Сообщение донесение до всеобщего сведения

Обновлено: 28.06.2024

Илья Кондрин

на основании материалов

диссертационного исследования

Российская Академия Правосудия

На вступление в силу нового вида авторских и смежных прав на территории Российской Федерации законодателем был установлен своеобразный двухгодичный мораторий, то есть вступление в силу откладывалось до 1 сентября 2006 года. Таким образом, законодатель предоставлял всем участникам цифрового рынка реальную возможность привести свою деятельность в соответствие с новыми положениями законодательства об авторском праве и смежных правах.

Главными отличительными признаками на наш взгляд являлись:

Проект части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. Проект части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации был подготовлен в соответствии с распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 2 июня 2005 года № 694 и доработан по результатам обсуждения на Правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности, ее правовой охране и использованию (протокол № 1 от 9 марта 2006 г.). В состав рабочей группы по подготовке данного проекта входили: В.Ф. Яковлев (руководитель), А.Л. Маковский (заместитель руководителя), Г.Е. Авилов, О.В. Городовиков, О.М. Козырь, Е.М. Моисеева, Е.А. Павлова, П.В. Степанов, Е.А. Суханов, Л.А. Трахтенгерц, О.Ю. Шилохвост (ответственный секретарь). Кроме того, в работе над проектом непосредственно участвовал В.О. Калятин 17 .

Используемые в проекте формулировки право на доведение до всеобщего сведения точно также принципиально отличались от формулировок, содержащихся в аналогичных статьях Договоров ВОИС (ДАП и ДИФ), как и в последней редакции ЗоАП.

Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации. Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации была принята Государственной Думой 24 ноября 2006 года, одобрена Советом Федерации 8 декабря 2006 года и подписана Президентом 18 декабря 2006 года. Вступила в силу на территории Российской Федерации 1 января 2008 года. В данном документе праву на доведение до всеобщего сведения посвящены следующие статьи: подпункт 11 пункта 2 статьи 1270; подпункт 7 пункта 2 статьи 1317; подпункт 4 пункта 2 статьи 1324 и подпункт 5 пункта 2 статьи 1330.

Различия между сетевым вещанием и интерактивными передачами показаны на рис.

2 Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I Об авторском праве и смежных правах (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) / Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. – 1993. - № 32, ст. 1242. – С. 2122-2147

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1. Орфографическая разминка.docx

Д…м…нстрац…я, з…веду…щий, с…кр…тарь, оф…ц…альный, в…ст…новить, кв…л…ф…кация, р…з…люц…я, учр…ждение, оф…с, к…нкуренц. я, пр…зидент, м…н…стерство, орг…н…зац…я, а…т…б…графия, пр…зидиум, пр…гре…, пр…фе……ия, р…путац…я, сп…ц…альность, ун…в…рсальный, труж…..ик, ин…ц…ативный, к…л…кти…, иметь (в) виду следу…щее, вп…следстви… буд…т пр…долж…но, (в) т…чени… дня, (в) пр…д…лжени… месяца, (в) виду (не)достатка мат…р…алов, (по) видимому, пр…изво…ство, пр….мышле…..ость, ра….етливый, к…мп…тентный, (по) изучени… вопроса, (по) получени… письма.

Выбранный для просмотра документ 2. Лексическая разминка.docx

Выбранный для просмотра документ 3. Таблица СТИЛИ.docx

Стиль

Особенности

Жанры

Примеры слов и словосочетаний

Разговорный

Научный

Официально-деловой

Публицистический

Стиль художественной литературы

Определите особенности и жанры, присущие каждому из функциональных стилей (перенесите материал, приведенный ниже, во вторую и третью колонки таблицы - в соответствии с указанным стилем):

Укажите, какому стилю соответствуют данные слова и словосочетания (перенесите в третью колонку таблицы - в соответствии со стилем):

  1. Вопросы экологии, завершившийся эксперимент, библиографический указатель.
  2. По данным социологического опроса, светская хроника, защищать природу.
  3. Пробуждающаяся природа, шорох ресниц, праздничное настроение, серебристый иней, лебедь белая.
  4. Ходил совсем ошалевший, хлопать ушами, растянулся на лавке.
  5. Судебное разбирательство, предстоящие переговоры, валютный коридор, парламентские дебаты.

Выбранный для просмотра документ Комплексный анализ текста.docx

Для чего нужны человеку знания? Чему надо учить в школе а что может быть представле. о обзорно? Как надо ра. матр. вать сод. ржание обр. зования?

А ра. матривать его нужно (не)только с утил. тарной точки зрения в. зможности практич. ского пр. менения. Человеку нужны знания потому что он человек.

Что такое пер. грузка в школе? Это отн. сительное п. нятие. Учебный матер. ал (не)может быть усво. н учеником только по одной причин. этот матер. ал (не)соответству. т его возрас. ным особе. остям. У каждого человека своя инте. ектуальная жизнь. И от полноты этой жизни завис. т об. ем матер. ала который как мы предпол. гаем должен усва. вать ученик. Если бедна инте. ектуальная жизнь то даже самый (не)значительный об. ём знаний стан. т (не)посильным.

Беда наш. го века отсутств. е свободного врем. ни. В чём причина? П. р. доксально но она скрыта в бездель. в (ничего)неделани. в отсутстви. умстве. ого труда в том числе и на уроках и (вне)школьной жизни. Младшие школьники (за)частую (не)виноваты в своем бездель. так как причина его в отсутстви. контроля со стороны старших. Но взрослый человек сам несёт ответстве. ость за проведе. ое (в)пустую время. Ответстве. ость прежде всего перед самим собой.

Важнейшая сост. вляющая всего проце. а образования это (само)образование.

Сколько(бы) н. спорили о том как соед. нить обучен. е и воспитан. е все эти споры останут. ся бе. предментыми пока сам подросток не осознает важность (само)образования. Без привычк. к инте. ектуальному труду без напряжен. я умстве. ых и волевых сил (не)возможно сделать обучен. е воспит. вающим.

И конечно же в (само)образовани. и (само)воспитани. нет луч. шего помощ. ника чем хорошая книга.

Жизнь все больше требу. т постоя. ого обновлен. я знаний. Без жажды знаний (не)возможна полноценн. ая духовная а значит и трудовая творческая жизнь. Следовательно нам необходимо воспит. вать органическую потребность в (само)образовани.

Выбранный для просмотра документ Разговорный стиль.docx

РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА

Разговорная речь - это функциональная разновидность литературного языка. Она выполняет функции общения и воздействия. Разговорная речь обслуживает такую сферу коммуникации, для которой характерны неофициальность отношений между участниками и непринужденность общения. Она используется в обиходно-бытовых ситуациях, семейной обстановке, на неофициальных заседаниях, совещаниях, неофициальных юбилеях, торжествах, дружеских застольях, встречах, при доверительных беседах коллег, начальника с подчиненным и т.п.

Темы разговорной речи определяются потребностями общения. Они могут меняться от узкобытовых до профессиональных, производственных, морально-этических, философских и др.

Важной особенностью разговорной речи являются ее неподготовленность, спонтанность (лат. spontaneus - самопроизвольный). Говорящий создает, творит свою речь сразу "набело". Как отмечают исследователи, языковые разговорные особенности часто не осознаются, не фиксируются сознанием. Поэтому нередко, когда носителям языка для нормативной оценки предъявляются их собственные разговорные высказывания, они оценивают их как ошибочные.

Следующий характерный признак разговорной речи - непосредственный характер речевого акта, то есть она реализуется только при непосредственном участии говорящих независимо от того, в какой форме она реализуется - в диалогической или монологической. Активность участников подтверждается высказываниями, репликами, междометиями, просто издаваемыми звуками.

На структуру и содержание разговорной речи, выбор вербальных и невербальных средств общения большое влияние оказывают экстралингвистические (внеязыковые) факторы: личность адресанта (говорящего) и адресата (слушающего), степень их знакомства и близости, фоновые знания (общий запас знаний говорящих), речевая ситуация (контекст высказывания). Например, на вопрос "Ну, как?" в зависимости от конкретных обстоятельств ответы могут быть самыми разными: "Пятерка", "Встретил", "Достал", "Проиграл", "Единогласно". Иногда вместо словесного ответа достаточно сделать жест рукой, придать своему лицу нужное выражение - и собеседнику понятно, что хотел сказать партнер. Таким образом, внеязыковая ситуация становится составной часть коммуникации. Без знания этой ситуации значение высказывания может оказаться непонятным. Большую роль в разговорной речи играют также жесты и мимика.

Разговорная речь - речь некодифицированная, нормы и правила ее функционирования не фиксируются в разного рода словарях и грамматиках. Она не столь строга в соблюдении норм литературного языка. В ней активно используются формы, которые квалифицируются в словарях как разговорные. "Помета разг. их не порочит, - пишет известный лингвист М.П. Панов. - Помета предупреждает: лицо, с которым вы в строго официальных отношениях, не называйте голубчиком, не предлагайте ему куда-нибудь его впихнуть, не сообщайте ему, что он долговязый и временами ворчун. В официальных бумагах не употребляйте слова глядь, всласть, восвояси, грошовый. Ведь разумные советы?"

В этом отношении разговорная речь противопоставляется кодифицированной книжной речи. Разговорная речь, как и книжная, имеет устную и письменную формы. Например, ученый-геолог пишет статью для специального журнала о залежах минералов в Сибири. Он использует книжную речь в письменной форме. С докладом на эту тему ученый выступает на международной конференции. Его речь книжная, но форма устная. После конференции он пишет о своих впечатлениях письмо коллеге по работе. Текст письма - разговорная речь, письменная форма.

Дома, в кругу семьи геолог рассказывает, как он выступал на конференции, с кем из старых друзей встретился, о чем говорили, какие подарки привез. Его речь - разговорная, ее форма - устная.

Активное изучение разговорной речи началось в 60-х гг. XX столетия. Стали анализировать магнитофонные и ручные записи непринужденной естественной устной речи. Ученые выделили специфические лингвистические особенности разговорной речи в фонетике, морфологии, синтаксисе, словообразовании, лексике. Например, в области лексики для разговорной речи характерна система собственных способов номинации (называния): различные виды стяжения (вечерка - вечерняя газета, мотор - моторная лодка, поступать - в учебное заведение); неоднословные словосочетания (Есть чем писать? - карандаш, ручка, Дай чем укрыться - одеяло, плед, простыня); однословные производные слова с прозрачной внутренней формой (открывалка - консервный нож, тарахтелка - мотоцикл) и др. Разговорные слова отличаются высокой экспрессивностью (каша, окрошка - о путанице, кисель, размазня - о вялом, бесхарактерном человеке).

донес е ние, донесения, ср. (офиц.).

Словарь Военных Терминов

Пограничный словарь

Военно-морской Словарь

военный документ, излагающий определенные сведения вышестоящему командиру (начальнику) или штабу. Может быть боевым (содержит информацию об обстановке в районе боя и решение о дальнейшем его ведении) и служебным. Донесение бывает срочное (представляется к времени, установленному табелем срочных донесений) и внесрочное (представляется при резком изменении обстановки).

Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Тезаурус русской деловой лексики

Словарь Ожегова

Словарь Ефремовой

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

или рапорт — обозначает способ сношений подчиненного органа управления или должностного лица с высшим во всех тех случаях, когда последний требует доставления каких-либо сведений (ст. 152, т. II Общ. учр. губ.). Кроме донесений, делаемых по требованию начальства, органы управления в определенных случаях обязаны доводить до сведения высшего начальства об известных им явлениях в сфере вверенного им управления, не выжидая запросов. Бюрократическая терминология не различает донесений и представлений, называя общим именем Д. все способы сношений подчиненных органов с высшими.

Толковый словарь русского языка. Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений.

Найдено определений: 68 донесение

1. процесс действия по гл. доносить I 1., 3., донести I

2. Результат такого действия.

1. процесс действия по гл. доносить II, донести II

ДОНЕСЕ́НИЕ, донесения, ср. (офиц.).

ДОНЕСЕ́НИЕ, -я, ср

Донесение в штаб полка.

ДОНЕСЕ́НИЕ -я; ср.

2. к Донести́ (2.Д.). Средство донесения мыслей драматурга до зрителей.

[Раевский] написал карандашом на клочке бумаги донесение графу Паскевичу о совершенном поражении неприятеля. Пушкин, Путешествие в Арзрум.

донесе́ние, донесе́ния, донесе́ний, донесе́нию, донесе́ниям, донесе́нием, донесе́ниями, донесе́нии, донесе́ниях

сущ., кол-во синонимов: 15

доклад, рапорт; рапортичка (разг.); реляция (устар.)

Syn: отчет, рапорт

получить донесение => действие, получатель

пришло донесение => действие, субъект

донесённый

ДОНЕСЁННЫЙ, донесённая, донесённое; донесён, донесена, донесено. прич. страд. прош. вр. от донести.

донесённый; кратк. форма -ён, -ена́

донесённый, -ён, -ена́, -ено́, -ены́

донесённый (неправильно доне́сенный).

донесенный

прил., кол-во синонимов: 8

доложенный, дотащенный, сообщенный, доставленный, принесенный, отрапортованный

донесенье

ДОНЕСЕНЬЕ, донести, см. донашивать.

донеси бог до двора, а брюхо, что гора

Донеси Бог до двора, а брюхо, что гора.

донеслись

донеслись голоса => действие, субъект

донеслись звуки => действие, субъект

донеслись крики => действие, субъект

донеслось

донеслось пение => действие, субъект

донёсся

донёсся грохот => действие, субъект

донёсся шум => действие, субъект

донести

I сов. перех.

1. Неся кого-либо или что-либо, доставить в определённое место.

отт. перен. Сделать слышным, ощутимым (звук, запах и т.п.).

Сохранить и передать потомкам что-либо, сложившееся ранее.

Сделать доступным, понятным.

II сов. перех. и неперех.

1. Сделать донесение II 1.; сообщить, известить.

III сов. перех. разг.

Быстро доставить что-либо куда-либо.

ДОНЕСТИ́, донесу, донесёшь; прош. вр. донёс, донесла. совер. к доносить 2 .

ДОНЕСТИ́, -су, -сёшь; -ёс, -есла; -есённый (-ён, -ена); -еся; совер.

1. кого (что). Неся, доставить куда-н., до чего-н. Д. вещи до дома.

2. что. Сделать слышным (звуки, запах). Ветер донёс запах дыма.

3. что до кого. Сделать понятным, ясным. Д. смысл сказанного до слушателей.

| несовер. доносить, -ошу, -осишь.

II. ДОНЕСТИ́, -су, -сёшь; -ёс, -есла; -еся; совер.

1. о чём. Сделать донесение. Разведка донесла о приближении противника.

2. на кого (что). Сделать донос.

| несовер. доносить, -ошу, -осишь.

1. ДОНЕСТИ́, -несу́, -несёшь; донёс, -несла́, -несло́; донесённый; -сён, -сена́, -сено́; св. кого-что.

1. Неся, доставить до какого-л. места. На руках донёс ребёнка до дома. Д. чемодан. Едва донёс тяжёлый мешок. // Сделать слышным, ощутимым (о звуках, запахах и т.п.). * Ветер донёс издалёка Песни весенней намёк (Блок). □ безл. С гор донесло запах гари. // Сохранить и передать что-л. последующим поколениям. Время донесло до нас старинные сказы и былины.

2. (кого-что). Разг. Быстро довезти, доставить; домчать. Лошади мигом донесли нас до города.

◁ Доноси́ть, -ношу́, -но́сишь, -но́сит; нсв. Доноси́ться, -но́сится; страд. (1 зн.).

2. ДОНЕСТИ́, -несу́, -несёшь; донёс, -несла́, -ло́; св.

1. Сделать донесение. Разведка донесла о близости неприятеля. // Устар. Доложить, сообщить. Слуга донёс, что экипаж готов. // Сделать известным, передать что-л. в доступной форме. Автор романа старается д. свои философские воззрения до читателей.

2. (на кого). Сделать донос. Д. на кого-л. (о чём-л.) в полицию. Д. на соседа. Чуть что заподозрит, тут же спешит д.

◁ Доноси́ть, -ношу́, -но́сишь; нсв. Донесе́ние (см.). Доноси́тельство, -а; ср. Заниматься доносительством. Д. - постыдное занятие.

-несу́, -несёшь; прош. донёс, -несла́, -ло́; прич. страд. прош. донесённый, -сён, -сена́, -сено́; сов., перех.

(несов. доносить 2 ).

1. Неся, доставить до какого-л. места.

Марья взяла со стола пустую чашку, но не донесла ее благополучно до печи ---. Чашка выпала из ее рук. Чехов, Барыня.

[Анисья] вернулась с двумя мешками, - едва донесла: хлебушко и арбузы. А. Н. Толстой, Хмурое утро.

Сестра только что приехала с вокзала. --- На остановке ее случайно увидела Валя и донесла чемодан до квартиры. Первенцев, Испытание.

Сделать слышным, ощутимым (звук, запах).

Ветер донес звуки ружейной --- перестрелки. Л. Толстой, Севастополь в августе 1855 г.

Ветер донес струю едкого табачного дыма. Марков, Строговы.

2. также без доп. разг. Быстро довезти, доставить; домчать.

- В три часа донесли [лошади] ---. Издохла левая только. Л. Толстой, Война и мир.

-несу́, -несёшь; прош. донёс, -несла́, -ло́; сов.

(несов. доносить 3 ).

1. Доложить, сообщить, известить.

[Мальчик] оглянулся во все стороны и положил колечко в дупло. Окончив дело благополучно, хотел он тот же час донести о том Марье Кириловне. Пушкин, Дубровский.

Лишь только Обломов беззаботно проснулся утром и принялся за кофе, вдруг Захар донес, что мосты наведены. И. Гончаров, Обломов.

- За границей пробыл я, как я уже имел удовольствие вам донести, три года. Тургенев, Гамлет Щигровского уезда.

Вечером высланная разведка донесла, что на пути справа целая, не сожженная, но занятая немцами деревня. Б. Полевой, Рождение эпоса.

2. на кого и без доп. Сделать донос.

Твой отец ожесточенный Бесчестья дочери не снес И, жаждой мести увлеченный, Царю на гетмана донес. Пушкин, Полтава.

Ход урока

1. этап урока

2. Работа в тетрадях: запись даты, темы урока, эпиграфов

Будьте интересны себе, тогда вы станете интересными для других людей.

Ш.Амонашвили.

3. Этап повторения материала

Задание: перечислите стили речи; затем вытянув билет, в котором названы особенности стилей речи, необходимо узнать, о каком стиле идет речь.

Разговорный стиль: обыденная речь, беседа, диалог, монолог, частное письмо, эмоциональность, простота речи, эмоционально окрашенные слова,
, неполные предложения, слова с переносным значением.

Научный стиль: научная деятельность, диссертация, доклад, монография, логичность, объективность, смысловая точность, терминологическая и профессиональная лексика, ссылки на источники.

стиль: сфера законодательства, делопроизводства, приказы, постановления, протоколы, акты, справки, заявления, инструкции, характеристика, доверенность, точность, отсутствие образности, стандартность, прямой порядок слов, развернутые предложения.

Художественный стиль: изображение жизни, воздействие на читателя эпос, лирика, драма, образность, эмоциональность, использование возможностей разных стилей, средства: тропы, стилистические фигуры.

2) Проверочный тест на знание стилей речи с самопроверкой

Задание: определите, к какому стилю относятся следующие слова и словосочетания.

  1. Ходил совсем ошалевший, хлопать ушами, растянулся на лавке. (Разговорный).
  2. Вопросы экологии, завершившийся эксперимент, библиографический указатель. (Научный).
  3. Судебное разбирательство, предстоящие переговоры, валютный коридор, парламентские дебаты. ().
  4. По данным социологического опроса, светская хроника, защищать природу. (Публицистический).
  5. Пробуждающаяся природа, шорох ресниц, праздничное настроение, серебристый иней, лебедь белая. (Художественный).

4. Этап формирования новых знаний

1) Орфографическая страничка

Задание: чтобы заполнить деловые бумаги, нужно грамотно писать. Вам необходимо вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, объяснить правописание производных предлогов. В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.

Д…м…нстрац…я, з…веду…щий, с…кр…тарь, оф…ц…альный, в…ст…новить, кв…л…ф…кация, р…з…люц…я, учр…ждение, оф…с, к…нкуренц.я, пр…зидент, м…н…стерство, орг…н…зац…я, а…т…б…графия, пр…зидиум, пр…гре…, пр…фе……ия, р…путац…я, сп…ц…альность, ун…в…рсальный, труж…..ик, ин…ц…ативный, к…л…кти…, иметь (в) виду следу…щее, вп…следстви… буд…т пр…долж…но, (в) т…чени… дня, (в) пр…д…лжени… месяца, (в) виду (не)достатка мат…р…алов, (по) видимому, пр…изво…ство, пр….мышле…..ость, ра….етливый, к…мп…тентный, (по) изучени… вопроса, (по) получени…письма.

2) Лексическая разминка по составлению азбуки делового человека

Задание: по толкованию лексического значения угадать слово, записать его в тетрадь.

5. Этап закрепления нового материала

1) Практическая работа по заполнению деловых бумаг

1 Задание: написать заявление о приеме на работу.

Подготовленный проводит практикум по написанию заявления.

2. Письменная просьба о

Заявление включает:

Образец заявления:

студентки СКГУ Ефимовой Виктории

Прошу Вас разрешить прохождение преддипломной практики в Дубровинской средней школе имени .

12 декабря 2013 года

2 задание — познакомиться с другим видом деловой бумаги — резюме. Написать резюме.

Подготовленный проводит практикум по написанию резюме.
Резюме — документ, в котором в краткой, но емкой форме изложены основные сведения об образовании, о профессиональном опыте, трудовой биографии и личных данных человека. Указывается только то, что характеризует человека с наилучшей стороны.

Резюме обычно включает следующие сведения:

1. Фамилия, имя, отчество.
2. Домашний адрес, телефон, электронный адрес.
3. Языки, которыми владеют.
4. Опыт работы.
5. Образование и профессиональную подготовку.
6. Умения и навыки.
7. Достижения и награды.
8. Подпись.
9. Дата.

Стиль резюме свободный, но при его написании нужно стремиться в лаконичной форме отразить конкретные факты, могущие заинтересовать работодателя, резюме — это в мере реклама самого себя с целью получить определенное место работы.

Проверка выполнения работы: зачитать несколько примеров резюме, составленных учащимися:

Резюме
на должность инженера

Ф. Александр Александрович
Дата рождения:
Гражданство: Казахстан
Цель: соискание должности инженера
Образование: 2017 год Омский Государственный Политехнический институт; 2020 год Магистратура
Специализация: конструкторско — технологическое обеспечение машиностроительного комплекса.
Семейное положение: женат
Желаемый график работы: полный рабочий день
Опыт работы: в должности :
— Осуществление проектных технологических проработок.
— Подготовка технических и коммерческих предложений.
— Подготовка технической документации, чертежей, схем, планировок.
— Разработка проектной документации.
— Разработка технического задания.
— Проведение технических переговоров с заказчиками и субподрядчиками.
Профессиональные навыки и знания:
Успешный опыт проектирования крупных объектов.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; AutoCAD; Internet).
Знание нормативной документации по проектированию.
Знание иностранных языков
Английский язык — технический уровень
Прочее:
Работоспособность, системность мышления.
Высокая скорость работы.
Ответственность за достижение результата. Коммуникабельность.

Дата 2020 год Подпись

Резюме
на должность учителя казахского языка и литературы

Ф. Виктория Валерьевна
Возраст: 24 года
Гражданство: Казахстан
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель: соискание должности учителя
Образование: 2013 — 2018 СКГУ. Филологический факультет, преподаватель казахского языка и литературы.
Языки: русский — отлично; казахский — отлично
Функциональные обязанности:
преподавание казахского языка в старших классах средней общеобразовательной школы, классное руководство, кружковая работа.
Дополнительные сведения: автор методической разработки, посвященной преподаванию казахского языка в старшем звене средней общеобразовательной школы с использованием ролевых игр.
Грамотная русская и казахская речь, владение методикой преподавания, навыки работы с учебной литературой. Навыки составления учебных программ, Опыт работы с большой аудиторией (больше 100 человек), умение адаптировать научный материал для различных возрастных групп. Я коммуникабельна, могу работать в любых коллективах, всячески избегаю конфликтов, нахожу общий язык с подростками. Обладаю энциклопедическими знаниями в разных гуманитарных науках, в том числе в истории, философии, психологии, социологии. Поэтому при обстоятельствах, могу заменить преподавателей этих дисциплин. Владею несколькими музыкальными инструментами, имею принципиальную жизненную позицию. Занимаюсь творчеством, пишу стихи и прозу. Не пью, не курю.
Английский язык — свободное владение, водительские права;
ПК — опытный пользователь (машинопись 180 ударов в минуту).
Семейное положение: замужем.
Желаемый уровень зарплаты: от 100000 тенге

Дата 2020 год Подпись

Шесть способов располагать к себе людей:

Правило 1. Проявляйте интерес к другим людям.
Правило 2. Улыбайтесь!
Правило 3. Помните, что для человека звук его имени — самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе.
Правило 5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
Правило 6. Давайте людям почувствовать их значительность, и делайте это искренне.

6. Этап информирования о домашнем задании:

1 уровень — читать параграф 20, самостоятельно познакомиться с другими видами деловых бумаг.
2 уровень — выучить алгоритм заполнения деловых бумаг, подготовиться к проверочной работе.
3 уровень — написать автобиографию.

Автобиография состоит обычно из следующих элементов: наименование документа (располагается по середине), текст автобиографии, подпись составителя (помещается в поле справа), дату написания (помещается внизу слева).

В тексте автобиографии указываются:

1) Фамилия, имя, отчество.
2) Дата рождения (число, месяц, год).
3) Место рождения.
4) Образование (когда, где и какую школу и другие учебные заведения окончил).
5) Прохождение службы в армии (для военнообязанных).
6) Трудовая деятельность (где, кем и когда работал и занимаемая должность в настоящее время).
7) Общественная работа, которую выполнял или выполняет в настоящее время.
8) Поощрения, награды (если имеются).
9) Состав семьи.

7. Этап подведения итогов урока

1. С какими видами деловых бумаг вы познакомились сегодня на уроке?
2. Какими качествами должен обладать современный деловой человек?

Читайте также: