Сообщение на тему интерьеры разных времен 4 класс

Обновлено: 04.07.2024

Очень нравятся ребятам новые технологии.Дети с удовольствием осваивают их.

Содержимое разработки

Тип урока: решение учебной задачи

Планируемые результаты

регулятивные – организовывать свою деятельность: готовить рабочее место; обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания;

коммуникативные – осуществлять сотрудничество в малой группе

Личностные: описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера; уважительно относиться к результатам труда мастеров; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; уважать людей различного труда

Образовательные ресурсы: учебник (с. 42–45); контрольно-оценочные листы; образцы изделий, объект декорирования; салфетки с узором, рисунком; ножницы; кисточка широкая; клей для декупажа; акриловый лак

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся
(осуществляемые действия)

I. Организационный момент.

Приветствует и проверяет готовность обучающихся к уроку. Демонстрирует изделия, выполненные учениками прошлых лет, мотивирует обучающихся.

Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание обучающимися поставленной темы и целей урока.

– Определите цели урока, используя опорные слова на слайде

Приветствуют учителя. Воспринимают на слух, визуально контролируют готовность к уроку.

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.

– Сегодня на уроке мы…

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознанно строить речевое высказывание

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Что такое интерьер?

– Каково назначение интерьера вашего класса? Как оформлен ваш класс?

– Рассмотрите в учебнике фотографии интерьеров разных времен. Каково назначение интерьеров 2 и 4? Каким зданиям
(1 и 3) они принадлежат?

– Чем отличается внутреннее убранство крестьянской избы от обстановки интерьеров современного здания и царского
дворца?

– Из каких материалов изготовлены предметы интерьера крестьянской избы?

– А какой посудой пользовались крестьяне?

– Какие материалы используют современные строители?

– Что вы знаете о строительных и бытовых традициях своего края?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию об интерьере.

– Интерьер на фотографии под номером 2 соответствует современному зданию (фото 1) и предназначен для встречи гостей.

– Интерьер на фотографии под номером 4 соответствует царскому дворцу (фото 3) и предназначен для встречи гостей.

– Люди в старину, и простые, и знатные, любили украшать свои дома и многое умели делать своими руками. Мебель у всех была деревянная, только разная по форме и узорам: совсем простая и очень нарядная. У крестьян столы были простые, покрывались холщовой скатертью, а у бояр – украшались резьбой и скатертями узорными ручной вышивки. Крестьяне пользовались деревянной посудой – мисками, блюдами, черпаком, ложками; под хлеб использовали плетенную из бересты хлебницу. Фамильные ценности, дорогую одежду, которая была солидным наследством, приданым для дочерей и сыновей, хранили в семейных сундуках. В боярских домах, конечно, сундуков было гораздо больше, чем в крестьянской избе, их обивали кованой медью

Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения.

Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу. Осознанно строить речевое высказывание. Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками

III. Практическая (самостоятельная) работа обучаю-щихся.

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Проверка готовности обучающихся к работе (организация рабочего места, наличие необходимых инструментов и приспособлений).

– На сегодняшний день одним из интересных и популярных видов рукоделия является декупаж.

Декупаж – это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения напечатанных полиграфическим способом картинок с последующей лакировкой полученного изображения.

– Пофантазируйте, мысленно представьте уже готовую вещь и только тогда выбирайте материал. Это может быть деревянная доска, фарфоровая кружка, ткань, керамика.

– Выберите предмет декорирования. Подберите способ выполнения декупажа, размеры деталей, материал для декупажа. Продумайте композицию.

Определяют и выполняют технологические операции, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении операции. В случае необходимости корректируют свою деятельность

Демонстрировать навыки бережливости при выполнении трудовых приемов.

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

Выявлять и осознавать особенности выполняемых трудовых операций.

Строить рабочие отношения, работая в коллективе

– Составьте технологическую карту изготовления изделия.

– Используйте гуашь с клеем ПВА или акриловые краски для декорирования изделия в тот же цвет, что и фон салфетки. Краску наносите поролоновым тампоном для получения ровного слоя

Составляют технологическую карту изготовления изделия:

1. Предварительная обработка поверхности, если это необходимо. Например, не очень ровную, шероховатую деревянную поверхность лучше обработать шкуркой, нанести грунтовку, в качестве которой можно использовать акриловую краску подходящего цвета. Стеклянную поверхность предварительно следует обезжирить моющим средством.

2. Следующий необходимый материал – салфетки, желательно трехслойные. Важно аккуратно вырезать подобранный рисунок.

3. Самым сложным этапом в декупаже считается приклеивание мотива. Нанести кистью тонкий слой клея на основу и, приложив изображение, хорошо разгладить. о т центра к краям, не сильно нажимая, чтобы не порвать рисунок.

4. После клеевых работ изделие надо хорошо высушить.

5. Покрыть изделие акриловым лаком

IV. Рефлексивно-оценочный этап. Уборка рабочих мест

Предлагает провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать ее. о рганизует деятельность обучающихся по анализу характерных ошибок, их причин (показывает ряд работ – не называя авторов, просит обучающихся их сравнить, определить соответствие образцу, выявить ошибки). Оценивает совместно с обучающимися результаты их работы на уроке, выставляет отметки. п редлагает оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки.

Проводит беседу по вопросам:

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?

– Какое задание понравилось больше
всего?

– Что вызвало затруднение?

– Какое изделие вы выполняли на уроке?

– Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе?

– Какой способ работы с салфетками использовали?

– Расскажите, как вы работали над изделием. Что делали вначале? Что потом?

– Что еще можно изготовить из салфеток?

д ает оценку каждой работе, хвалит каждого, проговаривая, что у него лучше получилось.

– Мне очень понравились ваши работы, особенно мне понравилась работа…

– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите
зеленый смайлик; поднимите красный, если некоторые вопросы вызвали затруднения.

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

Сравнивают работы, анализируют и оценивают свою работу, обосновывают оценку.

На примере нескольких работ, совместно с учителем выявляют ошибки и устанавливают их причины.

Делают вывод о значимости, сложности и трудоемкости процесса.

Отвечают на поставленные вопросы.

Осуществляют самооценку и взаимооценку. Выставляют оценки за практическую работу и знания, результаты заносят в карточку контроля:

Развивающие: совершенствование умения выполнять декор интерьеров, осуществлять самооценку выполненных работ.

Воспитательные: воспитание положительного отношения к урокам технологии.

Развивающие: развивать творческие способности, мышление, воображение. Воспитательные: воспитывать аккуратность, точность, усидчивость.

Организационный момент .

Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
карандаши, альбом, тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!

Актуализация опорных знаний .

- Что вы заметили?

- Как вы узнали, что рисунки не соответствуют иллюстрациям?

Исправьте ошибки. 3 чел.

- Какой общий объект изображён на иллюстрации?

Что помогло вам догадаться и расставить надписи правильно

- Что означает слово интерьер?

Учитель: + Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома, помещения, а также его устройство, убранство.

Дизайн — это проект, рисунок, вид.

Мотивация учебной деятельности .

Работа над загадками.

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой:
Все увидит, все услышит, всем поделится со мной! (Антенна)

Держится подружка за мое за ушко,
Стежкою одною век бежит за мною. (Иголка и нитка)

Два брата по краям двери стоят, а в избу войти не смеют. (Косяки)

Два братца пошли в воду купаться. (Ведра)

Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)

Два кольца, два конца, посредине гвоздик. (Ножницы)

Две ручки, во все брюхо зубки. (Пила)

Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки…
И вот он — шарф для Петеньки. (Спицы)

Дом — стеклянный пузырек,
И живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется. (Лампа)

Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает —
В тарелку отправляет. (Мясорубка)

Если день нахмурится, если дождь пойдет,
Выйдет он на улицу, надо мной вспорхнет. (Зонт)

Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом:
Коротышка — только раз,
Та, что выше, — каждый час. (Стрелки)

Есть в комнате портрет,
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже. (Зеркало)

Днем спит на ней подушка, а по ночам — Андрюшка. (Кровать)

- Как вы думаете, над чем нам предстоит сегодня работа. Какова тема урока?

– Тема урока «Интерьеры разных времен.

Восприятие и осознание нового материала.

– Что такое интерьер?

- Для чего служит наша классная комната?

- Удобно ли здесь учиться? Почему?

- Что украшает наш класс?

- Что вам хотелось бы добавить?

- Дизайн — это искусство компоновки, стилистики и украшения. Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Декоративное убранство объединяет в себе элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.

Как вы думаете, чему уделяется особое внимание при оформлении помещений?

При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам:

Функциональным , когда в жилище всё приспособлено для жизни. Каждая комната имеет своё назначение, а удобно расставленная мебель делает жилье более комфортным.

Гигиеническим - это звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, санитарно-гигиеническое оборудование.

Эстетическим , то есть гармонии вещей и пространства.

Квартиры или комнаты обычно соответствуют характеру хозяина, его привычкам. Это является главным при разработке интерьера.

Интерьер может быть выполнен в каком-то стиле, а может содержать в себе лишь намёк на какой-либо стиль. При декорировании интерьера учитывается его назначение, удобство для человека, а также художественная стилистика.

Художники могут использовать цитирование, т.е. заимствование из прошлых эпох художественных образцов.

Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств. Предлагаю вам посмотреть слайды, на них представлены интерьеры разных дизайнеров для разных по назначению помещений.

Дизайнеры - знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять. Интересная эта работа - придумывать обустройство помещения. Интересная эта работа - придумывать обустройство помещения.

Исторические и современные стили интерьера (см. Приложение 3 ).

Готический стиль (2 пол.XII –XV вв.) – огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, гигантские ажурные башни.

Барокко (XVII – начало XVIII вв.) – величие, пышность, пространственный размах.

Классицизм (XVIII – начало XIX вв.) – спокойствие и утонченность, богатство и величие.

Минимализм – предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов, работа большими плоскостями, графичность.

Кантри – светлый, исключительно натуральные материалы (дерево, камень и т.д.), обилие текстиля.

Техно – сочетание современных технологий и особой атмосферы световых эффектов.

Цвет имеет громадное значение в жизни каждого из нас и оказывает большое влияние на зрительное восприятие. Цветовое решение Вашего дома – один из важнейших элементов интерьера.

Все цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (бесцветные) – белый, черный, серый.

Хроматические цвета разделяются на “теплые” и “холодные”.

К теплым тонам относятся такие как: красный, оранжевый, желтый. Эти цвета являются “выступающими” и помещения, окрашенные в такие тона кажутся меньше. Под их воздействием настроение человека повышается, он становится жизнерадостнее, бодрее, появляется желание действовать. Поэтому их рекомендуют и считают подходящими для окраски тех помещений, в которых осуществляется активная деятельность, т.е. в которых человек проводит больше всего времени и работает: общей комнаты, “детской”, рабочего кабинета, столовой. Окрашенные в теплые цвета комнаты, окна которых выходят не на солнечную сторону, менее освещенные, кажутся солнечными и приветливыми.

К холодным (пассивным) относятся синий, зеленый, фиолетовый. Эти цвета и их производные тона не только успокаивают, но и создают впечатление большей просторности. Они подходят для окраски помещений, предназначенных для отдыха, а также для комнат, сильно освещенных и нагреваемых солнцем, внося некоторое успокоение.

Практические советы:

при светлой окраске стен помещение кажется шире и выше;

темные контрастные стены визуально сужают вашу комнату;

потолок будет выглядеть выше, если он окрашен светлее стен и ниже, если темнее;

обои с вертикальными элементами узора, делают комнату более высокой.

Большую роль играет освещение дома. Наши глаза устроены так, что они видят предметы освещенными. При дневном солнечном свете – естественном освещении – этого достичь легко, практически в каждом помещении квартиры предусмотрено окно.

С наступлением сумерек искусственное освещение становится практически единственным источником света.

Среди многообразия осветительных приборов следует различать светильники общего (главного), местного, комбинированного , направленного освещения, декоративные и светильники-ночники .

Главным освещением является общее. Для такого освещения светильники помещают в центре потолка, если необходимо осветить одну какую-то зону, применяют местное освещение.











Физкультминутка. Гимнастика для глаз и рук

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
Мы топаем ногами, топ, топ
Мы низко приседаем и прямо мы встаем.
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся.

Обобщение и систематизация знаний.

Давайте рассмотрим интерьер различных помещений.

Передняя (прихожая) . Прихожая - это своего рода представительская часть жилого помещения. В большинстве случаев только прихожая оказывается доступной для обозрения гостям. Помещение или пространство внутри дома или квартиры, непосредственно примыкающее к входной двери.

Как вы думаете, что обязательно должно быть в передней?

( вешалка для одежды или шкаф, полка или шкаф для обуви, зеркало)

Гостиная . Комната для приёма гостей. Гостиная является общей комнатой, то есть предназначена для всех членов семьи.

Универсальных планировок и правил расстановки мебели в гостиной не существует, это определяется в соответствии с функциональным назначением. Для отдыха проектируется диван, низкий стол, удобные кресла, для беседы место у камина.

Что, как правило находится в гостиной?

( Домашняя библиотека, видео, аудиоаппаратура, мягкая мебель, журнальный стол, стенки, картины, панно, светильники, цветы и др.)

Отделка гостиной должна создавать ощущение покоя, уюта, теплоты.

Цвет и рисунок обоев так же должны быть с характером, рисунком и цветом декоративных и обивочных тканей. Окраска стен клеевыми красками (под торцовку) позволяет разнообразить цветовую гамму интерьера квартиры.

Правильное освещение комнат искусственным светом подчеркивает композиционные и декоративные качества элементов интерьера, поэтому выбору светильников должно уделяться особое внимание.

Красиво подобранные цветы и комнатные растения также украшают помещения.

Детская комната В комнате школьника следует организовать рабочее место. Собственная комната ребёнка учит его самостоятельности, приучает следить за чистотой и порядком, быть хорошим хозяином, учиться принимать гостей. Для ребёнка своя комната — это целый мир. Волшебный, фантазийный, яркий, безопасный.

Что из обстановки должно быть обязательным для детской комнаты?

( письменный стол, стул, источник искусственного освещения, книжный шкаф или полки, кровать или диван, для украшения – рисунки, плакаты, фотографии, календари и др.)

Спальня . Место для сна. У спальни особая роль: в нее редко заглядывают гости или другие жители дома, вот хозяева сюда возвращаются каждый вечер, для того чтобы, сбросить с себя тяжелый груз ежедневных забот. Вот почему в этом помещении всё должно быть пронизано уединением и спокойствием.

Какой минимум подходит функционально подходит спальной комнате?

( кровать, тумбочка, шкаф для одежды, светильники.)

Кухня . Зонирование кухни напрямую зависит от Ваших потребностей. На кухне есть три основные зоны:

- моечная зона (мойка, посудомойка, сушка);

зона приготовления (варочная поверхность, духовка, СВЧ);

зона хранения (холодильник, многочисленные шкафы).

Что необходимо для интерьера кухни?

(шкаф с посудой, плита, мойка, холодильник, обеденный стол и др.)

Какими материалами обкладывают кухню и почему?

(моющие обои, кафельная плитка)

Ванная комната и туалет . Ванная комната, ванная (разг. ванна) — помещение в квартире или жилом доме, предназначенное для купания или принятия душа. Обычно ванные комнаты оснащены ванной и/или душем и раковиной и другими сантехническими приборами. Ванные комнаты в настоящее время часто оснащаются унитазами.

Какие предметы интерьера должны присутствовать в ванной комнате?

(ванная, умывальник, унитаз, шкаф для полотенец, полочка для косметических средств)







Физкультминутка. Гимнастика для глаз и рук

Практическая работа.

Нарисуйте в альбоме интерьер, который бы вы хотели видеть в вашей комнате или квартире.

Теперь взглянем с точки зрения эстетики труда на свое рабочее место дома за письменным столом. Все ли у вас продумано в соответствии с законами красоты и пользы? Правильно ли падает свет и достаточна ли освещенность? Удобно ли достать с полки учебник или книгу? А как насчет порядка, рационального размещения всех необходимых предметов на письменном столе? Ради экономии своего свободного времени стоит подумать об организации своего рабочего места. Воспитание в себе привычки к порядку станет вам очень хорошим подспорьем в будущей трудовой деятельности на производстве.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: дать представление о понятиях, соответствующих теме урока.

Задачи: научить выполнять задания в техниках, соответствующих теме урока.

Оборудование: учебник.

1. Орг. момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Учитель: Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в мир природы! И вам понадобятся внимание, наблюдательность и сообразительность..

2. Проверка готовности к уроку (Презентация)

3. Самоопределение темы урока. Целеполагание.

-Рассмотрите предметы, изображённые на доске. Можно ли их отнести к тому, что нас окружает на Земле?

-На какие группы можно распределить все эти объекты?

-По каким признакам вы распределили окружающие нас объекты на группы?

- Как вы думаете, какая тема урока? Задачи урока?

Я сижу на берегу

Без чего я не смогу

Вынуть рыбку из пруда?

- Как вы думаете, при помощи, каких средств можно сделать презентацию? (Ответы обучающихся)

- Сегодня на уроке мы узнаем, что такое презентация, познакомимся с программой, которая наглядно помогает представить изучаемые объекты и научимся создавать собственную презентацию, сопровождая её докладом.

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Работа по учебнику.

Рассмотреть рисунок в учебнике, ответить на вопросы.

Физминутка:

Мы на цыпочки привстали,

Ручки кверху мы подняли,

Мы вздохнули, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,

Все этапы работы и результат показаны на слайдах презентации.

7. Самостоятельная творческая работа. (тренировочные упражнения)

8. Презентация работ. Показ и анализ готовых работ.

9. Итог урока.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 597 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Интерьеры разных времён

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.10.2021 101
  • DOCX 15.4 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ломиворотова Дарина Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Внутреннее убранство помещений — интерьер — зависит от традиций времени, богатства или бедности владельцев.

Интерьер отражает эпоху. Его оформление зависит прежде всего от его назначения: столовая, гостинная, холл, спортзал. В соответствии с назначением подбираются мебель, светильники, элементы декора, их цветосочетания.

Подумаем, обсудим

Каково назначение интерьера твоего класса? Как он оформлен?

Каково назначение интерьеров 2 и 4? Каким зданиям (1,3) они принадлежат?


Как внешний вид здания сочетается с его интерьером? Как в интерьерах используется цвет, свет, элементы декора?

Чем отличается внутреннее убранство крестьянской избы от обстановки интерьеров (см. выше)?


Из каких материалов изготовлены предметы интерьера крестьянской избы? Какие материалы используют современные строители?


Полезная информация

Все предметы домашнего быта крестьяне изготавливали сами. Женщины шили одежду, мужчины строили избы, делали посуду, мебель, телеги, сани и другие домашние предметы и приспособления. Главным материалом была древесина.

Читайте также: