Сообщение клиенту о записи

Обновлено: 18.05.2024

Настройте текст SMS под себя

Выберите отрасль бизнеса.

Список отраслей

Примеры SMS уведомлений: Все отрасли

Компания

Продукты и услуги

Как использовать

  • Выставки и конференции
  • Рестораны и бары
  • Путешествия и туризм
  • Служба доставки
  • Программное обеспечение и IT
  • Банковское дело и Финансы
  • Страхование
  • Здравоохранение
  • Рассылка в сфере услуг

Ресурсы

Массовая рассылка в мире

Конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу с сайтом.
Из этих файлов некоторые cookie классифицируются как необходимые и хранятся в вашем браузере, поскольку необходимы для работы основных функций веб-сайта.
Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт.
Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.
У вас также есть возможность отказаться от этих cookie, но отказ от некоторых из этих файлов может повлиять на опыт просмотра.

Необходимые файлы cookie требуются для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie. Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.

Привет! Мы в Boostfeel разрабатываем систему для программ лояльности, и сегодня поделимся с вами работающими текстовками с разбивкой по нишам бизнеса. Останется только копировать-вставить - и получите отличный результат.

Но сначала важное предупреждение!

Компании делятся на тех, кто умеет делать грамотные push-уведомления, и на спамеров. К нашему сожалению, вторых - большинство. Поэтому если вы хотите получить работающий инструмент, то внимательно прочитайте три небольших совета:

1. Самое страшное в рассылках - это спам

2. При составлении текста включайте креатив

3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку

Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.

Возврат клиентов - самый дешевый способ повышения выручки. Вы не платите за новых, а напоминаете старым клиентам о вас.

Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.

Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).

С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.

9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:

14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:

27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.

28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:

29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:

Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:

VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;

потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;

потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;

риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;

лояльные: кол-во посещений в месяц 5.

В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.

Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.

Работайте с возвратом клиентов: это бесплатно и эффективно. Хотите у себя внедрить систему лояльности? Обратитесь к нам - придумаем интересную и полезную вашему бизнесу сценарии push-уведомлений.


Рассказываем, как создать скрипт, который будет продавать услуги мастеров красоты в социальных сетях, и каких ошибок стоит избегать при составлении сценария общения с клиентами.

Особенности составления скрипта

Особенности составления скрипта

С приходом в жизнь социальных сетей и всевозможных чатов у мастеров красоты появилась острая потребность скрипте переписки с клиентами. Конечно, как и в случае со скриптами для телефонных разговоров, универсальных и всегда работающих скриптов не существует – социальные сети предполагают неформальное общение, а потому отступления от продуманного сценария дело обычное.

Чтобы скрипт в социальных сетях работал, он должен быть:

Прежде чем перейти к структуре скриптов, несколько распространенных ошибок общения с клиентами в социальных сетях.

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Структура скрипта для записи на услугу в социальных сетях и мессенджерах:

Чего быть не должно в скриптах

Скрипт сбора обратной связи

Скрипт сбора обратной связи

Сбор обратной связи – это получение отзыва клиента после процедуры для выявления достоинств и недостатков услуг, работы персонала, качества сервиса.

Собирать обратную связь в социальных сетях проще, чем по телефону:

  • это не напрягает клиента, так как общение в социальных сетях стало нормой;
  • ответы получаются объективнее, так как высказать недовольство в формате текста психологически проще, чем озвучить его в телефонном разговоре.

Некоторые мастера и администраторы считают, что сбор отзывов – это попрошайничество, но все зависит от того, как ты запрашиваешь отзывы.

Структура скрипта по сбору обратной связи в социальных сетях:

Для виртуозов сбор обратной связи можно использовать для:

  • долгосрочной записи на коррекцию или вообще новую услугу;
  • напоминания о возможностях – например, функции онлайн-записи.

Но помни, что попытка продать что-то в процессе сбора обратной связи может вызывать негативную реакцию.

Скрипт записи клиента

Скрипт сбора обратной связи

Система напоминай может быть разной, в зависимости от конкретного предприятия, его услуг, особенностей сервиса и видения руководителя.

Главное понимать, что напоминания о визите – важная часть процесса обслуживания клиентов, который влияет и на управление загрузкой предприятия, и на лояльность клиентов.

Какие моменты, связанные с напоминанием о визите, важно регламентировать:


CleverBOX:CRM позволяет полностью автоматизировать процесс напоминания клиентам о визите. В настройках программы руководитель выбирает, за какой период времени до визита, с помощью какого канала коммуникации и с использованием какого текста клиенту будет приходить напоминание. При желании можно полностью уйти от задействования человеческого ресурса в этом процессе.

В платформе можно настраивать разные варианты отправки уведомлений о подтверждении визита и о напоминании о будущем визите. Так, например, если клиент изначально написал в Viber, и коммуникация велась через этот мессенджер, то и напоминания о визите придет в Viber. Аналогичные настройки применимы и к другим мессенджерам и социальным сетям.

В платформе CleverBOX:CRM можно настроить автозадачу, и программа сама будет автоматически ставить задачу администратору обзвонить нужных клиентов (например, до визита которых осталось 24 часа). Это позволяет минимизировать риск упустить или выполнить задачу не своевременно.

Читайте также: