Сообщение электронное письмо изложенная на доступном языке называется

Обновлено: 20.05.2024

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

  1. достоверной;
  2. актуальной;
  3. объективной;
  4. полной;
  5. понятной.

3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.

5. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния;
  5. вкусовых рецепторов.

6. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.

7. Сигнал называют аналоговым, если

  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.

8. Сигнал называют дискретным, если

  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.

9. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют -

  1. кодированием;
  2. дискретизацией;
  3. декодированием;
  4. информатизацией.

10. Во внутренней памяти компьютера представление информации

  1. непрерывно;
  2. дискретно;
  3. частично дискретно, частично непрерывно;
  4. информация представлена в виде символов и графиков.

11. Аналоговым сигналом является:

  1. сигнал светофора;
  2. сигнал SOS;
  3. сигнал маяка;
  4. электрокардиограмма;
  5. дорожный знак.

12. Дискретный сигнал формирует:

  1. барометр;
  2. термометр;
  3. спидометр;
  4. светофор.

13. Измерение температуры представляет собой:

  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.

14. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс обработки информации.

15. Обмен информацией - это:

  1. выполнение домашней работы;
  2. просмотр телепрограммы;
  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
  4. разговор по телефону.

16. К формальным языкам можно отнести:

  1. английский язык;
  2. язык программирования;
  3. язык жестов;
  4. русский язык;
  5. китайский язык.

17. Основное отличие формальных языков от естественных:

  1. в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса;
  2. количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа;
  3. каждое слово имеет не более двух значений;
  4. каждое слово имеет только один смысл;
  5. каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правил грамматики и синтаксиса.

18. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу

19. Число 248 соответствует числу

20. Какое число лишнее:

22. За единицу количества информации принимается:

23. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

Раздел "Информация и информационные процессы"

  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. актуальность
  2. точность
  3. понятность
  4. полезность
  5. полнота
  • Установите соответствие:
  1. радуга
  2. пение птиц
  3. мокрая трава
  4. запах цветов
  5. вкус ананаса
  1. горячий кофе
  2. вкус котлеты
  3. яркое солнце
  4. запах после дождя
  5. шорох листьев

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи

Ответ: а2, б1, в2, г3, д1

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Информация и информационные процессы"

В виде теста проверяется первоначальные знания по теме"Информация и информационные процессы".


Информационный процесс. Виды информационных процессов

Разработка урока в условиях реализации ФГОС.


Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Отыска.

Тест "Информация и информационные процессы" 11 класс

Тест "Информация и информационные процессы" 11 класс.Всего заданий в тесте: 20.Критерии оценивания (5-бальная): "5" не менее 85% макс. баллов; "4" не менее 70% макс. баллов; "3" не м.


Тест Информация и информационные процессы

Тест Информация и информационные процессы.


Интерактивный тест "Информация и информационные процессы. Измерение количества информации"

Информатика. Ответы на тесты.

Информатика. Ответы на тесты.

Информатика. Ответы на тесты. запись закреплена

Третий тест по "информации"

Что является объектом изучения информатики?
-2) информационные процессы

Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
-Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) язык понятен получателю
2) правильность, непротиворечивость
3) вовремя, в нужный срок
4) имеются все необходимые данные
5) полезность, важность, значимость

__ достоверность
__ полнота
__ понятность
__ ценность
__ своевременность
Ответ:2,4,1,5,3.

Вопрос:
Установите соответствие между свойством информации и его описанием:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) язык понятен получателю
2) неискажение истинного положения дел
3) вовремя, в нужный срок
4) достаточность для понимания, принятия решения
5) важность, значимость

__ актуальность
__ точность
__ понятность
__ полезность
__ полнота
Ответ: 3,2,1,5,4.

Вопрос:
Установите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) вкусовая
2) тактильная
3) обонятельная
4) визуальная
5) аудиальная

__ радуга
__ пение птиц
__ мокрая трава
__ запах цветов
__ сок ананаса
Ответ:4,5,2,3,1,

Вопрос:
Установите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) вкусовая
2) тактильная
3) обонятельная
4) визуальная
5) аудиальная

__ горячий кофе
__ вкус котлеты
__ яркое солнце
__ запах после дождя
__ шорох листьев
Ответ:2.1.4.3.5.

Вопрос:
Установите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) обработка и преобразование информации
2) накопление и хранение информации
3) обмен (прием/передача) информации

__ добавление новой фамилии в зап.книжку
__ изучение литературы для написания сочинения
__ запись новой музыки на диск
__ получение письма по электронной почте
__ решение задачи
Ответ: 2,1,2,3,1.

Вопрос:
Установите соответствие:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) обработка и преобразование информации
2) накопление и хранение информации
3) обмен (прием/передача) информации

__ просмотр телевизионной передачи
__ разговор по телефону
__ выступление с докладом на уроке
__ запись новой темы в тетрадь по информатике
__ прослушивание музыки
Ответ:3,3,3,2,1.

Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
5) понятной.

Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
1) полной;

Читайте также: