Сообщение на тему классики рекламного бизнеса

Обновлено: 15.05.2024

Какие креативные методики существуют, какие нестандартные виды рекламы сейчас применяют на рынке, какие современные креативные направления в рекламировании существуют сегодня, применяет липредприятие в рекламе своей продукции данные методики. (Цветные иллюстрации по желанию)

Практическая часть

Техническое задание на разработку проекта

Служебная информация

Информация о Заказчике

Информация о существующем фирменном стиле (изображения)

Логотип
Фирменные цвета Синий, белый, серый
Фирменный шрифты Myriad Pro
Графические элементы, рекламные образы, персонажи, рекламные лица (общие, если есть)

Состав проекта

Список заданий, из которых нужно выбрать 5 и поместить в таблицу и выполнить по месту прохождения практики

Разработка фирменного стиля

Слоганы (психология) (Написать по месту прохождения практики)

Креативный образ в рекламе

Креативная упаковка

Креативная реклама на остановках

Техники нейтрализации команде

План проведения Мозгового штурма

Эвристическая методика "Метод фокального объекта"

Таблица Гирлянда метафор

Минимализм в рекламе (по месту прохождения практики)

Креативные методики в продвижении продукции на рынок (по месту прохождения практики)

Заключение

Компании я могу предложить поработать над логотипом, дизайном сайта и сделать больше рекламы в интернете.

Список источников

Нормативно-правовые акты:

Книги, учебники

2. Алексеева А.П. Креативные методы в рекламе- М.: ЭКСМО, 2011

3. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Креативные методики составления и оформления– М.: Дашков и Ко, 2010

4. Берман М. Реклама, которая работает - М.: Попурри, 2010- 352с

5. Дмитриева Л. М. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие- М.: Юнити - Дана, 2009-239с

6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы – Спб.: Питер, 2007

7. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ - М.: Издательство Московского Университета, 2011- 480с

8. Пигулевский В. О. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне – М.: Гуманитарный центр, 2011- 404с

9. Раменский В. А. Основы шрифтовой графики; Учебное пособие. – Барнаул: Изд. АлтГТУ им. Ползунова, 2006.

10. Курганова Е.Б.Игровой аспект в современном рекламном тексте. Учебное пособие по специальности – Воронеж, 2004

11. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.:ЭКСМО, 2011 – 232с

Интернет-ресурсы

Отчет выполнен мной самостоятельно. Использованные в работе материалы из опубликованной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отчет отпечатан в одном экземпляре, копия работы предоставлена на электронном носителе.

Подпись Фамилия И. О.

Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как.

Как образы литературных гениев использовались в рекламе и PR


Накануне Россия отметила один из наиболее одухотворенных и молодых праздников нашей страны – День русского языка. Он отмечается с 2011 года и приурочен ко дню рождения великого русского поэта и драматурга Александр Пушкина. Язык для рекламиста – основной инструмент, а образы литературных классиков не раз служили вдохновением для креативных работ.

Классики-тренеры

В мае 2012 года креаторы агентства SLAVA удивили москвичей, надев на российских классиков спортивные костюмы. Чтобы мотивировать людей к чтению, креаторы изобразили классиков русской литературы - Пушкина, Толстого и Чехова - как литературных тренеров, которые дают жизнеутверждающие советы.




Классики против пиратства

Один из самых заметных рекламных проектов этого года – работа агентства JWT Russia для Российского книжного союза. Креаторы показали, кем бы были классики русской литературы, если бы сетевые пираты орудовали на рубеже XIX –XX веков.

На принтах изображены Антон Чехов, ставший врачом, Сергей Есенин-мясник, Федор Достоевский-игрок и Максим Горький в пекарском костюме. Вот так бы зарабатывали на жизнь писатели, по мнению креаторов JWT Russia.





Классики-единороссы

В 2011 году жителей и гостей Санкт-Петербурга от лица единороссов поздравили с днем города Пушкин, Бродский, Виктор Цой, Анна Ахматова и Дмитрий Шостакович. Плакаты с изображением российских классиков разместили на автобусных остановках. Такое поздравление возмутило некоторых поклонников их творчества, ведь знаменитые писатели не имеют никакого отношения к главной политической партии государства.





Классики на упаковках презервативов

В мае этого года рекламист из Екатеринбурга Илья Зорин предложил необычное оформление упаковок презервативов. На них он поместил изображения известных российских писателей, дополнив картинки ставшими двусмысленными цитатами из произведений.






Яндекс и Лев Толстой

Цитаты выдающихся рекламистов

Данная статья — цитатник высказываний известных личностей о рекламе.

Дэвид Огилви (1911 — 1999)

Дэвид Огилви родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Дэвид Огилви прожил долгую жизнь, он умер в 1999 году. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.

Лео Бернетт (1891 — 1971)

Из речи, произнесенной Лео Бернеттом в 1967 году на ежегодном собрании акционеров своей компании:

«В один прекрасный день, когда я окончательно удалюсь на покой, вам, может быть, захочется убрать из названия компании мое имя. Не имею ничего против. Но позвольте сказать, когда я потребую, чтобы вы стерли с таблички мое имя.

Это случится в тот день, когда на делание денег вы начнете тратить больше времени, чем на делание рекламы — нашей рекламы. Когда вы забудете, что для писателей, художников и поэтов, творящих в наших стенах, удовольствие и радость от работы важны так же, как и деньги.

Когда вы потеряете тревожное ощущение, которое говорит душе: что бы ты ни делал, все равно можно выполнить еще лучше. Когда у вас перестанут чесаться руки от желания работать ради самой работы, без оглядки на требуемые ею усилия, на клиента и гонорары. Когда в вас умрет любовь к безупречному качеству и. ненависть к халтуре. Когда вам надоест искать оттенок краски, полутон, сочетание слов или звуков, которые создают свежий, яркий и запоминающийся образ. Когда вы перестанете, идя каждый день в офис, повторять про себя: “Никто не делает рекламу так, как компания Лео Бернетта”.

. Когда станете заигрывать с собственной неподкупностью и пойдете по пути удобного рационализма, чтобы положить на банковский счет лишний доллар. Когда в вас начнут проявляться неразборчивость, бесцеремонность и недостаток вкуса, пропадет чувство тонкой гармонии. Когда в вашей голове на первое место встанет вал, объём — вместо тяжелого и кропотливого труда. Когда кругозор будет измеряться широтой оконного проема в вашем кабинете, когда вы вдруг ощутите себя гигантом, который давно вырос из своих ботинок.

Когда вы проникнетесь верой в то, что творческой душой можно лишь командовать и управлять вместо того, чтобы пестовать и вдохновлять ее, когда привыкнете считать себя артистами, в реальности перестав быть таковыми.

Клод Хопкинс (1866—1932)

Уильям Бернбах (1911 — 1982)

Интересные цитаты

Фразы известных

Писатели о рекламе

А кого цитируете вы?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

при поддержке Адиль Сербекович и Галина Сергеевна представляют Имена русских.

Описание презентации по отдельным слайдам:

при поддержке Адиль Сербекович и Галина Сергеевна представляют Имена русских.

при поддержке Адиль Сербекович и Галина Сергеевна представляют Имена русских классиков как брендовый продукт рекламы

Цель: Формирование у учащихся интереса к ключевым фигурам и произведениям кла.

Цель: Формирование у учащихся интереса к ключевым фигурам и произведениям классической литературы. Гипотеза: * Современная реклама активно использует образы русских классиков. * Содержание образа классика литературы определяется типом рекламируемого продукта. * Реклама, эксплуатирующая образы классиков способствует повышению интереса к русской литераутре.

Снижение читательской активности учащихся (отсутствие мотивации к чтению, выб.

Снижение читательской активности учащихся (отсутствие мотивации к чтению, выбор преимущественно развлекательных жанров), а также имитационной читательской деятельностью, слабым знанием произведений русской классической литературы. Превалирование роли потребителя в ролевой структуре современной личности. Современный человек уделяет большое внимание рекламе как источнику значимой информации. Рост влияния информацмонно-коммуникационной среды (насыщенным рекламным контентом) на процесс развития личности. Телевидение, интернет, наружная реклама, видеоконтент различного формата формируют представления и установки молодежи наряду с традиционными институтами социализации – семьей и школой. Актуальность:

Изучить материалы теоретически и прикладных исследований, посвященных рассмат.

Литературная классика: В эпоху Ренессанса, в период секуляризации европейско.

Классики как бренд в моде «Началось все с того, что прочитал в твиттере о год.

Читайте также: