Сообщение для 3 класса

Обновлено: 17.06.2024

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Рассказ "Рождение предмета: пуговица, зеркало, тетрадь, ложка", 3 класс

Ответы на вопросы учебника "Окружающий мир 3 класс 2часть", Плешаков, стр. 45

УМК "Школа России"

Тема "Природные богатства и труд людей". Задание для домашней работы

Выберите у себя дома какой-нибудь из предметов (например, пуговицу, ложку, тетрадь) и попробуйте изучить и коротко описать рождение этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились.

Рождение предмета "Пуговица" для 3 класса

Большая часть пуговиц производится из пластмассы. Для их получения используют специальные полиэфирные смолы, которые являются продуктом химических реакций. Используются кислоты и спирты. Здесь трудятся химики.

Из полиэфирной смолы штампуют пуговицы. Для этого используются специальные штамповочные станки. На них трудятся штамповщики.

Затем в пуговицах просверливаются отверстия. Это также делается на станках, на которых работают сверлильщики.

Окончательная обработка пуговицы производится в специальных барабанах. Там пуговица шлифуется. На этих барабанах работают станочники.

Используются природные богатства: кислоты, спирты.

Трудятся: химики, штамповщики, сверлильщики, станочники.

Рождение предмета "Зеркало" для 3 класса

Для изготовления зеркала нужно приготовить стекло. Для этого потребуется песчаный кварц, доломит, сода, стеклянные осколки. Большую их часть добывают в карьерах. Эти материалы переплавляют в специальных печах. Этим занимаются плавильщики.

Из жидкого стекла получают стеклянную пластину, которую полируют и нарезают по размерам. Этим занимаются стекольщики.

На подготовленное стекло наносят тонкий отражающий слой оксида серебра.

Используются природные богатства: кварц, доломит, сода, оксид серебра.

Трудятся: работники добывающей промышленности, плавильщики, стекольщики.

Рождение предмета "Тетрадь" для 3 класса

Для изготовления тетради нам потребуется бумага. Её получают из древесины, которую добывают лесорубы.

Древесину на целлюлозно-бумажном комбинате перерабатывают в бумагу. Этим занимаются работники разных специальностей: прессовщик, сушильщик, резчик, оператор станков.

Бумагу нарезают на листы нужного размера и переплетают. Этим занимается переплётчик.

Для соединения листов используют металлические скрепки. Для их получения требуется металлическую руду переработать в сталь, вытянуть проволоку. Этим занимаются металлурги.

Используются природные богатства: древесина, железная руда.

Трудятся: лесорубы, работники бумажной промышленности, переплётчик, металлурги.

Рождение предмета "Ложка" для 3 класса

Ложки делают из различных материалов, мы рассмотрим производство ложки из стали.

Для получения стали требуется расплавить железную руду. Её добывают на карьерах. Из руды получают чугун, а потом сталь. Сталь отправляется в формовочный цех, где из неё на специальных прессах получают ложки и наносят на них рисунок. Процесс этот автоматический.

Используются природные богатства: железная руда.

Трудятся: работники добывающей промышленности, металлурги, прессовщики, операторы автоматических станков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Статья для журнала "Первоклассные родители" №4, 2010 "Как лучше подготовиться к началу учебного года и что купить за лето для уроков окружающего мира".


Как подготовить ребёнка к школе.

Ваш ребёнок идёт в школу? Вы хотите сами его подготовить? Эти советы Вам помогут.

Как подготовить доклад по окружающему миру.

В образовательной системе " Школа 2100" ученики учатся выступать с докладами на географических конференциях. В статье рассказывается, как подготовить доклад и соста.



Уроки ИЗО как способ формирования творческого мышления. Доклад подготовила Рогудеева Лилия Анатольевна, учитель начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3.

Доклад подготовила Рогудеева Лилия Анатольевна,учитель начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3.


Современный образовательный процесс предполагает, что усилия учащихся с начальных классов должны быть направлены не только на механическое усвоение знаний, но и на формирование творческих навыков, умение собирать, анализировать и обрабатывать информацию.

Как написать доклад для 3 класса

  • Как написать доклад для 3 класса
  • Как написать доклад
  • Как сделать доклад

Переходя к основному изложению материала, старайтесь, чтобы приводимые факты были интересными, а не скучными и всем известными. Постарайтесь найти что-нибудь новенькое, удивить, вызвать интерес слушателя или читателя. Текст может сопровождаться иллюстрациями, наглядно демонстрирующими тот или иной описываемый процесс или объект.

Излагайте свои мысли последовательно, в соответствии с планом работы. В конце доклада можно сделать небольшое заключение, обобщив все вышенаписанное в одно-два предложения. К примеру: «Человечество прочно укрепилось на звездных путях, и продвижение по ним в немалой степени зависит от хорошо налаженного космического питания.

Оформляйте доклад печатным шрифтом Times New Roman в программе Word, размером 14 пт. Каждый лист можно заключить в рамку, для этого выполните команды: Файл -параметры страницы - источник бумаги – границы.

Мы уже всю голову сломали.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Темы по окружающему миру можно брать из любого бытового вопроса, который возник у ребенка в голове. К примеру, постирала моя дочь свои шерстяные перчатки, а они сели. Почему? Нашли в интернете строение овечьего волоса под микроскопом, провели опыт с двумя кусочками шерстяной ткани, написали работу на НОУ.

Т.к. тема является архивной.

Чем ребенок увлекается? Доклад делали на тему " Способы ориентирования на местности". Сын у меня посещает секцию спортивного ориентирования, это и использовали в докладе и в качестве наблюдений и практики. Может тоже как-нибудь связать с увлечением?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вы не в 53 шк учитесь?
по рисованию - можно придумать тему разных материалов для рисования - уголь, сангина, пастель, акварель, масло и т.п. - что общего, чем отличается, в чем особенности. у нас на ноу требуют, чтобы были опыты, просто доклады с картинками не прокатывают, поэтому должно быть что-то, что ребенок дома сам пробует, а потом это рассказывает.
еще можно взять тему разные стили рисования - китайский, европейский, первобытный (наскальные росписи) и др. - в качестве опыта - что-то одно, нарисованное в разных стилях.
(мрачно: написано мамой, третий год сочиняющей доклады для ноу)

Читайте также: