Сколько символов в сообщение директ

Обновлено: 19.05.2024

Все данные по лимитам и ограничениям актуальны в 2022 году.

Допустимое количество символов в посте: лимиты

Сначала давайте поговорим про лимиты и ограничения в постах в Инстаграм. Речь идет про текстовый блок под фото или видео.

Максимальный объем текста в посте — 2 200 символов с пробелами. Сюда относятся не только буквы и слова, но и знаки препинания, смайлики, хештеги.

Длинный текстовый пост в Инстаграме

Пример длинного поста в Инстаграм

Поэтому когда вы пишете какой-либо текст — например, продающий или информационный пост, — то очень важно уложиться в этот объем.

Сколько символов вмещается в шапку Instagram-аккаунта

Максимальная длина имени — 29 символов. Это касается букв, цифр и Emoji.

Количество символов в комментариях

Максимальный размер одного комментария, который можно написать для публикации — 1 000 знаков.

Также ограничения по символам касаются Директа в Инстаграм.

Опубликуйте пост-карусель: первую часть текста добавьте в основной текстовый блок, а продолжение — на фото в карусели.

Максимальное количество фотографий в карусели — 10 штук. Поэтому вы можете сделать 10 экранов с текстом — например, напишите продолжение поста в заметках на телефоне и сделайте скриншот экрана.

Пост-карусель с продолжением постам выглядит вот-так:

Пост-карусель с текстовым продолжением поста

Пример поста-карусели с текстом

Если вам нужно сделать небольшое дополнение — например, в пост не влезло два предложения, — то просто добавьте оставшуюся часть текста в комментариях к своей публикации.

Как посчитать символы: используем специальный сервис

В этом поможет сервис iBOX.Tools.


Символы для инстаграм

Количество символов в посте

Привлечь внимание пользователей можно яркой качественной фотографией, но, чтобы удержать читателя, нужно добавить к ней информативный и увлекательный текст. В Instagram вы можете публиковать не только короткие цитаты, но и полноценные истории. Количество символов, которые можно добавить к одному посту, ограничено 2200 знаками с учетом пробелов и других специальных символов.

пост в инстаграм

Такой размер публикаций выбран не просто так. В нем есть определенные преимущества, а именно:

  • короткие тексты легче воспринимаются пользователями;
  • такой объем оптимален для набора с мобильного устройства;
  • посты имеющие до 2000 символов дочитывают до конца более 75% пользователей.

Количество символов в шапке

Введены определенные ограничения и для заполнения профиля в Instagram. Максимальное количество символов установлено как для имени пользователя, так и для описания шапки профиля.

Имя профиля

Для составления имени пользователя допускается использовать максимум 29 символов латинского алфавита и числа. Подобного ограничения хватает для того, чтобы составить уникальное имя пользователя, соответствующее вашему профилю и контенту. Особенно, если учесть, что есть раздел биографии, где вы можете более детально раскрыть основную информацию о своем профиле.

Шапка профиля — блок, предназначенный для краткого описания аккаунта. В него вы можете вписать до 150 символов, в том числе используя смайлики и хэштеги.

bio в инстаграм

Количество символов в комментарии

Комментарии в Инстаграм могут содержать текст, эмоджи, хэштеги, ники других пользователей. Минимальная длина комментария не должна быть менее 2-х знаков. Максимальное количество символов для одного комментария — 1000 знаков, но рекомендуется не превышать порог в 200 символов.

Количество символов в сторис

Украсить свои Истории можно не только с помощью стикеров и эмоджи. К каждой Stories можно также прикрепить наклейку с текстом или опросом. Администрация социальной сети не ограничивает количество максимально допустимого текста. Поверх основного контента или фонового изображения в Истории пользователи могут разместить любое количество текста, изменить его размер и ориентацию.

сториз

Но следует помнить о правилах удобочитаемости. Чем больше символов в тексте, тем меньшим будет размер шрифта на изображении. Ввиду этого, слишком длинные тексты могут оказаться и вовсе нечитабельными для пользователей.

Количество хештегов

Хэштег при правильном использовании может стать мощным маркетинговым инструментом. Хэштеги учитываются при подсчете количество символов в публикациях, но при этом имеют свои ограничения на количество.

Максимально к одной публикации вы можете добавить не более 30 хэштегов, вне зависимости от того, вписываете вы их в текст под публикацией, или в комментарий под постом. При этом следует обязательно следить не только за максимальным количеством вписанных тегов, но и за их релевантностью.

Идеальный объем для поста, рекламного поста, шапки

Многие возмущаются по поводу установленных ограничений, но забывают о том, что лимит — максимальный порог для того, чтобы текст остался читаемым. Идеальный объем поста, шапки, количества хэштегов, как правило, значительно меньше, чем отведенные разработчиками социальной сети лимиты.

Статистика показывает, что на чтение текста, длиною в 2 тыс. символов, у пользователей уйдет порядка 2 мин. времени. По современным меркам это достаточно много. Большинство пользователей быстро скролят ленту, и дочитывают до конца длинные тексты, только если их основная суть интересна и раскрыта уже в первых 150 символах.

Оптимальной длиной подписи к рекламному посту считается 125 символов. Короткие описания легче усваиваются, и такой размер позволяет добиться корректного отображения текста даже на экранах меньшего размера.

Хэштег — это один из лучших способов привлечь внимание к публикации и охватить как можно больше аудитории. Зная это, маркетологи нередко прибегают к размещению 20 и более хэштегов под постами в надежде заполучить как можно больше внимания. Однако, даже использование в подписи максимального количества хэштегов не гарантирует результатов. Напротив, использование 20+ одинаковых тегов под каждой публикаций может стать причиной теневого бана и поставит под угрозу видимость вашего аккаунта.

Рекомендуется размещать 5-10 релевантных хэштегов под каждой публикацией. Согласно исследованиям американской компании TrackMaven, наибольшую вовлеченность показывают посты с 9-ю хэштегами в подписи.

Исследования TrackMaven показали, что рекомендованное количество символов для хэштега — 24 знака. Согласно данным аналитиков компании, после выхода за лимит уровень вовлеченность под постом начинает резко снижаться.

Как расширить лимит по символам

У всех бывают настроения, когда хочется писать лонгриды, и тогда отведенного лимита в 2200 символов для постов может оказаться недостаточно. К счастью, есть несколько лайфхаков, которые позволят расширить установленные лимиты.

Например, если ваш текст превышает установленные лимиты, то вы можете опубликовать остаток текста в первом комментарии под постом. Конечно, не забудьте предупредить читателей, о том что найти продолжение они смогут в комментарии.

Главный недостаток такого метода — количество комментариев оставленных после. Если пользователь сразу не заметил продолжение под публикацией, то после проскролить все комментарии и найти нужный ему будет в разы сложнее.

Второй вариант обойти лимит на количество символов в посте — написать его на картинке к посту. Вы можете использовать как одно изображение с текстом, так и разместить карусель с изображениями. Только следите за тем, чтобы текст не урезался и съезжал.

Если же вы хотите затронуть с подписчиками какую-либо серьезную тему, то рекомендуется разбить информацию на серию статей. Так вы даже сможете еще больше заинтересовать подписчиков.

Что же касается остальных ограничений, то они не столь критичны и превышать их не рекомендуется в целях сохранения эстетического вида профиля и публикаций. Единственное исключение — Bio. В 150 символов порой действительно очень сложно уместить все, что хочется сказать подписчикам для знакомства. Немного расширить лимиты биографии можно, если добавить дополнительный текст в раздел с адресом.

Вы также можете предложить своим подписчикам больше узнать о вас, разместив в своей биографии ссылку на внешний сайт, где размещена дополнительная информация о вас или вашем бизнесе. А уместить много контактов в шапке профиля можно с помощью мультиссылки, используя, например, сервисы Mssg, Taplink или MeConnect.

Как подсчитать количество символов онлайн

Часто при превышении лимитов в Инстаграме текст просто обрезается. В итоге приходится удалять публикацию и делать ее повторно, изменив размер текста. Чтобы такие ситуации не происходили, рекомендуется сначала писать текст публикации в редакторе, а затем, убедившись, что объем соответствует установленным лимитам, копировать в социальную сеть.

Например, для подсчета количества символов вы можете использовать следующие онлайн сервисы:

Приведенные в списке сервисы работают как в десктопной версии, так и с мобильных устройств.

подсчет символов

На сервисе Главред вы можете подсчитать количество символов, а также оценить удобочитаемость вашего текста, удалить из него все канцелярские штампы, необъективную оценку, неопределенности.

Полезным в работе будет Телеграмм-бот Text4InstaBot. С его помощью можно выполнить быструю верстку текста, следить за лимитами, писать зачеркнутым или подчеркнутым текстом.

Для добавления текста в Сторис можно использовать условно бесплатное приложение HypeType, представленное для iOS и Android. С его помощью вы сможете добавить текст на картинку, сделать анимированные надписи, поработать над удобочитаемостью текста на изображении.

приложение HypeType

Разработчики Instagram ввели ограничения на количество символов не просто так. Такой размер публикаций и описаний можно назвать оптимальным для восприятия. В конце концов, творчество должно цеплять, а не усыплять. Никто не будет дочитывать то, что не имеет конца и долго пытаться разобраться в потоке сумбурных мыслей. А если уж лимитов и вправду недостаточно, теперь вы знаете, как незначительно расширить их можно с помощью некоторых лайфхаков.


Можно забрать табличку себе на стенку или добавить в pocket, чтобы всегда иметь к ней доступ. Внутри команды мы пользуемся приложением для подсчета символов онлайн. Может и вам пригодится.

Удобно тем, что приложение адаптивное. Можно написать текст с айфона или андроида, подглядеть не превысил ли ты ограничения на пост в инстаграм или вконтакте и есть кнопка скопировать к себе.


Ограничения ВКонтакте

Ограничения Facebook

Максимальная длина статуса63206
Максимальный размер поста63206
Максимальная длина объявления90
Максимальная длина заголовка объявления25
Описание ссылки в объявлении30
Максимальная длина комментария7999

Ограничения Одноклассники

Ограничения Twitter

Максимальный размер поста140
Максимальный размер описания профиля160

Ограничения Instagram

Максимальная длина описания фотографии2200
Максимальный размер описания профиля150

Как разбить текст на пункты в описании страницы Инстаграм

Как разбить текст на пункты в описании страницы Инстаграм

О том, как разбить текст в описании к странице в Инстаграм на пункты.

Оффтопик и полезный курс по вандерлисту

Оффтопик и полезный курс по вандерлисту

Курс по организации времени. Таймменеджмент, планинг и программа для группировки задач.

Лучшие часы для поста в Инстаграм

Лучшие часы для поста в Инстаграм

Вы представляете, каждый пользователь в сети проводит в среднем 50 минут в день.

Источники генерации трафика

Источники генерации трафика

В этой статье мы рассмотрим разные источники и самые популярные площадки и способы для добычи трафика.

Количество символов в Инстаграм, которые пользователи могут использовать для продвижения своего контента ограничено. Установленные ограничения позволяют сделать страницы эстетичными, чистыми, четкими, не загроможденными.

Количество символов в профиле Инстаграм, в посте, в рекламном заголовке, полный обзор 2021 года

Содержание

Количество символов в посте инстаграма в 2021 году


Такой размер публикаций выбран не просто так. В нем есть определенные преимущества, а именно:

  • короткие тексты легче воспринимаются пользователями;
  • такой объем оптимален для набора с мобильного устройства;
  • посты имеющие до 2000 символов дочитывают до конца более 75% пользователей.


Количество символов в шапке профиля Инстаграм в 2021 году

Введены определенные ограничения и для заполнения профиля в Instagram. Максимальное количество символов установлено как для имени пользователя, так и для описания шапки профиля

Имя профиля инстаграм

Для составления имени пользователя допускается использовать максимум 29 символов латинского алфавита и числа. Подобного ограничения хватает для того, чтобы составить уникальное имя пользователя, соответствующее вашему профилю и контенту. Особенно, если учесть, что есть раздел биографии, где вы можете более детально раскрыть основную информацию о своем профиле.

Шапка профиля — блок, предназначенный для краткого описания аккаунта. В него вы можете вписать до 150 символов, в том числе используя смайлики и хэштеги.



Количество символов в комментариях Инстаграм в 2021 году

Количество символов в сторис в инстаграме

Украсить свои Истории можно не только с помощью стикеров и эмоджи. К каждой Stories можно также прикрепить наклейку с текстом или опросом. Администрация социальной сети не ограничивает количество максимально допустимого текста. Поверх основного контента или фонового изображения в Истории пользователи могут разместить любое количество текста, изменить его размер и ориентацию

Количество хештегов

Хэштег при правильном использовании может стать мощным маркетинговым инструментом. Хэштеги учитываются при подсчете количество символов в публикациях, но при этом имеют свои ограничения на количество.

Максимально к одной публикации вы можете добавить не более 30 хэштегов, вне зависимости от того, вписываете вы их в текст под публикацией, или в комментарий под постом. При этом следует обязательно следить не только за максимальным количеством вписанных тегов, но и за их релевантностью.

Идеальный объем для поста, рекламного поста, шапки

Многие возмущаются по поводу установленных ограничений, но забывают о том, что лимит — максимальный порог для того, чтобы текст остался читаемым. Идеальный объем поста, шапки, количества хэштегов, как правило, значительно меньше, чем отведенные разработчиками социальной сети лимиты.

Статистика показывает, что на чтение текста, длиною в 2 тыс. символов, у пользователей уйдет порядка 2 мин. времени. По современным меркам это достаточно много. Большинство пользователей быстро скролят ленту, и дочитывают до конца длинные тексты, только если их основная суть интересна и раскрыта уже в первых 150 символах.

Оптимальной длиной подписи к рекламному посту считается 125 символов. Короткие описания легче усваиваются, и такой размер позволяет добиться корректного отображения текста даже на экранах меньшего размера.

Хэштег — это один из лучших способов привлечь внимание к публикации и охватить как можно больше аудитории. Зная это, маркетологи нередко прибегают к размещению 20 и более хэштегов под постами в надежде заполучить как можно больше внимания. Однако, даже использование в подписи максимального количества хэштегов не гарантирует результатов. Напротив, использование 20+ одинаковых тегов под каждой публикаций может стать причиной теневого бана и поставит под угрозу видимость вашего аккаунта.

Рекомендуется размещать 5-10 релевантных хэштегов под каждой публикацией. Согласно исследованиям американской компании TrackMaven, наибольшую вовлеченность показывают посты с 9-ю хэштегами в подписи.

Исследования TrackMaven показали, что рекомендованное количество символов для хэштега — 24 знака. Согласно данным аналитиков компании, после выхода за лимит уровень вовлеченность под постом начинает резко снижаться.

Как расширить лимит по символам

У всех бывают настроения, когда хочется писать лонгриды, и тогда отведенного лимита в 2200 символов для постов может оказаться недостаточно. К счастью, есть несколько лайфхаков, которые позволят расширить установленные лимиты.

Например, если ваш текст превышает установленные лимиты, то вы можете опубликовать остаток текста в первом комментарии под постом. Конечно, не забудьте предупредить читателей, о том что найти продолжение они смогут в комментарии.

Главный недостаток такого метода — количество комментариев оставленных после. Если пользователь сразу не заметил продолжение под публикацией, то после проскролить все комментарии и найти нужный ему будет в разы сложнее.

Второй вариант обойти лимит на количество символов в посте — написать его на картинке к посту. Вы можете использовать как одно изображение с текстом, так и разместить карусель с изображениями. Только следите за тем, чтобы текст не урезался и съезжал.

Если же вы хотите затронуть с подписчиками какую-либо серьезную тему, то рекомендуется разбить информацию на серию статей. Так вы даже сможете еще больше заинтересовать подписчиков.

Что же касается остальных ограничений, то они не столь критичны и превышать их не рекомендуется в целях сохранения эстетического вида профиля и публикаций. Единственное исключение — Bio. В 150 символов порой действительно очень сложно уместить все, что хочется сказать подписчикам для знакомства. Немного расширить лимиты биографии можно, если добавить дополнительный текст в раздел с адресом.

Вы также можете предложить своим подписчикам больше узнать о вас, разместив в своей биографии ссылку на внешний сайт, где размещена дополнительная информация о вас или вашем бизнесе. А уместить много контактов в шапке профиля можно с помощью мультиссылки, используя, например, сервисы Mssg, Taplink или MeConnect.

Как подсчитать количество символов онлайн

Часто при превышении лимитов в Инстаграме текст просто обрезается. В итоге приходится удалять публикацию и делать ее повторно, изменив размер текста. Чтобы такие ситуации не происходили, рекомендуется сначала писать текст публикации в редакторе, а затем, убедившись, что объем соответствует установленным лимитам, копировать в социальную сеть.

Например, для подсчета количества символов вы можете использовать следующие онлайн сервисы:

Приведенные в списке сервисы работают как в десктопной версии, так и с мобильных устройств.


На сервисе Главред вы можете подсчитать количество символов, а также оценить удобочитаемость вашего текста, удалить из него все канцелярские штампы, необъективную оценку, неопределенности.

Полезным в работе будет Телеграмм-бот Text4InstaBot. С его помощью можно выполнить быструю верстку текста, следить за лимитами, писать зачеркнутым или подчеркнутым текстом.

Читайте также: