Сообщение на тему современное образование

Обновлено: 02.07.2024

Реформирование системы образования в РФ началась в 2010 году с подписания законопроекта о комплексе мероприятий по модернизации системы образования. Официальной датой начала реформы российского образования можно считать 1 января 2011 года.

К основным мерам, предпринятым по реформированию системы образования в России, можно отнести:

введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) взамен экзаменационной системы, действовавшей в России долгие десятилетия;

внедрение и дальнейшее развитие высшего образования нескольких уровней – бакалавриата и магистратуры, направленных на сближение российского образования с европейским.

Некоторые ВУЗы сохранили пятилетнее обучение по некоторым специальностям, но их на сегодняшний день осталось совсем немного.

В результате реформы системы образования:

идет постепенное сокращение численности учителей и педагогов;

сокращение числа высших учебных заведений путем их полного закрытия или реорганизации, в результате которой они присоединяются к более крупным ВУЗам.

Итоги этой реформы системы образования еще будут подведены нескоро, но мнения уже разделились:

одни специалисты говорят о том, что вследствие этих изменений развалилась одна их самых качественных и фундаментальных образовательных систем в мире. Поскольку государственных дотаций стало гораздо меньше, все свелось к коммерциализации образования во всех уровнях учебных заведений;

другие же говорят о том, что благодаря европейской стандартизации российские студенты получили шанс работать за границей (?), а в школах снизилось количество подтасовок результатов экзаменов.

Структура современной системы образования в России

Современная система образования в России включает в себя несколько следующие компоненты:

федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;

организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей несовершеннолетних обучающихся;

федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов РФ, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;

организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;

объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

Современное образование в России подразделяется:

профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования:

уровни общего образования:

основное общее образование;

среднее общее образование.

уровни профессионального образования:

высшее образование - специалитет, магистратура;

высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как:

дополнительное образование детей и взрослых и

дополнительное профессиональное образование.

Современная система образования в России построена таким образом, что создает условия для непрерывного образования посредством:

реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ,

предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также

учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

Дошкольное образование

Дошкольное образование - предоставляют дошкольные образовательные организации. Чаще всего — это детские сады, и реже — другие образовательные учреждения, которые организуют присмотр за детьми и обучают их по дошкольной программе.

Дошкольным считается возраст ребенка от 2-х месяцев до 7 лет. Но обычно самый ранний возраст, с которого детские сада принимают детей — два с половиной или три года. Так происходит, потому что не во всех дошкольных организациях есть соответствующие младшие возрастные группы.

Обязательное образование

Обязательное образование - подразделяется на следующие уровни:

  • начальное – первые 3 или 4 класса;
  • основное – 9 классов;
  • среднее – 10 или 11 классов.

Срок на освоение каждого уровня определяется федеральными государственными образовательными стандартами.

Также срок каждого уровня обязательного образования зависит от формы обучения:

  • очная,
  • заочная,
  • самостоятельная или другая форма

и особенностей отдельных категорий обучающихся.

Обязательное образование получают в общеобразовательных организациях. Обычно это:

Среднее профессиональное образование

Среднее профессиональное образование - направлено на подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена. Его можно получить после 9-ти классов основного или 10-11-ти классов среднего общего обязательного образования.

Обучение по программам среднего профессионального образования проводят:

  • колледжи,
  • техникумы,
  • лицеи и другие образовательные учреждения и организации.

Высшее образование

Высшее образование - относится к профессиональному образованию и реализуется по трём уровням образования:

  • бакалавриат и специалитет,
  • магистратура,
  • подготовка кадров высшей квалификации.

Обучение по программам высшего образования проводят:

  • академии,
  • университеты,
  • институты и другие образовательные учреждения.

Проблемы с финансированием образования в России

Начиная с 2013 года по данным экспертов Высшей школы экономики происходит постоянное сокращение расходов на образование в связи с увеличением расходов на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность (см. картинку выше).

При этом удельный вес расходов на образование к ВВП в современной России значительно ниже нормы, заданной мировой практикой. Мировой опыт показывает, что система образования может нормально функционировать и развиваться, а также создавать условия для обеспеченности всего населения общим средним образованием, при условии удельного веса расходов в данной сфере не ниже 5-7 % от ВВП.

В то время как в современной России он составляет порядка 1% и при этом из года в год падает.

Недостаточное финансирование образовательных учреждений в России приводит к снижению материально-технического обеспечения учреждений образования, низкому уровню оплаты преподавательского труда, в связи с чем сокращается число квалифицированных преподавателей и снижается качество образования.

В общем, наблюдается отрицательная тенденция образовательных учреждений:

их количество сокращается,

тогда как количество желающих обучаться увеличивается.

Как будут развиваться события в области образования в РФ пока остается непонятным, но, как известно, медицина и образование — это две самые важные сферы для населения, и сокращение их финансирования может сильно изменить жизнь простых людей в России не в лучшую сторону.

Полезные ресурсы по современной системе образования в России:

Законодательная база по современной системе образования в России:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Современное образование: новые возможности для каждого участника образовательных отношений.

В этом учебном году дети, обучающиеся по ФГОС, завершают основную ступень образования. В связи с этим можно уже сделать существенные выводы о целесообразности введения этого стандарта. Для начала мне хотелось бы указать на положительные и отрицательные стороны введения стандарта второго поколения.

Первый плюс – это переход от простой передачи знаний школьнику к проектирующей творческие способности личности. Поэтому во главе реализации ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который предполагает широкое внедрение в обучение проектной и исследовательской деятельности.

Второй плюс ФГОС – воспитательная функция. Создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других в условиях личностно-ориентированного образования.

Третий плюс – преемственность подходов и принципов в построении стандартов начальной, основной и старшей школы:

- начальная школа дает первичные навыки самостоятельного поиска знаний;

- основная школа развивает самостоятельность в использовании знаний и навыков при решении конкретных задач, развивает первичные навыки целеполагания и рефлексии;

- старшая школа закрепляет навыки и способности к самостоятельному целеполаганию, выбору инструментария и средств достижения поставленной цели, способствует закреплению навыков применения полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне.

Однако в процессе введения ФГОС обозначились не только положительные стороны, но и некоторые проблемы:

1. Недостаточное количество средств на приобретение учебной литературы, экранно – звуковых пособий (в том числе в цифровом виде), интерактивных досок, учебно – практического и учебно – лабораторного оборудования, натуральных объектов.

2. Помимо привычных предметных контрольных работ теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из комплексных заданий.

3. Проблемой для школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития. Привычная форма письменной контрольной работы теперь дополняется такими новыми формами контроля результатов, как:

- целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам),

- самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по само – рефлексии конкретной деятельности),

- результаты учебных проектов,

- результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Наиболее значимым минусом внедрения ФГОС в образовательный процесс является сложность полноценного внедрения системы. Для этого государство должно коренным образом поменять финансирование системы образования, особенно это касается повышения оплаты труда учителей и качественное улучшение материально-технической базы всех школ.

Поскольку, в связи с введением ФГОС, основными участниками образовательного процесса стали не только обучающиеся и педагоги (как это было ранее), но и родители (законные представители), рассмотрим, что как изменились их возможности.

Если до введения документа применение системно – деятельностного подхода было личной инициативой учителя, то в настоящее время – это обязательный компонент работы для формирования УУД. Теперь при подготовке к уроку учитель затрачивает почти в два раза больше времени по сравнению с прошлыми учебными годами. Если раньше пытались выполнить то, что запланировали, то теперь нужно организовать деятельность детей. Ориентир на самооценку учащегося, формирование адекватной самооценки. Однако теперь учителя имеют возможность помимо учебника и методических рекомендаций воспользоваться ресурсами Интернета. Кроме того, свои наработки учителя могут оформлять в электронном виде, что позволяет обмениваться опытом с коллегами. Весь материал может выкладываться на сайте школы для просмотра родителями, использования при дистанционном и иных формах обучения детей.

Вместо конспекта учитель готовит сценарный план, который предоставляет ему большую свободу и определяет последовательную деятельность учащихся. Все чаще при планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными.

Родители стали активными участниками образовательного процесса: они могут помогать в организации внеучебной деятельности класса и принимать в ней участие, выбирать формы получения образования и образовательное учреждение, принимать участие в управлении образовательным Учреждением, классом; принимать участие и выражать свое мнение на общих и классных родительских собраниях. Изменилась и форма проведения родительских собраний: из пассивных слушателей родители учащихся превращаются в активных участников дискуссий, тренингов и т. п

Изменения коснулись и деятельности обучающихся. Самостоятельной работе детей на уроке отводится больше времени, чем ранее, причем характер ее стал исследовательским, творческим, продуктивным. Учащиеся выполняют задания и учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности. Педагог при этом формирует у обучающихся навыки самоконтроля и самооценки.

Как показывает результат диагностических работ, школьники не боятся выполнять нестандартные задачи, они могут применять свои знания при решении практико-ориентированных заданий.

Таким образом, можно сделать вывод, что именно учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать.

В современном образовании довольно много методов и приёмов для работы с детьми. Методы обучения – понятие сложное и неоднозначное. Многие ученые так и не пришли к единому мнению и толкованию этой педагогической категории, но, несмотря на это, всё же можно отметить и нечто общее, что сближает точки зрения. Речь идет о том, что в последнее время большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Современные методы обучения можно разделить на три главные группы: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный – это метод, когда учитель управляет уроком, а дети слушают лекцию и записывают материал в тетрадь. Активный – это метод, когда учитель и ученик взаимодействуют на равных и ведут диалог, беседу, дискуссию, а интерактивный – ученики взаимодействуют с учителем и с одноклассниками (например, работа в группах, защита проекта и прочие).

Отработав четыре года учителем начальных классов в сфере образования, я выделила более важные и нужные для работы современные методы обучения, с которыми познакомлю поближе. Они нравятся не только мне, но и в первую очередь учащимся, которые заинтересованы в работе благодаря новым современным методам:

Метод проектов. Проектная деятельность эффективно используется нами, начиная с начальной школы, при этом, не заменяя традиционную систему, а органично дополняя, расширяя ее. Творческие исследования, которые представляют собой самостоятельную работу ребёнка во внеурочное время по школьным предметам, таким как: русский язык, литература, математика, окружающий мир, музыка и физкультура, а также на общеразвивающие темы, направленны на расширение кругозора детей. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая классно-урочная система. Современный проект учащегося – это дидактическое средство познавательной деятельности, развитие креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств. Главной задачей современного метода является исследование окружающей жизни детьми вместе с учителем. Учитель может быть как в роли помощника, так и в роли эксперта, создавая комфортные условия для развития личности ребёнка, способствуя успешному усвоению знаний.

Лэпбук. Лэпбук является самодельной интерактивной папкой, содержащей множество кармашков для карточек и иллюстраций, мини-книжек или схем, подвижных деталей, дидактических игр, которые вмещают в себя огромное количество материала. Попадая в руки ребёнка, лэпбук помогает ему сосредоточиться на теме урока, повторить и закрепить изученное, систематизировать знания. Таким образом, образовательная деятельность становится не только познавательной, но и интересной, творческой и даже увлекательной. Лэпбук – это особая форма организации учебного материала, прежде всего, основа групповой или парной проектной деятельности взрослого с ребёнком. В результате такой работы получается исследовательский проект. Важно в такой деятельности сформулировать и продумать образовательные, развивающие, воспитательные и творческие задачи.

Информационно – коммуникативные технологии (презентация). Использование компьютерных технологий позволяет сделать урок более интересным, мобильным, а главное современным. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку огромные энциклопедии или репродукции – всё это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске. В презентации можно использовать всё необходимое для урока, включая аудио или видео – сопровождения. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися на любом уроке. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся. В начальной школе практически все учителя используют презентации на всех этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при проведении внеклассных занятий и другое. Ребёнок жаждет получить новые знания, тем самым становясь творческой, настойчивой и трудолюбивой личностью. Таким образом, мы можем сделать вывод, что использование современных технологий в образовании способствуют у учащихся формирование интеллектуальности, креативности и самостоятельности.

Портфолио. Не стоит забывать, что портфолио ученика начальных классов реализует одно из основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования – формирование универсальных учебных действий. Портфолио предполагает активное участие не только учащихся, но и их родителей в оценочную деятельность. Я уверена, что основная цель портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности. Мой третий класс продолжает с удовольствием заполнять своё портфолио новыми работами и проектами. У каждого есть чувство гордости за свои достижения в учёбе или вне учебное время. Особенно интересно наблюдать, как они обмениваются друг с другом информацией, сравнивают работы друг друга и вносят новые коррективы в своё портфолио. В такой работе важен дух соревнования. Он не даёт погаснуть интересу ребёнка к учёбе, стремлению к приобретению знаний, желанию учиться и трудиться.

Объяснительно – иллюстративный метод и раздаточный материал. В этом методе обучения я использую иллюстрации или схемы и раздаточный материал к ним, чтобы облегчить детям усвоение темы, так как иногда одного учебника и рабочей тетради недостаточно. Далее мы выполняем задания на индивидуальных картах, опираясь на иллюстрацию и обсуждением содержание темы урока. Также раздаточный материал помогает закрепить пройденную тему урока. В процессе закрепления сосредотачивается внимание на главных пунктах материала. В таком методе обучения удобно получать обратную связь, информацию о том, насколько успешно поняли учащиеся объяснение. Такой анализ помогает подобрать соответствующие виды упражнений, заданий и самостоятельных работ для овладения учебным материалом.

Тренинги. Очень часто дети говорят о неудовлетворённости психологическим климатом в детском коллективе (классе), чувствуя при этом дискомфорт и неуверенность в общении с одноклассниками. Существует довольно много вариантов проведения тренингов для младших школьников. Из них можно выделить такие методы как: групповая дискуссия, игровые методы, релаксация, упражнения по арт-терапии, групповые работы, работы по коррекции общения. В своей работе я люблю использовать такие варианты проведения тренингов, как сказкотерапия и дискуссия. Данные занятия помогают сформировать у детей нравственные ценности, выявлять отклонения в поведении, раскрепощать и развивать в детях толерантность друг к другу, то есть сплотить школьный класс. Подобные занятия проводятся в классе, способствуя тому, чтобы школьники были более расслаблены в процессе общения и легко усваивали информацию.

Следовательно, преподаватель самостоятельно принимает решение о выборе конкретного метода обучения или их сочетании для проведения учебного занятия. Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных и эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, применять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач в образовании для меня является развитие у учащихся интереса к учению и творчеству, так как интерес и творчество в учебном процессе являются сильными инструментами, побуждающие к глубокому познанию предмета. Каждый учитель знает и понимает, что активность аналитического осмысления учебного материала младшим школьником довольно быстро снижается, если ученик на протяжении нескольких уроков вынужден анализировать один и тот же учебный материал, выполнять однотипные мыслительные операции. Известно, что детям быстро надоедает выполнять одно и то же, их работа становится малоэффективной, замедляется процесс развития.

Я считаю, что на уроках необходимо применять современные обучающие технологии в учебный процесс. Они позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышая тем самым творческую активность учащихся.

Роль образования в развитии общества и жизни современного человека

Образование во все времена занимало важное место в общественной жизни. Первые университеты и колледжи развивали науку, влияли на социальные процессы и давали билет в жизнь талантливым людям.

А какую роль играет образование в современном мире? Так ли велико его значение в жизни человека и какие функции оно выполняет? Мы постарались ответить на эти вопросы в нашей статье.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Роль образования в жизни человека

Душа, помещённая в тело, подобна неогранённому алмазу, и она должна быть отполирована, иначе она никогда не сможет засиять, и очевидно, что если разум отличает нас от животных, то образованность делает это отличие ещё большим и помогает нам уйти от животных дальше, чем другие.

Даниэль Дефо

Образование — это важный процесс, во время которого человек получает знания, учится взаимодействовать, приобщается к культуре и перенимает ценности общества.

Обучаться можно разными путями. Получить общий багаж знаний поможет программное обучение в школе или в вузах. А вот расширить кругозор и стать действительно ценным специалистом можно только через дополнительное самообучение.

Роль образования в жизни человека: аргументы

  • обучение, особенно высшее образование, помогает построить успешную карьеру и достичь профессиональных высот;
  • образованный человек уверен в себе и своих силах, умеет ставить цели, достигать их и решать жизненные задачи;
  • обучение формирует такие личные качества человека, как самодисциплинированность, воспитанность, уравновешенность, гибкость взглядов, любознательность, общительность и целеустремленность;
  • постоянное обучение — это ключ к насыщенной и яркой жизни.

Роль образования в развитии общества

Роль образования в современном обществе крайне высока. Ведь мир постоянно сталкивается с глобальными проблемами, среди которых аномальное потепление, экологические загрязнения, постоянный рост населения, нехватка продовольственных ресурсов, обеспечение высоких социальных условий жизни и другие.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Функции образования в современном обществе

Проявление роли образования в жизни современного общества выражается в выполнении трёх функций:

  1. Экономической. Роль системы образования заключается в том, чтобы сформировать общественные группы, в которых люди получают современные и эффективные знания и смогут применить их в работе, улучшая экономические показатели страны и мирового сообщества.
  2. Социальной. Через обучение человек получает социальные навыки и учится взаимодействовать с людьми.
  3. Культурной. Одна из важнейших ролей образования в обществе — это передавать культурные ценности, воспитывать личность человека и раскрывать его творческие способности.

Основные тенденции развития образования

Поскольку роль образования в жизни человека и общества постоянно возрастает, меняются основные тренды и векторы его развития. На сегодняшний момент в образовательном процессе наметились такие направления:

  1. Образование становится массовым и демократическим. Ещё недавно обучение являлось роскошью, доступной элитным представителям высшего общества. Но сегодня практически все страны мира ввели обязательное начальное образование. А университеты принимают всех, кто готов и хочет обучаться.
  2. Растёт продолжительность обучения. Знания становятся сложнее, а требования к профессиональным навыкам выше. Всё это увеличивает общую продолжительность учёбы.
  3. Образование становится более гуманным. Сегодня в центре внимания не учебная программа, а личность самих учащихся. Обучение выстраивают с учётом их интересов, особенностей и запросов.
  4. Увеличивается количество гуманитарных дисциплин. В современном обществе всё большую важность приобретают такие социальные навыки, или soft skills, как умение общаться и взаимодействовать. Поэтому растёт роль гуманитарных направлений — социологии, политологии, экономики, правоведения.
  5. Образование приобретает интернациональный характер. Это значит, что образовательные системы разных стран ищут точки соприкосновения, разрабатывают единые модели (Болонский процесс), развивают программы студенческого обмена и запускают другие инициативы. Что ещё раз доказывает высокую роль образования в жизни общества.
  6. Образование становится технологическим. В каждой школе и университете уже есть компьютерные классы, многие вузы предлагают полностью дистанционное обучение, внедряют адаптивное образование. Развитие технического прогресса активно влияет на обучение.


Сложно представить обучение без компьютеров и ноутбуков

Роль образования в развитии российского общества

  • увеличить процент самостоятельной работы в школах и вузах;
  • сохранять и передавать ценный опыт старших поколений;
  • повышать уровень накопленных знаний;
  • развивать внутренний потенциал учащихся;
  • давать образование, которое является современным и прогрессивным;
  • усиливать цивилизованные, гуманные, демократические и моральные принципы.

Подытожим роль и задачи образования в современном российском обществе — воспитать уверенных в себе людей, которые способны эффективно справляться с вызовами времени.

Надеемся, мы убедили вас в высокой роли образования в жизни человека и общества. Так что стоит задуматься о том, чтобы поступить в университет и получить диплом, если у вас его ещё нет.

Боитесь, что не справитесь с контрольными, курсовыми и другими видами работ? Не переживайте! Вы всегда сможете обратиться за помощью в наш студенческий сервис.

Современное школьное образование - это не просто пассивное получение знаний, это активный поиск, исследование, осмысление материала. Это умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Современная школа – школа доверия, толерантности, поддержки индивидуального развития детей, школа формирования здорового безопасного образа жизни.

ВложениеРазмер
Статья.Современное образование 19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн

Несколько соображений о формах обучения. Подвергается реконструкции сама классно-урочная форма обучения со своими главными атрибутами: организованное обучающее пространство (школа, деление по возрастам, уроки, личность учителя). Приобретают популярность две другие формы обучения, связанные с использованием интернета и его возможностями. Онлайн образование, для которого расширяется пространство и нет такой жёсткой привязки к классной комнате: ученик и учитель могут находиться где угодно и общаться не только аудио, но и визуально с использованием презентаций, записей на экране, видеороликов. Третий вид обучения – оффлайн, для которого не определены ни пространство, ни время. Ученик сам выбирает когда и где ему изучать материал. Выход на оффлайн уровень предусматривает высокую мотивацию к учёбе, владение универсальными учебными навыками первого и второго порядка. Это уровень личной траектории обучения.

Обилие различной информации, а так же необходимость её быстрой и безошибочной обработки, требует постоянного развития информационных технологий и применения компьютеров. Не составляет исключения и учебный процесс в образовательных учреждениях. Новые технологии обладают широким спектром возможностей, которые позволяют сделать учебный процесс более совершенным и вывести его на качественно новый уровень

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Современные технологии информатизации образования".

Эффективный образовательный процесс в настоящее время невозможен без использования информационных ресурсов, доступ к которым становится необходимым условием, обеспечивающим качество образования. Очеви.


Статья содержит мои мысли о трудностях при обучении современных школьников и возможностях их преодоления на уроках математики.


Статья "Инклюзивное образование – стратегическое направление современного образования в соответствии с требованиями ФГОС"

В статье раскрыты законодательная база, цель, принципы, специальные условия, необходимые для успешного развития системы инклюзивного образования.


Статья "Преемственность эколого географического образования" и "Инновации и традиции в современном образовании"

Представлены выступления и доклад на научно-практических конференциях.


Статья "Современное образование"

В данной статье рассматривается в сравнении традиционное и современное образование, современные противоречия в образовании, а также, насущный вопрос - каким должен быть современны.


Статья "Урок технологии с использованием современных инновационных педагогических технологий, как неотъемлемая часть современного образования"

Современная система образования непрерывно претерпевает изменения и подвергается систематической модернизации. Особенно актуально это стало для педагогов в последнее десятилетие. В образовании меняютс.

Читайте также: