Сообщение лейпциг дрезден веймар нюрнберг

Обновлено: 17.05.2024

На станции Dresden-Neustadt садитесь на поезд Deutsche Bahn Intercity-Express.

В пути 1 ч. 56 мин. Стоимость проезда от €45. Расстояние 230 км.

Перевозчик Deutsche Bahn Intercity-Express.

На станции Erfurt Hbf садитесь на поезд ABELLIO Rail Mitteldeutschland GmbH.

В пути 15 мин. Стоимость проезда от €4. Расстояние 21 км.

Перевозчик ABELLIO Rail Mitteldeutschland GmbH.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Веймар на Booking

Поезд через Лейпциг

На станции Dresden Hauptbahnhof садитесь на поезд Deutsche Bahn Intercity-Express.

В пути 1 ч. 11 мин. Стоимость проезда от €19. Расстояние 118 км.

Перевозчик Deutsche Bahn Intercity-Express.

На станции Leipzig Hbf садитесь на поезд ABELLIO Rail Mitteldeutschland GmbH.

В пути 1 ч. 18 мин. Стоимость проезда от €24. Расстояние 94 км.

Перевозчик ABELLIO Rail Mitteldeutschland GmbH.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Веймар на Booking

Автобус

На остановке Dresden садитесь на автобус Radina VIP.

В пути 3 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €90. Расстояние 308 км.

Перевозчик Radina VIP.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Веймар на Booking

Поезд через Глаухау

На станции Dresden Hauptbahnhof садитесь на поезд Mitteldeutsche Regiobahn.

В пути 2 ч. Расстояние 110 км.

Перевозчик Mitteldeutsche Regiobahn.

На станции Glauchau, Bahnhof садитесь на поезд Deutsche Bahn Regional.

В пути 1 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €19. Расстояние 118 км.

Перевозчик Deutsche Bahn Regional.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Веймар на Booking

На автомобиле

На арендованной машине. Посмотрите список местных прокатных контор здесь.

В пути 2 ч. Расстояние 204 км.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Веймар на Booking

Из Дрездена

В Веймар

© 2016-2022 Михаил Шварц.
Мой е-mail: [email protected]
Варианты маршрутов представлены лишь в ознакомительных целях. Проверяйте информацию на официальных сайтах. Я не несу ответственность за правильность цен и маршрутов. 0.057 сек.

Цель: расширение знаний учащихся о крупнейших городах Германии.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с достопримечательностями немецких годов: Leipzig, Nürnberg, Dresden, Weimar.
  2. Активизировать знания учащихся по теме.
  3. Тренировать в чтении с полным пониманием прочитанного.
  4. Учить вести беседу о городах Германии.
  5. Прививать интерес к изучению немецкого языка, как средству общения между народами.

Оборудование: Компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие. Знакомство учащихся с целями и задачами урока.

Приветствие. Рапорт дежурного.

Фонетическая отработка лексики.

Отработка лексики по теме.

Контроль домашнего задания.

Beantwortet meine Fragen.

Wo spricht man Deutsch?

Wie heißt die Hauptstadt Deutschland?

Wie viel Länder hat Deutschland?

Wie kann eine Stadt sein?

Wo kann eine Stadt liegen?

Was gehört zu einer Stadt?

Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt?

Заполнение ассоциограммы на доске:

Предъявление нового материала.

Рассказ учителя о немецких городах: Leipzig, Nürnberg, Dresden, Weimar.

(Показ презентации: слайды 1-18; приложение №1)

Слушают, понимают, переводят, делают записи в тетрадях.

Контроль понимания: закрепление.

Беседа о городах.

Работа с дидактическим материалом. (Приложение №2).

Отвечают на вопросы.

Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: стр.52-56 упр.№4 читать, уметь рассказывать о немецких городах.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Знакомство с нем.городами 7 кл..pptx


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:





Синквейн: 1 строчка-называние темы одним словом. Чаще это существительное, но.

Синквейн: 1 строчка-называние темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение. 2 строчка- это определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3 строчка-это три глагола, показывающих действие в рамках темы. 4 строчка- фраза из четырёх слов, показывающая отношение автора к данной теме. 5 строчка- одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта

Синквейн: 1 - die Stadt 2 – reich an der Geschichte, interessant 3 – liegt, w.

Синквейн: 1 - die Stadt 2 – reich an der Geschichte, interessant 3 – liegt, wurde gegründet, wird genannt 4 – Hier gibt es Vieles sehenswert 5 – die Sehenswürdigkeiten und die berühmten Menschen


www.bild-online.dk; www.goethe.de/odyssee; www.wir-in-berlin; www.blinde-kuh.

Источники: 1. http://whenistheholiday.com/Assets/LargeImages/destinations-ima.

Выбранный для просмотра документ Отк.ур.в 7 кл. Знакомство с немецкими городами.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Конспект урока немецкого языка

" Umgang mit einige deutsche St ȁ dte "

( Знакомство с некоторыми немецкими городами)

Ковалева Елена Петровна,

учитель немецкого языка

2016 – 2017 уч.год

Открытый урок в 7 классе на тему:

( Знакомство с некоторыми немецкими городами )

Раздел учебника : § 2. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes

(Лицо города – визитная карточка страны)

Тема урока: Знакомство с некоторыми немецкими городами

Форма урока : комбинированный урок

Дата: 29.10.2016.

Цели : познакомить учащихся с крупнейшими городами Германии, тренировать в чтении с полным пониманием прочитанного.

образовательные:

- ознакомить детей с крупнейшими городами Германии: Лейпцигом, Дрезденом, Нюрнбергом, Веймаром;

развивающие:

- развивать языковую догадку, умение отвечать на вопросы; навыки самостоятельной работы;

воспитывающие:

- стимулировать развитие интереса и положительного отношения учащихся к немецкому языку, к Германии, её культуре и желание совершенствовать свои знания в овладении немецким языком.

Планируемые результаты УУД:

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные : самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные : использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные : уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

Технологии: и нформационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Оснащение урока: Рабочие тетради, учебники, проектор, ноутбук, мультимедийная презентация, созданная в программе MS PowerPoint . Раздаточный материал: карта Германии, названия городов, карточки для самостоятельной работы

1. Начало урока

Организационный момент . Приветствие учащихся, беседа о том, как у них дела?

Lehrer: Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch? Учащиеся отвечают на вопросы

(Разговор с дежурным)

Wer hat heute Kl а ssendienst?

Wer fehlt heute?

Wie ist das Datum heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Ist die Klasse zur Stunde bereit?

Haben alle Hefte, Lehrbucher,Kugelschreiber?

Речевая зарядка.

Беседа о погоде осенью.Welche Jahreszeit ist es? Wie ist das Wetter im Herbst? (Учащиеся отвечают на вопросы, рассказывают о погоде)

Работа с лексическими единицами на доске, проговаривание слов, словосочетаний, сопоставление слов по значению.

Введение в речевую ситуацию.

Wie meinst du, wie eine Stadt sein kann ( gross, schön, alt, sauber, modern…)

Wo kann eine Stadt liegen? ( an einem Flüss, an einem See, in einem Tal, am Meer…)

Was gehört zu einer Stadt? ( die Strassen, die Plätze, die Parks, die Betriebe…)

Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt? ( Museen , Theater , Denkm ä ler …)

2. Повторение изученного материала.

Учитель зачитывает загадки – описание городов России. Дети должны отгадать город, назвать его по-немецки, найти на столе карточку с данным словом и показать её.

Аудирование страноведческих текстов.

L. Wir haben über russische Städte gelesen. Erinnern wir uns daran! Hören Sie Texte zu und sagen: Welche russische Städte sind das?

1. Diese Stadt ist für seine Sehenswűrdigkeiten weltbekannt. Man nennt die Stadt ein “Museum unter freiem Himmel”. Die Stadt liegt an der Newa. Man nennt diese Stadt “eine Stadt der Brűcken”.

(Sankt Petersburg)

2.Diese Stadt ist eine sehr alte russische Stadt. Sie ist ein Denkmal der nationalen Kultur und der Architektur Ruslands. Dort gibt es viele Klöster und Kirchen und auch das Museum der hölzernen Baukunst. Die Stadt ist ein bekanntes Toiristenzentrum.

3. Die Stadt ist in die Ehre Sergij Prepodobnij, der hat das größte Kloster in Russland gegründet. Den Anfang der Stadt hat das Troizkij-Kloster gelegt.

(Sergiew Possad)

4. Diese Stadt ist durch seinen Kreml und den Glockenturm des Uspenskij-Doms bekannt. Am Anfang XIII. Jahrhunderts ist die Schule der Ikonenmalerei entstanden und es war die geistige Bildungseinrichtung gegründet.

(Rostow-Welikij)

5. In 1108 hat der Fürst Wladimir Monomah die mächtige Festung gebaut. Der russische Fürst Andrey Bogoljubsky hat die Stadt von der russischen Hauptstadt ausgerufen. Uspenskij Dom - das schöne Muster der russischen Architektur XII Jahrhundertes.

6. Die grosse Stadt erinnert Moskau in der Miniatur. Die Stadt ist vom russischen Fürsten Jaroslaw-Weise gegründet.

7. In 17. Jahrhundert diese Stadt wird ein grosses handels-und industrielles Dorf. In dieser Zeit sind hier die textilen Manufakturen erschienen.

3. Введение в тему урока .

L . Wir sprechen heute über einige Städte. Es ist bekannt, die Städte können verschieden sein.

Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes. Jede Stadt hat ihr eigenes Gesicht. Seid ihr damit einverstanden? Haben die deutschen St ä dte ein anderes Gesicht als die russischen? Was kann man in den deutschen St ä dten sehen? ( Ответы учащихся )

L . K ö nnt ihr sagen, welche Kuppeln die gotischen Kirchen und Kathedralen haben? Wie meint ihr, haben die deutschen St ä dte eine besondere Silhouette? ( Ответы учащихся )

L . Wir haben viele Information über die russische Städte bekommen. Aber im Deutschland gibt es viele schöne Städte mit ihren Sehenswürdigkeiten. Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde?

S. Über die deutsche Städte .

L. Wir werden über einige deutsche Städte lesen und viel Interessantes erfahren. Welche Städte sind das? Wo liegen sie? Wollen wir sie auf der Landkarte finden und diese Städte besuchen.

Zeichnet bitte unseren Reiseweg. Also, heute fahren wir nach Dresden, Leipzig ,Weimar und Nürnberg. (Изображение карты на экране ноутбука и у каждого учащегося). (Слайд 3-4)

4. Изучение нового материала. Чтение текстов о немецких городах. (Стр. 56 упр. 8)

L . Ihr bekommt 4 Texte ü ber Dresden , N ü rnberg , Weimar , Leipzig . Jeder Schüler arbeitet nur mit einem Text.

1 - lest einen Text über eine Stadt,

2 - füllt die Tabelle aus.

Liest alle Pünkten in der Tabelle. Ich gebe euch 6 Minuten. (учащиеся готовят рассказ о городах, пользуясь учебником.)

L. Jetzt jeder erzählt über seine Stadt und die anderen machen Notizen. (Учитель показывает презентации немецких городов после рассказов учащихся) (Презентации немецких городов (идут отдельно) )

Релаксация. Для снятия зрительного напряжения учитель предлагает детям прослушать в записи немецкую песню на аудиодиске. Schlagt die Augen zu! Hört deutsches Lied und sagt, von welcher Stadt die Rede ist? (Слайд 5)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей немецкого языка, презентации могут быть использованы учащимися для самостоятельной работы.

Данная разработка была использована на уроках немецкого языка в 7х классах в качестве дополнительного материала.

Разработка урока

Цели урока: Ознакомление учащихся с городами Германии, их достопримечательностями.

Задачи урока:

активизация навыков аудирования, совершенствование навыков неподготовленной устной речи.

Развивающие:

развитие оперативной памяти, умения распределять внимание, навыков монологической речи с использованием опоры-таблицы.

Воспитатлеьные:

приобщение учащихся к культуре изучаемого языка.

Оснащение урока:

мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока.

Раздаточный материал:

I. Начало урока

Guten Tag, Kinder! Ich frohe mich euch wieder zu sehen! Wir haben schon über zwei deutsche Städte erfahren. Das sind Berlin und Leipzig.Wir setzen fort unser Thema “Deutsche Städte” und heute erfahren wir über drei deutsche Städte. Das sind Dresden, Weimar und Nürnberg.

Zu Hause solltet ihr zwei kurze Erzählungen über Berlin und Leipzig zu bilden. Sie helfen euch später.

II. Активизация навыков аудирования

Auf diesen Kärtchen gibt es eine Tabelle mit einige Wortverbindungen und Wörter, die zu diese Städte gehören. . Ihr sollt einige Texte zuhören und diese Tabelle füllen. Verteilt diese Wörter in der Tabelle. Seid bitte aufmerksam zu!

(Учитель объясняет задание. Ученики слушают аудиозапись, сопровождающуюся картинками. Между текстами делается пауза, чтобы учащиемся могли записать услышанную информацию).

Самостоятельная работа с текстами, дополнение таблицы

Diese Texte sind in unseren Büchern. Und wir können jetzt prüfen. Schlagt eure Bücher auf, Seite 56-58. Ich gebe euch noch ein wenig Zeit, um etwas zu ergänzen.

Развитие навыков монологической речи с использованием опоры-таблицы

Prüfen wir jetzt, was ihrschon gemacht habt.

Lehrer: Was können wir über Dresden erzählen?

Schüler 1: Man nennt Dresden Elbflorenz. Dresden liegt an der Elbe. Hier gibt es der Dresdner Zwinger, die Sempergalerie, die Dresdner Gemäldegalerie.

Lehrer: Was können wir über Weimar erzählen?

Schüler 2: Man nennt Weimar die Stadt der deutschen Klassik oder die Stadt der deutschen Literatur und Musik. Hier lebten die berühmten deutschen Dichter Goethe und Schiller. Hier gibt es das Goethe - und – Schiller – Denkmal.

Lehrer: Was können wir über Nürnberg erzählen?

Schüler 3:Nürnberg ist die zweitgrösste Stadt Bayerns. Hier gibt es viele Sehenswürdigkeiten: das Dürerhaus, das Verkehrsmuseum und das Spielzeugmuseum. In Nürnberg baute man die erste deutsche Eisenbahn, und hier wurden der Globus und die Taschenuhr erfunden.

V. Заключительный этап урока

Wir haben heute in der Stunde drei deitsche Städte kennengelernt. Alle haben gut gearbeitet. Nächste Stunde wird die letzte Stunde unseres Themas. Zu Hause sollt ihr noch einmal über fünf deutsche Städte lesen und wiederholen. Auf Wiedersehen!

Читайте также: