Сообщение на рмо музыкальных руководителей

Обновлено: 05.07.2024

Цель - обеспечить более высокий уровень профессиональной компетентности музыкальных руководителей на основе внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс, а так же совместный поиск успешных методик и технологий музыкального воспитания дошкольников.

Планировалось четыре мероприятия.

Заслушали Воробьёву И. А. о изменениях в системе дошкольного образования, о утверждении ФГОС, который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, о профессиональном и личностном росте музыкальных руководителей, о профессиональной компетентности и её составляющих, о формирование у педагогов базовой ИКТ-компетентности необходимой в наше время.

Участники РМО согласились с тем, что знание компьютера, компьютерных программам, умение создавать презентации помогают повысить качество образовательного процесса.

Подробно говорили о технологии проектного обучении, как наиболее актуальной и эффективной в современном обществе. Применяя технологию проектного обучения педагог чувствует уверенность в собственных силах, что порождает дальнейшую активность, способствует саморазвитию.

Ольга Анатольевна рассказала, что в ходе реализации своего проекта «Театральная деятельность в детском саду" она пришла к выводу, что использование технологии проектного обучения в дошкольном образовании позволяет значительно повысить активность детей, а также предполагает тесное взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса: дети, родители, воспитатели, логопед, психолог, музыкальный руководитель.

Марианна Викторовна рассказала о координационно-тренировочном методе, который предназначен для достижения на разных этапах обучения определенной цели: развивать свой голос и голоса детей с минимальной вероятностью ошибочных действий.

Говорила о том, что в настоящее время актуален поиск новых инновационных технологий и о том, что она использует такой новый инновационный подход в образовании детей, как эвритмия.

В этом году трое наших коллег показали открытые занятия.

Музыкальные руководители отметили наличие сложного репертуара, целенаправленную работу над чистотой интонации, умение петь под фонограмму, что детям среднего возраста дается довольно трудно.

Музыкальные руководители имели возможность поучаствовать с детьми в непосредственно образовательной деятельности.

Дети продемонстрировали навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе.

Все методы, используемые Еленой Сергеевной, направлены на то, чтобы хореографическая деятельность была исполнительской

и творческой. Елена Сергеевна показала несколько танцевальных композиций, в разучивании которых участвовали музыкальные руководители.

Дети умеют размышлять, анализировать, у них развита речь, творческое воображение. Педагог формирует певческий голос, развивает навыки движения под музыку.

В ходе занятия Зоя Леонидовна показала, что задачи развития музыкальных восприятий могут решаться в комплексе с задачами по изобразительной деятельности.

План РМО был выполнен в полном объеме, все запланированные мероприятия прошли на достойном уровне. Отмечу активность педагогов при подготовке и проведении открытых мероприятий, выступлений, обмена опытом работы.

Всем коллегам желаю дальнейшего творческого сотрудничества!

Руководитель РМО : ВОРОБЬЁВА И. А.

План работы муниципального методического объединения музыкальных руководителей ДОО План работы муниципального методического объединения музыкальных руководителей ДОО: 1тема: Организация музыкально - художественной деятельности.

Современные образовательные Интернет-технологии как инструмент самообразования музыкальных руководителей ДОО Музыкальный руководитель ДОО – профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера. Карьерный.

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Протокол №1 от 19 ноября 2021-2022 учебный год

РМО музыкальных руководителей ДОУ → ​Оргпроект №1(2021-2022 учебный год)

Оргпроект №1(2021-2022 учебный год) заседания в онлайн формате, используя платформу Zoom районного методического объединения музыкальных руководителей Курагинского района. Тема: Применение мнемо таблиц и мнемо техники в музыкальной деятельности. Дата: 19 ноября 2021 года Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей у детей дошкольного возраста через применение мнемо таблиц и мнемо техники в музыкальной деятельности. Время Вид деятельности Ответственный 13.Подробнее

РМО музыкальных руководителей ДОУ → План работы РМО музыкальных руководителей в режиме онлайн конференций на 2021-2022 учебный год

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Протокол№3 онлайн семинара музыкальных руководителей Курагинского района 2020-2021 учебный год

РМО музыкальных руководителей ДОУ → РМО музыкальных руководителей ДОУ

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Протокол№2 (2020-2021 учебный год)

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Оргпроект №2 (2020-2021 учебный год)

Оргпроект №2 (2020-2021учебный год) заседания в онлайн формате, используя платформу Zoomрайонного методического объединения музыкальных руководителей Курагинского района Тема: « Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития детей дошкольного возраста, и одна из форм развития интереса к музыкальным занятиям с дошкольниками.Подробнее

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Протокол онлайн семинара№1(2020-2021 учебный год) музыкальных руководителей Курагинского района

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Оргпроект№1 онлайн семинара музыкальных руководителей(2020-2021 учебный год)

Оргпроект№1(2020-2021 учебный год) районного методического онлайн семинара музыкальных руководителей Курагинского района. Тема: Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. Цель: совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. Дата: 20 ноября 2020 года Время Вид деятельности Ответственный 10.Подробнее

РМО музыкальных руководителей ДОУ → План работы РМО музыкальных руководителей МБДОУ на 2020-2021 учебный год

План работы районного методического объединения музыкальных руководителей дошкольных учреждений Курагинского района на 2020-2021 год. Тема: Повышение уровня профессионализма музыкальных руководителей в условиях реализации ФГОС ДО. Цель: совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи: 1.Мониторинг актуальных проблем современной системы образования и поиск путей успешного преодоления с учётом ФГОС .2.Подробнее

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Анализ РМО музыкальных руководителей Курагинского района 2019-2020

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Анализ РМО музыкальных руководителей Курагинского района

РМО музыкальных руководителей ДОУ → оргпроект №1 заседания от 08.11.2019

РМО музыкальных руководителей ДОУ → План работы районного методического объединения на 2019-2020 учебный год

ПЛАН работы районного методического объединения музыкальных руководителей дошкольных учреждений Курагинского района на 2019-2020 учебный год Руководитель РМО: Шустовских Лидия Николаевна Тема: Освоение и реализация инновационных образовательных технологий в художественно – эстетическом направлении. Цель: Развитие профессионального мастерства и творческого потенциала музыкальных руководителей в условиях современного образования.Подробнее

РМО музыкальных руководителей ДОУ → Протокол № 1 от 07.11.2019

1. Восточный административный округ. ГБОУ Школа с углублённым изучением математики № 1360.

3. Западный административный округ. ГБОУ Школа №1465.

4. Западный административный округ. ГБОУ Гимназия № 1596

5. Северный административный округ. ГБОУ Школа № 1213.

6. Северный административный округ. ГБОУ Гимназия № 1570.

7. Троицкий и Новомосковский административные округа. ГБОУ Школа №2083.

8. Центральный административный округ. ГБОУ СОШ № 2107.

9. Южный административный округ. ГБОУ Школа № 508.

10. Южный административный округ. ГБОУ СОШ №2000.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Требования к личности современного музыкального руководителя ДОО и его компет.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Требования к личности современного музыкального руководителя ДОО и его компет.

Изменения в нормативно-правовой базе Вступили в силу дополнения в Трудовой ко.

Изменения в нормативно-правовой базе Вступили в силу дополнения в Трудовой кодекс, которые обязывают работодателя применять профессиональные стандарты, если законодательство содержит требования к квалификации работника (с 01.07.2016). Источник: Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ. Государственные и муниципальные учреждения должны переходить к применению профессиональных стандартов поэтапно, в соответствии с планом и завершить все мероприятия к 2020 году (с 01.07.2016). Источник: Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 № 584. Вступили в силу дополнения в Трудовой кодекс, которые обязывают работодателя применять профессиональные стандарты, если законодательство содержит требования к квалификации работника (с 01.07.2016). Источник: Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ. Государственные и муниципальные учреждения должны переходить к применению профессиональных стандартов поэтапно, в соответствии с планом и завершить все мероприятия к 2020 году (с 01.07.2016). Источник: Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 № 584.

Задачи профессионального стандарта педагога Профессиональный стандарт «Педаго.

Право на занятие педагогической деятельностью музыкального руководителя ДОО Д.

Право на занятие педагогической деятельностью музыкального руководителя ДОО Должность музыкального руководителя относится к категории педагогических работников. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ На должность музыкального руководителя может быть принято лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессионально владеющее техникой исполнения на музыкальном инструменте. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 · № 273-ФЗ Редакция действует с 1 сен 2016 В условиях модернизации дошкольного образования, профессия музыкального руководителя ДОО предъявляет все больше требований к тем, кто только собирается ее получить или уже работает. Осуществляя своё право на занятие педагогической деятельностью, современному музыкальному руководителю ДОО каждый день приходится решать разнообразные и сложные профессиональные задачи, осваивать и выполнять новые функции, востребованные современным обществом.

Виды компетенций в профессиональном развитии музыкального руководителя Гуман.

Виды компетенций в профессиональном развитии музыкального руководителя Гуманная педагогическая позиция; Глубокое понимание задач дошкольного ДО; Потребность и способность заботиться о сохранении физического и духовного здоровья малышей; Внимание к индивидуальности каждого ребенка; Готовность и способность создавать и творчески обогащать предметно-развивающую и культурно-информационную образовательную среду; Умение целенаправленно работать с современными педагогическими технологиями, готовность экспериментировать, внедряя их; Способность к самообразованию и осознанному саморазвитию личности, готовность учиться на протяжении всей трудовой деятельности. Становление современной системы дошкольного образования требует творческого обновления привычных, давно сложившихся подходов к профессиональной деятельности педагогов. От музыкальных руководителей требуется активное включение в инновационную деятельность, в процесс внедрения новых программ и технологий взаимодействия с детьми и родителями. В литературе описано несколько классификаций видов компетенций. Приведу здесь одну из них: Виды и уровни компетенций Учебно-познавательная компетенция –совокупность умений и навыков познавательной деятельности, постановки целей, планирования, анализа и самооценки успешности собственной деятельности Информационная компетенция –способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, систематизировать и транслировать необходимую информацию ( применение ИКТ- технологий) . Коммуникативная компетенция –владение навыками эффективного взаимодействия с людьми. Сегодня каждому педагогу необходимо приобретать и развивать следующие компетенции, делающие его творчески активным участником взаимодействия с детьми. Гуманная педагогическая позиция; Глубокое понимание задач дошкольного ДО; Потребность и способность заботиться о сохранении физического и духовного здоровья малышей; Внимание к индивидуальности каждого ребенка; Готовность и способность создавать и творчески обогащать предметно-развивающую и культурно-информационную образовательную среду; Умение целенаправленно работать с современными педагогическими технологиями, готовность экспериментировать, внедряя их; Способность к самообразованию и осознанному саморазвитию личности, готовность учиться на протяжении всей трудовой деятельности.

При подготовке к аттестации музыкальному руководителю необходимо оформить пор.

При подготовке к аттестации музыкальному руководителю необходимо оформить портфолио, где отражаются его профессиональные компетенции.

Мотивацией более эффективного формирования профессиональной компетенции музык.

Мотивацией более эффективного формирования профессиональной компетенции музыкального руководителя, как и любого педагога являются психолого-педагогическими и материальными условия.

Обновление должностной инструкции музыкального руководителя (Материал из Спра.

Должностные обязанности ( к ранее перечисленным- обновлённые) соблюдать право.

Должностные обязанности ( к ранее перечисленным- обновлённые) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь, достоинство и репутацию обучающихся и других участников образовательных отношений; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; участвовать в разработке образовательной программы ; Должностные обязанности музыкального руководителя, предусмотренные постановлением № 88 СанПиН 2.4.1.3049-13

Права ( социально и юридически более расширены): заключение, изменение и раст.

Права ( социально и юридически более расширены): заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом РФ, иными федеральными законами; предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; подготовку и дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в три года; возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым Кодексом РФ, иными федеральными законами; обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами; имеет право на обеспечение защиты персональных данных; обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с федеральным законом; внеочередной медицинский осмотр в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ним места работы (должности) и среднего заработка во время прохождения указанного медицинского осмотра; Музыкальный руководитель имеет право на: свободу выражения своего мнения, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность; свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы; выбор учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании; участие в разработке образовательных программ и их компонентов; осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций; досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Ответственность Музыкальный руководитель , в соответствии с законодательством.

Ответственность Музыкальный руководитель , в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть подвергнут следующим видам ответственности: дисциплинарной; материальной; административной; гражданско-правовой; уголовной.

Музыкальные руководители Советского района на РМО и районных мероприятиях

Музыкальные руководители Советского района на РМО и районных мероприятиях

Читайте также: