Сообщение о double decker

Обновлено: 02.07.2024

double-decker noun also double-decker bus a bus with two levels, the typical British bus . Longman Dictionary of English Language and Culture 1) двухпалубное судно ; 2) двухэтажный трамвай , автобус , троллейбус

A double-decker bus is a bus that has two levels . While double-decker long-distance coaches are in widespread use around the world, double-decker city buses are less common. Double-decker buses are popular in some European cities and in some parts of Asia , usually in former British colonies. Many towns around the world have a few that specialize in short sightseeing tours for tourists .

Routemaster A double-decker bus like this one, a familiar symbol of London , was featured in the London promotional segment of the closing ceremony of the Beijing Olympics .

United Kingdom Many old double-deckers see regular passenger use, such as this Volvo Ailsa which remained in service in Cardiff until December 2007.

The best way to see London is by bus. Take a special open-top tourist bus when the weather is good. Do not miss Hyde Park-go for a walk or sit on the grass and look at the squirrels. Take some food with you too - squirrels love peanuts!

The Queen on a double - decker bus

A Brief History of Red London Buses Double-decker bus in 1896

William Gladstone Prime Minister of the United Kingdom ” The way to see London is from the top of a bus ”

Thank you for your attention!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

A double-decker bus

Презентация к уроку английского языка в 7 классе на тему достопримечательности Лондона.


Презентационный материал на тему "DOUBLE-DECKER BUSES"
The history of Double-Decker

История создания знаменитого двухэтажного автобуса.


Научно-исследовательская работа на тему "Buses in London, Moscow, Belebei and Ufa"

Чтобы лучше понять язык необходимо также владеть информацией о культуре, обычаях и традициях страны, её символах и людях. Так, одним из неповторимых символов Англии являются красные двухэтажные лондон.

Двухэтажные автобусы — это, безусловно, один из символов Лондона, который встречается на многочисленных фотографиях, плакатах и магнитиках, это настоящая визитная карточка мегаполиса. Двухэтажные автобусы в Лондоне — самый популярный вид общественного транспорта после метрополитена.

История двухэтажных автобусов в Лондоне

Первый общественный транспорт появился в Лондоне в 1829 году. Это была многоместная повозка, запряженная лошадьми, — омнибус. Чтобы перевезти по узким улицам как можно больше пассажиров, омнибусы стали делать двухэтажными, причем, на первом этаже, где места были более комфортными, располагались состоятельные пассажиры, а на втором — бедняки.

Омнибус (Omnibus) — в 1829 г. новый вид транспорта пришел на улицы Лондона. Джордж Шиллибеер скопировал идею и название в Париже

Омнибус (Omnibus) — в 1829 г. новый вид транспорта пришел на улицы Лондона. Джордж Шиллибеер скопировал идею и название в Париже

Первая линия общественного транспорта, соединившая Сити и Паддингтон, была протяженностью в пять миль (чуть более восьми километров), это расстояние омнибус проходил за один час. Первоначально новое транспортное средство было рассчитано на 22 пассажира. Но такие омнибусы на узких улицах были неповоротливы, а бывало, что лошади не могли сдвинуть такой непосильный груз. Поэтому омнибусы стали делать на 12–16 человек.

Шло время и омнибусы (конные автобусы) совершенствовались. В 1886 году в Лондоне появился первый электрический автобус, а в 1903 году в столице Великобритании был создан первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания. Но все же омнибусы использовались в Лондоне вплоть до Первой мировой войны.

В 1923 году в столице Великобритании стали ходить самые настоящие двухэтажные автобусы марки NS Type, полюбившиеся горожанам и служившие до конца 30-х годов XX века. В первых моделях двухэтажных автобусов верхние этажи были открытыми. Но с 1925 года, когда появился запрет на открытый второй этаж, автобусы были модернизированы, в них появились крыши.

Двухэтажные автобусы Routemaster

Двухэтажные автобусы

Задняя площадка двухэтажного автобуса

Задняя площадка двухэтажного автобуса

Пассажиры имели возможность покидать салон машины не только на остановках, но и на перекрестках, когда автобус останавливался. Возможность свободно входить и выходить из транспорта было отражением английского духа свободы.

Существовало две модификации этих автобусов, обе они представлены в Музее транспорта Лондона. Модели автобусов выглядят очень похожими. Первая — рамная, вторая — безрамная и с корпусом из алюминия, что значительно снижало вес машины.

В 2005 году началась замена старинных автобусов рутмастеров на новые двухэтажные автобусы. Однако, англичане ставят превыше всего свои традиции и, конечно, они не хотели отказываться от старых моделей, которые за 50 лет службы стали частью их национальной культуры.

Формальной причиной отказа от машин старой модификации считался большой их износ, опасность проезда на открытой платформе и трудный доступ в автобусы инвалидов и пассажиров с колясками. К тому же, считалось, что присутствие кондуктора в салоне экономически невыгодно.

По требованию общественности несколько автобусов старинной модели были оставлены на маршрутах № 9 и 15.

Двухэтажные автобусы

Интересно, что за пять десятилетий их эксплуатации сложились определенные правила и традиции проезда в них. Так, часто кондукторы помогали пожилым и больным людям войти в автобус и выйти из него, а кроме того, они шутили, создавая дружелюбную обстановку в салоне. Как правило, скамейки в первом ряду на верхнего яруса занимали влюбленные пары.

В момент принятия решения о списании рутмастеров на автобусных линиях курсировало 550 машин. Пять из них пополнили экспозицию Музея транспорта Лондона, остальные машины все желающие могли приобрести.

В настоящее время несколько двухэтажных автобусов старой модели по-прежнему курсируют по улицам Логдона и, возможно, Вам удастся увидеть один из них или даже прокатиться на нем.

Поездка на красном двухэтажном автобусе сама по себе является аттракционом. Чтобы забраться на второй этаж нужно преодолеть узкую винтовую лестницу, подняться по которой непросто, но водитель добавляет острых ощущений, поскольку автобусы имеют свойство резко разгоняться и тормозить.

Двухэтажный автобус типа RT — лестница на второй этаж, Музей транспорта Лондона

Лестница на второй этаж, Музей транспорта Лондона

Для поездки на автобусе можно воспользоваться Oyster card.

В настоящее время даблдекеры — это экологически чистые, удобные и безопасные транспортные средства. Внешне они почти не отличаются от своих предшественников. В них есть дополнительные двери и вторая лестница на верхний ярус.

Современные двухэтажные автобусы в Лондоне имеют гибридную схему. Привод на передние колеса работает от дизельного двигателя объемом в 4,5 литра, а задние колеса приводятся в движение электродвигателем от литий-ионных батарей, которые в свою очередь заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. Ночью используется электрический генератор. Расход топлива значительно меньше, чем у предшественников — 28 литров на 100 км. Вместимость салона 87 пассажиров: для 40 человек есть места наверху, на нижнем этаже — 22 кресла и 25 человек могут ехать стоя.


Автобус, который имеет два уровня. Часто используются в междугородних перевозках, в городах же — всё реже и реже.

Содержание

Двухэтажный Автобус



Рутмастер. Высота автобуса была 14 футов 4 1/2 дюйма (4381,5 мм), и это был стандартный Лондонский автобус до 2005

Некоторые двухэтажные автобусы имеют открытый верхний этаж, без крыши и с низкими бортами — они популярны для осмотров достопримечательностей. Есть по крайней мере два преимущества такого двухэтажного автобуса: вы сидите выше, таким образом вы видите дальше, кроме того воздух лучше на открытой палубе, чем на дорожном уровне, заполненном автомобилями, изрыгающими выхлопные газы. В целом, открытая платформа очень удобна для сидящих пассажиров, кроме, конечно, дождливых дней. Увеличенная высота транспортного средства требует серьезного планирования маршрута: низкие мосты легко учесть, поскольку они обозначены на маршрутных картах, но деревья учесть труднее, самому водителю может быть трудно (а ночью и невозможно) оценить расстояние до них. Ветви деревьев могут причинить серьёзные повреждения крыши и окон двухэтажного транспортного средства, негабаритность дерева может быть неочевидна при приближении к нему, но оно может выбить окно или, хуже того, сорвать угол крыши.



Двухэтажные автобусы имеют множество неудобств по сравнению с одноэтажными автобусами, включая:

Однако есть и многие преимущества.

Двухэтажные автобусы широко используются во многих крупных городах Индии. Большинство автобусов местного производства, но встречаются и Роадмастеры или Leyland, кроме того в Индии пассажиры часто ездят и на крышах одноэтажных автобусов и поездов. видео


Где используются

[[Изображение:Megabus Van Hool TD925 DD014 in New York gabus) в Нью-Йорк. Высота автобуса была 13 футов 1.2 дюйма (3992,9 мм). Шина имеет емкость 79 пассажиров.]] Большинство автобусов в Гонконге и приблизительно половине в Сингапуре — двухэтажные. Единственные области в Северной Америке, в которых используют двухэтажные автобусы для общественного транспорта, — западная канадская провинция Британская Колумбия и город Лас-Вегас (США). Двухэтажные автобусы в настоящее время проверяются в Оттаве на специальных маршрутах. Город Дэвис (Калифорния) в Соединенных Штатах использует старинные двухэтажные автобусы для общественного транспорта, которыми управляет Unitrans. Unitrans — принадлежит Университету Калифорнии (University of California).

    — Sri Lanka Transport Board[2] :
    • Kowloon Motor Bus[3]
    • China Motor Bus [4]
    • New World First Bus[5]


    Двухэтажный автобус (MAN Lion’s City DD -компании NEOMAN) в Берлине. Автобус 13.7 метров длиной и имеет вместимость приблизительно 95 пассажиров. Автобус имеет высоту 4,06 м (первого этажа 1,920 мм, второго этажа — 1,700мм). (Согласно российским ПДД, длина транспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м). Новые автобусы, которые были предложены как замены для них, которые будут поставляться компанией Volvo, будут на 1.8 метра дольше. Новые автобусы будут в состоянии иметь вместимость между 120 и 130 пассажирами. Hа двухэтажных автобусах люди обычно не стоят в течение поездки. Второй этаж — для посадочных мест, чтобы разместить только сидячих пассажиров. Этот образец имеет три широких двери в отличие от типичных Британских автобусов, которые только имеют одну или две.

      • East Yorkshire Motor Services
      • Gray Line — [10]
      • BC Transit —[11]
        — Unitrans [14] — Citizens Area Transit [15] * Ирландия:
      • Bus Éireann [16][17] Ulsterbus [18]
      • Translink [19]

      Производители и модели двухэтажных автобусов

        (Фирма является не только производителем полнокомплектных автобусов, но и поставляет свои шасси многочисленным кузовным фирмам.)[22][23][24][25][26]
      • Neoplan Centroliner[27]
      • Автобусы Neoplan[28][29]
      • MCW Metrobus[30]
      • Plaxton[31]


      Если вы собираетесь в Лондон, прочитайте этот рассказ про автобус на английском. Вы узнаете полезные слова и выражения, а также заранее приготовитесь к поездкам по Лондону на автобусе. Конечно, автобус — это несложный вид транспорта, но в Лондоне есть некоторые нюансы, которые лучше знать заранее. Например, некоторые автобусы останавливаются на остановках только по требованию.

      Это значит, увидев ваш приближающийся автобус, надо махнуть ему рукой, иначе он может проехать мимо. То же самое, если вы находитесь внутри — дайте знать водителю, что вам надо выйти на следующей остановке. Как это сделать — читайте в статье. Кроме того, очень большой приоритет в лондонском транспорте имеют люди с ограниченными возможностями. На это обратите особое внимание.

      Прочитав рассказ про автобус на английском, совершите небольшой тур по Лондону, подготовьтесь тем самым к настоящей поездке, запланируйте заранее места, которые вы захотите посетить.

      Рассказ про лондонский автобус на английском

      London’s iconic double-decker buses are a quick, convenient and cheap way to travel around the city, with plenty of sightseeing opportunities along the way.

      A single bus fare costs £1.50. You can pay this fare by using an Oyster card. To pay for your bus fare simply touch your Oyster card on the yellow card reader as you board the bus.

      If you don’t have enough credit on your Oyster card, you will be able to make one more journey on a bus. You must then top up your credit before you can use your card again. Children under the age of 11 travel free on buses and trams.

      When you see the bus coming, don’t forget to wave him down!
      When taking your seat, try to leave the elderly and disabled empty. If you are riding a double-Decker bus, take the top. It’s a great experience and disabled and elderly people can’t climb the steps as easily as you can.

      Про автобус на английском


      When the bus stops go to the back door. The driver will open the door.

      All 8,500 London buses are low-floor vehicles. Bus travel is free for wheelchair users. Low-floor buses enable all customers, including people using wheelchairs, people with baby buggies, people with assistance dogs, and people with other mobility impairments to get on and off easily. Every bus also has a retractable ramp, which must be in full working order at all times.

      On all buses, there is room for one person using a wheelchair. Wheelchair users have priority over everyone else for use of the wheelchair space.

      Перевод рассказа на русский

      Знаменитые двухэтажные автобусы Лондона — знаковые двухэтажные автобусы Лондона — быстрый, удобный и дешевый способ путешествовать по городу, с множеством экскурсионных возможностей на этом пути.

      Стоимость одной поездки в автобусе 1,50 фунта стерлингов. Вы можете оплатить этот тариф, используя карту Oyster. Чтобы оплатить проезд в автобусе, просто приложите свою карту Oyster к жёлтому картридеру, когда вы садитесь в автобус.

      Если у вас недостаточно средств на карте Oyster, вы сможете совершить одну поездку в автобусе. Затем вы должны пополнить свой кредит, прежде чем сможете снова использовать свою карту. Дети до 11 лет бесплатно ездят на автобусах и трамваях.

      Когда вы увидите, что идет автобус, не забудьте махнуть ему рукой!
      Когда вы садитесь на место, постарайтесь не занимать места для пожилых людей и инвалидов. Если вы едете на двухэтажном автобусе, забирайтесь наверх. Это отличный опыт, а инвалиды и пожилые люди не могут подняться по ступенькам также легко, как вы.

      Все 8 500 лондонских автобусов — низкопольные транспортные средства. Автобусное путешествие бесплатно для пользователей инвалидных колясок. Автобусы с низким полом позволяют всем клиентам, в том числе людям, пользующимся инвалидными колясками, людям с детскими колясками, людям с собаками-ассистентами и людям с другими нарушениями подвижности легко и быстро попасть в автобус. На каждом автобусе также есть убирающаяся рампа, которая должна быть в полном рабочем состоянии в любое время.

      На всех автобусах есть место для одного человека, использующего инвалидное кресло. Пользователи инвалидных колясок имеют приоритет перед всеми остальными для использования пространства для инвалидных колясок.

      Читайте также: