Сообщение на тему церемония награждения

Обновлено: 05.07.2024

Вот уже тринадцатый раз состоялась церемония награждения медалистов, ребят, набравших наибольшее количество баллов по предметам на ЕГЭ и одаренных детей, которым вручили именные премии Главы района.

В этом году Похвистневский район отмечает свое 85-летие. Эта дата, пусть и не совсем круглая, но она дает хороший повод лучше узнать историю родного края, проследить за тем, как он развивался, и обратить внимание на то, чем мы можем гордиться сегодня. А выпускников, приглашённых на этот праздник, можно смело назвать Гордостью Похвистневского района!

На церемонии присутствовали представители органов управления образования и муниципальных властей, почетные гости: А.И. Ларионов , министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, А.Н. Каврын , руководитель Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области.

Затем слово для приветствия предоставили Л.М. Пантелеевой, начальнику Похвистневского отдела образования СВУ МОиН СО.

После поздравления наступила самая торжественная минута: лучшие из лучших выпускников 2014 года получили заслуженную награду – золотые медали за отличные успехи в учении. По доброй сложившейся традиции золотые медали и именные премии вручал Ю.Ф. Рябов, Глава м.р. Похвистневский.

С приветственным словом и поздравлениями выступил А.И. Ларионов . Затем Александр Иванович вручил премии выпускникам, которые набрали наивысшее количество баллов на ЕГЭ - едином государственном экзамене по различным предметам.

Среди гостей присутствовал человек, который почти 30 лет отдал школе, это Н.В. Шелкаева – Заслуженный учитель Российской Федерации, председатель Собрания представителей муниципального района Похвистневский. Наталья Валентиновна поприветствовала выпускников и сказала много добрых напутственных слов в их адрес.

Вниманию собравшихся была предоставлена Книга Звездных Имен Учителей, которая пишется вот уже пять лет. Каждый год новые имена учителей отливают звездным золотым светом. И в этом году была продолжена эта добрая традиция: каждый медалист, выпускник 2014 года, использовал свою уникальную возможность и назвал Звездное Имя Учителя в созвездии талантливых педагогов. Открыты звезды, и имена их любимых учителей вписаны в новые страницы Книги.

В знак особой признательности за повседневный, подвижнический труд и преданность делу руководителям и педагогическим коллективам школ А. Н. Каврын вручил благодарственные письма, а потом В.Н. Карманова, директор Саврушской школы, выступила с поздравительным словом.

Наряду с медалистами ещё одними виновниками торжества стали одарённые дети: они добились высоких результатов в различных направлениях дополнительного образования: участвовали в международных, российских, областных, окружных, районных конкурсных мероприятиях и неоднократно становились победителями и призёрами. Премии одарённым детям вручил Ю.Ф. Рябов . А затем, по традиции, родителям за поддержку и понимание важности интересов детей, за вклад в их воспитание и развитие творческого потенциала Юрий Федорович вручил Благодарственные письма муниципального района Похвистневский . От лица всех родителей с приветственным словом выступила М. С. Храмова , мама выпускницы Старопохвистневской школы.

Затем на слайдах показалась золотая Книга Гордости: два года назад была открыта эта Книга - в ней размещаются общие фотографии и имена детей, удостоенных грантов Главы района. И в тот торжественный день были вписаны имена выпускников в эту памятную книгу.

От имени всех выпускников выразили свои чувства Анастасия Ильдякова и Николай Никулин , медалисты Среднеаверкинской школы.

Похвистневский район издавна был сельскохозяйственным, он, как и любой другой, нуждается в молодых, творческих и перспективных кадрах. И глава района, Ю.Ф. Рябов , вручил направления на целевую подготовку тем выпускникам, которые решили связать свою жизнь с сельским хозяйством и в будущем сделать наш район более процветающим.



Организация крупных мероприятий – дело хлопотное, но увлекательное и благодарное. Всегда доставляет удовольствие наблюдать, как безукоризненно и точно по плану проходит собственноручно подготовленное событие. А еще приятнее принимать похвалы от гостей и виновника торжества. Однако далеко не всегда все проходит гладко, как хотелось бы. В статье мы расскажем, как избежать ошибок и неприятных ситуаций при подготовке мероприятия – на примере церемонии вручения государственной награды от другой страны.

ФОРМАТ ПОДГОТОВКИ МЕРОПРИЯТИЯЙ

У каждого варианта есть свои особенности, достоинства и недостатки.

Один подрядчик: удобно, но опасно

Нередки ситуации, когда с определенным подрядчиком вынуждают работать те или иные обстоятельства, например дружеские отношения руководителя, корпоративные традиции и т.д. В этом случае выбирать не приходится – надо работать с тем, кто есть. Но ни в коем случае нельзя все пускать на самотек!

Необходимо вмешиваться в каждый пункт программы подготовки, задавать массу вопросов и вести параллельно свою матрицу или список дел и задач по организации мероприятия. Не факт, что такой подрядчик ничего не забудет и не упустит из виду. Нужно все время держать руку на пульсе.

Несколько подрядчиков: безопасно, но хлопотно

У опытных персональных ассистентов со временем нарабатываются полезные контакты. И это здорово, когда в вашем списке есть ряд проверенных годами небольших компаний, которые без особых проволочек оказывают качественные услуги в узких сферах деятельности. Вы можете со спокойной душой просто распределить задачи между подрядчиками, контролировать их и координировать между собой по необходимости. Но для этого подрядчики должны быть надежными. В противном случае проблем не избежать.

+ Самый безопасный вариант подготовки мероприятия. С одной стороны, у вас развязаны руки – непосредственной подготовкой занимаются подрядчики. С другой – ваш тотальный контроль позволяет держать руку на пульсе, и в случае возникновения проблемы оперативно заменить одного подрядчика другим, не тормозя весь процесс.

В случае возникновения какой-то проблемы сложно будет решить ее полюбовно. Начнется перекладывание ответственности, поднимется вопрос возврата или невозможности возврата уплаченных денег и т.п.

Все сама: ответственно, оперативно, сложно

Самостоятельная подготовка мероприятия ассистентом руководителя без помощи посредников – распространенный случай в России. И вот почему – руководители перестраховываются: боятся разглашения конфиденциальной информации о предстоящем событии или ждут подвоха от сторонних организаций, оказывающих помощь в подготовке мероприятий. А может, просто экономят! Так или иначе, в этом случае принимается решение о самостоятельной подготовке торжества.

НАШ СОВЕТ

При самостоятельной подготовке торжества собирайте команду из своих сотрудников, которым можно будет делегировать часть задач. Желательно, чтобы это были люди из разных сфер деятельности, связанных с подготовкой мероприятия.

Церемония награждения — один из самых любимых форматов многих event-менеджеров. Тут нет места для пустой болтовни, ведущим не нужно придумывать конкурсы, чтобы разбавить шоу, в организации не должно оставаться места для неподготовленных сюрпризов и открытий. Четкость логистики и детальность сценария здесь важнее креатива и оформления.


Церемония награждения — очень строгий формат мероприятия, а проблемы у всех организаторов одни и те же: как удержать внимание зрителей и как не испортить минуту славы победителям.

Перед вами несколько практических советов от Игоря Полонского, руководителя event-агентства Режиссерская версия — организатора множества разнообразных отраслевых, и внутрикорпоративных церемоний награждения.

Максимально детальный сценарий

Сценарий ведущих должен быть максимально детальным и включать все возможные имена, должности и названия. Приглашая на сцену кого-то для объявления победителя, необходимо назвать и имя, и должность человека. По возможности нужно вписать в сценарий ведущих названия и имена всех победителей, а не надеяться на то, что объявляющий произнесет все громко и правильно. Не экономьте бумагу – впишите в тексты ведущего все места, где на сцену должны выйти модели с наградами, все музыкальные отбивки и все видеоматериалы. Не ленитесь по пять раз писать название каждой номинации. Лучше потратить на сценарий побольше времени, но избежать путаницы с именами и таймингами.

Дежурные фразы ведущих


Проверка присутствия

Перед началом церемонии награждения обязательно уточните присутствие всех награждающих и всех победителей в зале. И предупредите ведущих об отсутствии кого-то из них. А также назначьте в организационной группе ответственного за получение наград в случае, если победитель не явился. Это позволит избежать неловких пауз и тишины в процессе объявления победителей.

Без лишних слов

Длинные креативные подводки к номинациям остались в прошлом. Сегодня церемония награждения должна быть очень динамичной, а ведущие должны говорить как можно меньше слов — и только по делу. Лучше отдать это время в сценарии на речи победителей и партнеров, чем вставлять бессмысленные притянутые за уши слова ведущих.

Проведение церемонии награждения – процесс не менее трудоемкий, чем организация любого другого мероприятия. Такой формат мероприятия ставит перед собой важные задачи – сделать минуту славы победителей яркой и запоминающейся.


Как грамотно организовать вручение премии?

Ключевая фигура в проведении мероприятия – ведущий, и необходимо подойти серьезно к выбору кандидата на эту роль. Главные задачи, которые стоят перед ведущим торжественной церемонии награждения – умение чувствовать аудиторию и контролировать ситуацию, внятно и правильно объявлять номинантов по имени и фамилии, и конечно – создавать настроение и атмосферу праздника.

Церемония вручения премии требует грамотного составления сценария, в котором будут поминутно прописаны все действия. Также сценарий должен включать в себя список всех имен, должностей и т д. Ведь очень важно, чтобы ведущий, приглашая на сцену победителей, смог безошибочно представить зрителям каждого из них.

Да и в целом, не жалейте время, сил и бумаги для составления очень подробного сценария – пропишите каждую мелочь (места на сцене, куда необходимо приглашать победителей, когда вступает музыка или видеоряд, и т д). Это позволит ведущему провести церемонию вручения достойно, без путаниц с именами и временем выхода.


  1. Проверить, все ли номинанты присутствуют на мероприятии

Иногда торжественные церемонии награждения проходят не совсем гладко: может произойти неприятный казус в случае, когда ведущий объявляет победителя, но по неизвестным причинам его не оказалось в зале. И тогда возникает тишина и неловкая пауза. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо заблаговременно уточнить присутствие каждого из номинантов, и если кто-то отсутствует – предупредить об этом ведущего. Можно также назначить ответственного за получение премий и наград вместо отсутствующих номинантов.

Если у вас есть возможность провести репетицию церемонии вручения на сцене, со всеми моделями и ведущим – обязательно воспользуйтесь ею. Детальная и подробная репетиция мероприятия позволит избежать многих ошибок и несостыковок между работой диджея, оператора, режиссёра.



  1. Сконцентрируйте внимание зрителей на самой церемонии

Во время проведения мероприятия важно, чтобы внимание зрителей было приковано к вручению наград победителям. Поэтому перед началом церемонии лучше ограничить доступ к другим точкам интереса (например, лаунж-зона с музыкой, или фуршет).

Торжественные церемонии награждения – одно из направлений, реализуемых агентством Праздник ПРО. Зная все тонкости и нюансы организации, мы с радостью поможем вам провести мероприятие на высшем уровне, сделать его необычным и запоминающимся.

Читайте также: