Сообщение на транспорте можно размещать следующим образом

Обновлено: 17.05.2024

Одним из нововведений Приказа № 368 стало введение нового обязательного реквизита путевого листа — сведения о перевозке. Пункт 6 Приказа поясняет что включает в себя данный реквизит:

Виды перевозок

Уставом автомобильного транспорта определены виды перевозок для коммерческих перевозок пассажиров и багажа. Виды перевозок грузов уставом не определены. Согласно статье 5 Устава автомобильного транспорта, перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

  1. регулярные перевозки;
  2. перевозки по заказам;
  3. перевозки легковыми такси.

Более детально виды перевозок пассажиров и багажа описаны в статьях 19, 27 и 31 Устава автомобильного транспорта:

  • Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
  • Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
  • Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.

На первый взгляд всё просто, в путевом листе достаточно указать перечисленные выше виды перевозок. Но, действие Устава автомобильного транспорта распространяется не на все организации эксплуатирующие транспорт, а только на организации оказывающие коммерческие по перевозкам автомобильным транспортам. Об этом сказано в статье 1 Устава.

  1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно статье 2 Устава:

  • перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Если организация эксплуатирует автомобильный транспорт и при этом не оказывает услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, а эксплуатирует транспорт для собственных нужд, то действие Устава автомобильного транспорта на такие перевозки не распространяется, так как Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом.

В частности, Федеральным законом № 196-ФЗ перевозки для собственных нужд определены как вид перевозок пассажиров и (или) грузов, не являющихся коммерческими. Постановление Правительства РФ № 1527 также выделяет организованную перевозку группы детей как отдельный вид перевозок.

  • регулярная перевозка пассажиров и багажа;
  • перевозка пассажиров и багажа по заказу;
  • перевозка пассажиров и багажа легковым такси;
  • организованная перевозка группы детей;
  • перевозка грузов;
  • перевозка для собственных нужд.

Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей. Или мы с нуля разработаем всю документацию необходимую для обеспечения безопасности дорожного движения в Вашей организации. Стоимость услуги от 10000 рублей.

Шпаргалка содержит ответы на 50 экзаменационных билетов по массовым коммуникациям и планированию.
1 Понятие и предмет медипланирования .
50 Виды исследований аудитории различных средств массовых коммуникаций.

Содержимое работы - 1 файл

1 Понятие и предмет медипланирования.docx

1. Плакаты в транспортном салоне размещаются в салоне транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами. В автобусах и троллейбусах возможно использование плакатов разной величины. Наиболее крупные можно размещать либо рядом с салоном водителя, либо в конце салона. Таким образом, осуществляется дополнительное зрительное выделение информации.

2. Внешние экспозиции размещаются на автобусах и такси. Внешняя площадь автобусов и троллейбусов продается, как правило, на определенный срок (от месяца до года). Рекламные объявления, размещаемые на такси, покупаются на основе количества демонстраций (25, 50, 75,100).

3. Плакаты на остановках представляют собой мини-стенды с информацией.

Покупка наружной рекламы

Одним из основных факторов, определяющих стоимость наружной рекламыявляется использование системы совокупных рейтинговых пунктов.

В том случае, если рекламодатель покупает 100 GRP ежедневно, то стандартная базовая единица представляет собой количество плакатов, требующихся на отдельно взятом рынке, чтобы произвести ежедневный реальный тираж, равный 100% населения данного рынка. Рейтинговый пункт составляет 1% населения в определенный отдельно взятый момент времени. Показатели совокупного рейтингового пункта отталкиваются от точной ежедневной аудитории, как показателя процента рынка. Если четыре плаката, расположенных в определенном территориальном округе, будут видеть 80.000 человек из 100.000 возможных, то показатель совокупного рейтингового пункта составит 80%.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие факторы:

К недостатками наружной рекламы можно отнести:

47 Использование компьютерных технологий в медиапланировании. Модели принятия решений медиапланером

Тем не менее, разработан ряд программ, которые позволяют использовать современные технологические достижения. В процессе использования компьютерных технологий медиапланерами можно выделить четыре основных линии развития:

Современные компьютерные системы дают возможность хранить и структурировать большие объемы информации, а также отыскивать их в нужном формате. Некоторые компьютерные программы объединяют данные о характеристиках потребителей, параметрах различных целевых аудиторий, манере поведения представителей различных слоев общества их образе жизни. Если совместить эти данные с материалами о характере и специфике различных средств массовой информации, то можно создавать альтернативные комбинации сочетания СМИ, рассчитывая при этом уровень затрат. Также компьютерные модели могут оценивать потенциальный охват для того или иного СМИ или варианты медиамикса.

Процесс оптимизации представляет собой вид деятельности, в ходе которого осуществляется выбор лучшего из всех возможных вариантов. Существует несколько типов так называемых вариантных построений.

  • Первый тип включает в себя так называемые хронологические варианты. Их отличительной чертой является хронологическая последовательность решений, т.е. на конец рассматриваемого периода устанавливаются два или три уровня решения социально-экономических проблем. При двух уровнях решения рассматриваются минимальный и максимальный уровень, при трех – еще и средний. Данная схема подразумевает построение нескольких вариантов, сходных с точки зрения содержательного наполнения, но различающихся сроком осуществления.
  • Второй тип вариантных построений опирается на варианты, различающиеся существенным образом, причем принятие одного из вариантов исключает принятие всех остальных.
  • Третий тип вариантных построений включает варианты, не имеющие взаимоисключающего характера и не расположенные в хронологическом порядке. В таких вариантах могут содержаться повторяющиеся или взаимодополняющие элементы, а различие может не иметь принципиальной основы.
  • имитационные модели;

Имитационные модели в медиапланировании представляют собой программы сравнения различных медиапланов по ряду выделенных параметров при помощи моделирования их воздействия на типичное потребительское поведение. Они дают медиапланерам возможность сравнить планы до реализации утвержденного плана. Зачастую модели приспособлены для конкретных рыночных сегментов и проводят сравнения по каждому из них.

  • модели покупки площадей в средствах массовой информации.

Процесс покупки рекламных площадей – один из наиболее предсказуемых моментов в медиапланировании. Однако в этом случае барьером, мешающим его компьютеризации, является человеческий фактор. Сотрудники рекламных отделов средств массовой информации заинтересованы в сохранении своих рабочих мест, пользователи предпочитают оформлять сделки на бумаге, нет достаточного финансирования разработки стандартов, необходимых для внутреннего электронного обмена данными. Тем не менее, существует ряд программ, позволяющих получать информацию о вариантах использования СМИ для узких сегментов аудитории.

Несомненными плюсами компьютеризации процесса медиапланирования можно считать:

  • создание моделей поиска и оценки информации, позволяющих собрать достаточно большое количество данных об аудиториях и средствах массовой информации;
  • возможность сведения полученных данных в вариантные построения по использования тех или иных сочетаний средств массовой информации;
  • возможность оценки эффективности и стоимости отдельных СМИ;
  • возможность систематического отбора и преобразования данных, а также их тестирования без использования реальных ресурсов;
  • учет различных непредвиденных обстоятельств.

48 Оценка эффективности медиаплана. Методы анализа

Говоря об оценке эффективности медиапланирования, необходимо отметить, что здесь главным критерием является достижение поставленных целей. При этом цели могут быть как достаточно общими, так и вполне конкретными, выраженными определенными показателями. Существует несколько видов оценки эффективности работы со средствами массовой информации, среди которых наиболее значимыми являются предварительное тестирование, параллельное тестирование, тестирование постфактум.

Способ работы со СМИ:

Работа с фокус-группами. Опросы Прямая рассылка. Метод разбивки тиража. Текущее тестирование

Тест на запоминание. Оценка изменения отношения. Параллельные опросы

Выборочное тестирование аудитории. Оценка изменения отношения и осведомленности. Оценка целевой аудитории

Как отмечалось выше, убедительность средств массовой информации зависит от целого ряда факторов: соответствующей подачи материалов, источника возникновения, возможности подавления помех, препятствующих его восприятию. Для того, чтобы более точно определить эффективность медиаплана в целом, необходимо ввести ряд определенных оценочных параметров и выбрать наиболее подходящие способы подсчета получаемого эффекта. Можно выделить четыре параметра:

  • структура обращения;
  • основная идея обращения;
  • параметры источника;
  • используемые носители информации.

Структура обращения объединяет несколько элементов. Сюда относятся использование выразительных средств, эмоциональная окраска, наличие визуальных изображений, заголовки, логотип.

К используемым носителям относятся те средства массовой информации, которые будут использованы в нашей дальнейшей работе. При этом рассматривается базовый и вторичный медиамикс, а также дается прогноз его использования.

Для оценки эффективности медиапланирования можно использовать достаточно большое количество разнообразных способов. Однако можно выделить две основных категории:

Выделяют три основных способа размещения наружной рекламы: плакаты, электрические табло и транспортная реклама.

Электронные табло представляют собой широкоформатные экраны, установленные вдоль наиболее оживленных автодорог (в Москве такие экраны установлены на Тверской, площади Восстания, Манежной площади). Рекламная площадь электронного табло в среднем на 10–25% выше стоимости плакатной рекламы. Как правило, табло проектируются индивидуально и продаются на годовой период.

1. Плакаты в транспортном салоне размещаются в салоне транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами. В автобусах и троллейбусах возможно использование плакатов разной величины. Наиболее крупные можно размещать либо рядом с салоном водителя, либо в конце салона. Таким образом, осуществляется дополнительное зрительное выделение информации.

2. Внешние экспозиции размещаются на автобусах и такси. Внешняя площадь автобусов и троллейбусов продается, как правило, на определенный срок (от месяца до года). Рекламные объявления, размещаемые на такси, покупаются на основе количества демонстраций (25, 50, 75,100).

3. Плакаты на остановках представляют собой мини-стенды с информацией.

Выделяют три основных способа размещения наружной рекламы: плакаты, электрические табло и транспортная реклама.

Электронные табло представляют собой широкоформатные экраны, установленные вдоль наиболее оживленных автодорог (в Москве такие экраны установлены на Тверской, площади Восстания, Манежной площади). Рекламная площадь электронного табло в среднем на 10–25% выше стоимости плакатной рекламы. Как правило, табло проектируются индивидуально и продаются на годовой период.

1. Плакаты в транспортном салоне размещаются в салоне транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами. В автобусах и троллейбусах возможно использование плакатов разной величины. Наиболее крупные можно размещать либо рядом с салоном водителя, либо в конце салона. Таким образом, осуществляется дополнительное зрительное выделение информации.




2. Внешние экспозиции размещаются на автобусах и такси. Внешняя площадь автобусов и троллейбусов продается, как правило, на определенный срок (от месяца до года). Рекламные объявления, размещаемые на такси, покупаются на основе количества демонстраций (25, 50, 75,100).

Выделяют три основных способа размещения наружной рекламы: плакаты, электрические табло и транспортная реклама.

Электронные табло представляют собой широкоформатные экраны, установленные вдоль наиболее оживленных автодорог (в Москве такие экраны установлены на Тверской, площади Восстания, Манежной площади). Рекламная площадь электронного табло в среднем на 10–25% выше стоимости плакатной рекламы. Как правило, табло проектируются индивидуально и продаются на годовой период.

1. Плакаты в транспортном салоне размещаются в салоне транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами. В автобусах и троллейбусах возможно использование плакатов разной величины. Наиболее крупные можно размещать либо рядом с салоном водителя, либо в конце салона. Таким образом, осуществляется дополнительное зрительное выделение информации.

2. Внешние экспозиции размещаются на автобусах и такси. Внешняя площадь автобусов и троллейбусов продается, как правило, на определенный срок (от месяца до года). Рекламные объявления, размещаемые на такси, покупаются на основе количества демонстраций (25, 50, 75,100).

3. Плакаты на остановках представляют собой мини-стенды с информацией.

Покупка наружной рекламы

На протяжении последнего времени отмечается тенденция более активного использования наружной рекламы наряду с другими средствами массовой информации, так как она позволяет дать охват аудитории, проживающей на территории определенного географического района, а также эффективна в качестве напоминающей рекламы при своей относительно невысокой стоимости. Одним из основных факторов, определяющих стоимость наружной рекламы в зарубежных странах, является использование системы совокупных рейтинговых пунктов.

В том случае, если рекламодатель покупает 100 GRPежедневно, то стандартная базовая единица представляет собой количество плакатов, требующихся на отдельно взятом рынке, чтобы произвести ежедневный реальный тираж, равный 100% населения данного рынка. Рейтинговый пункт составляет 1% населения в определенный отдельно взятый момент времени. Показатели совокупного рейтингового пункта отталкиваются от точной ежедневной аудитории, как показателя процента рынка. Если четыре плаката, расположенных в определенном территориальном округе, будут видеть 80.000 человек из 100.000 возможных, то показатель совокупного рейтингового пункта составит 80%.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие факторы:

 в основе использования наружной рекламы лежит принцип повторения, в том случае, если рекламный щит установлен на оживленной трассе, разные аудитории получают возможность постоянно видеть информацию в течение определенного времени. Чем чаще повторяется мысль, тем лучше она усваивается.

 Рекламные щиты отличаются большей степенью доступности и размещаются в местах нужных, рекламодателю.

К недостатками наружной рекламы можно отнести:

 Достаточно большое количество факторов, не подлежащих контролю (дорожные знаки, деревья сооружения).

 Количество хороших мест ограничено.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Читайте также: