Сообщение не может быть отображено из за ограничений api amo instagram

Обновлено: 02.07.2024

Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые встречаются при самостоятельной настройке amoCRM:

Ошибка при подключении почтового ящика к amoCRM

Если не удается корректно подключить почту на Яндекс, войдите в Настройки и проверьте наличие следующей галочки

Ошибка подключения Инстаграм к amoCRM

Корректная работа возможна только при следующих условиях:

- Интеграция должна быть подключена по верифицированному номеру телефона вида 79ХХХХХХХХХ, а не логину!;

- Номер подключён только к одному аккаунту инстаграм;

- Двухфакторная авторизация должна быть отключена;

- В настройках инстаграм все флаги должны стоять

Аккаунт должен быть подключен только через воронку в качестве источника сделок (в настройках интеграций не должно быть подключений!)

Для этого нужно нажать Сделки и в правом углу Настроить воронку.

Ошибки подключения Вконтакте к amoCRM

Для корректного подключения интеграции с VK, необходимо проверить указана ли в настройках профиля VK почта. Если нет, то необходимо указать корректный ящик и подтвердить привязку в письме, которое будет отправлено после добавления ящика в настройках профиля.

Если у вас в Salesbot настроена отправка кнопок, а клиенту они не приходят, то в первую очередь нужно проверить включены "Возможности ботов" в настройках страницы VK. Если выключены - кнопки отправлены не будут.

В первую очередь, проверьте, пожалуйста, имеете ли вы роль Администратора в группе, потому что подключить интеграцию можно только с этой ролью. Если вы уже Администратор, то проверьте в настройках группы Список серверов, так как у VK есть ограничение в 10 серверов. В случае, если у вас лимит превышен, необходимо удалить все и заново подключить группу в amoCRM, всё должно пройти корректно, группа подключится, а в ВК появится сервер amoCRM.

Если при добавлении формы VK возникает ошибка или в поле выбора форм указано, что "Все формы добавлены", проверьте пожалуйста, активны ли формы в VK, которые вы хотите добавить. Возможно, что вы хотите добавить форму, которая уже настроена в другой воронке? А также, обязательно проверьте, добавлена и верифицирована ли ваша почта в Настройках VK.

Подключая формы VK, в Настройка формы вы можете выбрать воронку и этап, где будет создаваться заявка. По умолчанию там будет выбрано Неразобранное (если оно включено), либо первичный этап (если Неразобранное выключено) той воронки, в которой производится настройка.

Подключение Viber к amoCRM

Подключение Telegram к amoCRM

Если вы переподключаете заново того Telegram бота, которые был подключен у вас ранее, то вам сначала необходимо сгенерировать новый API токен. Сделать это можно в BotFather в самом Telegram, выбираете вашего бота и жмёте команду Revoke current token, после чего копируете новый сгенерированный токен и подключаете бота в amoCRM.

Ошибки подключения Facebook к amoCRM

Подключить интеграцию с Facebook вы можете, если вы являетесь администратором на странице, формах или рекламе. В первую очередь проверьте, пожалуйста, верифицирован ли в общих настройках facebook, email-адрес и указан как основной контакт. Если нет, то вам надо его добавить и верифицировать. Затем перейти в Бизнес-интеграции и удалить плагин amoCRM, и после этого повторно подключить в amoCRM интеграцию с facebook.

Один аккаунт Facebook должен соответствовать только одному аккаунту amoCRM. Если подключить свой Facebook, который уже есть в одном аккаунте amoCRM во второй аккаунт amoCRM, то в первом аккаунте авторизация в Facebook слетит.

Если при добавлении формы FB возникает ошибка или в поле выбора форм указано, что "Все формы добавлены", проверьте пожалуйста, активны ли формы в FB, которые вы хотите добавить. Возможно, что вы хотите добавить форму, которая уже настроена в другой воронке? А также, обязательно проверьте, добавлена и верифицирована ли ваша почта в Настройках FB.

В случае, если почта верифицирована как основной адрес, а форма активна и в воронках её нет, то попробуйте полностью переподключить интеграцию с FB. Для этого, перейдите в раздел Настройки-Интеграции, откройте виджет "Facebook" и сделайте полный разлогин (Чаты, Формы, Реклама).

Ошибки импорта в amoCRM

Существует несколько вариантов, почему это может быть:

  1. Лимит данных - файл может не загрузиться, если у вас достигнут или превышен лимит по контактам, сделкам или компаниям. Если по какой-либо сущности превышен лимит, система не даст загрузить данные;
  2. Блокировка аккаунта - если в аккаунте закончился срок оплаты или превышены лимиты, и ваш аккаунт заблокирован, то система не даст загрузить данные;
  3. Размер файла - если файл имеет более 10 тысяч загружаемых данных, то загрузка файлов может занять продолжительное время. Если файл объемом более 2 мегабайт, то он не загрузится. В случае возникновения проблем, вам следует разделить файл на несколько частей;
  4. Нет прав - если у вас нет прав на создание: контактов, компаний, сделок, – то вы не сможете произвести импорт;
  5. Неправильный формат файла - файл не будет загружен, если имеет недопустимый формат. Допустимые форматы: .xls; .xlsx; .ods; .csv.
  6. Ошибка: Не задано название сделки. Это связано с тем, что вы загружаете в аккаунт данные по контакту, компании или сделке, но не указываете имя. Например, при сопоставлении столбцов во время импорта, вы указываете бюджет сделки, но название этой сделки не указано. В этом случае появится данная ошибка.

Экспорт закрытых сделок в amoCRM

В стандартном функционале закрытые этапы "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано" скрываются. По умолчанию показываются только открытые сделки. Для того, чтобы выбрать все этапы, нужно зайти в "Поиск и фильтр", и выделить все этапы. Далее нажать на иконку "три точки" = "Еще". Выбрать "Экспорт".

После этого вы можете экспортировать все сделки, которые у вас есть в аккаунте (выгрузка производиться по 500 в файле, если у вас больше 500, то вам необходимо нажимать на цифры страниц).

Ограничения экспорта в amoCRM

  • По умолчанию экспортируется 500 контактов, компаний или сделок в одном файле;
  • Нет экспорта задач;
  • Нет экспорта событий;
  • Нет экспорта звонков;
  • Нет экспорта аналитики;
  • Экспортируется только последние 5 примечаний.

Если ваша база больше, то вам нужно будет поступить следующим образом. Зайдите в раздел "Сделки"; нажмите на "три точки" = "Ещё". Справа над списком выберите пункт "Экспорт". В пункте "Экспорт в Excel" рядом со ссылкой "Экспорт всех контактов" нажмите на каждую цифру. После сохранения у вас будет несколько файлов по 500 контактов в каждом из них.

Здравствуйте ещё раз! Я прочёл её и мне показалось, что её можно продолжить.

image

Ни для кого не секрет, что самая популярная и прибыльная площадка для рекламы, бизнеса и прочего — Instagram. Почему им стал именно сервис, в котором по началу можно было загружать только картинки определённого размера (соотношение сторон имеется ввиду) и не было абсолютно ничего, что было в тогдашних соцсетях — совсем непонятно, но факт есть факт. Ввиду чего все стараются проникнуть на площадку Instagram и захватить оттуда наибольшее количество аудитории, и делают, это, конечно же, не вручную. А за этим следует, что Instagram жёстко блокирует доступ для ботов, спамеров и прочему, дабы сеть оставалась чистой.

  1. Самые полезные функции (постинг и удаление постов) доступны только из мобильного приложения Instagram, эмуляция запросов сложна, так как надо вытащить из приложения ключ, который с каждой новой версией обновляется.
  2. Web-версия обрезана, но радует, что в ней есть возможность лайкать, комментировать и удалять комментарии
  3. Есть API, но процедура его получения удручающе долгая и спамерам и ботам такой путь точно не светит. Плюс было много моментов, когда соглашения в API менялись, что не всегда удобно.

Хочется сказать, что работать с Web-версией Instagram очень даже приятно по двум причинам:


И ответом является JSON с доступной информацией, первыми 10 постами странички и прочим. Очень приятно.

2. Если же краткой информации не хватает, то тут есть ещё одна приятная новость. Дозагрузить фоточки, подписки, комментарии можно со помощью определённого запроса вида


, где в variables передаются переменные для обработки в формате JSON. Ответом также является JSON. Да и вообще, очевидно, что работает это всё на GraphQL, так что чтобы понять, как обрабатываются запросы, можно даже погуглить.

На основе данных знаний и построена вся библиотека. Я вкратце опишу, как её можно использовать, может, кому-то пригодится. Кстати, я там в репозитории указал лицензию BSD 3. Подскажите, может, мне стоит её поменять, чтобы не было никаких трудностей?

Установка

Устанавливать её не надо. Точнее, мне было лень прописывать всякие setup.py или упаковывать, когда библиотека состоит всего из одного файла. Поэтому там просто файл instagram.py, который подключается так:

Как ей пользоваться?

Взаимодействие с Instagram возможно либо с авторизацией, либо без. Без авторизации отсутствуют функции просмотра подписок и подписчиков, и, очевидно, невозможно что-то лайкнуть, что-то откомментировать и так далее. Единственные ограничения с авторизацией: это невозможно выкладывать посты и удалять их.

Приведу пример взаимодействия без авторизации:


Как вы поняли, данный скрипт прогружает информацию о странице Марка Цукерберга, загружает последние 100 постов с его странице и выводит их на экран.

Хочу сказать, что если бы я не написал


то выполнить загрузку постов не получилось бы, так как никакой информации о странице Цукерберга известно не было.

А вот пример с авторизацией:


Это, так называемый Hello, world!. Или быстрый старт.

А теперь расскажу подробнее:

Instagram, на самом деле, имеет всего 6 сущностей:

  1. Аккаунт
  2. Пост
  3. Геолокация
  4. Комментарий
  5. Хэштег
  6. Сторис


А если позже надо получить последние 10 постов по определённой геолокации, то надо будет сделать следующее:


Пришлось вынести функцию обновления аккаунта из инициализации, так как при необходимости получить всех подписчиков, например, программа бы обновляла каждый из аккаунтов, а это нехорошо.

Библиотека основана на библиотеке requests, и одной из фишек я считаю то, что в методы также можно передать дополнительные параметры для requests. Такая идея пришла ко мне, когда я первый раз получил 429 ошибку от Instagram. Нужно было использовать прокси.

Например, можно сделать так:


где 127.0.0.1:80 — можно указать свой прокси

Также ещё одной фишкой, я думаю, может являться перехват ошибок.

В классах Agent и AgentAccount (те, что и производят общение с Instagram) есть словарь, организованный как дерево, он называется exception_actions. В нём в виде ключей хранятся классы исключений, а в виде значений — функции. Если вдруг произошла какая-то ошибка, она перехватывается и выполняется функция из словаря. Этой функции передаётся объект исключения и параметры, с которыми выполнялся запрос. Она может выполнить какое-то действие и вернуть изменённые (или нет) параметры запроса. Выполнение запроса повторится снова. И будет повторятся столько раз, сколько указано в параметре Agent.repeats. По умолчанию стоит 1.

А ещё можно не беспокоиться о переполнении памяти.

У класса каждой сущности есть словарь, в котором хранятся все объекты данного класса (или объекты подкласса даже). Таким образом, если Вы случайно создадите, например, аккаунт, который уже был создан, конструктор вернёт вам ссылку на ранее созданный аккаунт.

Если вы случайно пропустили ссылку на репозиторий в тексте, то вот она ещё раз.

И напоследок скажу, что из-за некоторых решений появились и некоторые проблемы:

Важные ограничения.

На данный момент действуют ограничения со стороны Facebook для аккаунтов Instagram, которые могут использовать интеграцию.

  1. Можно подключить только Бизнес-аккаунты.
  2. Если аккаунт на момент подключения не подходит под условия, пользователь увидит модальное окно с информацией, что выбранный бизнес-аккаунт не подходит под текущие требования Facebook. amoCRM сообщит пользователям, которые хотели подключить интеграцию при изменении требований со стороны Facebook.

Настройки на стороне Instagram (важно для подключения интеграции)


Подключение интеграции

  1. Зайдите в раздел Сделки.
  2. Перейдите в настройки воронки, нажав в правом верхнем углу кнопку “Настроить”.
  3. Добавьте источник в левой колонке, в Источники сделок. Для добавления источника нажать “+ Добавить”.
  4. Выберете “Instagram” и нажать “+ Добавить” в списке источников сделок.


Авторизация в интеграции с Instagram происходит через Facebook. Если в аккаунте есть источники Facebook (Messenger, Форма, Реклама, Комментарии), во всех источниках авторизация должна быть под одним пользователем Facebook.



Важно. В модальном окне при подключении выводится именно название страницы Facebook, связанной с аккаунтом Instagram.




Как работает интеграция


На данный момент интеграцией поддерживаются:

В amoCRM отображаются в чате, как превью изображений, на которые можно нажать и развернуть;

В amoCRM стикер отобразится как Эмоция, красное сердце;

В amoCRM реакция отобразится как Эмоция, красное сердце;

В amoCRM такие фото отобразятся в виде ссылок, по которым можно перейти и увидеть изображение.

Упоминания в Stories бизнес-аккаунта Instagram.

Как работают Stories

    Клиент выкладывает Stories в Instagram и отмечает ваш бизнес аккаунт




Важно. Как и в Instagram, Stories в amoCRM доступны для просмотра 24 часа, либо до их удаления автором. В данных случаях при попытке открыть Историю вы увидите надпись “История недоступна”.

Быстрые ответы с помощью кнопок.

Настроить кнопки можно с помощью стандартного функционала Salesbot в amoCRM.

Важно: настроить можно до 13 кнопок и до 20 символов в каждой.

Для базовой интеграции страницы Instagram к AmoCRM достаточно пяти несложных шагов. Практическая инструкция как самостоятельно интегрировать Инстаграм с АмоЦРМ:


Указать данные для авторизации (логин, пароль). Обязательно в настройках должна быть отключена двухфакторная аутентификация:




Изучаю инстаграм API, и нужен он мне для того чтобы оставлять на фотках авторизованного человека комментарии (то есть,который авторизовался через мое приложение и получил TOKEN). Естественно,что само приложение в SANDBOX MODE и кроме меня и моих аккаунтов его никто не будет использовать.

Интересует два вопроса:

1.Читая документацию и видя что что-то не клеится,наткнулся на ограничения в виде прохождения апрува.Никак не пойму,нужен ли он мне исходя из выше описанных целей?

2.Если да,можно ли его пройти(аппрув) при условии что нужен он для личных целей и само приложение состоит из двух PHP скриптов?


2 ответа 2

Если приложение будет работать с авторизоваными в твоей песочнице людьми, то тебе не нужно проходить апрув. Однако тут очень небольшие лимиты будут, в 10 раз меньше чем для апрув приложения. Для коментов кажется 20-30 запросов в час.

Пройти апрув в таком случае будет вряд ли возможно. Такое приложение не несёт пользы сообществу, а только своему владельцу. Можно попробовать все покрасивше оформить, снять скринкаст видео, написать terms and condition для него и попытаться убедить модераторов в том, что твое приложение нужно сообществу и пользователям.

Можно попробовать найти в продаже аккаунт с приложением, которое было создано до нововведений и проработает в старом режиме ещё до июня этого года.

Но шансы малы, я бы не тратил время. Увы, но после 17 ноября все тяжко стало.

Читайте также: