятки смертей и накал сотни преступников.

Учитель: На основе всего вышесказанного, можно сделать вывод, что действительно, каждый талантливый человек должен любить людей и быть бесконечно верным своему делу, тогда он сможет приумножить свой талант и принести пользу людям.

4 .Четвертый этап урока.

Сегодня у нас на уроке присутствуют много интересных людей:ваши родители, знакомые ,педагоги. Давайте узнаем у них ,что они думают о таких понятиях как –ТАЛАНТ. Талантливая личность. В чем проявляется талант у присутствующих. Что повлияло на это?

5.Пятый этап урока. Закрепление основных понятий.

1.Талант и гениальность это…

2.Великим человека делает…

3.Личностью нельзя назвать…

Распределите слова на две группы: позитивные и негативные моральные качества.

Гуманизм, человечность, честь, чванство, цинизм, совесть, скромность, грубость, тунеядство, скромность, трусость, верность.

Шестой этап урока- рефлексия.

-На уроке мы говорили о человеке, индивиде, личности ,таланте и талантливой личности.. Где вы видите себя в этой цепочке?

К чему вы будете стремиться? Останетесь на прежнем уровне, будете стремиться вверх, вниз?

Упражнение1. На слайдах презентации.

.Составить синквейн со словом ТАЛАНТ.

Упражнение 2.

Надпись на пальцах руки.

Большой- какие качества ценю в себе?

Указательный- какие качества ценю в других?

Средний- чему хочу научиться у других?

Безымянный- над чем стоит задуматься?

Мизинец- что пожелать другим?

Итак, сегодня на уроке я узнала….

Я понял что…

Мне захотелось…

Я научилась …

На уроке я работала…, своей работой я довольна…, моё настроение стало лучше, материал был лёгким , Я всё усвоила.

Седьмой этап : Выставление оценок.

1. В состоянии ли ты завершить работу, которая тебе неинтересна?

2. Преодолеешь ли ты без особых усилий внутреннее сопротивление, когда нужно сделать что-то неприятное? Да. Не знаю. Нет.

3. Когда попадаешь в конфликтную ситуацию, в состоянии ли взять себя в руки настолько, чтобы посмотреть на себя со стороны? Да. Не знаю. Нет.

4. Если тебе пропишут диету, сможешь ли ты преодолеть кулинарные соблазны?

5. Найдешь ли силы утром встать раньше обычного, как было запланировано накануне, если делать это необязательно? Да .Не знаю. Нет.

6. Быстро ли ты сдаешь книги в библиотеку? Да. Не знаю. Нет.

7. Если у тебя вызывает страх посещение зубоврачебного кабинета, сумеешь ли ты в последний момент не изменить своего намерения идти к врачу?

8. Будешь ли принимать очень неприятное лекарство, которое тебе настойчиво рекомендует врач?

9. Сдержишь ли сгоряча данное обещание, даже если выполнение его принесет тебе немало хлопот?

10. Строго ли ты придерживаешься распорядка дня? Да. Не знаю. Нет.

11. Тебя не заставит даже самая интересная телепередача отложить выполнение домашней работы? Да. Не знаю. Нет.

12. Сможешь ли прервать ссору и замолчать, какими обидными ни казались бы обращенные к тебе слова? Да. Не знаю. Нет.

Результаты теста:

13-21 балл - сила воли у тебя средняя. Если столкнешься с препятствием, то начнешь действовать, чтобы преодолеть его. Но если увидишь обходной путь, тут же воспользуешься им. По доброй воле лишние обязанности на себя не возьмешь.

22-30 баллов - с силой воли у тебя все в порядке. На тебя можно положиться - ты не подведешь. Сила воли - это хорошо, но необходимо обладать еще и такими качествами, как гибкость, снисходительность, доброта.

Девятый этап. Подведем итоги:

-Воля –больше, чем талант. Люди волевые порой добиваются в жизни больше, чем талантливые, но безвольные люди.

-Что нужно иметь, чтобы достигнуть своей цели, чтобы преодолеть трудности?

- Какие трудности приходится нам преодолевать в повседневной жизни?

- Великий французский писатель О. Бальзак писал, что волей можно гордиться больше, чем талантом. Как вы думаете, почему? (Талант дан от природы, а воля - результат работы над собой.)

-Помогает ли воля развить в себе таланты?

- Почему победа над собой дает человеку величайшую власть? Об этом мы еще будем говорить позже и в старших классах.

ГИПОТЕЗА • Выдающимися личностями не рождаются, • Выдающимися личностями становятся

ГИПОТЕЗА • Выдающимися личностями не рождаются, • Выдающимися личностями становятся

ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ ПО КЛЮЧЕВСКОМУ ВАСИЛИЮ ОСИПОВИЧУ 1. Стремление служит общему благу государства и

ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ ПО КЛЮЧЕВСКОМУ ВАСИЛИЮ ОСИПОВИЧУ 1. Стремление служит общему благу государства и народа 2. Беззаветное мужество 3. Стремление вникнуть в условие жизни, в основы общественных отношений 4. Отрешённость от национальной замкнутости и исключительности 5. Совестливость во всех делах 6. Способность убеждать в своей правоте

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ РАЗНЫХ ЭПОХ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ Сергей Павлович Королёв Стивен Спилберг Николай Васильевич

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ РАЗНЫХ ЭПОХ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ Сергей Павлович Королёв Стивен Спилберг Николай Васильевич Гоголь Петр 1 Алексеевич

КАКИЕ ЧЕРТЫ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ ПРИСУТСТВУЮТ В ТЕБЕ? 23 15 521 23вариант ы стремление служить

КАКИЕ ЧЕРТЫ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ ПРИСУТСТВУЮТ В ТЕБЕ? 23% 15% 5%21% 23%вариант ы стремление служить общему благу государства и народа беззаветное мужество Стремление вникнуть в условие жизни, в основы общественных отношений Отрешённость от национальной замкнутости и исключительности Совестливость во всех делах Способность убеждать в своей правоте

ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ? 50 27 23 вариант ы дане знаюнет

ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ? 50 % 27% 23% вариант ы дане знаюнет

В КАКУЮ СФЕРУ НАДО ИДТИ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ 50 36 14 Вариант ы

В КАКУЮ СФЕРУ НАДО ИДТИ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ 50 % 36% 14% Вариант ы Культура. П олитика. Военная сфера

КАКОЙ У ТЕБЯ ТЕМПЕРАМЕНТ? 23 64 5 9 Вариант ы Холерик-сильный, неуравновешенный характер. высокая

КАКОЙ У ТЕБЯ ТЕМПЕРАМЕНТ? 23% 64% 5% 9% Вариант ы Холерик-сильный, неуравновешенный характер. высокая чувствительность, активность, перебивает, экстроверт Сангвиник-высокая активность, реакция, быстрый, оптимист флегматик-низкая реакция, невозмутимый, маленький круг друзей Меланхолик-слабый тип; раним, обидчив, малообщителен, сочувствует людям

СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ СЕБЯ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТЬЮ? 41 27 32 Вариант ы дане знаюнет

СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ СЕБЯ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТЬЮ? 41% 27% 32% Вариант ы дане знаюнет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ • В большинстве людей присутствует стремление служить общему благу государства и народа, совестливость

ЗАКЛЮЧЕНИЕ • В большинстве людей присутствует стремление служить общему благу государства и народа, совестливость во всех делах и способность убеждать в своей правоте • 50% желает стать знаменитыми • 50% считают, чтобы стать знаменитым, надо идти в культурную сферу • 64% опрошенных- сангвиники • 41%- уже считают себя выдающимися личностями

 • Совет 2. Начните работать над харизмой и обаянием • Посмотрите на

• Совет 2. Начните работать над харизмой и обаянием • Посмотрите на всех известных людей. • В какой-то степени у них есть что-то общее. • Все эти люди обладают харизмой и оказывают на других • особое влиянием. • Такое, что толпа хочет идти следом. • К тому же практически все известные люди обладают состраданием, они открыты и просты в общении. • Так что не задирайте нос и вырабатывайте харизму. • Совет 3. Чтобы стать знаменитым нужно трудиться • Как правило, никто не рождается знаменитым, также как никто не рождается гением. • Говорят, что в каждом человеке присутствует лишь 3% таланта и 97% упорства. Однако далеко не каждый готов правильно применить это упорство. • Если вы действительно хотите прославиться, трудитесь над этим день за днем и успех не заставит себя долго ждать.

 • Совет 4. Отдайте должное образованию • Все знаменитые люди были очень

• Совет 4. Отдайте должное образованию • Все знаменитые люди были очень образованными людьми. Если сейчас вы будете спорить со мной, утверждая, что не многие оканчивали университетов, то я с вами соглашусь. Но скажите, неужели образованность личности заключается лишь в получении необходимых корочек? Конечно, нет! Быть образованным человеком можно и без диплома университета. Но вы должны постоянно развиваться как личность, читать соответствующую литературу и посещать тренинги. В современном мире есть случаи достижения популярности и глупыми дурочками. Но скажите, где сейчас все эти дурочки? Вчера они были знамениты, а сегодня моют пол в подъездах. Те же, кто осознал важность высшего образования , до сих пор остаются на вершине Олимпа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ • В заключение хочется сказать, что – это далеко не полный список советов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ • В заключение хочется сказать, что – это далеко не полный список советов как стать знаменитым ! • Вам всегда стоит находиться в поиске, работать над собой и не прекращать верить в успех мероприятия. • Помните, что для того чтобы стать знаменитым, вам всегда стоит идти вперед, быть искренним и добрым человеком. • Вы должны постоянно совершенствовать свои умения и таланты. • Только в таком случае успех может однажды постучаться в вашу дверь.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Читайте также: