Sony не приходит сообщение восстановления пароля

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер всем!
При входе в мой аккаунт мне пишет Неправильный идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) или пароль.
А при сбросе пароля, письмо не приходит на почту
Что делать ?

Заранее благодарен всем за ответ!

Двухфакторку надо включать. (было)

Большое спасибо всем за помощь и советы!
Я решил проблему! Меня не взломали, а по неизвестной причине письма перестали приходить на почту. Я смог привязать аккаунт к новой почте, и всё разрешилось.
Ещё раз огромное спасибо ! Особенно пользователю FabulousLama !

Хоть мэдиссон и стебёт DTF за консольные "семьи", которые конечно-же не семьи вовсе, по большому счёту.
Но поддержка здесь определённо есть. Если пошукать.
Рад что всё разрешилось.

P.S. Ставьте двух-факторку на всё. Спокойнее будет.

Включил двухфакторную авторизацию, а то мало ли.

Письмо приходит на правильный идентификатор(адрес электронной почты)

Почта моя точно

Была.
Если ты не можешь войти по своему емэйлу на сайте - точно акк угнан. Так как мэйл сменён на аккаунте. Проверь - почту не угнали? (если почта гмайл - в саммом низу есть маленькая ссылка "последние действия на аккаунте" - и почекай действия и IP адреса захода)
Пиши в саппорт Sony, предъявляй скрины покупок с мэйла - восстановят доступ.
И блокируй карту, если таковая привязана к аккаунту. Понакупят игор.

А разве не должно было быть письмо о смене почты?

Ты или очень молодой, или очень старый?
Конечно на почту приходят уведомления о действиях на аккаунте.

Но мне нечего не приходило. Простите если туплю, очень разнервничался.

1.Зашёл. двухфакторка есть. За месяц только я заходил.
2. Нету писем.
3. Тоже не получается.
Спасибо за помощь !

Многие согласятся, что двухэтапная авторизация – очень важная и нужная процедура для любого пользователя сети Интернет, особенно в условиях небывалого количества хакеров и других мошенников, которые с каждым днем совершенствуют и испытывают все более новые способы взлома учетных записей. К сожалению, практически каждый современный интернет-юзер, увлекающийся компьютерными играми, хотя бы раз в своей жизни имел дело с кражей игрового профиля.

Более того, взломщики освоили абсолютно нестандартные способы получения доступа к личным данным. К примеру, когда человек уговаривает вас на обмен игровых предметов и под разными предлогами старается выманить у логин и пароль от учетной записи, представляющей для него определенную ценность.


Двухэтапная авторизация способна полностью защитить пользователя от хакерских атак. Этот метод проверки на сегодняшний день считается одним из самых прогрессивных, ведь фактически он препятствует любым попыткам взлома.

Двухэтапная авторизация: что это такое

Вкратце о двухэтапной авторизации было сказано выше. Это один из самых современных методов, позволяющих полностью обезопасить учетную запись от взлома в любой соцсети.

По сути, она заключается в особом порядке идентификации пользователя, состоящем из двух ступеней одновременно: помимо традиционного логина и пароля, онлайн-служба требует от собственника аккаунта дополнительные данные, известные исключительно ему.


К примеру, “Вконтакте” высылает в качестве секретной информации при авторизации специальный код разового доступа на мобильный телефон. Приблизительно таким же методом пользуются остальные соцсети и онлайн-сервисы, в частности, игровая система Sony Playstation Network. Это существенно усиливает кибербезопасность юзера.
Только вот иногда, в самую ответственную минуту, код для подтверждения или сброса пароля может попросту не прийти. Далее разберем причины этого явления.

Не приходит SMS с кодом для сброса пароля SPN: почему?

SMS с кодом может не прийти по различным причинам. В частности:

Это самые частые проблемы. Если же код не приходит дольше суток, то целесообразно обратиться напрямую в техническую поддержку и изложить суть сложившейся ситуации.

Многие могут согласиться с тем, что двухэтапная аутентификация – крайне важная и необходимая вещь для каждого пользователя, особенно, когда хакеры и прочего рода интернет-мошенники с каждым днем разрабатывают и тестируют все более новые и новые методы для взлома аккаунтов. Увы, наверное, практически каждый продвинутый пользователь интернета, который любит поиграть в видеоигры, хотя бы раз в своей жизни сталкивался с “угоном” игрового аккаунта.


Причем, мошенники научились взламывать аккаунты используя абсолютно разные методы. Например, когда человек “подбивает” вас обменяться внутриигровыми предметами и под разным предлогом пытается выманить у вас логин и пароль для входа в ваш аккаунт, который представляет для него особую ценность во многом благодаря наличию нужных ему внутриигровых предметов.

В этот момент двухэтапная аутентификация может полностью обезопасить вас от взлома – так как этот метод защиты является на данный момент одним из самых усовершенствованных, который практически сводит к нулю все попытки взлома.

Ниже подробнее рассказываем о том, что такое двухэтапная аутентификация и почему на Sony Playstation Network не приходит смс с кодом о ней.

Двухэтапная аутентификация: что это

Как уже было вкратце написано выше, двухэтапная аутентификация – это один из самых усовершенствованных методов полностью обезопасить аккаунт от взлома в любой социальной сети.

Он представляет собой особый способ идентификации, который состоит сразу из двух этапов: помимо привычного ввода логина и пароля, онлайн-сервис еще запрашивает дополнительные сведения, указанные владельцем аккаунта, которые может знать только он.


Например, Вконтакте в качестве секретной информации для входа присылает отдельный одноразовый код-пароль указанный номер мобильного телефона. Примерно такой же метод используют остальные социальные сети и онлайн-сервисы, в том числе Sony Playstation Network. Это в значительной степени повышает кибербезопасность пользователя.

Только вот иногда, в самый ответственный момент, код может не приходить. Ниже разбираемся – почему.

Не приходит смс с кодом о двухэтапной аутентификации от Sony Playstation Network: почему

Код может не приходить по разным причинам. Например:

Это самые распространенные причины. Если код не приходит в течение суток и больше, то есть смысл обратиться напрямую в техподдержку сервиса и объяснить проблему.

Антон Фикалис


Антон Фикалис

Серафим Скрепецкий

Антон Фикалис


Антон Фикалис

Читайте также: