Сообщение электронное письмо изложенная на доступном языке называется
Обновлено: 20.05.2024
1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
- достоверной;
- актуальной;
- объективной;
- полной;
- понятной.
3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
5. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
- органов слуха;
- органов зрения;
- органов осязания;
- органов обоняния;
- вкусовых рецепторов.
6. Тактильную информацию человек получает посредством:
- специальных приборов;
- термометра;
- барометра;
- органов осязания;
- органов слуха.
7. Сигнал называют аналоговым, если
- он может принимать конечное число конкретных значений;
- он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
- он несет текстовую информацию;
- он несет какую-либо информацию;
- это цифровой сигнал.
8. Сигнал называют дискретным, если
- он может принимать конечное число конкретных значений;
- он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
- он несет текстовую информацию;
- он несет какую-либо информацию;
- это цифровой сигнал.
9. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют -
- кодированием;
- дискретизацией;
- декодированием;
- информатизацией.
10. Во внутренней памяти компьютера представление информации
- непрерывно;
- дискретно;
- частично дискретно, частично непрерывно;
- информация представлена в виде символов и графиков.
11. Аналоговым сигналом является:
- сигнал светофора;
- сигнал SOS;
- сигнал маяка;
- электрокардиограмма;
- дорожный знак.
12. Дискретный сигнал формирует:
- барометр;
- термометр;
- спидометр;
- светофор.
13. Измерение температуры представляет собой:
- процесс хранения информации;
- процесс передачи информации;
- процесс получения информации;
- процесс защиты информации;
- процесс использования информации.
14. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
- процесс хранения информации;
- процесс передачи информации;
- процесс получения информации;
- процесс защиты информации;
- процесс обработки информации.
15. Обмен информацией - это:
- выполнение домашней работы;
- просмотр телепрограммы;
- наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
- разговор по телефону.
16. К формальным языкам можно отнести:
- английский язык;
- язык программирования;
- язык жестов;
- русский язык;
- китайский язык.
17. Основное отличие формальных языков от естественных:
- в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса;
- количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа;
- каждое слово имеет не более двух значений;
- каждое слово имеет только один смысл;
- каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правил грамматики и синтаксиса.
18. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу
19. Число 248 соответствует числу
20. Какое число лишнее:
22. За единицу количества информации принимается:
23. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
Раздел "Информация и информационные процессы"
- Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
- актуальность
- точность
- понятность
- полезность
- полнота
- Установите соответствие:
- радуга
- пение птиц
- мокрая трава
- запах цветов
- вкус ананаса
- горячий кофе
- вкус котлеты
- яркое солнце
- запах после дождя
- шорох листьев
Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная
Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д
- Установите соответствие:
- обработка и преобразование информации
- накопление и хранение информации
- обмен (прием/передача) информации
а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи
Ответ: а2, б1, в2, г3, д1
- Установите соответствие:
- обработка и преобразование информации
- накопление и хранение информации
- обмен (прием/передача) информации
а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Информация и информационные процессы"
В виде теста проверяется первоначальные знания по теме"Информация и информационные процессы".
Информационный процесс. Виды информационных процессов
Разработка урока в условиях реализации ФГОС.
Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Отыска.
Тест "Информация и информационные процессы" 11 класс
Тест "Информация и информационные процессы" 11 класс.Всего заданий в тесте: 20.Критерии оценивания (5-бальная): "5" не менее 85% макс. баллов; "4" не менее 70% макс. баллов; "3" не м.
Тест Информация и информационные процессы
Тест Информация и информационные процессы.
Интерактивный тест "Информация и информационные процессы. Измерение количества информации"
Информатика. Ответы на тесты. запись закреплена
Третий тест по "информации"
Что является объектом изучения информатики?
-2) информационные процессы
Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
-Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) язык понятен получателю
2) правильность, непротиворечивость
3) вовремя, в нужный срок
4) имеются все необходимые данные
5) полезность, важность, значимость
__ достоверность
__ полнота
__ понятность
__ ценность
__ своевременность
Ответ:2,4,1,5,3.
Вопрос:
Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) язык понятен получателю
2) неискажение истинного положения дел
3) вовремя, в нужный срок
4) достаточность для понимания, принятия решения
5) важность, значимость
__ актуальность
__ точность
__ понятность
__ полезность
__ полнота
Ответ: 3,2,1,5,4.
Вопрос:
Установите соответствие:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) вкусовая
2) тактильная
3) обонятельная
4) визуальная
5) аудиальная
__ радуга
__ пение птиц
__ мокрая трава
__ запах цветов
__ сок ананаса
Ответ:4,5,2,3,1,
Вопрос:
Установите соответствие:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) вкусовая
2) тактильная
3) обонятельная
4) визуальная
5) аудиальная
__ горячий кофе
__ вкус котлеты
__ яркое солнце
__ запах после дождя
__ шорох листьев
Ответ:2.1.4.3.5.
Вопрос:
Установите соответствие:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) обработка и преобразование информации
2) накопление и хранение информации
3) обмен (прием/передача) информации
__ добавление новой фамилии в зап.книжку
__ изучение литературы для написания сочинения
__ запись новой музыки на диск
__ получение письма по электронной почте
__ решение задачи
Ответ: 2,1,2,3,1.
Вопрос:
Установите соответствие:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) обработка и преобразование информации
2) накопление и хранение информации
3) обмен (прием/передача) информации
__ просмотр телевизионной передачи
__ разговор по телефону
__ выступление с докладом на уроке
__ запись новой темы в тетрадь по информатике
__ прослушивание музыки
Ответ:3,3,3,2,1.
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
5) понятной.
Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
1) полной;
Читайте также: