Сообщение дворцы 18 века

Обновлено: 28.06.2024

Российские монархи не скупились на строительство дворцов. Каждый хотел возвести резиденцию, достойную императорской семьи.

Большой Петергофский дворец

Первым владельцем летней императорской резиденции был Петр I. В период с 1714 по 1725 год над сооружением Петергофского дворца поочередно трудились три архитектора. Сначала Иоганн Браунштейн, однако он не учел специфику почвы, в итоге грунт просел, а в фундаменте появились трещины. Следующим архитектором был Ж. Б. Леблон. Исправляя ошибку предшественника, он укрепил фундамент, а также изменил планировку комнат. Третьим архитектором стал Николо Микетти.

После того, как летняя резиденция стала принадлежать императрице Елизавете Петровне, новый зодчий Франческо Растрелли внес изменения в убранство комнат. Задача архитектора состояла в том, чтобы увеличить здание, при этом его не разрушая.

Владельцы Петергофского дворца менялись, как и модные тенденции, что отразилось на оформлении залов резиденции. При Елизавете Петровне комнаты были исполнены в стиле елизаветинского барокко: плафоны на потолке, резные деревянные украшения, покрытые сусальным золотом, зеркала и окна-обманки для зрительного увеличения комнат. Танцевальный и Аудиенц-зал выглядят сейчас, как при Елизавете Петровне.

1 Большои Петергофскии дворец. Источник peterhofmuseum.ru.jpg

Во время правления Екатерины II в архитектуре был популярен классицизм, более сдержанный по сравнению с барокко. Архитектор Ю. М. Фельтен переделал для новой императрицы Тронный зал и Белую столовую, а также Аванзал, который из-за появившихся на его стенах картин стал Чесменским.

После Февральской революции в 1917 году Петергоф стал музеем.

Большой Екатерининский дворец

Получив Ингерманландию в ходе Северной войны, Петр I в 1710 году подарил своей супруге Екатерине Сарскую мызу. Это место позже станет известно как Царское село. До того, как Екатерина I начала строить дворец, на подаренной земле стояла шведская усадьба.

Екатерининский дворец.

Екатерина II назначила архитектором дворца Чарльза Камерона. Он добавил боковые флигели, создал ряд новых комнат, в том числе Арабесковую гостиную, в которой на стенах располагаются белые панно с росписями из Помпей. Помимо этого, были обустроены комнаты для Павла Петровича и его супруги.

При Екатерине II кухни во дворце не было, дабы избежать запахов еды. Обеденные столы также не стояли постоянно, их вносили и устанавливали на время трапезы. Императрица все 34 года своего правления посещала Царское село.

Во время Великой отечественной войны Екатерининский дворец подвергся бомбардировкам, больше всего пострадала центральная часть сооружения, также оккупантами была вывезена Янтарная комната. Эта часть Екатерининского дворца до сих пор не найдена, но реставраторы восстановили ее, основываясь на заметках и чертежах художников и архитекторов.

Зимний дворец

В XVIII в. в Санкт-Петербурге было построено пять зимних дворцов. Первый был подарком на свадьбу императора Петра I и Екатерины Алексеевны от губернатора Санкт-Петербурга, а во втором император провел последние дни своей жизни. Третий Зимний дворец принадлежал Анне Иоанновне, а затем и Елизавете Петровне. Четвертый просуществовал семь лет и был разобран, а уже пятый Зимний дворец стал главной императорской резиденцией.

Елизавета Петровна хотела провести последние годы жизни в новом Зимнем дворце, поэтому торопила Растрелли, своего любимого архитектора. Однако ее воля не была исполнена — императрица умерла до того, как будущая главная императорская резиденция была завершена.

Первым императором, жившим в Зимнем дворце, был Петр III. Он переехал в новую резиденцию прежде, чем оформление комната был завершено. Покои Петра III находились в юго-восточной части дворца и первоначально были предназначены для Елизаветы Петровны, которая любила проводить время у окна и любоваться видом.

Пожар в Зимнем дворце.

Петр III прожил в Зимнем дворце два месяца, однако успел во время трапезы с Фридрихом II сделать то, что вошло в историю — назвал свою жену дурой. Вскоре произошел дворцовый переворот, в ходе которого Екатерина II стала императрицей и по совместительству хозяйкой Зимнего дворца. Ее покои, как и Елизаветы Петровны, и Петра III, располагались в юго-восточной части здания.

Следующим владельцем Зимнего дворца стал Павел I, который прожил там четыре года, ожидая завершения строительства Михайловского замка.

В 1837 году во дворце произошел пожар из-за ошибки зодчего О. Монферрана, производившего реконструкцию. Огонь бушевал 3 дня и уничтожил все внутреннее убранство. Последствия ликвидировались два года под руководством В. П. Стасова.

Большой Гатчинский дворец

История Гатчинского дворца начинается с того, что в 1765 году императрица Екатерина II дарит Гатчинскую мызу своему фавориту Григорию Орлову.

В 1790 года в Гатчинском дворце начались новые строительные работы. Появились Чесменская и Овальная галереи, а в Мраморной столовой установили колонны. Требовалось также построить покои для членов императорской семьи, гостей и придворных. Новым архитектором Гатчинского дворца стал Винченцо Бренна. Он добавил к двум существующим служебным каре второй и третий этажи и сделал их жилыми, а также спроектировал комнаты для членов императорской семьи в Арсенальном каре. В 1800 году архитектором Гатчинского дворца стал А. Д. Захаров. При нем церковь во дворце была перестроена.

Гатчинский дворец.

После смерти Павла I хозяйкой Гатчины стала его вдова Мария Федоровна. Теперь уже другой архитектор — А. Н. Воронихин — произвел изменения во внутреннем облике дворца, а именно добавил отопление в покои членов императорской семьи.

При Николае I архитектор Р. И. Кузьмин полностью перестроил каре. В таком виде дворец сохранился до нашего времени. Александр III сделал Гатчине основной загородной резиденцией.

С 26 октября 1917 года Гатчинский дворец является музеем. Во время Великой Отечественной войны были повреждены оба каре и парковый фасад здания, после чего немецкие войска оккупировали Гатчину, а при отступлении подожгли и заминировали дворец. Часть экспонатов была уничтожена или увезена в Германию, другие были спрятаны в подвалах, закопаны в парке и вывезены в Ленинград.

Михайловский замок

Павел I — единственный император, который жил в этом дворце во время своего правления. Монарх на протяжении многих лет мечтал, какое сооружение построит на месте Летнего дворца, в котором он родился. В центре здания был возведен храм Архангела Михаила, в честь которого Павел I назвал свою резиденцию.

Проект разрабатывал В. И. Баженов, хотя немалый вклад внес и сам император. Строительством руководил Винченцо Бренна, который уже успел возвести часть Гатчинского дворца.

Прежние императоры строили дворцы, а Павел I возводил замок. Он опасался за свою жизнь, был недоверчив и подозрителен. Императору нужен был не только дворец для парадов, приемов и балов, но и для укрытия от возможных заговорщиков.

Характерными чертами замка является местонахождение (остров или холм), ров, служащий препятствием для непрошенных гостей, оборонительные пушки и перекидной мост. Все эти составляющие были и у Михайловского замка, однако он все равно не похож на классический замок в силу своей роскоши, внутренней архитектуры и окружения за пределами рва. Чтобы окружить замок водой и сделать его более неприступным, с южной и западной сторон были вырыты Воскресенский и Церковный каналы, а с северной и восточной протекали реки Мойка и Фонтанка. Сейчас на месте Церковного канала находится Садовая улица.

5 Михаиловскии замок на гравюре А.И. Даугеля. Источник wikipedia.org.jpg

Замок строился четыре года. Первоначально Павел I приказал закончить строительство за год, для этого велись работы даже ночью, но учитывая масштаб, замок не мог быть закончен за этот срок. Мрамор изымался со стройки Исаакиевского собора, а произведения искусства — из Зимнего дворца и Царского Села. В 1800 году в день святого Архангела Михаила замок, названный в его честь, был освящен.

1 февраля 1801 года члены императорской семьи переехали в новую резиденцию. В честь этого события Павел I устроил торжественное шествие от Зимнего дворца и маскарад.

В 1819 году замок был отдан Главному инженерному училищу. Во время Великой Отечественной войны в Михайловском замке располагался госпиталь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дворцы России XVIII век Плетнёва Елена Викторовна учитель истории МБОУ «СОШ №.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дворцы России XVIII век Плетнёва Елена Викторовна учитель истории МБОУ «СОШ №.

Архитектура 18 века В творчестве крупнейших русских архитекторов XVIII века б.

Архитектура 18 века В творчестве крупнейших русских архитекторов XVIII века были воплощены лучшие национальные традиции русского зодчества обогащенные мировым наследием. На смену монголо-татарской системе строительства города (радиальные кольца с площадью в центре) пришла европейская -строить города по плану. На смену византийскому стилю приходит более легкий, итальянский – барокко. Специфика стиля: Колонны Полуколонны Пилястры Кариатиды Атланты

Франческо Растрелли (1700 - 1771) Родился в Италии, но в 1716 году вместе со.

Франческо Растрелли (1700 - 1771) Родился в Италии, но в 1716 году вместе со своим отцом приехал в Россию. Является автором крупнейших дворцовых ансамблей: Зимний дворец Большой дворец в Петергофе Большой Екатерининский дворец Дворец Строгановых Смольный дворец Андреевская церковь в Киеве

Зимний дворец (пятый, ныне существующий) С1754 по 1762 год шло строительство.

Зимний дворец (пятый, ныне существующий) С1754 по 1762 год шло строительство существующего и в настоящее время здания дворца, ставшего в то время самым высоким жилым зданием в Санкт-Петербурге. Здание включало в себя около 1500 комнат. Общая площадь дворца порядка 60.000 кв.м.Елизавета не дожила до окончания строительства, принимал работу 6 апреля 1762 года уже ПётрIII. К этому времени была закончена отделка фасадов, но многие внутренние помещения ещё не были готовы. Летом 1762 года Петра III свергли с престола, окончено строительство Зимнего дворца уже при Екатерине II

Зимний дворец Нарядность и великолепие силуэту здания придают скульптуры и ва.

Зимний дворец Нарядность и великолепие силуэту здания придают скульптуры и вазы, установленные над карнизом по всему периметру здания.

Интерьеры зимнего дворца Императрица отстранила от работ Растрелли. Отделкой.

Интерьеры зимнего дворца Императрица отстранила от работ Растрелли. Отделкой интерьеров дворца занимались архитекторы Ю.М. Фельтен,Вален-Деламонт и А. Ринальди под руководством Бецкого.

Интерьеры зимнего дворца

Интерьеры зимнего дворца

Интерьеры зимнего дворца

Интерьеры зимнего дворца

Интерьеры зимнего дворца

Интерьеры зимнего дворца

Интерьеры зимнего дворца

Интерьеры зимнего дворца

Большой дворец в Петергофе Первоначально довольно скромный царский дворец, со.

Большой дворец в Петергофе Богато украшенные парадные залы, отштукатуренные п.

Большой дворец в Петергофе Богато украшенные парадные залы, отштукатуренные под мрамор, с расписанными потолками, инкрустированным паркетом и позолоченными стенами.

 Интерьеры Большого дворца в Петергофе

Интерьеры Большого дворца в Петергофе

 Интерьеры Большого дворца в Петергофе

Интерьеры Большого дворца в Петергофе

 Интерьеры Большого дворца в Петергофе

Интерьеры Большого дворца в Петергофе

 Интерьеры Большого дворца в Петергофе

Интерьеры Большого дворца в Петергофе

 Интерьеры Большого дворца в Петергофе

Интерьеры Большого дворца в Петергофе

 Интерьеры Большого дворца в Петергофе

Интерьеры Большого дворца в Петергофе

Фонтаны и парки Большого дворца в Петергофе

Фонтаны и парки Большого дворца в Петергофе

Фонтаны и парки Большого дворца в Петергофе

Фонтаны и парки Большого дворца в Петергофе

Фонтаны и парки Большого дворца в Петергофе

Фонтаны и парки Большого дворца в Петергофе

Дворец Строгановых дворец Строгановых, построенный по проекту архитектора Ра.

Дворец Строгановых дворец Строгановых, построенный по проекту архитектора Растрелли в 1753— 1754 гг., один из образцов русского барокко

Екатерининский дворец является одним из самых знаменитых сооружений зодчего.

Екатерининский дворец является одним из самых знаменитых сооружений зодчего. Архитектор применяет любимые художественные средства: пространственный размах композиции, пластика, рельефность архитектурных форм, выразительный ритм колоннад, активное включение скульптуры в декор. Используется и характерное для Растрелли цветовое решение: контраст белых колонн, лазурно-голубого поля стен и золото архитектурного декора.

Баженов В.И. великий русский архитектор XVIII века, рисовальщик, теоретик арх.

Чарльз Камерон английский архитектор, большую часть жизни проработавший в Рос.

Чарльз Камерон английский архитектор, большую часть жизни проработавший в России (1746 - 1812) Дворец в Павловске 1779 - 1786

Краткое описание документа:

Данная работа представляет собой презентацию к уроку истории с богатым иллюстративным материалом. К сожалению в программе по истории на изучение культуры, в частности архитектуры, отводится очень мало времени, в учебниках довольно мало иллюстраций, фотографий. А экзаменационные, олимпиадные задания, наооборот, полны разнообразных вопросов направленных как раз на знание памятников культурного наследия России. Это и послужило основным мотивом для создания данной презентации. Большое количество иллюстраций, краткая информация об архитекторе и архитектурном стиле, позволит ярко и интересно провести урок.

Metal Scent - Rain 21.08.2019 --> Смотрели: 3 (0) J.S. Bach: Mass in B minor "Agnus Dei" 25.10.2018 --> Смотрели: 7 (0) Полет души (мой клип). 25.06.2018 --> Смотрели: 12 (0) Христос Воскресе! Со Светлой Пасхой! 08.04.2018 --> Смотрели: 5 (0) Новогодний фонтан. 17.12.2017 --> Смотрели: 5 (0)

-Я - фотограф

Еще осенние фото.










-Рубрики

  • живопись (268)
  • классическая живопись (26)
  • пейзаж (26)
  • символизм, прерафалиты (24)
  • цветы (24)
  • религиозная живопись (22)
  • фантазии (21)
  • городской пейзаж (21)
  • живопись Востока (19)
  • натюрморты (14)
  • иллюстрации (14)
  • графика (12)
  • ар-деко, ар-нуво (10)
  • жанровая живопись (8)
  • батик (4)
  • животные (241)
  • природа (241)
  • прикладное искусство (229)
  • ручная работа (80)
  • ювелирное (57)
  • дизайн (мода и интерьер) (27)
  • стекло (22)
  • керамика и фарфор (22)
  • скульптура и куклы (15)
  • вышивка (6)
  • люди и судьбы (172)
  • женская доля (61)
  • писатели, поэты, художники (31)
  • актеры и певцы (25)
  • исторические личности (22)
  • преодоление (19)
  • некролог (18)
  • и в романе не придумаешь (16)
  • жизнь как служение (15)
  • музы живописи и их судьба (11)
  • любопытно и забавно (136)
  • музыка (126)
  • фотография. фотоискусство. (120)
  • поэзия (120)
  • архитектура (107)
  • общество (105)
  • цитаты (98)
  • я фотограф (93)
  • женский образ (89)
  • цветочное великолепие (88)
  • хореография (86)
  • фигурное катание (51)
  • танец, балет (35)
  • расширяем кругозор (86)
  • психология,тесты,отношения. (76)
  • мыслишки (72)
  • впечатления о фильмах (34)
  • разные впечатления (23)
  • о любимых актерах (8)
  • впечатления о книгах (7)
  • мое творчество (67)
  • рассказы (22)
  • коллажи (17)
  • клипы (17)
  • стихи (8)
  • праздники (66)
  • видео (57)
  • настроение (53)
  • символика, мифология, загадки (48)
  • оформление (47)
  • схемы для дневника (19)
  • рамочки для текста (15)
  • разное (13)
  • мечты в картинках (46)
  • филология (45)
  • литература (44)
  • притчи (43)
  • космос (40)
  • парки, заповедники мира (27)
  • К.Лавроненко (26)
  • история вещей (25)
  • история песни (24)
  • кулинария (22)
  • Е.Дятлов (18)
  • мое видео (15)
  • ликбез (12)
  • морская романтика (7)
  • В.Борисов-Мусатов (7)
  • как снимались любимые фильмы (6)
  • вязание (3)
  • Д.Страхов (3)
  • здоровье (2)

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

-Статистика

Создан: 14.08.2011
Записей: 3228
Комментариев: 6094
Написано: 13456

Культурное наследие Российской Федерации :Останкинский дворец графа Шереметьева

Восхищаясь русской архитектурой, иностранцы первым делом отмечают не сталинский ампир и даже не конструктивизм, а великолепие императорских дворцов XVIII века. AD решил уподобиться восторженному заграничному туристу и вспомнить эти заслуженно прославленные памятники.

Дворцы России самые красивые сооружения XVIII века

Восхищаясь русской архитектурой, иностранцы первым делом отмечают не сталинский ампир и даже не конструктивизм, а великолепие императорских дворцов XVIII века. AD решил уподобиться восторженному заграничному туристу и вспомнить эти заслуженно прославленные памятники.

Земли по берегам речки Славянки “русский Гамлет” цесаревич Павел получил от матери еще в 1770-е. К 1784 году любимый архитектор Екатерины II Чарльз Камерон построил Павлу дворец, который тот, взойдя на трон, несколько переделал с помощью Винченцо Бренны. Прекрасный образец “русского палладианства”, дворец был напичкан предметами искусства, которые Павел привез из путешествий по Европе (он ездил туда, еще будучи великим князем).

Плафон Итальянского зала — первого в череде парадных помещений второго этажа. Облик зала сложился в 1805 году, в его создании последовательно участвовали Чарльз Камерон, Винченцо Бренна и Андрей Воронихин

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Помимо самого дворца прекрасен еще и Павловский парк, в создании которого участвовал знаменитый театральный художник Пьетро ди Готтардо Гонзаго.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Название Екатерининского дворца в Царском Селе вводит в заблуждение – все думают, что речь идет о Екатерине Великой. Меж тем дворец на этом месте был заложен по приказу Екатерины I в 1717 году. То здание, что мы видим сейчас, построил в 1756 году Бартоломео Франческо Растрелли вовсе даже для императрицы Елизаветы Петровны.

Екатерина II тоже, конечно, внесла свои штрихи в декор дворца – для ее любимого внука Александра здесь были устроены несколько комнат в стиле ампир. Однако в основном Екатерининский дворец внутри и снаружи – великолепный, ликующий образчик барокко. Без этой “натуры” не обходится ни один снятый в России или о России исторический фильм. Хотя на самом деле, конечно, многое здесь – не подлинники, а продукт кропотливой реставрации, которая до сих пор идет во дворце, почти разрушенном во время Второй мировой.

Парадная Голубая гостиная Екатерининского дворца была частью покоев великого князя Павла Пет­ровича (будущего Павла I). Ее интерьер создал Чарльз Камерон в 1780-е

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

О том, что Петергоф заложил Петр I, желавший получить на берегу Финского залива морскую резиденцию “западного типа”, знают все. То, что нынешний дворец не имеет к первому русскому императору отношения, осознают немногие. Первый дворец в Петергофе был сух и скромен, как все постройки Петра, отличавшегося непритязательным вкусом.

Нынешнее великолепие – заслуга его дочери Елизаветы: в 1745–1755 годах ее любимый архитектор Растрелли перестроил Большой дворец. Дворец и правда большой – его длина двести шестьдесят восемь метров, – но довольно узкий. Залов в нем около тридцати. Сильное впечатление производит на публику парадная лестница – огромная высота, обилие золоченой резьбы по дереву, аллегорические статуи времен года.

Но, если честно, больше всего людям в Петергофе нравятся не интерьеры дворца, а знаменитый парк с обилием фонтанов – в центре самый эффектный “Самсон, разрывающий пасть льва”, установленный в 1735 году в честь празднования годовщины победы над Швецией при Полтаве (она случилась в День святого Сампсония, и на гербе Швеции имеется лев).

Большой Гатчинский дворец – еще одно сооружение, возникшее по инициативе Екатерины II. В 1766 году она повелела Антонио Ринальди возвести тут резиденцию для своего фаворита Григория Орлова. Гатчинский дворец в стиле английского замка строился долго – до 1781-го.

В 1783‑м Орлов умер, и Екатерина выкупила дворец себе в собственность и отдала великому князю Павлу Петровичу (можно представить, как он обрадовался подарку “с плеча” бывшего маминого любовника).

Наследник престола, впрочем, относился к Гатчине хорошо – когда окончание работ в Павловске дало ему свободные средства, затеял здесь перестройку силами Винченцо Бренны и снабдил суровую крепость ампирными интерьерами.

Ораниенбаум формально относится к Петергофу – это его конечная точка, дальше море и Кронштадт. Изначально земли принадлежали Меншикову, после его опалы царская семья забрала всё себе.

Самым знаменитым “постояльцем” Ораниенбаума был Петр III – здесь он играл в солдатики с живыми рекрутами, невольно подстегивая слухи о своем слабоумии. Петр был убит в 1762 году, тогда же Екатерина начала строить себе в Ораниенбауме Cобственную дачу. Самая лучшая ее часть – Китайский дворец. Автор – снова Антонио Ринальди.

Построенный Антонио Ринальди в 1768 году Китайский дворец — единственный в пригородах Петербурга образец рококо. Интерьеры — блистательное упражнение в стиле шинуазри. Еще одно важное обстоятельство: в питерских пригородах только ораниенбаумские дворцы не были разрушены нацистами, то есть они подлинные

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Единственный в нашей подборке московский дворец имеет романтическую и драматическую историю. Как обычно, всё началось с Екатерины Великой: в 1775 году, совершая прогулку по окрестностям с очередным фаворитом, Григорием Потемкиным, она пришла в восторг от живописной местности и решила строить дворец. Проект поручили Василию Баженову — таланту, бунтарю и любимцу императрицы: он только что порадовал ее декорациями для празднования Кючук-Кайнарджийского мира.

Во второй половине XVIII в. наряду со стилем барокко в архитектуре начинают использовать классицизм, которые постепенно полностью замещает пышный барочный стиль. Классицизм тяготеет к античным формам, строгим линиям и колоннаде.

Большой Екатеринский дворец в Царском селе


Архитектор: Ф.Б. Растрелли (1700-1771 гг.)

Место нахождения: Петергоф, около Санкт-Петербурга

Год строительства: 1757

Правитель: Елизавета Петровна (1741-1761 гг.)

Зимний дворец


Архитектор: Ф.Б. Растрелли (1700-1771 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1762

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Никольский Морской собор


Архитектор: С.И. Чевакинский (1709-1783 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1762

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Ансамбль Смольного монастыря


Архитектор: Ф.Б. Растрелли (1700-1771 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1764

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Колокольня Троице-Сергиевой лавры


Архитектор: Д.В. Ухтомский (1719-1774 гг.)

Место нахождения: Сергиев Посад, Московская область

Год строительства: 1769

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Усадьба Царицыно (2 ракурса)



Архитектор: В.И. Баженов (1737-1799 гг.)

Место нахождения: Москва

Год строительства: 1776

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Эрмитажный театр


Архитектор: Д. Кваренги (1744-1817 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Годы строительства: 1783-1785

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Здание Благородного собрания (Дом Союзов)


Место нахождения: Москва

Год строительства: 1784

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Дома Пашкова (2 ракурса)



Архитектор: В.И. Баженов (1737-1799 гг.)

Место нахождения: Москва

Годы строительства: 1784-1786

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Мраморный дворец


Архитектор: А. Ринальди (1709-1794 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1785

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Троицкий собор Александро-Невской лавры (2 ракурса)



Архитектор: И.Е. Старов (1745-1808 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1786

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Здание Московского университета (Здание МГУ на Моховой, Казаковский корпус)


Место нахождения: Москва

Годы строительства: 1786-1793

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Здание Сената (Сенатский дворец) в Кремле


Место нахождения: Москва

Годы строительства: 1787

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Академия художеств

Архитектор: А.Ф. Кокоринов (1726-1772 гг.), Ж.-Б. Валлен-Деламот (1729-1800 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1788

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Здание Академии наук


Архитектор: Д. Кваренги (1744-1817 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1789

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Таврический дворец


Архитектор: И.Е. Старов (1745-1808 гг.)

Место нахождения: Санкт-Петербург

Год строительства: 1789

Правитель: Екатерина II (1762-1796 гг.)

Михайловский (Инженерный) замок (2 ракурса)



Архитектор: В. Бренна (1747-1820 гг.), В.И. Баженов (1737-1799 гг.)

Читайте также: