Сообщение на тему искусство это взрыв

Обновлено: 04.07.2024

Искусство это разное. например у меня - это очень долгие и мучительные роды, которые приходят неотвратимо и ты не сможешь им противостоять. и даже если в итоге получается шедевр, на твой конечно взгляд, - ты потом ещё неделю чувствуешь себя опустошенным, высохшим до дна и разбитым. так что у каждого по разному . такого как у меня я бы никому не пожелал.

Искусство-это разные виды творчества. А прорыв-это ноу-хау. Или то, что за сердце берет.Например стихотворение, даже короткое, а сразил наповал! От картины, ну глаз не отвести, музыка- в которой растворяешься неожиданно для себя

Всем Привет!Акацуки-это группа шиноби,которая независимо от её командира или состава считалась преступниками.Там было множество способных ниндзя,которые покинули свою деревню.

Исключением и не стал персонаж о которым мы будем сегодня говорить.Как вы уже поняли,это Дейдара.

Также на моём канале,ты можешь пройти тест на знание организации "Акацуки" .Переходи если тебя заинтересовало.

История Дейдары.

Дейдара,отступник из Деревни Скрытого Камня.В деревни,Дейдара был членом "Корпуса Подрывников",это диверсантская организация про которую нам почти ничего не известно.Дейдара обучался у Ооноки,хоть Дейдара и получал похвалу за свои способности,но в его понятии искусства он хотел добиться большего,это привело его к краже свитка с запретной техникой своей деревни,позже Дейдара стал считаться отступником Ранга-S.Используя свою способность Дейдара предлагал свои услуги как подрывника повстанцам различных стран.

Акацуки

Так как Дейдара предлагал свои услуги как подрывника,им вскоре заинтересовались и "Акацуки",Итачи,Кисаме и Сасори должны были завербовать его.Дейдара отказывался вступать,но после боя с Итачи,условием которого были,Если Дейдара проиграет он вступает в "Акацуки",а если Итачи проиграет "Акацуки" должны оставить его в покое.Дейдара проиграл и стал членом "Акацуки".Чтобы потом отомстить Итачи,он натренировал свой левый глаз, для того чтобы противостоять гендзюцу.

После того как Дейдара вступил в "Акацуки",его поставили в напарники с таким же ценителем искусства как и он,с Сасори.Одной из миссий Дейдары и Сасори,было убийство Орочимару,с которым они не справились(не удалось подтвердить его смерть).Дейдара был напарником Сасори пока того не убили.Дейдара был самым молодым членом "Акацуки".Все члены "Акацуки" носят кольца,Дейдара носил кольцо бирюзового цвета.Вторым и последним напарником Дейдары был Тоби.

Способности

Основной способностью Дейдары был его геном,он обладал улучшенным геномом Стихии Взрыва.Он наделял свою чакру взрывными свойствами,при одновременном использовании стихии Земли и Молнии.Также благодаря запретной технике которую он украл,у Дейдары есть рот на обеих ладонях своих рук,и есть ещё оин на груди.Используя эти две способности,зачерпывая глину Дейдара может наделять её своей чакрой,тем самым предавая взрывные свойства.Он часто пользовался этой силой.

Ещё одной способностью Дейдары,являлась техника с помощью которой Дейдара может создавать Клонов из глины,как я уже выше сказал он наделял глину взрывными свойствами,тогда и получается Взрывающийся Клон,который используя элемент неожиданности мог стать смертельно опасным для врага.

Можно наверное сказать,что одной из его способностей также был его интеллект.Он часто использовал хитрости,чтобы доставить своё искусство в зону где оно настигнет противника.

Искусство

Искусство это,то ради чего он жил.Как я уже говорил,Дейдару поставили в напарники с Сасори,после того как он вступил в "Акацуки".Сасори тоже был ярым фанатом искусства.Однако их понятия в искусстве были совершенно отличны друг от друга.Дейдара любил поспорить с Сасори на тему искусства.

Понятие искусства, у Дейдары заключалось лишь в одной его фразе " Искусство — это то, что расцветает всего за секунду до того, как испарится навсегда ",что-то наподобие взрыва,он считал это истинным искусством.Также если сократить это понятие,то получим уже другое,но схожее по значению высказывание "Искусство — это ВЗРЫВ!" ,также эта фраза была любимой у Дейдары.В этом и есть вся суть искусства Дейдары.

Искусство в понятии Сасори заключалось же совсем в обратном.Сасори говорил: "Искусство — это проверенное временем красота и изящество. Вечная красота. Вот настоящее искусство", что-то как его марионетки,которые будут ещё долго хранится. Сасори не признавал искусство как один момент.

Насчёт этих двух понятий,всегда и спорили Дейдара и Сасори,но так и не смогли прейти к общему мнению.


Н есколько слов о происхождении этого персонажа.


Часть 1. "Искусство - это взрыв!"

Эта эта фраза принадлежит японскому авангардисту Таро Окамото
Взрывающиеся "шедевры" Дейдары напоминают его работы



Рука мастера


Окамото Таро принадлежат несколько книг о современном искусстве. Как вы помните, Дейдара тоже любил поболтать на эту тему




В "творчестве" Дейдары легко увидеть пародию на современные перфомансы, на стремление поразить и шокировать зрителя любой ценой.
Тем не менее, есть у его споров с Сасори еще одна сторона - противоречие традиционного и западного мировоззрений. Ну, с нами все ясно: европеец, как учит классическая литература, приглянувшееся мгновение скорее всего попытался остановить. В японской культуре, напротив, возникла концепция "укиё" - плывущего мира: жизнь эфемерна и недолговечна, потому каждое мгновение обладает собственной неповторимой красотой. Итак, доведенное до абсурда желание сохранить и запечатлеть преходящее - это Сасори с его марионетками. Доведенное до абсурда же преклонение перед недолговечной красотой мига - Дейдара и его "Бум!" Миленькая пародия.

Вот, кстати, и взрывающаяся фигура в центре :



Одно из наиболее известных произведений Таро Окамото - Башня Солнца, символизирующая настояшее, прошлое и будущее человечества


версия от Дейдары:


"Произведения являются не только аллегориями, но и катастрофическим воплощением этих аллегорий в жизнь. Ощущение шока, которое вызывают произведения новейшего искусства, порождено взрывом, — взрывом, вызывающим к жизни явления искусства"
(Теодор Адорно. Эстетическая теория)

Часть 2. "Pop is dead! My style is superflat!" (Deidara)

Такаши Мураками знают все. И даже те, кто вообще не интересуется современным искусством.
Узнаете дизайн? Его работа.


Какое же отношение наш Дейдара имеет к сумочкам Louis Vuiton?


Такеши Мураками - "японский Уорхолл", один из самых успешных на сегодняшний день художников. Ему предоставляют престижные выставочные залы, его портреты украшают обложки журналов, его работы коллекционирует директор Christie's. А возглавляемое им движение художников носит название. Ну да, тот самый Superflat Так называлась организованная им в 2000 году выставка современного искусства. Тогда же, в своем эссе "A Theory of Super Flat Japanese Art" он указал на преемственность между японской гравюрой укиё-э и мангой и анимэ, в том числе - творчеством Yoshinori Kanada.
Японский постмодернизм граничит с художественным терроризмом. Используя жанры и образы традиционного искусства, художник создает весьма запоминающиеся произведения. К примеру, как вам нравится ширма, где вместо обычного дракона изображено подобное чудовище?


Или вот эта - "Молоко", чем не ответ классической каллиграфии?


Источником вдохновения и, одновременно, мишенью для едкой критики, является для Мураками культура отаку. В завсегдатаях Комикета он видит не столько пытающихся скрыться от действительности людей, сколько зеркало всей современной культуры. Фан-арт как символ постмодерна. Искусство, по определению, не несущее ничего нового. "Я выражаю безнадежность" - однажды заметил он в интервью.


Дань субкультуре - большие, в человеческий рост, анимэшные фигурки.
Извините, но они такие:


Добавьте к этому психоделические цвета.

Теперь вернемся к нашим взрывам
Нью-Йорк, 2005 год. Такаши Мураками организует выставку под впечатляющим названием :
Little Boy (The Arts of Japan's Exploding Subculture)
Кто не помнит, Little Boy - название бомбы, сброшенной на Хиросиму.

Работы Окамото Таро там тоже были представлены.

Ниже - несколько экспонатов с этой выставки. Их авторы - коллеги Мураками по Superflat.

Годзилла - один из самых узнаваемых образов японской попкультуры. Первый фильм о чудовище, разбуженном взрывом американской водородной бомбы, и едва не разрушевшим Токио, вышел на экраны в 1954 году.

Yuji Sakai, godzilla figures
(Перевод: Статья 9. Искренне стремясь к международному миру, основанному на справедливости и порядке, японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы или применения вооруженной силы как средства разрешения международных споров.
Для достижения цели, указанной в предыдущем абзаце, никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны. Право на ведение государством войны не признается)

Chiho Aoshima

Magma Spirit Explodes. Tsunami is Dreadful, 2004


Здесь снова игра с традицией - цветущая сакура:

A Contented Skull, 2003

Характерное изображение цветущей ветки, но словно бы зафотошопленное насмерть, да еще и украшенное обнаженной лолиткой. Фан-арт vulgaris, или расхожее представление о японской культуре, основанное на штампах в стиле "водка-сибирь-медведь"

Japanese Apricot


Думаю, и Дейдара не постыдился бы такой работы


Часть 3. скульптор и бандит


Перед вами Гао - персонаж манги Тезуки Осаму "Феникс" (1970)
Преследуемый одноглазый преступник. Убийца, изгнанный из родной деревни, потерявший руку.
и - гениальный скульптор

Обратите внимание на статую на заднем плане (подразумевается изваяние из храма Тодайджи в Нара)


Похоже, не правда ли?

В одном из интервью Такеши Мураками сравнивает себя с этим персонажем.
Искусство становится единственным средством противостоять безнадежности и невозможности изменить собственную судьбу. "Люди, которые сами уже не противятся обстоятельствам, находят опору, когда видят произведения тех, кто еще сопротивляется. Они могут задуматься о том, что и сами способны на подобное. Такова роль художника. Вот почему я занимаюсь искусством"

Искусство - это взрыв!
Ксения Артёмова
Огня безудержный порыв,
Что ярким пламенем во тьме
Взметнётся громом в тишине, -
Моё искусство – это взрыв!

Блистать порывом вдохновенья,
Чтоб понял каждый из людей,
Что я намного их сильней,
Пусть лишь на краткое мгновенье.

Сжимать в руках кусочки глины,
Внушать безумный, дикий страх,
Взорвать, развеять серый прах
Врага, что всё же встал на мину.

Терять всё то, что безвозвратно
Уходит в чистое искусство,
Чтоб жизни оставалось чувство
И возрастало многократно.

Author

Приветствую вас, дорогие друзья, с вами как обычно Цуна.

И сегодня я хочу вам рассказать, кто такой Дейдара, с чем его едят и как с ним обращаться.

user uploaded image

:no_entry: ВНИМАНИЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ :no_entry:

Готовы? Тогда я перехожу сразу к делу.

Дейдара (яп. デイダラ, Дэйда́ра) был ниндзя-отступником ранга-S из Скрытого Камня. Во время своего пребывания в деревне он был членом Корпуса Подрывников. После ухода из неё Дейдара вынужденно вступил в Акацуки как самый молодой их член. В организации он был папртнёром Сасори до тех пор, пока последний не погиб, а позже — напарником Тоби, пока сам не умер.

user uploaded image

Во время своего пребывания в деревне в качестве шиноби Дейдара обучался самим Ооноки. Он обладал улучшенным геном Стихии Взрыва. Хотя Дейдара и получал довольно высокую степень одобрения за свои умения, его желание заключалось в достижении ещё больших высот в своём искусстве, что, в итоге, привело его к краже одного из киндзюцу своей деревни, которое позволяет обогащать вещества собственной чакрой.

Используя взрывную глину, чтобы уйти от преследователей, Дейдара нашёл в ней то, чего он так желал — Искусство Одного Мгновения (яп. 一瞬の芸術, Ищщун но Гейджюцу).

Действия Дейдары в конце концов привлекли внимание Акацуки, поэтому Итачи Учиха, Кисаме Хошигаки и Сасори были отправлены, чтобы завербовать его. Сначала Дейдара отказывался, однако позже принял вызов Итачи, по условиям которого Акацуки оставят его в покое, если он победит. Тем не менее Дейдара потерпел поражение из-за Шарингана Итачи и ему пришлось вступить в организацию, где впоследствии стал напарником такого же ценителя искусства — Сасори.

user uploaded image

В ходе партнёрства с Сасори Дейдара обычно вел себя спокойно и расслабленно, а с его лица никогда не сходила ухмылка даже когда его порицал партнёр или же во время напряжённых битв. Тем не менее, по-видимому, его характер отчасти изменился после того, как его напарником стал Тоби, так как Дейдара часто злился при его ребяческом, а порою и неуважительном поведении. Также Дейдара показал себя в некотором роде садистом, так как он получал удовольствие от хороших битв и нередко взрывал своих противников в очень жестокой манере.

Но отличительной чертой его характера была любовь к искусству и любым его проявлениям.

Свое взрывное ниндзюцу он называл искусством, постоянно используя фразу "Искусство — это взрыв!" (яп. 芸術は爆発だ!, Гейджюцу ва бакхацу да) и считая каждую созданную им бомбу большим достижением.

user uploaded image

У Дейдары были косые голубые глаза и длинные белые волосы, часть которых он убирал в хвост, а другую часть оставлял распущенными. Чёлка, которая свисала над его левым глазом, скрывала увеличительный прибор на глазу, что указывало на его преимущество в дальнем бою, но как было показано во время битвы Дейдары против Саске, устройство не всегда было присоединено к его глазу. После использования Киндзюцу Скрытого Камня на себе, у Дейдары появились рты в обеих его ладонях, а на левой стороне груди присутствовал ещё один, зашитый рот.

user uploaded image

user uploaded image

Дейдара был крайне сильным ниндзя-отступником S-ранга, чьи способности заслужили для него признание внутри Акацуки. Даже лидер организации, Пейн, превозносил способности Дейдары, открыто признавая, что он был уникален в своём роде и что его потеря была огромным ударом для Акацуки.

Его преимуществом был интеллект, благодаря которому он часто использовал хитрость, уловки и просчитанные авантюры, чтобы доставить свои взрывные творения в зону досягаемости противника.

Дейдара продемонстрировал свои навыки Ниндзюцу, создав несколько собственных техник, как например техника взрывающегося клона, базирующуюся на технике теневого клонирования.

Благодаря улучшению геном стихии взрыва, Дейдара при одновременном использовании природ чакры Земли и Молнии - мог придавать своей чакре взрывные свойства.

У Дейдары было устройство на левом глазу для наблюдения с большого расстояния, а сам левый глаз он специально натренировал, чтобы сделать его невосприимчивым к гендзюцу , что позволяло ему сводить его на "нет". Когда Дейдара так делал, зрачок глаза сужался.

Навыки Дейдары в скрытности были крайне высокии, так как он смог проскользнуть мимо двух членов Анбу совершенно незамеченным. Его реакция была также довольно хорошей, так как он был в состоянии избежать скоростной атаки Саске.

У Дейдары была высокая терпимость к боли, что было показано, когда его не слишком беспокоил тот факт, что ему оторвали обе руки; и даже будучи бойцом дальнего боя он мог отбиваться от членов команды Гая в рукопашную без рук, используя только кунай во рту.

user uploaded image

Теперь вы знаете, кто такой Дейдара и как с ним обращаться, а я с вами прощаюсь:)

Читайте также: