Сообщение на тему религия мира и добра

Обновлено: 13.05.2024

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная (работа с книгой, рассказ, работа с дидактическим материалом, демонстрация, практическая работа, беседа).

Методы: частично-поисковый, иллюстративно-репродуктивный.

Форма проведения: урок с применением ИКТ.

  • Мультимедийная презентация (Microsoft Office PowerPoint 97-2003.
  • Урок № 9 “Добро и зло.”).
  • Компьютер
  • Проектор
  • Учебник “Основы мировых религиозных культур” - 4 класс.

I. Актуализация знаний.

1. Звучит песня из мультфильма. Песня маленького Мука “Дорогою добра” сл. Ю. Энтина муз. М. Минкова ( слайд 1).

- Какая хорошая, добрая песня! - слайд № 2. Как прекрасно жить в мире, где все люди любят и понимают друг друга, умеют прощать обиды, поддержат, помогут в трудную минуту, порадуются твоим успехам. Все религии мира, все правила этики ведут человека по дороге добра. Ребята, скажите, что такое добро? Какого человека мы называем добрым?

(учащиеся отвечают с места).

II. Целеполагание и мотивация.

- Сегодня на уроке мы сделаем еще один шаг в познании законов жизни человеческого общества и рассмотрим понятия добра и зла, греха и покаяния в разных религиях.

III. Изучение нового материала.

1. Работа со словарем и фронтальная беседа с учащимися.

- Все религии мира выясняют вопрос о добре и объясняют людям, что значит быть добрым. Давайте рассмотрим, как объясняется лексическое значение слов: добро, добрый, добродетель в Толковом словаре С. И. Ожегова.

Работа со словарем ведется индивидуально, через 2-3 минуты ребята с места комментируют лексическое значение слов, приводят примеры.

Материалы из словаря С. И. Ожегова (слайд № 3).

1. Делающий добро другим, отзывчивый, выражающий эти качества. Добрый человек. Доброе сердце. Добрые глаза. Он добр ко мне.

2. Несущий благо, добро, благополучие. В добрый час. Добрые известия.

3. Хороший, нравственный.

4.Дружески близкий, милый. Наши добрые друзья.

5. Хороший, безукоризненный, отличный. Пожелание доброго здоровья. Добрый конь. Добрый молодец.

6. Безукоризненный, честный. Доброе имя.

- Добро – Все положительное, хорошее, полезное; противоположное зло. Желать добра. Сделать много добра людям.

- А что означает ребята - поминать добром?

(ответы учащихся: вспоминать с благодарностью, с хорошим чувство)

- Добродетель – положительное нравственное качество, высокая нравственность (слайд №4).

Добродетельный – высоконравственный, проявляющий добродетель, полный добродетели. Добродетельный человек, поступок.

Библия о происхождении добра и зла.

Первые люди Адам и Ева жили в раю. Они знали Бога лично и постоянно общались с ним. Человек должен был управлять миром, был прекрасен и бессмертен. Все дозволялось человеку, кроме одного: нельзя было вкушать плодов с дерева познания добра и зла. Но человек не был послушен Богу. Он нарушил данную ему заповедь. Дьявол, принявший образ змея, убедил Еву попробовать запретный плод. Нарушив волю Господа, Ева согрешила. Потом она дала попробовать плод и Адаму. Связь между Богом и людьми прервалась. Люди перестали быть бессмертными и были изгнаны из рая. Еве было определено в болезни рождать детей и находиться в подчинении у мужа. Адаму было назначено в поте лица трудиться все дни его жизни. Непослушание человека Богу стали называть грехом, а первое нарушение заповеди – грехопадением. Первородный грех – это первый грех, который совершили Адам и Ева. В дальнейшем люди уже потеряли прямую связь с Богом и были открыты для воздействия зла. Даже ветхозаветные праведники не могли исцелить человека от первородного греха. Нужен был Спаситель, который искупил бы человеческие грехи и освободил людей от власти зла.

- Бог никогда не забывал о человеке. Его любовь к раскаявшемуся грешнику не знает границ. Не случайно одно из значений слова “грех” - ошибка, погрешность. Об отношении Бога к грешному человеку написано в Евангелии, в притче о блудном сыне.

Притча о блудном сыне. (Евангелие).

У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже не достоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

Учитель и ученики делают выводы.

- В православии добро – это то, что способствует росту души человека, помогает другим людям, радует Бога. Зло – это то, что удаляет от добрых целей. У слова “зло” в православии есть синоним – “грех”. Всякое преступление есть грех. Человеку на его грех указывает его собственная совесть. После ошибки каждый слышит голос совести: “Так нельзя, исправься!” (слайд № 8).

Мусульмане также рассуждают о добре и зле (слайд № 9). О моральных качествах человека можно прочитать в главной книге мусульман, Коране. В Коране слово “добро” повторяется много раз. Добрые дела нужны всегда и всем. Их совершают для друзей и близких, для знакомых и незнакомых, для всех, кто нуждается в помощи. “Если вы творите добро, то совершаете его для себя”, - написано в Коране. Ребята, объясните, как вы понимаете эти слова? (Добро всегда отзовется добром. Оно вернется к вам, может быть, даже не от того человека, которому вы помогли.) Послушайте дагестанскую притчу о добре, определите ее главную мысль.

Притча о добре (слайд № 9)

Учитель предлагает творческое задание: Ребята, объясните смысл этой притчи. Продолжите притчу, как вы думаете, что произойдет дальше?

чащиеся работают самостоятельно, продолжая домысливать сюжет притчи. Через 5-7 минут по желанию они рассказывают, что они придумали).

Послушайте стихотворение великого поэта Саади. Он жил в 13в., но его размышления о судьбе человека, об отношении к миру не устарели и сегодня.

(Ученик читает наизусть стихотворение) - слайд № 10.

Когда добро и мир несем мы людям,
То и в земле спокойно спать мы будем.
Ты здесь о жизни будущей своей
Заботься, не надейся на друзей.

Все, что имеешь, миру открывай
И в землю, словно клад, не зарывай.

Мудрец, благодеяний грех чуждаться!
Твори добро, чтоб после не нуждаться.

Иди, давай бальзам больным сердцам,
Кто знает, вдруг больным ты будешь сам.

Мусульмане стараются быть добрыми и щедрыми (слайд № 11). Делать добро, с точки зрения мусульманина, означает проявлять веру и любовь к Аллаху.

3. Добро и зло в буддизме.

В буддизме добро и зло всегда идут вместе (слайд № 12). Маленький Гаутама (Будда) жил в прекрасном гармоничном мире, который искусственно создал ему отец. Но четыре встречи разрушили гармонию, перевернули всю его жизнь. Из первой встречи со стариком Будда узнал, что есть на свете старость. Вторая встреча раскрыла, что существует болезнь. После третьей встречи юноша осознал, что все люди смертны. Четвертая встреча с отшельником открыла путь избавления от бед. Гаутама оставил своих близких и поехал прочь из родного дома, чтобы избавить мир от страданий и зла. В буддизме зло – это болезни и беды, ссоры, старость, смерть. Человек может избавиться от зла, если достигнет духовного просветления и перерождения. У буддистов это называется состоянием нирваны.

Давайте послушаем джатаку ( притчу) буддистов, сформулируем ее главную мысль и объясним, как здесь раскрывается понятие добра.

Джатака об одиноком слоне (слайд № 13) - ребята читают по ролям.

Давным-давно в Гималаях жил прекрасный белый слон. Все восемьдесят тысяч гималайских слонов сошлись и сделали его вожаком. Но недолго он правил слонами, увидев в стаде грех, он удалился и стал жить один. Он никогда не выходил из леса, чтобы не вытоптать посевы земледельцев.

Однажды один из жителей Варнаваси заблудился в чаще. Слон, вы уже догадались, что это был переродившийся Будда, привел человека к себе, накормил его досыта вкусными плодами, посадил его на спину и привез в город. Горожане удивились такому чуду, все восторгались красотой и силой слона. Спасенного человека уже считали погибшим. Но, кажется, никто не обрадовался ему, кроме ростовщика, который ждал долг. Подойдя к слону, ростовщик потрогал его клыки и сказал, обращаясь к спасенному:

- Эти клыки – настоящее сокровище!

Слон покачал головой, словно соглашаясь с этой оценкой, а затем удалился с царственным достоинством.

Спасенный отправился на рынок, чтобы узнать, сколько стоят бивни живого слона. Он очень обрадовался, когда понял, что они дорогие.

Вскоре спасенный вернулся в лес и нашел там убежище одинокого слона.

- Ты снова заблудился? – воскликнул удивленный Будда в образе слона.

- Нет, - ответил человек. – Я пришел к тебе за помощью. Я бедный человек, мне не на что жить. А у тебя два клыка, которые стоят очень дорого. Отдай мне один клык, я его продам и буду кормиться, а ты можешь обойтись одним.

- Что ж, - сказал слон. - Сходи за пилой.

- Я ее захватил, я знал, что ты добрый слон и поможешь мне.

Слон подогнул ноги, чтобы человеку было удобно работать. А спасенный отпилил сначала один клык, а потом ,подумав, и другой.

- Ты не думай, - сказал слон, - что клыки мне не дороги. Знай, с их помощью можно достигнуть спасения и просветления.

Но человек, кажется, не понял смысла сказанного. Он спрятал бивни в мешок и зашагал к городу, даже не поблагодарив слона.

В городе он продал клыки, рассчитался с ростовщиком и некоторое время жил в роскоши на оставшиеся деньги. Когда они закончились он снова пошел в лес отыскал слона и сказал ему:

- Почтенный! Я продал твои клыки, но деньги пришлось отдать за долги. Мне снова не на что жить. Дай мне остатки твоих клыков.

- Возьми, - сказал слон, опускаясь на землю.

Он спилил клыки и отправился восвояси. Вскоре он снова пришел к слону и потребовал корни его клыков. Слон молча лег на землю. Отбив корни клыков, негодяй ушел. Слону было очень больно, но он не пошевелился и не застонал. Человек шел и думал, что купит он на вырученные деньги. Но шел он не далеко. Земля, которая выдерживает тяжесть гор дрогнула под его ногами. Из трещины в земной коре вырвалось пламя в форме хобота, и злого человека швырнуло в преисподню.

А Будда произнес: “Глаза неблагодарного повсюду так и рыскают. Людская жадность низкая.”

IV. Первичное закрепление.

Беседа по вопросам.

- Как называется непослушание человека Бог?

- Что значит быть добрым?” (слайд № 15)

- Легко ли быть добрым? Аргументируйте свое мнение примерами, которые вы услышали сегодня на уроке.

V. Домашнее задание (по выбору) – слайд № 16.

Напишите сочинение в форме эссе на тему:

“Быть добрым не всегда бывает просто”.

VI. Подведение итогов и рефлексия.

Ребята самостоятельно заполняют карточки, продолжая предложения

“О добре рассуждают во всех религиях, потому что. ”

Скажите, что было на уроке самым: (слайд № 18):

Используемый учебный материал:

1. Книга для учителя (Справочные материалы для общеобразовательных учреждений) Под редакцией В.А.Тишкова, Т.Д.Шапошниковой, М., “Просвещение”, 2010.

“Основы мировых религиозных культур” (Учебное пособие для общеобразовательных учреждений) Под редакцией Е.С. Токаревой, А.Л.Беглов, Е.В.Саплина, А.Я.Данилюк, М., “Просвещение”, 2010.

А. И. Немировский “Мифы и легенды Древнего Востока” М., “Просвещение”, 1994.

3. Электронное приложение к учебному пособию “Основы религиозных культур и светской этики”. Модуль “Основы мировых религиозных культур” 4-5 кл. – М. Просвещение, 2010 г.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработка классного часа
в 10 классе

Подготовил и провел:

Рамазанов Малик Ильясович

Цель: сформировать у учащихся представление об основных религиях мира, познакомить с основами вероучений в мировых религиях, с их основоположниками, показать сходства , различия и единство религий; способствовать воспитанию уважения к взглядам и верованиям людей другого вероисповедания.

Здравствуйте дорогие ребята.

Правильно, о религии. Как вы думаете, что такое религия? Тоже верно, религия- это вера.

Религия - это тоже культура: культура государства, культура общества и культура каждого человека в отдельности.

Религия – особая форма осознания мира, которая основана на вере в сверхъестественное, включает в себя моральные нормы и типы поведения, обряды, культовые действия ,объединяет людей в сообщества.

Не родил Он никого,
Не родил никто Его.
Добрый, Любящий, Велик,
Дал нам всё, создал весь мир.

И пророков к нам послал,
Наставлять нас наказал
Жить в добре, противясь злу,
Повинуясь лишь Ему.

Какая бывает религия? (Ответ: разная, у одного народа одна, у другого другая, религий много)

У разных народов, каждой национальности свое вероисповедание. Мы живем в многонациональной стране, но в России только две главенствующие конфессии : Христианство и Ислам.

Возникновение религии. Научное обоснование .

Сегодня мы с вами поговорим о исламе. Как вы думаете: почему?(Ответ учащихся : «Потому что в нашей школе изучается основы исламской культуры .)

Мусульманство. История религии.

Религиозной основой одной из величайших цивилизаций является ислам (придание себя Богу, покорность) – самая молодая из мировых религий. Возникнув примерно 13 веков назад в самом центре тогдашнего цивилизованного мира, она оказала мощное влияние на развитие стран Средневековья.

Ислам возник в западной части Аравийского полуострова, в области Хиджаз. Наиболее крупным городом в этих краях была Мекка, где давно осело племя к которому принадлежал Мухаммад (мир ему и благословение Аллагьа). Здесь, в Мекке, находится камень Каабы. Обратившись лицом к этому месту, мусульмане молятся пять раз в сутки. Ислам исчисляет свою эру по лунному календарю. 622год - её первый год. Сейчас идет 15 век ислама.

Учитель: В мире все совершается по воле Аллагьа, он награждает за смирение и веру, наказывает за гордыню и нечестие. Он сотворил мир, и положит ему конец. Мухаммад (мир ему и благословение Аллагьа) утверждал, что Аллагь - это тот же Бог, что и Бог у иудеев. Просто они получили откровение раньше и успели частично исказить его.

Есть на этом свете истина одна,
Она написана на небе облаками,
На лицах верующих написана слезами,
На берегу морском написана камнями,
На горном пастбище написана травой.

Слова потоком льются сами,
Как хорошо, что все мы мусульмане!
Хвала Аллаху, что зажег в сердцах
Свет Истины, потерянной в глазах.

Основные символы, обычаи и святыни религии.

Мусульманство.

Пять важнейших положений вероучения

УРАЗА, обязательный для всех совершеннолетних мусульман в течении месяца рамадан. Он состоит в полном отказе от пищи в дневное время, с наступлением темноты пост снимается.

Закят - налог в пользу нуждающихся мусульман, обязательная милостыня, которая очищает, дает тем, кто платит налог, моральное право пользоваться богатством.

Хадж - паломничество в Мекку - хотя бы раз в жизни должен совершить каждый мусульманин если есть возможность.

Священное писание ислама, созданное в 610- 630гг. Главы Корана –суры- были произнесены пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллагьа) в Мекке и Медине по воле Аллагьа. В Коране содержатся легенды, упоминания об исторических событиях, предписания на все случаи жизни, как человека, так и всего общества. Коран написан на арабском языке. Переведенный на другие языки, он уже не считается священной книгой.

Мечеть в исламском мире служит местом решения всех вопросов, в том числе и хозяйственных. Шариат – свод законов ислама - определяет всю жизнь мусульманина, в том числе и экономические отношения. Шариат регулирует наследственное право, в нем разработана своя система налогов, а так же торговые сделки.

Полумесяц и пятиконечная звезда . Есть утверждение , что полумесяц символизирует приверженность мусульман к лунному календарю, а пятиконечная звезда- пять столпов Ислама, или пять ежедневных молитв.

В каких двух мировых религиях самое большое число приверженцев? (Христианство и ислам)

Назовите главную книгу мусульман. (Коран)

Коран — это собрание откровений, которые основатель Ислама получил от Аллагьа. Назовите имя этого пророка. (Мухаммад мир ему и благословение Аллагьа)

Каждый правоверный мусульманин должен хотя бы раз в жизни совершить Хадж — паломничество в Священный город. Как он называется? (Мекка)

Что такое заповедь? (Закон данный Аллагьом)

Как называется главный праздник у мусульман? ( Курбан –Байрам)

Праздники и традиции ислама.

Ураза-байрам — один из главных дней исламского календаря, знаменующий завершение поста, который длился в течение священного месяца рамадан. В соответствии с традицией ислама, именно в этот день Аллагь ниспослал пророку Мухаммаду(мир ему и благословение Аллагьа) первые стихи Корана.

Завершающий этап

А сейчас , в заключение, я хочу рассказать вам притчу об альпинисте. При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение

По содержанию притча близка к басне.

Чем выше гордец поднимался в горы, тем ненастнее становилась погода. Уже и в метре от себя он ничего не мог различить, но упорно продвигался вперед, надеясь только на самого себя, предвкушая грядущую славу.

Ребята, какое впечатление произвела на вас эта притча?

Что вы поняли из неё?

- А чем вам понравился сегодняшний урок?

- Что нового вы узнали?

Заканчивая наше мероприятие я хочу вам всем пожелать, чтобы вы верили не только в свои силы, но и в силы Всевышнего, чтобы учились уважать и любить даже тех, кто по вашему мнению недостоин этого. По вере вашей и дано вам будет.

Вместо вступления.
Эта публикация продолжает дискуссию о том, является ли ислам религией мира и добра для миллиарда живущих на Земле людей, или идеологией, ведущей человечество к третьей мировой войне, войне между цивилизацией и страшным средневековым мракобесием.
Автор статьи - Али Сина - в прошлом мусульманин, решивший рассказать другим правду о своей (бывшей) религии, о том ужасе, который, по его словам, ислам несет миру. Продолжением этой статьи будет еще одна публикация - "О Джихаде", скомпилированная из разных источников, и там тоже будут выдержки из Корана, цитаты исламских проповедников, мнения известных мусульманских мыслителей и идеологов, выдержки из сайтов и форумов.
(Роберт Краснов)

* * *
"Ислам - религия мира и добра", - слышим мы от политкорректных политиков. В реальности, ислам - это культ смерти, ненависти и насилия. После изучения Корана и Хадисов становится очевидно, что мусульманские пропагандисты лгут об исламе, и, что большинство людей не знают правду о религии Мухаммеда.

Настоящий ислам, представленный в Коране, и, который практиковал сам пророк (его деяния описаны в Хадисах и в Сира - биографии Мухаммеда) - это религия нетерпимости, жестокости, бессмыслиц, дискриминации, противоречий.
Ислам пропагандирует геноцид "неверных" и подавление женщин.
Ислам расширяется благодаря священной войне - джихаду - убийству неверных. Выход из ислама карается смертью.
Ислам учит повиновению и покорности, он требует от своих последователей забыть о воле, чувствах и мыслях и полность покориться Мухаммеду и его Аллаху. Аллах - божество, презирающее разум, свободу и достоинство человека.
Я отвергаю ислам на основании того, что a) сам Мухаммед не обладал строгими моральными и этическими принципами; b) его Коран полон ошибок и нелепостей.

Жизнь пророка была далеко не святой
Похоть Мухамеда, его интриги и романы со служанками и рабынями, педофилия (54-летний "пророк"вступил в брачные отношения с 9-летним ребенком), кутежи, бойни, геноцид, работорговля, набеги, мародёрство, сжигание деревьев, разрушение колодцев, проклятия, месть, пытки военнопленных - это говорит о том, что Мухаммед не был пророком и даже нормальным человеком - это было чудовище.

Исследование Корана показывает, что эта книга была дана не Богом.
Коран переполнен антинаучными глупостями, историческими, грамматическими и математическими ошибками, логическими несоответсвиями и этическими заблуждениями. Кто посмеет утверждать, что невежественный автор Корана является создателем Вселенной?

Коран призывает мусульман к насилию, он требует, чтобы рабы Аллаха:
- уничтожали неверных, где бы они ни встретили (2:191),
- убивали и грубо относились к ним (9:123),
- лишали их жизни (9:5),
- бились с ними (8:65),
- старательно боролись с ними (25:52),
- были безжалостны к ним, поскольку они направляются в Ад (66:9),
- отрубали головы и требовали выкуп за пленников (47:4).

Вышеперечисленные зверства предназначены для язычников. Для Христиан и Евреев предназначены налог и унижение (9:29). Если же они будут сопротивляться, мусульмане могут их убить.

Свобода совести чужда Корану, который признаёт исключительно ислам (3:85). Он обрекает неверных на пламя Ада (5:10), называет их нечистыми и неприкасаемыми (9:28), приказывает мусульманам бороться с ними, пока ислам ни станет единственной религией (2:193), уничтожать, распинать их, отрезать их руки и с позором изгонять их со своих земель.
Коран подчёркивает, что для неверующих предназначено ужасное наказание в загробном мире и образно описывает эти самые наказания, которые действительно вселяют ужас:
- в аду неверные должны будут пить кипяток (14:17), их будут затягивать дым и пламя, а если они будут молить о помощи, - им дадут воду как плавящаяся медь, которая ошпарит их лица (18:29), - горячая вода будет литься на их головы, их кожа будет разлагаться, и они будут наказаны железными розгами (22:19).

Коран запрещает мусульманам общаться с отцами и братьями, если они неверные (9:23), (3:28).

Коран рассказывает о правах женщин.
- Женщины хуже мужчин и должны подчиняться последним. Если же женщина взбунтовалась против своего мужа, он может ударить её в наказание (4:34).
- Но наказание не заканчивается на этом, так как непослушные жёны обречены на Ад (66:10).
- Коран подчёркивает, что превосходство мужчин над женщинами неоспоримо, поскольку у мужчин есть преимущество над женщинами (2:228).
- Женщины не обладают правами наравне с мужчинами в вопросах наследства (4:11-12),
- Они считаются слабоумными идиотками, свидетельские показания которых могут быть приняты судом, только если они подкреплены показаниями мужчины (2:282).
- Это означает, что женщина, которую изнасиловали не может предъявить обвинение насильнику, если нет свидетелей мужского пола.

Мухаммед разрешил мусульманам иметь четыре жены (хотя у него их было гораздо больше) и позволил им насиловать заложниц, даже если они были замужними женщинами (4:3, 4:24).
И этот человек, который называл себя святым и благочестивым пророком, совершал точно такие поступки.
Джавария, Райхана, Сафия были молодыми девушками, которых захватил Мухаммед во время своих набегов на племена Бану Аль-Мусталик, Кураиза и Надир. Пророк убил их мужей, отцов и других родственников мужского пола и позволил своим людям насиловать их, а самых симпатичных оставил себе, чтобы также насиловать несчастных женщин, все еще пребывающих в шоке после жутких сцен убийства их семей.

Ислам поощряет насилие, жестокость и агрессию по отношению к остальному человечеству.
В мире много разных религий, но только мусульманин полагает, что он попадет в рай, если будет убивать других людей.
Только мусульманин не имеет никакого уважения к жизням людей, которые не исповедуют ислам.
В течение последних десятилетий, благодаря нефтяному богатству исламских стран и активной иммиграции мусульман на Запад, исламский фундаментализм был на подъёме, а дремлющий дух джихада был разожжен вновь. Этот пыл мусульман был направлен не на созидание, а на разрушение в виде террора, геноцида, и, как следствие, над миром во всем мире нависла угроза.

Коран велит мусульманам:
- убивать неверных, где бы они их ни нашли (2:191),
- не быть друзьями неверных (3:28),
- убивать их (9:123)
- и отрубать им головы (47:4).

Ислам - культ, который не может быть реформирован. Он должен быть уничтожен.
Ислам должен быть уничтожен, не потому что Коран говорит, что земля плоская, а метеоры - это ракеты, которыми Аллах стреляет в Джиннов, поднимающихся на небеса, чтобы подслушать беседу высокого собрания. Эти глупые рассказы даже развлекают нас.
Ислам должен быть уничтожен, потому что он вселяет ненависть в сердца людей, поощряет убийство немусульман, учит, что женщины - не люди.
Ислам должен быть уничтожен, не потому что он ложен, а потому он разрушителен и опасен, и представляет собой угрозу миру и безопасности человечества. С быстрым увеличением количества оружия массового поражения в исламских странах, ислам стал серьезной угрозой выживанию нашей цивилизации.

Вот несколько примеров, иллюстрирующих зло, содержащееся в Коране:
- "Вот внушил Господь твой ангелам: "Я - с вами, укрепите мусульман! Я брошу в сердца немусульман страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8:12)
- Мусульмане да не будут дружить с немусульманами (3:28).
- О, пророк! Побуждай мусульман к сражению. (8:65)
- Избивайте немусульман, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (9:5).
- Сражайтесь с немусульманами. Аллах накажет их вашими десницами, ввергнет их в позор и поддержит вас против них. Ведь Он исцеляет сердца мусульман (9:14)
- О вы, мусульмане! Не считайте друзьями ваших отцов и братьев, если они немусульмане. (9:23)
- О вы, мусульмане! Ведь немусульмане пребывают в скверне. (9:28)
- О вы, мусульмане! Сражайтесь с немусульманами, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах - на стороне мусульман (9:123)
- Когда вы встречаетесь с немусульманами, то рубите им голову (47:4)"

Если вы не согласны со мной, то, пожалуйста, я готов полемизировать с вами и обещаю, что уберу свой сайт, если доводы, представленные здесь, будут опровергнуты вами.
Многие мусульмане пытались доказать ошибочность моих рассуждений, однако до сих пор их попытки не увенчались успехом. Сейчас же я приглашаю вас прочитать статьи, написанные, в основном, людьми, которые оставили ислам позади, а также дебаты между мной и исламскими поборниками, которые пытались придать смысл бессмыслице Корана.

Я приглашаю вас прочитать Коран и Хадис и увидеть своими глазами всё, на что я ссылался в этой статье. Однако, прежде всего, я призываю вас поставить себя на место жертв ислама, неверных. Задайте себе вопрос, хотели бы вы, чтобы с вами обращались, так как предписано обращаться с немусульманами Кораном?
В заключение, я приглашаю вас присоединиться к человечеству и, наконец-то, покинуть эту религию зла и ненависти.

Миллиард людей следует словам Мухаммеда, душевнобольного человека. Это колоссальная трагедия для всех нас, так как из-за этого исламский мир погряз в нищете и невежестве. Давайте спасём человечество от верной гибели и прекратим это безумие. Исследуйте ислам вместе с нами и не становитесь инструментом ненависти Мухаммеда.

Ислам — религия добра и мира

Ислам (араб. — предание себя Богу, покорность) - третья и самая молодая мировая религия. Она относится к числу наиболее распространенных религий на планете. Ислам исповедует более миллиарда человек.


Мусульманские общины имеются более чем в 120 странах. В 35 государствах мусульмане составляют большинство населения. В 28 странах, таких, как Египет, Саудовская Аравия, Марокко, Кувейт, Иран, Ирак, Пакистан - ислам объявлен государственным вероисповеданием. Подавляющее большинство мусульман проживают так же в Западной, Южной и Юго-Восточной Азии и Северной Африке. Численность приверженцев этой религии увеличивается не только за счет естественного прироста населения, среди которого он традиционно распространен, но и за счет обретения новых последователей. Так, в последнее время, часто можно встретить русских мусульман. Людей, сменивших веру.


Но почему религии Ислам приписываются противоположные качества, которых нет, и не может быть в исламе?

Это видно невооруженным глазом и понятно каждому человеку, живущему в настоящее время, как манипулируют религией ислам. Приписывают ей такие несвойственные качества, как непримиримость, жестокость, насилие, убийства людей.

У многих бытует мнение, что агрессивность мусульман и враждебное отношение ислама к окружающему миру является причиной многих войн и кровавых столкновений, которые мы сегодня наблюдаем.

Но я уверена, что это не так. Оно создается политическими кругами ряда стран через средства массовой информации (и не только) и преследует цель очернить Ислам в глазах мировой общественности. Враги Ислама обеспокоены ростом влияния мусульманской религии на сердца и умы людей во многих странах мира. Но разве мусульмане начали первую и вторую мировые войны, которые унесли миллионы человеческих жизней? Разве мусульмане подвергали чудовищным пыткам людей и сжигали их в концентрационных лагерях? Разве мусульмане сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки? Не мусульмане совершали крестовые походы. Не мусульмане проводили инквизицию, в ходе которой подвергались нечеловеческим истязаниям и были сожжены на кострах тысячи невинных людей. Ни Ирак, ни Афганистан не нападали на Америку или европейские страны, а сами подвергались оккупации.


Некоторые люди, утверждающие, что действуют от имени какой-либо веры, ошибочно понимают и воплощают в жизнь положение своего вероучения. Из этого следует, что не религия ислам приносит беды, а то, что люди неправильно трактуют полученные знания или неверно им следуют. Дело в тех последователях , которые не только сами пошли по неверному пути (фанатики, экстремисты, террористы), но ещё и в тех, кто занимается призывом к этому других людей. Чаще всего подобное относится к молодёжи. Она, с неокрепшими моральными и духовными устоями, поддаётся пропаганде и ложным учениям. Поэтому нельзя судить о той или иной религии по поступкам отдельных людей.

Божественным откровением, даровавшим человечеству вероучение ислама, является Коран. Моральные принципы Корана основаны на любви, милосердии, сострадании, скромности, самопожертвовании, уважении и мире. Истинный мусульманин, следующий этим божественным повелениям, всегда чрезвычайно уважителен, милосерден, справедлив и честен. Он несёт миру любовь, уважение, умиротворение, гармонию и радость в жизни.

Читайте также: