Сообщение на тему равенство рас

Обновлено: 18.04.2024

1. Вспомните, где на Земле возникли древние цивилизации.

2. Знаете ли вы, сколько населения проживает в Украина?

Количество населения на Земле. Сейчас на Земле во всех странах мира проживает более 6 млрд человек. Такое огромное количество людей даже трудно представить. Если бы их всех построить бок о бок, то эта шеренга опоясала бы Землю вдоль экватора 100 раз! Крупнейшая в мире страна за количество населения - Китай (1,2 млрд человек). За ним следует Индия (Более 1 млрд ). В Украинепроживает 46,5 млн человек.

Количество населения на нашей планете непрерывно увеличивается. В далеком прошлом, до нашей эры и в начале нашей, она росла медленно. Объясняется это тем, что человек сильно зависела от природных условий, ей тяжело было преодолевать эпидемии и голод. Быстрый рост количества населения началось только в последние 400 лет, когда зависимость человека от природы стало меньше. К 1900 г. население достигло 1, 6 млрд человек. А из ХХ в. рост населения стало стремительным: в 1975 г. - 4 млрд человек, в 1987 г. - 5 млрд человек, а в 1999 г. появился 6-миллиардный житель. Главной причиной столь стремительного увеличения количества населения стало снижение смертности благодаря развитию техники и медицины. Даже в слаборазвитых странах удалось победить многие болезни, уносили тысячи жизней.

Ученые прогнозируют, что и в будущем количество населения будет расти. Поэтому человечеству важно направлять развитие на то, чтобы удовлетворить потребности населения Земли в продовольствии, уровне образования и охраны здоровья, качества окружающей среды.

Размещение населения. Вместе с ростом численности населения происходило быстрое его расселения земным шаром. Однако расселялись люди неравномерно. Как вы знаете, первые очаги человеческой цивилизации возникли в долинах рек или на равнинах с благоприятным климатом - в долинах Инда, Тигра и Евфрата (Шумер, Ассирии , Вавилон), Нила (Древний Египет), равнинах Китая.

Ныне, как и много веков назад, природные условия и ресурсы определяют неравномерное размещение населения на Земле. Около 70% всех людей проживающих на 7% поверхности суши. А 15% суши с суровыми природными условиями - Антарктида, Гренландия и острова Северного Ледовитого океана - И теперь остаются незаселенными. Мало заселены пространства влажных экваториальных лесов, пустынь, тундры, тайги, а также горы. Наиболее густонаселенными являются равнины умеренного, субтропического и субэкваториального поясов, побережье морей и океанов. В целом в Северном полушарии проживает больше людей (90%), чем в Южной.

Среднее количество жителей на 1 км 2 территории отражает плотность населения. Чтобы ее определить нужно количество населения разделить на площади территории, на которой оно проживает. Следовательно, если население Земли составляет примерно 6 млрд человек, а площадь суши - 149 млн км 2 , То плотность населения на нашей планете будет составлять 40 человек на 1 км 2 .

Плотность населения сильно различается по материками и странами. Так, в Европе и Азии она почти вдвое превышает плотность населения мира, а в Африке, Северной и Южной Америке, Наоборот, - вдвое меньше мировую. В Азии в районах развитого земледелия плотность населения местами достигает 2 000 человек на 1 км 2 , а в Европе и Северной Америке в развитых промышленных районах - 1 500 лиц на 1 км 2 . Наименьшая плотность населения - в Австралии (2 человека на 1 км 2 ). В Украине она составляет 78 человек на 1 км 2 .

Человеческие расы. Землю населяют люди, разные по внешнему виду - цветом кожи, волос, глаз, формой лица. Эти различия появились очень давно, когда отдельные группы людей проживали далеко друг от друга. Тогда разные природные условия наложили свой отпечаток на различные группы людей. В результате многовекового приспособления к определенного среды в них сформировались различные внешние признаки. С тех пор внешние признаки передаются по наследству от родителей детям, из поколения в поколения, независимо от места проживания. Группы людей с похожими внешними признаками называют человеческими расами. Ученые-этнографы выделяют три основные человеческие расы.

Европеоидная раса - Наиболее многочисленная. К ней относятся около 45% населения Земли. Внешний вид представителей этой расы не одинаков. У людей, живших в северных районах, выработались света кожа и светлые волосы. У людей, живших в южных районах, кожа стала смуглой, а волосы темным. Представители европеоидной расы населяют главным образом Европу, Часть Азии. Многие из них за последние века переселились на другие материки.

Рис. Представители европеоидной расы

У людей монголоидной расы желтоватый цвет кожи, черные прямые волосы, узкий разрез глаз, лицо скуластое. Такие признаки возникли вследствие приспособления к частым ветров и пыльных бурь. В частности, узкий разрез глаз предотвращал попадание пыли и песка. К этой расе принадлежат народы Азии, А также индейцы - коренное населения Америки.

Представители экваториальной расы имеют темно-коричневый или черный цвет кожи, карие глаза, черные кудрявые волосы. Они имеют толще губы и широкий нос, чем люди других рас. Размещение в экваториальном и тропическом поясах привело к приспособлению их организма к сильному облучению солнцем. За избытка солнца в коже выработался специальный пигмент (краситель). От него кожа постепенно приобрела темного цвета. Жесткое и курчавые волосы образуют на голове будто воздушную подушку - надежная защита от перегрева. А утолщенные губы и широкие ноздри облегчают испарение воды через слизистую оболочку. Основные области расселения народов экваториальной расы - Африка и Австралия. Многие их проживает в Америке, но там они не коренные жители, а потомки негров-рабов, вывезенных из Африки еще в XVI-XVIII вв.

Рис. Представители негроидной расы

Рис. Представительница монголоидной расы

Не все люди принадлежит только к этим рас. С ростом населения Земли представители разных рас постоянно смешивались. Поэтому расовые различия постепенно стираются. Примером смешанных групп является метисы и мулаты Америки.

Рис. Карта рас

Равенство рас. Ученые доказали, что способности человека к умственной и физического труда не зависят от того, к какой расе она принадлежит. Любые народы могут успешно развивать свою культуру, науку, хозяйство.

Большой вклад в обоснование равенства рас и народов внес наш земляк Николай Миклухо-Маклай (1846-1888 гг.) Он всю свою жизнь посвятил изучению народов, населяют тропические острова Тихого океана. Тогда мало что знали об аборигенах островов, которые не имели связи с внешним миром и стояли на низкой ступени развития. В 1871 г. М. Миклухо-Маклай поселился на острове Новая Гвинея, где живут папуасы, которые относятся к экваториальной расы. Ученый прожил среди них долгое время и установил дружеские отношения. Изучив жизни папуасов, Маклай пришел к выводу, что так называемые первобытные народы так же способны к умственному развитию, как и любой другой народ на Земле.

Вопросы и задания

1. Какое количество населения Земли?

2. Какие причины влияют на количество населения?

3. Объясните причины неравномерного размещения населения на Земле.

4. Как определить плотность населения? Вычислите густоту населения своего населенного пункта.

5. На какие расы делится населения Земли? Назовите признаки каждой расы.

6. Под влиянием каких факторов сформировались различные расы?

7. Узнайте больше из других источников о пребывании М. Миклухо-Маклая в Новой Гвинее и других островах. Какое значение имели исследования ученого?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает учащимся ознакомиться с основными расами населяющими мир, их признаками и местами расселения.

Расовый состав Земли. Равенство рас.

Расовый состав Земли. Равенство рас.

Европеоидная раса

коренные жители, населяющие Европу, Южную Азию, Северную Африку. Северные европеоиды светлолицы, а южане – смуглолицы.

Признаки расы: светлая или смуглая кожа прямые или волнистые мягкие волосы узкий выступающий нос светлый цвет глаз тонкие губы

Негроидная раса

Представлена наибольшим населением материка Африка

Признаки расы: темный цвет кожи курчавые, спирально закрученные волосы широкий и мало выступающий нос толстые губы

Монголоидная раса

Населяют Центр и восточная часть Азии, Индонезия и просторы Сибири

Равенство рас

Большой вклад Миклухо-Маклая в антропологию и этнографию был огромным. В своих путешествиях он собрал множество данных о народах Индонезии и Малайи, Филиппин, Австралии, Меланезии, Микронезии и западной Полинезии. Как антрополог Миклухо-Маклай проявил себя борцом против всех "теорий", постулирующих расовое неравенство, против концепций "низших" и "высших" рас. Он первым описал папуасов как определенный антропологический тип. Ученый показал, что папуасы такие же полноценные и полноправные представители человеческого рода, как англичане или немцы. Николай Николаевич Миклухо-Маклай (1846-1888).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: Расы, равенство рас, народы, исследования Н. Н. Миклухо- Маклая

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: смешанный

Цель: дать первоначальные понятия о численности населения, росте и плотности населения Земного шара.

Задачи :

1.Учащиеся усвоят новые понятия и термины; сформируют понятие о расах, их внешних различиях;

2. Увидят влияние условий окружающей среды на формирование расовых признаков ;

3. Представят географическую картину распространения рас.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, практический

Оборудование, ТСО: физическая карта полушарий, атлас по географии, учебник географии 6 класс

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Приветствие; определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку; готовность наглядных пособий, доски. Постановка триединой дидактической цели урока.

Создание колаборативной среды

- Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный весенний денек, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и пожелаем успехов и удачи, настроимся на поиск и творчество. В добрый путь! Итак, начнем урок.

Наука о закономерностях воспроизводства населения? А) картография В) демография С) аэрография

Резкий прирост населения Земли? А) миграция В) демографический взрыв С) рождаемость

Численность населения Земли? А)более 7 млрд В) 17 млн С) 15 тыс

Средняя плотность населения земли? А) 40 чел на 1 кв.км В) 5,5 чел на 1 кв.км С) 1 чел на 1 кв.км

- Познакомимся с человеческими расами.

- Человек разумный (Xomo sapiens) появился на Земле приблизительно 30 – 40 тыс. лет назад в Африке и Юго – Западной Азии. Постепенно люди расселились по другим материкам земного шара. Первыми были заселены материки Евразия и Африка. Затем древние люди проникли в Северную и Южную Америку и Австралию, не был заселен лишь материк Антарктида. Люди жили в разных природных условиях и постепенно изменялись.

Индейская легенда Существует индейская легенда. Боги лепили фигурки людей из глины и обжигали их в печи. После этого они приобретали красно-коричневый цвет и это были индейцы. Но однажды они заболтались и забыли вовремя достать их из печи, фигурки обуглились, как головешки, так возникли темнокожие африканцы. Потом боги, боясь испортить свою работу и пережечь глиняные статуэтки, поторопились, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.

Как же это было на самом деле?

Длительное существование людей в различных природных условиях привело к появлению рас.

Что же такое раса?

Раса – это большие группы людей, имеющих общие, передаваемые по наследству, внешние признаки.

Первую классификацию человеческих рас опубликовал французский врач и путешественник Франсуа Бернье в 1684 г. Он выделил три расы: белую, черную и желтую. Но современные биологические исследования внешних признаков людей позволили человечество поделить на 4 географические расы.

Работать мы будем в группах. Правила, условия работы в группах помните?

IV . Изучение нового материала.

Другие внешние признаки

Районы проживания

Беловатый или смуглый

Разных оттенков, волнистые или прямые

Узкий нос, тонкие губы

Евразия, Северная Америка, Северная Африка

Монголоидная раса (20%)

Желтоватый или темно-смуглый

Жесткие, прямые, темные

Узкие глаза, уплощенное лицо

Экваториальная раса (негро-австралоидная)

Курчавые или волнистые, темные и жесткие

Широкий нос, толстые губы, карие глаза

На лице и теле обильно растут волосы. Широкий нос

Австралия, Новая Гвинея

Каждую расу можно охарактеризовать по многим признакам. Сравним эти расы

(заполнение учащимися в группе таблицы)

Экваториальная раса (негро-австралоидная)

Исследования Н. Н. Миклухо- Маклая

1.Сколько и какие выделяют большие расы?

2.Каковы отличительные признаки представителей европеоидной расы?

3.Каковы отличительные признаки представителей монголоидной расы?

4.Каковы отличительные признаки представителей экваториальной (австрало-негроидной) расы?

5. Каковы гипотезы происхождения рас?

VI . Домашнее задание

Я — европеоид, монголоид

Я – ________________ (в кокой стране живем)

Я – _____________________ (по национальности)

Я – _________________________ (по месту жительства)

VII . Итог урока.

Огромное значение в вопросе о равенстве рас имеет вклад Николая НиколаевичаМиклухо-Маклая. Будучи зоологом он прославил русскую науку своими исследованиями.

Представители разных рас отличаются некоторыми особенностями своего организма, но эти отличия несущественны. Все человеческие расы равны. Ученые это давно доказали. Один из этих ученых – наш соотечественник Николай Николаевич Миклухо – Маклай. Он посвятил свою жизнь изучению народов проживающих на островах Тихого океана. Особенно известно его путешествие на Новую Гвинею, два с половиной года он прожил на северо-восточном берегу Новой Гвинеи, где завоевал любовь и доверие папуасов. Основываясь на результатах своих антропологических и этнографических исследований, Миклухо-Маклай отстаивал идею о видовом единстве и взаимном родстве человеческих рас. Он доказал, что папуасы и другие народы Океании и Юго-Восточной Азии отстали в своём развитии только в силу ряда исторических причин, но по своим способностям стоят не ниже европейцев.. Изучив жизнь островитян, Миклухо - Маклай пришел к выводу, что эти народы в той же степени способны к умственному развитию, как и любой другой народ на Земле

Здравствуйте шестиклассники!

О себе сообщаю: Родился я в городе Москве. Моих родителей звали Надежда Осиповна и Сергей Львович. Один из моих предков, а точнее прадед Абрам Петрович Ганнибал (до крещения Ибрагим) негр по крови. В семилетнем возрасте был захвачен в плен турками и доставлен из Эфиопии в Стамбул. Там его выкупил русский посол и подарил царю Петру I.

Но не смотря на это я русский. Весь мир меня считает великим русским.

Ну всё же волосы мои черны и кудрявы, кожа желта, да и нос далеко не европейский.

Ваш великий русский поэт

Александр Сергеевич Пушкин.

К какой расе вы отнесете А.С.Пушкина? Можем ли мы точно её установить?

Во внешности многих людей можно увидеть черты, которые свидетельствуют о смешении рас. Как в случае и с Пушкиным. Он потомок представителей европеоидной и негроидной расы. На Земле растет доля людей, в облике которых присутствуют признаки различных рас. Они образуют смешанные расы или этнические группы.

Расовое равенство происходит когда учреждения дать равные возможности людям всех гонки. Другими словами, независимо от физические черты такие как цвет кожи, институты и должны дать людям юридическое, моральное и политическое равенство. [1] В наши дни Западное общество, разнообразие и интеграция среди рас продолжает становиться нормативным. Первоначально достижение равенства было трудным для Африканский, Азиатский, и Латиноамериканец люди, особенно в школах. [2] Однако в Соединенные Штатырасовое равенство стало законом, согласно которому независимо от расы люди получат равное обращение, возможности, образование, работу и политику. [1]

Содержание

Задний план

гражданская война

Самая кровопролитная и самая травматическая война в истории Америки, Гражданская война в США, велась с 1861 по 1865 год. К 1860 году каждый третий человек в южных штатах принадлежал другому. При населении в двенадцать миллионов четыре миллиона были рабами. В сентябре 1862 года Линкольн издал Прокламацию об освобождении, в которой провозгласил цель освобождения рабов в Конфедерации и сделал упразднение рабства одной из центральных целей войны Севера. [3] Север одержал победу. Было ли окончание войны выигрышем или проигрышем для страны? Война представляет собой поражение свободы, которую просто оставили в покое, для бенефициаров унаследованного богатства или тех, кто предпочитает жить на обочине общества, но победа для тех, кто, например, иммигрантов из Европы и недавно освобожденных черных, которые нуждались в правительство, чтобы обеспечить необходимые условия для достижения счастья. [3]

Борьба афроамериканского общества

Равенство после гражданской войны

Три миллиона рабов были освобождены в результате Гражданской войны в США. Несколько лет спустя белая элита Юга снова взяла власть в свои руки. Экономическая мощь была главной причиной. Лишенные контроля над средствами заработка, черные были вынуждены зависеть от белых землевладельцев. [3] Чернокожие работали сельскохозяйственными рабочими или арендаторами по системе издольства. Самая большая проблема заключалась в том, что черные были во власти своих белых боссов, которые указывали им, как голосовать. На юге укоренилась сегрегация школ, здравоохранения и жилья, а черным был понижен статус граждан второго сорта. [3]

Здоровье

Здоровье многих жителей различалось в зависимости от того, где они жили. Бедные городские районы испытывали недостаток или недостаточное снабжение необходимой медицинской помощью, которая была доступна в других районах. Местоположение было основной причиной этой проблемы. Изоляция внутренних городов от других слоев общества во многом способствовала ухудшению здоровья жителей. Кроме того, перенаселенность условий проживания усугубила плохое здоровье жителей из-за распространения инфекционных заболеваний.

Влияния равенства

Мартин Лютер Кинг младший.

Мартин Лютер Кинг младший. известен как лидер в области гражданских прав в Соединенных Штатах в отношении расового равенства. Мартин Лютер Кинг-младший стал одним из величайших лидеров благодаря своей позиции в отношении различных афроамериканских мужчин и женщин, с которыми плохо обращались на Юге. [4] Более того, он сыграл много ролей в обществе и получил награду за движение, которым руководил. Мартин Лютер Кинг-младший не только принял участие в Бойкот автобуса Монтгомери, стал ключевым спикером Марша на Вашингтон и был одним из самых молодых людей, выигравших Нобелевская премия мира, но он также высказал свое мнение мирным путем. [4] Кинг сдерживал гнев на идею сегрегация расы ему самому; тем не менее, он продемонстрировал свою страсть к равенству в своих речах и мирный протест.

Кинг показал свой самый первый Движение за гражданские права добровольно участвуя в бойкоте автобусов в Монтгомери. Автобусный бойкот начался Роза Паркс отказался уступить место белому мужчине после долгого и утомительного рабочего дня. Таким образом, после ареста Пака Кинг собрал чернокожее сообщество. [4] в надежде на бойкот автобуса, сократив использование транспорта. Этот бойкот продолжался 382 дня. Хотя Кингу пришлось преодолеть множество нападений на него, таких как арест и жестокие преследования, результатом была их первая победа (афроамериканцев): чернокожим мужчинам и женщинам разрешили ездить на автобусах в Монтгомери наравне с белыми. [4]

Роза Паркс

Роза Паркс родилась 4 февраля 1913 года в Монтгомери, штат Алабама. Она посетила полностью черный Государственный колледж Алабамы, и вскоре работал в Национальная ассоциация улучшения положения цветных людей (NAACP) в качестве секретаря. [4] Роза Паркс стала активисткой из-за события, которое вызвало другие события. 1 декабря 1955 г. [4] Паркс ехала домой на автобусе с работы, когда ее внезапно заставили уступить место белому мужчине. Роза Паркс была разочарована тем, как обращались с чернокожими; Таким образом, она отказалась и была арестована и оштрафована на 14 долларов. [4]

Отказ и арест Паркса поставили перед белыми людьми дилемму, особенно тех, кто владел автобусным бизнесом. Бойкот автобусов в Монтгомери начал дезагрегировать общественный транспорт. [4] Более того, Мартин Лютер Кинг-младший участвовал не только в том, чтобы мотивировать афроамериканское население, подвергающееся жестокому обращению, но и чтобы разделить его страсть к равенству. Этот бойкот длился 382 дня и закончился 21 декабря 1956 года. [4] По окончании автобусного бойкота Роза Паркс и Мартин Лютер Кинг-младший стали национальными героями. [4] Кроме того, Верховный суд объявил неконституционным изоляцию в автобусах Монтгомери.

Группы и организации

Конференция южных христианских лидеров (SCLC)

Мартин Лютер Кинг-младший был основателем SCLC, вызвав в 1957 году различное количество черных лидеров. [4] Он стал президентом этой группы активистов и решил улучшить сообщества, управляя мирными протестами и бойкотами в отношении социальной этики дискриминации и сегрегации между расами. [4]

Национальная ассоциация улучшения положения цветных людей (NAACP)

Впервые создан 12 февраля 1909 года в Спрингфилде, штат Иллинойс. [5] Эта группа была против насилия, направленного против афроамериканцев. Их цель - устранить расовое неравенство и гарантировать гражданам политическое, образовательное, социальное и экономическое равенство. Их офис располагался в Нью-Йорке. [5] Мурфилд Стори был назначен президентом, а Дюбуа был единственным афроамериканским директором по публикациям. [5]

Конгресс за расовое равенство

CORE зародилась на Севере и была в основном сосредоточена в общественных местах. Около двух десятилетий назад на Севере были отдельные места, куда не допускались чернокожие. Это были, например, рестораны, боулинг, катки и парикмахерские. Более успешными были рабочие места, где проводились эксперименты с межрасовыми работниками и в жилищных кооперативах. Основное внимание CORE уделялось повышению общественного признания на севере. В конце 1940-х - начале 1950-х годов CORE перебралась в приграничные штаты Миссури, Мэриленд и Оклахома. [8]

Достижения CORE и NAACP

В первые несколько недель апреля две группы CORE и NAACP объединили свои силы, чтобы внести изменения в расовое равенство. Обе группы протестующих разработали план по прекращению строительства здания муниципальных служб города, маршем перед домом мэра Джеймса Тейта в Северной Филадельфии. [9] Кроме того, многие протестующие участвовали в различных драках с участием полиции и белых профсоюзов. [9] Более того, эти две группы вызвали множество дебатов по поводу расовой политики, дискриминации и занятости. [9]

Техника

Техникой CORE всегда было ненасилие как метод борьбы. расовая несправедливость. CORE была первой организацией, использовавшей ненасильственные действия для решения многих проблем, затрагивающих чернокожее сообщество. Сидячие забастовки студентов начались в феврале 1960 года. В течение года в южных общинах открылось 130 мест, где можно поесть. Их интересовало, как CORE подошла к вопросу сегрегации. [10]

Расширение

CORE выросла в начале 1940-х годов, но продолжала состоять из небольших групп. Они продолжали оставаться маленькими из-за студентов, которые были частью организации. Студенты заканчивали учебу и уезжали. Кроме того, другие боролись за конкретную причину, и как только проблема была решена, они исчезли. CORE была только добровольной организацией; не было оплачиваемого персонала. [8]

Основные задачи

Протесты

Сидячие встречи

Сидячие встречи, самая старая техника, наиболее часто используется CORE. CORE разделил людей на три разные группы: одна - все чернокожие, другая - белые, а третья - межрасовые. Эти три разные группы отправлялись в отдельную обеденную зону до самого загруженного часа и тихо ждали, пока их посетят. Это использовалось для открытия ресторанов, а позже использовалось для других мест. [10]

Стоять в очереди

Его использовали в кафетериях, билетных кассах и других местах, где стояли в очереди, чтобы их обслужили. Если кому-то будет отказано, члены CORE, которые могут оказаться в очереди до него / нее, также откажутся выйти из строя и прервать обслуживание. CORE сделал это в кинотеатрах в Кентукки и в бассейне в парке развлечений Palisades в Нью-Джерси. Этот метод также был важен для прекращения сегрегации. [10] Ага

В двадцать первом веке

Отношение

С 1942 года в расовом равенстве возникли две особые проблемы. Один из них - обращение с чернокожими для обеспечения равенства, которое было одобрено белым сообществом, а другой - различия между южанами и не-южанами. Эти две проблемы были замечены Национальный центр изучения общественного мнения (NORC). Они задали вопросы, которые выявили пять основных тем, нацеленных на чернокожих в то время. Пять пунктов, которые влияли на расовое равенство и отслеживались в течение 1965–1980 годов, были год, регион, когорта и образование. [11] Многие образовательные системы на юге и в других регионах выступали за сегрегированные учебные заведения для чернокожих. Они также не хотели, чтобы чернокожие были рядом с их соседями или межрасовые браки произойдет. [11]

Законы США

Тринадцатая поправка

Тринадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов отменила рабство и принудительную работу во всех штатах, за исключением наказания за преступление. [12]

Четырнадцатая поправка

Пятнадцатая поправка

Разрешено голосовать афроамериканцам. [12]

Закон о гражданских правах 1866 г.

Предоставляется гражданство лицам без различия расы, цвета кожи или предыдущего акта рабства. [12]

Законы Джима Кроу

Читайте также: