Сообщение должно быть не менее трех символов в длину

Обновлено: 02.07.2024

Мы бы с удовольствием дали конкретные цифры, если б они были. Нам тоже хочется волшебную таблетку для SEO, чтобы написал статью на 3456 символов, довел тошноту до 4%, водность до 55% и вжух, сразу в ТОПе. К сожалению, так это не работает.

Правильный объем

Вот почему у нас нет единых требований по количеству знаков и для каждой страницы этот параметр определяется по алгоритму:

  1. Собираем семантическое ядро для сайта.
  2. Ключевые слова из ядра распределяем по страницам. Где-то может быть два запроса, где-то четыре.
  3. По каждому пулу запросов анализируем выдачу. Смотрим, кто сколько пишет по теме, как это соотносится с нужным нам ГЕО, раскрыта ли тема.
  4. Высчитываем средний по ТОП-5 объем (все символы, включая заголовки и пр.) и принимаем его за образец.
  5. Вычитаем из образца лишнее — цепочки навигации, фильтры, подписи картинок — и получаем рекомендуемое число символов для SEO-текста.

Рекомендуемое! В идеале тексты должны быть полнее, объемнее и лучше, чем в среднем по ТОП-5. Для этого углубляемся в тему, собираем факты и статистику, консультируемся со специалистами, ищем мнения пользователей.

Главное — раскрыть вопрос интереснее, чем у конкурентов. Зачем? Здесь есть интересная корреляция. При ранжировании поисковые системы не ориентируются на длину контента. Но они ориентируются на CTR, реакцию пользователей на материал, время на сайте и др. Так вот, если у вас получился большой, объемный контент без воды и по делу, вы получите больше обратных ссылок, перепубликаций в соцсетях и увеличенную глубину просмотра. На это поисковики отреагируют.

Объем SEO-текста в зависимости от типа контента

Объем статьи, обзора, заметки или описания зависит не только от тематики и средней по больнице по выдаче, но и от типа страницы. В качестве примера возьмем сайт услуг.

Объем кейсов

Для кейсов, которые будут продвигаться в выдаче, количество знаков рассчитывается по базовому алгоритму. Если получается много, самое интересное выносим на первый экран, чтобы с первых строк зацепить, заинтересовать пользователя.

Маленькие кейсы имеет смысл структурировать, разбив по шагам или тематическим блокам. Так страница не будет выглядеть скудно. Кейс без продвижения в органике можно наполнять без привязки к объему. Сколько есть полезного материала, столько и выкладывать.

Сколько символов должно быть в отзывах

Столько, сколько написал клиент. Не стоит приводить отзывы к одинаковому количеству знаков, потому что это: а) подозрительно, б) бесполезно. Чем более разнообразны ваши отзывы по объему и стилистике, тем лучше.

Текст для страницы списка

Мы редко включаем в продвижение списки услуг, поэтому по длине текста никаких ограничений. Оптимально, чтобы пользователь с первого взгляда понял, какие услуги вы оказываете и что предлагаете по каждой. Здесь лучше полагаться на рекомендации дизайнера и визуальное восприятие: 1-2 строчки на заголовок, пара предложений на описание.

Количество знаков на страницах услуг

Описание услуги составляется по тому принципу, что и обычный SEO-контент. Так как страницы услуг активно оптимизируют и продвигают, текст считается и структурируется по усредненным для ТОП-5 показателям. Хотя в последнее время мы замечаем тенденцию к увеличению объема описания услуг, так что это может быть и 1 000, и 2 000 и 5 000 знаков. Смотря какая услуга и какое у вас УТП.

Заголовок детальной страницы

Сложно, неоднозначно? С контентом и SEO никогда не было легко. Продвижение — это всегда забег на длинную дистанцию, с расчетами, погружением в тему и тщательной работой над текстами. Если вы готовы начать, мы поможем взять бодрый старт и добиться очевидного результата.

Решение:
1) при мощности алфавита M количество всех возможных "слов" длиной I равно
2) нужно закодировать 9 сигналов ( ) с помощью трехбуквенных слов ( )
3) найти наименьшее целое M, такое что (куб числа не меньше 9)
4) метод подбора: при получаем (с помощью 3-х двоичных сигналов можно закодировать только 8 вариантов) , при имеем (ответ – 3).

кол-во сочетаний 3-х символов равно 3! (три факториал) . 3!=9.
Это значит, что кол-во сочетание трех символов равно девяти, то есть в алфавите должно быть НЕ МЕНЕЕ трех букв.

Давным давно придуманы алфавиты содержащие всего два символа:
1 Азбука Морзе (точка - тире) .
2. Цифровой (0 и 1).

Часто нам задают вопрос: какой же длины должен быть пост в блог (твит, пост в соцсетях и т.д. нужное подчеркнуть)? Какие ограничения? Какая длина идеальна? Кажется, что тему уже не раз обсуждали, но есть еще белые пятна, есть. Например, все знают, что длина твита – 140 символов. Но не все знают, что если вы вставляете в твит ссылку, она отнимет 24 символа, оставив вам для остального текста всего 116 знаков. А знаете ли вы, что идеальная длина твита со ссылкой – 120 символов, а не 140? Мы подсмотрели эту информацию у Hubspot и делимся ей с вами.

Длина поста в блог

Заголовок поста в блог

Будет обидно, если вы потратите на создание контента уйму времени, но все пройдет мимо читателя только потому, что заголовок не зацепил его внимание. Итак, длина заголовка зависит не только ваших целей и того, где этот заголовок появится.

Цель 1: пост должен занимать высокую позицию в поисковой выдаче. Название не должно превышать 70 символов, чтобы поисковик не обрезал его на самом интересном месте. Ключи лучше поставить в начало заголовка, так он будет еще привлекательнее для поисковых систем.

  • Заголовок с картинкой увеличивает число кликов на 27%. Логотип за картинку не считается.
  • Нечетные числа в заголовке дают на 20% выше кликов, чем четные.
  • Предзаголовок с двоеточием или тире увеличивает эффективность заголовка на 9%.
  • Заголовки со знаком вопроса имеют более высокий рейтинг, чем с восклицательным знаком. Если вам действительно необходимо добавить экспрессии, то знайте: три восклицательных знака (. ) работают почти вдвое лучше любого другого знака препинания (сами в шоке).

Запустим inbound-маркетинг и напишем посты идеальной длины.

Длина поста в блог: 1600 слов или 7 минут на чтение

Про длину поста нас тоже постоянно спрашивают. Не устаем повторять: пост должен быть такого размера, чтобы мог раскрыть тему, ради которой он и задумывался. Нет универсального рецепта: темы разные, глубина погружения в каждую из них тоже разная. Но если вам нужна статистика, то вот она:

  • Наиболее актуальными для пользователей оказались посты, для чтения которых в среднем требуется 7 минут. Это примерно 1600 слов.
  • Поисковики больше любят статьи размером в 2250-2500 слов. По наблюдениям Hubspot, именно такой размер лучше всего влияет на органический трафик.
  • Посты длиной более 2500 слов получили больше всего репостов в соцсетях.

Разница между 1600 и 2250+ слов очевидна. Спрашивается, как выбрать между этими цифрами? Совет один: тестируйте все на своей аудитории.

Длина тега Title

Идеальная длина тега Title – 70 символов или меньше. Более длинный заголовок оборвется и будет смотреться некрасиво и загадоч.

длина тега Title

На самом деле длина в 70 символов тоже достаточно условна. Google отводит на показ заголовка не количество знаков, а определенную ширину (примерно в 512 пикселей), после чего просто обрезает текст. Почему в эту ширину помещается каждый раз разное количество знаков? Да просто Google может выделить ключевые слова, тогда они займут больше места.

сниппет

А так как длина ключа каждый раз разная, то и предсказать, насколько шире станет текст в Title невозможно. Поэтому ориентируйтесь на 70 символов, не ошибетесь.

Длина тега Description

Тут ситуация почти целиком повторяет описанную выше. Длина мета-описания должна быть не больше 155 символов или 923 пикселей, пространства для экспериментов здесь побольше.

Размер статуса в Facebook

Максимальная длина статуса в Facebook – 63206 символов. Естественно, статусы такого размера никто не размещает. Практика показывает, что оптимальная длина поста в Facebook – 40 знаков. Когда вы планируете разместить в Facebook ссылку на пост в блоге, обязательно заполните поля с мета-описаниями.

У наших SMMщиков только идеальные посты

facebook длина статуса

Длина видео в Facebook

По тому, какой длины должно быть видео, исследований мало. Тем не менее, опыт и здравый смысл показывают, что слишком длинное видео отвлечет внимание пользователя. Коллеги из Hubspot проанализировали свои материалы и пришли к выводу, что наиболее эффективны 30-секундные ролики.

Twitter длина твита

Длина хэштега в Twitter

Старайтесь использовать в одном твите один-два хэштега, не более 11 символов на каждый. Короткий хэштег – лучший хэштег. Твит с одним-двумя хэштегами получает на 21% больше взаимодействий, чем с тремя и более. Твит с использованием хэштегов в два раза эффективнее, чем твит без хэштегов.

размер описания Instagram

Как формируется максимальная длина СМС: пример

GSM алфавит — это кодировка, с помощью которой зашифровываются латинские символы. Это латинские буквы, цифры и некоторые специальные знаки).

Для латинского алфавита и цифр размер одного символа – 7 бит.
1120 : 7 = 160 (значит максимальная длина СМС, если использовать только латинские символы — 160 символов.)

Для французского и немецкого – 8 бит.
1120 : 8 = 140 (соответственно, максимальная длина SMS — 140 символов.)

Теперь вы знаете, сколько символов в 1 СМС может быть на разных языках и почему так. А теперь поговорим о хитростях, которые помогают увеличить лимит.

Зачем нужна транслитерация: способ увеличения максимальной длины СМС на русском

Широкого распространения набрала транслитерация (транслит) – передача текста, изначально написанного на кириллице, с помощью символов латинского алфавита.

Если телефон получателя не поддерживает сегментацию, то он получит количество отдельных СМС, разнозначных количеству сегментов.

Тарифицируется каждый сегмент отдельно как полноправное SMS. То есть сервис отправки СМС взимает с вас плату, как за 2 или 3 СМС (в зависимости от количества символов, а, соответственно, и сегментов).

Вместо итога: FAQ

Что такое кириллические символы?

Сколько символов в СМС на кириллице максимально допустимо?

Максимум в 1 СМС на русском – 70 знаков, включая буквы, цифры, любые знаки и пробелы.

Сколько латинских букв может быть в 1 СМС?

Лимит – 160 символов. Учитываются не только сами буквы, но и пробелы, цифры и любые другие знаки.

Как посчитать, сколько символов в тексте?

Для этого можно использовать любой калькулятор символов. Их хватает в интернете. Но обычно калькулятор знаков уже встроен в сервис СМС. Внизу от поля, в которое вы вводите текст, отображается, сколько символов уже набрано и сколько еще осталось.

Читайте также: