Сообщение на тему сбор информации в интернете культуре труда

Обновлено: 16.05.2024

Информационная культура представляет собой способность общества эффективно применять информационные ресурсы и инструменты информационных коммуникаций, а также использовать прогрессивные ведущие результаты и достижения в сфере развития средств информатизации для этих целей.

Существует несколько определений вышеуказанного термина:

  • информационная культура – это совокупность знаний, которыми обладает человек, и умение их использовать на практике для решения определенных задач;
  • информационная культура – это отдельная область культуры, которая связана с функционированием информации в обществе и образованием информационных качеств конкретной личности;
  • информационная культура – это конкретный уровень формирования информационных процессов, уровень создания, сбора, переработки и хранения информации, степень удовлетворения в определенной мере потребностей человека в информационном общении;
  • информационная культура – это качественный показатель жизнедеятельности конкретного человека в сфере получения, передачи, хранения и применения информации, где основными являются духовные общечеловеческие ценности;
  • информационная культура – это определенный уровень знаний, который предоставляет возможность человеку свободно без препятствий ориентироваться в пространстве информации, принимать активное участие в его формировании и всеми методами способствовать информационному взаимодействию.

Некоторые специалисты считают, что информационная культура отлично характеризует уровни развития определенного общества, конкретной нации или народности, а также специфических сфер деятельности таких, как, например, культура искусства, быта или труда.

История информационной культуры

Специалисты отмечают, что информационная культура на уровне общества проявилась в пяти информационных революциях:

  • открытие языка;
  • находка письменности;
  • основание книгопечатания;
  • изобретение электричества;
  • применения компьютерных технологий.

Современная информационная культура соединяет в себе все свои предшествующие формы. Она выступает в качестве предмета, результата и средства социальной активности, хорошо отражает характер и уровень человеческой практической деятельности.

Классификация информационной культуры

классификация информационной культуры

В соответствии с областями информативной деятельности информационная культура делится на:

  • технологическую;
  • организационно-производственную;
  • управленческую;
  • научно-познавательную;
  • информационную культуру словесного общения.

Критерии информационной культуры человека

критерии информационной культуры

Специалисты называют следующие признаки информационной культуры человека:

  • умение адекватно выражать свою потребность в конкретной информации;
  • способность перерабатывать полученную информацию и создавать новую;
  • эффективно осуществлять поиск необходимых данных;
  • умение вести индивидуальные поисковые информационные системы;
  • способность адекватно оценивать информацию;
  • умение правильно отбирать необходимые данные;
  • способность к компьютерной грамотности и информационному общению.

Критерии информационной культуры являются отличными показателями уровня развития специфических инструментов для освоения разных объектов отражения. Эти критерии являются, в первую очередь, критериями познания социальной и природной действительности.

Краткий итог

Информационная культура совершенно не сводится к разрозненным знаниям и умениям работы за компьютером. Она предполагает информативную направленность целостной личности, которая обладает мотивацией к применению и усвоению новых данных. Информационная культура, по мнению специалистов, рассматривается как одна из граней личностного развития. Это путь универсализации качеств человека.

Овладение информационной культурой способствует реальному пониманию человеком своего места, себя и своей роли в этом мире. Специалисты утверждают, для того, чтобы сформировать хорошей уровень информационной культуры, особого значения нужно придать именно образованию. Последнее должно способствовать формированию нового специалиста информационного общества, который обладает следующими навыками: выделения значимой информации, дифференциации данных, выработки критериев оценки информации, умело использовать ее.

  1. Обеспечивать одновременный многопоточный ввод данных;
  2. Обеспечивать удаленный ввод данных;
  3. Использовать для ввода данных общедоступные и распространенные средства автоматизации (персональный компьютер, ноутбук, мобильный телефон);
  4. Выполнять проверку входных данных на наличие ошибок в реальном времени в автоматическом режиме и выдавать соответствующие предупреждения.

Для этого создаются всевозможные информационные системы. Для максимального использования преимуществ интернета в части обеспечения коммуникаций между пользователями, системы в целом или частично представляют собой интернет-сайт.

Рассмотрим первую десятку результатов, выдаваемую Google по запросу "работа" на 18 мая 2010 года.

  1. Возможность добавлять и получать информацию через интернет при помощи браузера.
  2. Возможность регистрации пользователей в качестве работодателей или соискателей.
  3. Возможность управлять персональной информацией пользователя через интернет.
  4. Возможность добавлять вакансии или резюме в базу данных системы через интернет.
  5. Расширенный поиск вакансий или резюме по ряду критериев.

Это базовые функции без которых ни одна система трудоустройства работать не будет. Но стремясь сделать систему уникальной и более эффективной, разработчики реализуют дополнительные сервисы, которые служат, в том числе, для привлечения пользователей на сайт. Но техническая реализация это лишь половина успеха. Более творческой является задача привлечения работодателей к использованию информационной системы. Это возможно, если информационная системы будет служить также и интересам каждого конкретного работодателя. А что нужно работодателю на рынке труда. Работодателю нужно оперативно и в полном объеме получать информацию о нужных ему кадрах, присутствующих в настоящее время на рынке. И здесь мало реализовать эффективный поиск по базе данных резюме. Следует собрать актуальную и динамично обновляемую базу данных резюме, отражающую ситуацию на рынке труда по всей России. Сделать это возможно двумя путями.

  1. Заинтересовать лично соискателя в использовании системы.
  2. Собирать информацию принудительно в каждом учебном заведении.

В первом случае соискателя можно заинтересовать актуальной информацией о работодателях. Получаем порочный круг.
Многие субъекты рынка труда, выставляя вакансии для всеобщего доступа в интернете в качестве контактной информации, оставляют собственные контакты. Тем самым стремясь контролировать поток соискателей в коммерческих целях. Необходимо предусмотреть эту возможность при разработке автоматизированной системы.

И здесь важна реализация интерфейса сайта и продуманность одновременно с простотой форм. Лучший пользовательский интерфейс — это такой интерфейс, которому пользователь не должен уделять много внимания, почти не замечать его. Пользователь просто работает, вместо того, чтобы размышлять, какую кнопку нажать или где щелкнуть мышью. Такой интерфейс называют прозрачным — пользователь как бы смотрит сквозь него на свою работу.

Если говорить о самых общих принципах проектирования пользовательских интерфейсов, то можно назвать три основных положения:

  1. Программа должна помогать выполнить задачу, а не становиться этой задачей.
  2. При работе с программой пользователь не должен ощущать себя глупее программы.
  3. Программа должна работать так, чтобы пользователь не считал компьютер глупее себя.

Первый принцип — это уже упоминавшаяся выше прозрачность интерфейса. Интерфейс должен быть легким для освоения и не создавать перед пользователем преграду, которую он должен будет преодолеть, чтобы приступить к работе.

Второй принцип часто нарушают те авторы программ, которые слишком недооценивают умственные способности пользователей. Это обусловлено разными причинами.
Во-первых, традиционным слегка высокомерным отношением программистов к простым пользователям. Это еще можно было понять в восьмидесятых и начале девяностых годов XX века, когда обычные персональные компьютеры не имели доступных широкой аудитории программных и аппаратных средств для построения привлекательных графических интерфейсов и работы с ними. Поэтому эффективно работать с персональным компьютером могли люди только с довольно серьезной подготовкой.

Сегодня же такой пренебрежительный взгляд на пользователя явно неуместен. Работа с персональным компьютером предполагает относительно не большую начальную подготовку пользователя.
Вторая причина слишком большой недоверчивости программистов к познаниям и квалификации пользователей - чрезмерное увлечение построением так называемой "защиты от дурака". Происходит довольно обычная вещь: то, что задумывалось как решение проблемы, само начинает создавать проблемы.

И, наконец, третья причина во многом обусловлена поведением самих пользователей. Часто при возникновении малейших затруднений при работе с программой пользователь тут же обращается в службу технической поддержки, не удосужившись даже взглянуть на справочную систему продукта или даже просто чуть-чуть подумать. Отчасти тут вина самих авторов программ. Как говорят опытные разработчики пользовательских интерфейсов:

1. Сферы трудовой деятельности.
Разнообразие сфер трудовой деятельности работодателя позволяет формировать более широкий спрос на рынке труда. Поэтому это весьма важный показатель. Более широкий спрос со стороны одного работодателя может охватить большее количество выпускников образовательного учреждения различных специальностей. Тогда как низкое число сфер трудовой деятельности, охватываемое работодателем, требует привлечения выпускников ограниченного числа специальностей. Как правило, по одной специальности требуется единичное число специалистов. Если число специалистов одной специальности велико, то это показатель серьезных кадровых проблем на предприятии. Таким образом, определяющим можно считать именно разнообразие специальностей предлагаемых вакансий, что, в свою очередь, определяется именно числом сфер трудовой деятельности работодателя. При добавлении вакансии в автоматизированную систему работодателю, как правило, предлагается список сфер трудовой деятельности характерных именно для этой вакансии. Эти значения в дальнейшем используются при поиске вакансии соискателем. Во-избежании злоупотреблений при добавлении вакансии, разрешается добавлять ограниченное число сфер трудовой деятельности для одной вакансии.

2. Готовность предоставить студентам места под стажировки.
Стажировка — это производственная деятельность для приобретения опыта работы или повышения квалификации по специальности.

  • Достоинства стажировки для соискателей:
  • помогает убедиться, что выбранная работа, сфера деятельности и предприятие подходят студенту, выпускнику;
  • даёт возможность проявить и зарекомендовать себя как молодого специалиста;
  • помогает приобрести опыт по специальности;
  • даёт шанс начать карьеру или быть зачисленным в кадровый резерв предприятия.

Условия стажировки:
В идеале, стажироваться лучше в большой и известной организации, которая занимает устойчивые позиции на рынке труда. Каждая стажерская позиция открывается, исходя из реальных потребностей предприятия, если появляется необходимость решить определенные задачи и выполнить конкретную работу. На этот период с кандидатом заключается временный трудовой договор. Каждый стажер "прикрепляется" к наставнику, который помогает новичку освоиться с профессиональными обязанностями, объясняет, как взаимодействовать с другими отделами, адаптироваться к корпоративной культуре. Следует заметить, что, открывая стажерскую позицию, предприятие изначально заинтересовано в последующем приеме стажера на постоянную работу. Просто так обучить, вложить время, силы, средства и отпустить стажера предприятию неинтересно. Трех месяцев достаточно, чтобы присмотреться к человеку и понять, насколько он соответствует предъявленным требованиям.

Таким образом, наличие предложений по стажировкам отражает реальный спрос на молодых специалистов и показывает желание работодателей сотрудничать с такими кадрами.

В настоящее время стажировки получают все больше распространение в связи с постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
В автоматизированной системе стажировки представлены в виде обычной вакансии, где "вид занятости" определен как "стажировка".

3. Активно сотрудничают с ЦСТВ при учебных заведениях, участвуют в ярмарках вакансий.
Сотрудничество работодателей с ЦСТВ осуществляется с целью трудоустройства молодых специалистов. Этот показатель аналогичен готовности предоставлять места под стажировки. Но по ряду причин работодатель может быть заинтересован не в обучении специалиста, а в приеме на работу уже обученного и готового к работе выпускника. В ряде случаев такой подход более оправдан.

Ярмарки вакансий уже давно считаются одним из основных средств набора линейного персонала, притока молодых кадров и формирования кадрового резерва. Для работодателей, участие в ярмарках вакансий позволяет многократно увеличить частоту проведения очных собеседований и создать реальный поток кандидатов за минимально короткий срок.

Участниками ведущих московских ярмарок вакансий являются десятки российских и международных компаний — представителей активно развивающихся отраслей народного хозяйства: оптовая и розничная торговля, производство, информационные технологии, финансово-банковский сектор, строительство, страхование, транспорт и логистика, сфера услуг, ресторанно-гостиничный и игорный бизнес и др. Основные вакансии, представленные на ярмарках вакансий, направлены на привлечение специалистов и сложившихся профессионалов с опытом работы.
К сожалению, отразить этот показатель в автоматизированной системе весьма сложно и оценка его является задачей эксперта.

4. Динамично развиваются, имеют филиалы и представительства по всей России.
Опять же довольно субъективный качественный показатель, оценка которого лежит на плечах эксперта. Анализ динамичности компании является задачей экономики и вытекает из совокупности большого числа финансовых показателей. Количество филиалов и представительств не трудно оценить и не экономисту. Очевидно, что чем больше распространены филиалы и представительства предприятия по всей России, тем большую часть рынка труда работодатель способен охватить.

5. Реализуют программы карьерного сопровождения студентов, начиная с первых курсов.
Для упрощения процесса трудоустройства и профессиональной адаптации во многих образовательных учреждениях разработана система карьерного сопровождения студентов и выпускников. Карьерное сопровождение ведется в форме индивидуальной работы со студентом, уже сейчас можно говорить о том, что у выпускника появилась реальная возможность вступить на профессиональный путь подготовленным и владеющим всеми необходимым знаниями и инструментами для качественной работы и профессиональной самореализации.
Работа по карьерному сопровождению проходит в несколько этапов.

Этап первый: анализ ситуации.
В ходе анализа:

  • проводится профориентационная диагностика;
  • оцениваются личностные особенности студента, имеющие значение с точки зрения профессионального развития;
  • соотносятся выбранные факультет, специальность, специализация с данными проф. диагностики и личностными особенностями студента;
  • составляется прогноз востребованности будущего специалиста.

Работа на первом этапе требует высокой компетентности от консультанта. Консультант должен иметь образование в сфере управления персоналом и иметь базовые знания экономики и финансов. Владеть основами психологического консультирования, уметь проводить профориентационную диагностику, уметь интерпретировать результаты психологического тестирования. Отчетливо представлять себе тенденции развития рынка труда обсуждаемой профессиональной сферы. Отслеживать происходящие изменения спроса на молодых специалистов той или иной профессии.

Этап второй: разработка карьерного плана.
Карьерный план представляет:

  • список мероприятий, в которых студент должен принимать участие в процессе обучения в вузе;
  • календарь стажировок и практик, сформированный с учетом сроков и программы обучения;
  • перечень профессиональных сообществ с условиями вступления в них;
  • составление перечня дополнительной литературы, с которой необходимо ознакомиться студенту в процессе обучения.

Для разработки данного плана консультанту необходимо регулярно проводить мониторинг СМИ, посещать мероприятия, касающиеся молодежной занятости, поддерживать контакты с работодателями, состоять членом различных профессиональных сообществ. Регулярно отслеживать новинки профессиональной литературы.

Третий этап: цикл психологических и бизнес тренингов.

  • теоретические основы профессиональной деятельности;
  • техника самопрезентации;
  • техника постановки целей;
  • техника поиска работы и эффективного прохождения собеседования;
  • техника адаптации на новом месте работы;
  • техника эффективного карьерного роста.

Третий этап - представляет собой групповой тренинг как со студентами прошедшими первые 2 этапа, так и со всеми желающими студентами. Данные тренинги лучше всего проводить на 5 курсе, когда студенты уже более четко представляют себе свою будущую работу. Для проведения тренингов консультант должен иметь соответствующий опыт и корректировать программу тренингов с учетом изменения экономической ситуации и ситуации на рынке труда.

В общем виде служба карьерного сопровождения студентов должна включать в себя кадровых специалистов, таких как:

  • консультант по трудоустройству и планированию карьеры;
  • психолог – бизнес тренер.

Эти специалисты должны вести реестр обратившихся студентов, своевременно следить за графиком мероприятий, и контролировать прохождение всех этапов студентом, своевременно информировать студента об изменениях на рынке труда и корректировать с учетом этих изменений его карьерный план.

Работа по карьерному сопровождению может носить разовый характер, и необходима для прояснения отдельных вопросов возникающих у студента по поводу своей профессиональной деятельности. Участие работодателей является неотъемлемой частью карьерного сопровождения студентов.

Подводя итог можно сказать, что для эффективной работы с работодателями и объективной оценки рынка труда необходимо создать систему, сочетающую в себе мощь современных информационных технологий и опыт квалифицированных специалистов. Практически невозможно организовать сбор информации о работодателях без использования интернет-технологий. В свою очередь, для обеспечения таких функций как карьерное продвижение студентов, необходим труд большого числа людей и разработка соответствующих методических материалов.

Работа за компьютером

Стремительный рост информационных ресурсов становится причиной повышения роли информационной культуры в жизни общества. Изучим, что означает данная категория, как она выражается, в чем ее важность сегодня в мире.

Что такое информационная культура?

Информационная культура — совокупность умений и навыков грамотного взаимодействия с информационными технологиями и данными, а так же умение воспользоваться необходимыми ресурсами и новейшими техническими средствами для получения информации, её обработки и систематизации.

В узком смысле под данной категорией понимается качество информационного общения людей, уровень развития информационной сферы жизни общества. Информационная культура включает себя познания наук, позволяющих добиться развития информационной составляющей, совершенствования и адаптации её к определенной сфере жизни.

Примеры информационной культуры

Для эффективного использования ежедневных потоков информации современному человеку жизненно важно овладеть информационной культурой. Для более углубленного понимания вопроса, рассмотрим примеры информационной культура. В частности, она может проявляться в:

  • в определенных умениях грамотного применения технических устройств;
  • в умении воспользоваться в своей работе компьютерной информационной технологией, а так же имеющимися на компьютере программами;
  • в способности получать сведения из разнообразных источников, (например, из печатных изданий), предоставлять их в понятном виде, результативно ими воспользоваться;
  • во владении навыками анализа обработки информации;
  • в способности работать с любыми данными;
  • в познании специфики потоков информации в различных сферах жизни;

Виды информационной культуры

Выделяются следующие виды информационной культуры:

Информационная культура — органический синтез информации и культуры. Обе категории можно рассматривать в качестве взаимно пересекающихся сфер, образующих пространство, которое можно назвать информационной культурой.

Овладение информационной культурой

В информационном обществе изучать информационную культуру нужно с раннего детства. В школах и институтах для этого обеспечивается максимальный доступ к информационным ресурсам, которые нужны для осуществления деятельности в изучаемой области. Качество учебы во многом зависит от степени освоенных навыков в сфере основных информационных технологий при решении традиционных задач выбранной сферы деятельности.

Информационная культура включает в себя познания наук, позволяющих развивать и адаптировать к определенному виду деятельности имеющуюся информацию.Обязательный атрибут информационной культуры – знание современных информационных технологий, умение использовать их для выполнения как однообразных действий как в автоматическом режиме, так и в нестандартных ситуациях.

Изучение информационной культурой помогает человеку по-настоящему осознать свое предназначение в данном мире. Эксперты придерживаются мнения, что для достижения высокого уровня информационной культуры не требуется делать акцент на запоминании информации. Важнее помогать создавать для информационного общества нового специалиста, владеющего определенными умениями: находить важную информацию, формировать критерии для анализа данных, правильно ими пользоваться.

Значение информационной культуры

Во время информационной деятельности люди улучшают культуру обращения с данными, способы их получения, обработки, хранения, оперативного предоставления. Большую значимость играет именно своевременная выдача информации. Сегодня различные сведения в обществе быстро становятся неактуальными. Они демонстрируют ускорение социальной жизни, развитие науки и промышленной сферы, техники, методов коммуникации. Ценная сегодня информация завтра может потерять свою значимость. Оперативное предоставление сведений позволяет увеличить их актуальность, важность на практике.

Развитие информационной культуры позволяет сформировать в обществе определенные группы людей, имеющих на духовном уровне единое понимание проблем, решением которых они занимаются. Информационная культура органически входит в жизнь общественности, позволяет ей выйти на качественно новый уровень, являясь основой для преобразования различных сфер жизни, добавляет совершенно новые черты в жизненные образы людей.

Информационная культура — это не только наличие различных познаний и умений работать с компьютером. Это информативная направленность человека, у которого есть мотивация использовать актуальные данные, изучать и запоминать их. Информационная культура – грань личностного развития.

Заключение

Информация и культура – два феномена, обладающих многими общими свойствами. Среди них глобальность, универсальность, представляющих собой существование связей с разными формами жизнедеятельности человека. Указанные две категории распространены в каждом направлении человеческой деятельности, придают ей креативный характер и многие другие черты. Существование информации и культуры подразумевает наличие между ними взаимной связи: осуществление культурных процессов происходит через информационные. И наоборот. Культура способна результативно повлиять на человека, общественность только через механизм сбора и распространения сведений о наличной среде, где она распространена, самой культуре.

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Проект "Интернет как культура"


В процессе исследовательской работы по информатике "Интернет как культура" ученицей 9 класса была поставлена и реализована цель, изучить влияние интернета на современную культуру, определить плюсы и минусы новой сферы для межличностного общения и коммуникации людей.

Подробнее о проекте:


В процессе написания исследовательской работы по информатике "Интернет как культура учащаяся 9 класса выясняет, что такое "интернет культура", когда произошло ее зарождение, чем характеризуется интернет культура на ранних этапах своего развития, а также какие тенденции и направления развития имеет современная интернет культура.

В учебном проекте по информатике "Интернет как культура" автор представил справочный материал о социальных сетях и их роли в межличностном общении современных людей. В работе рассматриваются понятия "субкультура" и "тренд" в контексте интернет культуры, а также исследуется вопрос мирового изменения общества и конфликта поколений.

Оглавление

Введение
1. Интернет культура.
1.1. Зарождение интернет культуры.
1.2. Ранняя интернет культура.
1.3. Современная интернет культура.
1.4. Социальные сети.
2. Субкультуры.
3. Тренды.
3.1. Мировое изменение общества.
3.2. Конфликты поколений.
4. Исследовательская работа: «Погружённость и занятость возрастных групп в сети Интернет. Заключение
Список используемых материалов

Введение


Греческий философ и математик Архимед сказал: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир". Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Интернет - это та точка опоры, которая позволит перевернуть мир культуры современного общества.

Интернет в наше время занял сильные позиции, как доступный источник для поиска информации; популяризации культур, моды; развития различных движений. Всё это даёт новые горизонты для потребления нового контента как для учебной или рабочей деятельности, так и для общего досуга.

Однако в мире так же появляется новый соц. - культурный конфликт между теми, кто имеет доступ к глобальной сети, и теми, кто доступа не имеет. Преимущества первых явно выражены в том, что они могут получать информацию в постоянном времени, тем самым упрощая себе жизнь. В то же время количество людей без Интернета значительно увеличивается из года в год. Так на момент начала 2020 года более 4,5 миллиарда людей пользуется Интернетом, а аудитория социальных сетей составляет 3,8 миллиарда людей. Почти 60% всего населения планеты уже в сети.

Социальные тренды, мода – за всем в наше время просто не угнаться. Современное общество идёт куда быстрее, чем прошлые поколения, меняя тренды несколько раз за год, что ранее могло занимать и до нескольких десятков лет. Этим можно сказать, что современная молодёжь уже на биологическом уровне более прокачена, чем их родители.

Таким образом, цель реферата – изучение влияния интернета на современную культуру.

Для реализации данной цели мы поставили следующие задачи:

  1. Изучить литературу по данной тематике.
  2. Рассмотреть влияние интернета на современную культуру.

Зарождение интернет культуры

Интернет культура появилась в нашей среде относительно недавно, по сравнению с другими источниками развития культур. Однако с появлением сети многое изменилось в ускоренном темпе.

Изначально Интернет предназначался для государственной сферы жизни, однако создавшийся дикий ажиотаж о коммерческом использовании сети вывел исследователей на создание глобальной паутины. В последствие чего она разлетелась по всему свету с разной скоростью. Так начинала разрождаться ранняя интернет культура.

Ранняя интернет культура

Ранняя интернет культура была сложена из киберкультуры. Когда в моду входили разные носители информации, на которые можно было записывать всё: начиная от документов для работы служб, заканчивая играми и прочим развлечением того времени. Впоследствии киберкультура стала частью и современного общества, основывая уже на науке кибернетики.

Всё больше и больше пользователей погружаются в глобальную сеть, используя её в различных целях. Статистика на момент 2005 года говорит о том, что на 100 домохозяйств уже приходиться 30 ПК. А общее число пользователей Интернета всего 9,6 миллиона человек, или же 27%. Тогда стало идти активное становление мировых субкультур, культур и восприятия интернета, как новую частичку жизни общества.

Современная Интернет культура

Социальные сети


По сравнению с глобальной сетью Интернет, социальные сети представляют собой социальную структуру, которая состоит из узлов, соединенных между собой одним или несколькими вариантами с помощью социальных связей.

Первыми социальные сети были для общения пользователей, по типу ICQ, Evite. Традиционно, они не считают как настоящие социальные сети, а скорее являются их основным фундаментом для построения более крепких и мощных проектов. Сейчас подобные приложения пользуются не менее малым спросом, являясь доступным коммуникативным приложение для общения пользователей в онлайн-услугах.

Поговорим о плюсах и минусах социальных сетей. На первый взгляд это невероятное изобретение, позволяющее огромному количеству людей обмениваться контентом, а так же реализовываться, как личность медиа или бизнес проект. Они, социальные сети, бывают не только для общего пользования, но и для узкого круга лиц. Такие платформы не пользуются большой аудиторией, но имеют куда больше информации, чем общедоступные источники. Однако, в тоже время, социальные сети это очередная структура по клепанию контента для бизнеса. А некоторые личности порой просто портят собой некогда прекрасные сети, тоже касаемо и разработчиков в попытках угнаться за трендами и прибылью.

Таким образом, можно сделать вывод, что социальная сеть – это средство коммуникации, которое предоставляет несколько неоспоримых преимуществ для популяризации компании и продукции или услуг по сравнению с другими каналами медиа-сферы.

Субкультуры

По сравнению с другими, что существовали без интернета, не были так распространены и известных в некоторых кругах, как сейчас. О них были явные стереотипы, в силу не знания о культурах в целом и из-за недоступной информации на тот период. Однако сейчас субкультуры вышли на новый уровень. Молодые люди одеваются, следуют, буквально живут своими культурами, показывая такое, в том числе в Интернете, где и набирают себе аудиторию для показа и поглощения своего контента.

Тренды

Разберём кратко о том, что такое тренды в современном мире и как они взаимодействуют с субкультурами. Тренд – основная тенденция изменения чего либо. Так, каждый сезон модные дизайнеры представляют новые образы, кои сейчас будут более актуальны, чем в прошлом. Тоже твориться и с современными молодёжными движениями. Они, подобно огоньку, загораются и становятся популярными, пока не остывают в глаза общества и перестают привлекать кого-либо, кроме последователей уже вступивших в ряды той или иной субкультуры. Потому их в наше время так много, и они, культуры, так часто сменяют друг друга.

Читайте также: