Синтезатор сообщение 4 класс

Обновлено: 07.07.2024

Синтезатор — электронный музыкальный инструмент. Относится к типу клавишных, но существуют версии с альтернативными способами ввода.

Устройство

Классический клавишный синтезатор представляет собой корпус с электроникой внутри и клавиатурой снаружи. Материал корпуса — пластмасса, металл. Изредка используется дерево. Размер инструмента зависит от количества клавиш и электронных элементов.

Обычно синтезаторы управляются с помощью клавиатуры. Она может быть встроенной и подключаемой, например через midi. Клавиши чувствительны к силе и скорости нажатия. Клавиша может иметь активный молоточковый механизм.

Также инструмент может быть оборудован сенсорными панелями, реагирующими на касания и скольжение пальцев. Духовые контроллеры позволяют извлекать звук из синтезатора подобно флейте.

Верхняя часть содержит кнопки, дисплеи, регуляторы, переключатели. Они модифицируют звучание. Дисплеи бывают аналоговые и жидкокристаллические.

Сбоку или сверху корпуса находится интерфейс для подключения внешних устройств. В зависимости от модели синтезатора, через интерфейс можно подключать наушники, микрофон, педали звукового эффекта, карту памяти, usb носитель, компьютер.

Внутренности синтезатора

История

История синтезатора началась в начале XX века с массовым распространением электричества. Одним из первых электронных музыкальных инструментов стал терменвокс. Инструмент представлял собой конструкцию с чувствительными антеннами. Производя движение руками над антенной, музыкант извлекал звук. Устройство оказалось популярным, но сложным в эксплуатации, поэтому эксперименты с созданием нового электронного инструмента продолжились.

В 1935 году был выпущен орган Хаммонда, внешне похожий на рояль. Инструмент представлял собой электронную вариацию органа. В 1948 канадский изобретатель Хью Ле Кейн создал электрическую свирель с высокочувствительной клавиатурой и возможностью применять вибрато и глиссандо. Звукоизвлечением руководил генератор управляемый напряжением. Позже такие генераторы будут использовать в синтах.

В середине 60-х годов появился модульный синтезатор разработанный Робертом Мугом. Устройство состояло из нескольких модулей, создающих и изменяющий звук. Модули соединялись коммутационным штуром.

Муг разработал средство управления высотой звука через напряжение электричества, называемое осциллятором. Также он первым использовал генераторы шума, фильтры и секвенсоры. Изобретения Муга стали неотъемлемой частью всех будущих синтезаторов.

Первый синтезатор Муга

В 70-х американский инженер Дон Бухла создал Модулярную Электрическую Музыкальную Систему. Вместо стандартной клавиатуры, Бухла использовал чувствительные к касанию панели. Характеристика звука изменялась от силы нажатия и позиции пальцев.

В Великобритании производством полноразмерного синта занималась компания Electronic Music Studios. Продукция EMS стала отличаться низкой ценой, из-за чего обрела популярность среди клавишников прогрессивного рока и в оркестре. Pink Floyd стали одной из первых рок-групп использовавших инструменты от EMS.

В 1990-х появились программные синтезаторы. Они умеют извлекать звук в реальном времени и работают как обычные программы запущенные на компьютере.

Различие видов синтезаторов заключается в способе синтеза звука. Существует 3 основных вида:

  1. Аналоговый. Звук синтезируется аддитивным и субтрактивным методом. Достоинство — плавная смена амплитуды звучания. Недостаток — высокая громкость сторонних шумов.
  2. Виртуально-аналоговый. Большинство элементов схожи с аналоговым. Отличие — звук генерируется цифровыми сигнальными процессорами.
  3. Цифровой. Звук обрабатывается процессором по логическим схемам. Достоинство — чистота звучания и большие возможности для его обработки. Могут быть как физическими автономными, так и полностью программными инструментами.

Цифровой синтезатор

Как выбрать синтезатор

Выбор синтезатора нужно начать с определения цели использования. Если не стоит цель извлечения необычных звуков, то можно подобрать пианино или фортепиано. Разница между синтом и пианино в типе звукоизвлечения: цифровой и механический.

Для обучения не рекомендуется брать слишком дорогую модель, но слишком экономить также не стоит.

Модели отличаются количеством клавиш. Чем больше клавиш, тем шире охватываемый диапазон звучания. Распространенное количество клавиш: 25, 29, 37, 44, 49, 61, 66, 76, 80, 88. Достоинство малого количества — портативность. Недостаток — ручное переключение и подбор диапазона. Выбрать следует самый комфортный вариант.

Сделать взвешенный выбор и провести наглядное сравнение лучше всего может помочь консультант в музыкальном магазине.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

районная научно-практическая конференция учащихся ДМШ Прилузского района

(Клавишные инструменты)

К.Дубогрызова,

Руководитель – В.И.Андреева,

преподаватель по классу музыкальной литературы.

2018 с.Объячево Цель проекта 3.

Актуальность исследования 3.

Постановка проблемы (задачи) 3

Ход исследования 4.

Информационные источники 7.

Изучить материалы по истории возникновения и распространения электронного музыкального инструмента – Синтезатора. Развитие и совершенствование, применение инструментов в музыкальной культуре, привлечение приобщение молодого поколения к современным музыкальным инструментам – электронной музыке.

3.Постановка проблемы (задачи)

Изучив материалы связанные с историей возникновения электронных инструментов (синтезатор) их влияние на развитие музыкальной культуры поможет мне решить следующие задачи:

История происхождения инструмента

Познакомить с красотой звучания, тембровыми красками и различными эффектами.

Это-мастер на все руки,

В нём живут любые звуки:

Скрипка, дудочка, баян…

И ещё один момент-

Спецэффектов в нём не счесть

MIDI - выход даже есть.

Клавиши и генератор…

Что же это(Синтезатор)

Моцарт и Бетховен - даже не мечтали о таком инструменте. Главное, можно бесконечно находить новые краски, придумывать новые тембры.

Современный мир насыщен электронными звуками. Но так было не всегда. Электронные музыкальные инструменты самые молодые в истории человечества. И если флейте более 10 тыс. лет, то самым старым электронным инструментам меньше 100.

Основной инструмент-Синтезатор, благодаря которому появилась электронная музыка.

Синтезатор- клавишный электро-музыкальный инструмент, звук в котором создается в результате генерирования электрических сигналов, их преобразования и усиления. История синтезатора началась, как ни странно, с изобретением телеграфа. Ещё в 1832 году русский изобретатель Павел Львович Шиллинг продемонстрировал первый в мире телеграф, аппарат при помощи которого, можно было передавать электрические сигналы на расстоянии.

В 1935 году американский изобретатель сконструировал первый электроорган Лоуренс Хамонд, но и это ещё был не синтезатор.

В конце 60-ти десятых годов английский инженер Роберт Мукк сконструировал первый синтезатор. С тех пор они постоянно совершенствуются. И даже научились синтезировать фантастические, нереальные звуки.

Синтезаторы научились подражать акустическим инструментам, что порой, трудно отличить.

В наше время появились рабочие станции. Помимо синтезатора в эти инструменты вмонтированы: ритм машина, самплеры, секвенсоры и др. приборы.

Очень часто в фильмах, в мультфильмах, мы слышим необычное звуковое оформление. Не каждый звук можно извлечь из традиционных инструментов. Современное кино трудно представить без электронной музыки, а ведь когда-то оно было немым! Люди смотрели немое кино под грохот кинопроектора. Через некоторое время их стали показывать под музыкальное сопровождение тапёра (пианист, сопровождавший своей игрой немые фильмы). Постепенно техника совершенствовалась, стала возможность записывать звуки на плёнку. В старых фильмах чаще озвучивал симфонический оркестр. Но когда стали экранизировать фильмы писателей-фантастов, без электронной музыки не обойтись. Тут на помощь пришли синтезаторы. Теперь можно было создать совершенно нереально фантастическую обстановку.

Синтезатор- многофункциональный многоплановый, универсальный – инструмент оркестр. Этот инструмент имеет большое ко-во тембров. Это как тембры имитирующие настоящие акустические инструменты. А также чисто-синтезаторные (фантастические эффекты). Можно самому синтезировать при помощи кнопок и ручек. Есть функции авто-аккомпанемент, синтезатор сам выстраивает муз сопровождение.

Этот инструмент имеет большие возможности и преимущества: многотембровость, спецэффекты, ритмические заготовки, авто-аккомпанемент, секвенсор композиций, подключение к компьютеру.

Но есть один нюанс. У этого инструмента облегчённая клавиатура, и для игры классических произведений она не подходит.

На этом развитие синтезатора не заканчивается. В наше время он становится более популярным и многие композиторы исполнители обращаются к этому инструменту и создают шедевры музыкального искусства, например: Эдуард Артемьев, Эдисон Денисов, Алексей Рыбников, Жан-Мишель Жар, Клаус Шульце, Уэнди Карлос. Современным детям в школах недостаточно звука фортепиано для осуществления своих творческих замыслов. В повседневной жизни они слышат другую палитру звуков.

Изучение любого музыкального инструмента стимулирует творческое начало., играет важную роль в развитии умственного развития. Лучшее средство от плохого настроения, депрессии и одиночества. Чем больше узнаешь о синтезаторе, тем больше он притягивает

Я считаю, что синтезатор – настоящий друг!

6. Информационные источники:

Синтезатор – электронный музыкальный инструмент, создающий различные звуковые волны при помощи нескольких встроенных генераторов. Его богатая история, начинается с XIX века. Рок, поп, джаз, панк, электронную и даже классическую музыку сегодня сложно представить без этого инструмента. На самом деле, огромный спектр жанров музыки, удобные габариты и сравнительно не высокая цена – те факторы, которые позволили инструменту занять значимое место в музыкальной культуре.

Первое появление синтезатора

Телармониум

Первый прототип синтезатора был создан в далеком 1876 году. Американский инженер Элиша Грей представил миру музыкальный телеграф – инструмент выглядел как обычный телеграф, клавиши которого были поочередно соединены с динамиками. Играть на таком инструменте можно было лишь две октавы, особого успеха на музыкальном рынке аппарат не сыскал, но именно его концепция была положена в основу создания первого синтезатора.

Эпоха транзисторов

  • Виолена (СССР);
  • Ильстон (СССР);
  • Волны Мартео (Франция);
  • Сонар (СССР);
  • Траутониум (Германия);
  • Вариофон (СССР);
  • Экводин (СССР);
  • Электроорган Хаммонда (США);
  • Эмиритон (СССР);
  • AHC (СССР).

У каждого прототипа были как достоинства, так и недостатки, многие из них разработаны лишь в одном экземпляре. Самая популярная модель – электроорган Хаммонда, изобретенная американцем Робертом Вудом в 1960-е годы разошлась по всему миру. Синтезаторы часто использовали как в церквях, вместо органов, так и на рок концертах известных групп.

Вторая половина XX века

Синтезатор – многофункциональный музыкальный инструмент, который является незаменимой частью как инструмент в жизнедеятельности музыканта.

Цель – посредством знакомства с современным цифровым инструментом пробудить интерес к занятиям музыкой.

1. История создания синтезатора

Следующая дата в истории электронного звука. Отечественный учёный Лев Термен при поддержке советского правительства (указ В. И. Ленина) сконструировал терменвокс — синтезатор, который управлялся движением рук в зоне чувствительности специальных датчиков. Это устройство очень чувствительно к движениям рук музыканта, и по чувствительности конкуренцию ему способна создать только, пожалуй, скрипка. На некоторое время об этом инструменте забыли, но сейчас наблюдается настоящий бум терменвоксов. Очень многие музыканты используют его при записи альбомов.

В 1935 году появился первый промышленный клавишный электромузыкальный инструмент — орган Hammond. Он позиционировался как недорогая альтернатива церковным органам, и как инструмент для домашнего музицирования. В тридцатые годы телевидение было ещё не достаточно распространено, и средний класс развлекался музицированием, поэтому рынок музыкальных инструментов был большим.

Дальнейшее развитие модельного ряда органов Hammond по неизвестному для того времени направлению - добавление эффектов (реверберация, вибрато, хорус) и имитация различных акустических инструментов.

Первый полноценный синтезатор, то есть инструмент, позволяющий композитору самостоятельно создавать новые тембры был разработан компанией RCA в 1955 году. Инструмент назывался Mark I, и в рекламных целях на нем было записано несколько пластинок с переложениями классических произведений. В 1959 году появился Mark II, который теоретически мог выпускаться серийно для студий электронной музыки, но его габариты и цена (175 тысяч долларов) помешали успеху. Насколько синтезатор был необычным инструментом в те годы, можно понять, поставив какой-нибудь ранний альбом Фрэнка Синатры, скажем, Swing Easy (1955) – контрабас, тромбоны, трубы, рояль, перкуссии. Никакого синтетического звука и не ожидается.

Первый успех к синтезатору как к понятию пришёл в 1964 году, когда Роберт Муг сконструировал инструмент ценой всего в 7 тысяч при минимальной комплектации. На синтезаторы обратили внимание, но настоящее признание к синтезаторам пришло после выпуска в 1970 году легендарной модели Minimoog, стоимостью 1500 долларов. Minimoog выпускался одиннадцать лет, с 1970 по 1981 год. Этим синтезатором пользовались многие музыканты, настолько разнообразные, что заподозрить их в использовании одного и того же инструмента невозможно: ABBA, Pink Floyd, Kraftwerk, Depeche Mode, Michael Jackson, Rainbow, The Prodigy, Nine Inch Nails и так далее. Minimoog отличается своеобразным, специфическим и уникальным звучанием, что делает его актуальным и сейчас.

По конструкции синтезатор достаточно прост – состоит из трёх аналоговых осцилляторов (VCO), микшера, генератора шума, VCA и резонансных фильтров, колесиков управления высотой тона и модуляцией, клавиатуры на 44 клавиши. Для компьютера выпущено большое количество эмуляций инструмента. Лучшая – полноценная эмуляция

Moog Modular V от компании Arturia. Сам Роберт А. Муг назвал ее великолепной.

Во второй части - отцы современной танцевальной музыки, легендарные синтезаторные модули Roland, знаменитые клавиши E-MU, ARP, Oberheim, а также потрясающий отечественный синтезатор АНс.

2.Типы и виды синтезаторов

Исходя из качества звучания синтезаторы можно разделить на:

  • детские (игрушки)
  • любительские
  • полупрофессиональные
  • профессиональные

По назначению синтезаторы делятся на:

  • обучающие - синтезаторы с обучающими функциями
  • интерактивные - синтезаторы с функцией “автоаккомпанемент” для индивидуальных выступлений
  • исполнительские - синтезаторы без функции “автоаккомпанемент” для исполнения партии клавишных в составе ансамбля
  • цифровые пианино - аналог акустического пианино
  • рабочие станции - многофункциональные синтезаторы для создания, редактирования и записи звука, партий и др.

В зависимости от наличия или отсутствия функции “автоаккомпанемент” синтезаторы можно разделить на интерактивные синтезаторы и исполнительские синтезаторы.

Автоаккомпанемент - это функция синтезатора, при включении которой синтезатор самостоятельно воспроизводит ритм и аккомпанемент в выбранном стиле. Автоаккомпанемент позволяет исполнителю играть мелодию в сопровождении ритма и аккомпанемента.

Многие модели синтезаторов с автоаккомпанементом имеют секвенсор - цифровой магнитофон, в который можно записать собственную игру на синтезаторе или загрузить композицию с внешнего устройства, что позволяет исполнителю осуществлять индивидуальные выступления “под минус”. Отсюда и появилось не совсем верное определение “самоиграйка”. Основная идея синтезатора с автоаккомпанементом и секвенсором заключается не в том, чтобы проигрывать midi-композиции, а в возможности оперативного взаимодействия исполнителя с ним. Поэтому более корректное название таких моделей - интерактивные синтезаторы.

По функциональности синтезаторы можно разделить на универсальные и специализированные.

К специализированным синтезаторам можно отнести электропианино, цифровое пианино, синтезаторы-вокодеры, синтезаторы с виртуально-аналоговым моделированием звука, исполнительские синтезаторы и классические рабочие станции. К универсальным синтезаторам относятся интерактивные синтезаторы - синтезаторы с автоаккомпанементом и секвенсором, интерактивные рабочие станции и аранжировщики.

В чем разница между электропианино и цифровым пианино? Во времена аналоговых синтезаторов электропианино называли синтезаторы, которые пытались имитировать акустическое пианино, что получалось не очень хорошо. У современных цифровых синтезаторов имитация получается намного качественнее, поэтому в настоящее время под электропианино условно понимается недорогой синтезатор, внешне похожий на обычный синтезатор, а под цифровым пианино понимают корпусной цифровой синтезатор.

Цифровым пианино может называться инструмент, который по всем параметрам максимально соответствует акустическому инструменту. Это значит, например, что клавиатура цифрового пианино должна находиться на таком же уровне относительно пола, как это имеет место быть в акустическом инструменте. Электропианино можно поставить на стол, стул, клавишную стойку так, как того пожелает исполнитель. У цифрового пианино 88 клавиш, как и у фортепиано, а у электропианино

количество клавиш может быть 76. Размер клавиш цифрового пианино в точности совпадает с размером клавиш фортепиано, а у электропианино может и не совпадать.

Цифровое пианино . Очень часто под цифровым пианино в целях повышения продаж или по другим причинам понимают интерактивные синтезаторы, электропианино и др. Основной задачей цифрового пианино является получение звучания и ощущений от игры на нем максимально приближенными к звучанию и ощущениям игры как на обычном фортепиано. В зависимости от модели цифровые пианино могут включать в себя функцию автоаккомпанемента и по общей функциональности приближаться к интерактивным синтезаторам. Если данная функциональность реализована не за счет ухудшения качества цифрового пианино, то такой инструмент выглядит неплохой альтернативой акустическому инструменту.

Исполнительские (концертные) синтезаторы . Синтезаторы данного вида не имеют функции автоаккомпанемента и предназначены, как уже говорилось, для исполнения партий клавишных в составе ансамбля. Это более компактные и легкие инструменты по сравнению с интерактивными моделями синтезаторов, которые имеют встроенную акустическую систему. Основное внимание в исполнительских синтезаторах уделяется качеству звука, и некоторое время назад они действительно превосходили синтезаторы с автоаккомпанементом по этому параметру. Однако в настоящее время последние хорошо прибавили, и у исполнительских синтезаторов остались, пожалуй, три существенных преимущества - простота в использовании, компактные размеры и небольшой вес.

Поскольку исполнительские синтезаторы должны обладать качественным звуком, то это модели полупрофессионального и профессионального класса.

  • Хорошее или отличное звучание
  • Отсутствие функции автоаккомпанемента
  • Небольшая функциональность
  • Отсутствие встроенной акустической системы
  • Небольшие размеры и вес
  • Цена от 30 тыс. руб.

Рабочие станции . В эту группу входят классические рабочие станции, которые вытеснены с рынка интерактивными рабочими станциями и синтезаторами-аранжировщиками.

Классическая рабочая станция обладает качественным звуком и большой функциональностью при работе с сэмплами, звуками, секвенсором и звуковыми эффектами. Но в них отсутствует интерактивность или, другими словами, оперативное взаимодействие с пользователем. Часто композитору-аранжировщику требуется быстро набросать какую-нибудь идею или шаблон будущей композиции. Если в интерактивной рабочей станции и тем более в синтезаторе-аранжировщике это можно осуществить в реальном времени путем нажатия нескольких кнопок, то в классической рабочей станции придется выполнить значительную подготовительную работу. Другими словами, интерактивные рабочие станции и синтезаторы-аранжировщики могут всё (или почти всё), что и классические рабочие станции, но работать на первых двух значительно проще, удобнее и быстрее.

Универсальные синтезаторы делятся на:

  • детские синтезаторы
  • синтезаторы для обучения
  • синтезаторы любительского уровня
  • полупрофессиональные и профессиональные синтезаторы
  • интерактивные рабочие станции
  • синтезаторы-аранжировщики

Детские синтезаторы - это игрушки для детей. Их отличительные особенности:

  • Крайне низкая реалистичность звучания
  • Пассивная клавиатура с малоразмерными и невзвешенными клавишами
  • Невысокое качество сборки и экономия на всём
  • Небольшая функциональность
  • Отсутствие ЖК-экран или он совсем маленький
  • Присутствие на панели управления списка стилей и голосов
  • Интерфейс позволяет подключить только наушники
  • Небольшие габариты и вес
  • Цена 2-5 тыс. руб.

Обучающие синтезаторы - недорогие модели, которые предназначены для тех, кто никогда раньше не играл на пианино, но хочет попробовать свои силы в этом деле и научиться играть на синтезаторе простые мелодии. Такие синтезаторы имеют весьма посредственное звучание, но по функциональности они на порядок интереснее игрушек.

Особенности синтезаторов данного вида по сравнению с синтезаторами-игрушками:

  • Звучание лучше, но достаточно посредственное
  • Пассивная или активная легковзвешенная клавиатура с полноразмерными (в некоторых моделях) клавишами
  • Наличие обучающих функций и встроенных песен
  • Значительная большая функциональность
  • Большой перечень стилей и голосов на верхней панели управления Значительно более крупный ЖК-экран
  • Внешний интерфейс позволяет подключить не только наушники
  • Более мощная встроенная акустическая система
  • Большие габариты и вес
  • Цена 5-10 тыс. руб.

Синтезаторы любительского уровня - это синтезаторы более высокого класса по сравнению с обучающими синтезаторами, но здесь есть одна тонкость. Среди всего множества моделей с посредственным звучанием, есть несколько моделей с весьма неплохим звучанием. Можно сказать, что существует два подвида синтезаторов любительского уровня: первый - с хорошим звуком, второй - с большой функциональностью.

Особенности синтезаторов данного вида:

  • Достаточно неплохое звучание (у некоторых моделей)
  • Активная легкая или полувзвешенная малоразмерная или полноразмерная клавиатура
  • Несколько большая функциональность относительно обучающих синтезаторов
  • Более мощная встроенная акустическая система

Полупрофессиональные и профессиональные синтезаторы . Качество звучания и функциональность этих инструментов достаточна для того, чтобы с ними можно было выступать на публике.

Особенности синтезаторов данного вида:

  • Хорошее, отличное или первоклассное звучание (за исключением нескольких моделей)
  • Отсутствие списков на передней панели
  • Отсутствие блока кнопок с нумерацией от 0 до 9. Элементы управления голосами и стилями отделены друг от друга и сгруппированы по категориям (банкам)
  • Активная полноразмерная полувзвешенная или молоточковая клавиатура (у многих моделей есть чувствительность к послекасанию)
  • Большая функциональность
  • Развитый внешний интерфейс, который позволяет подключать к синтезатору различные устройства и наоборот.
  • Цена от 25 тыс. руб.

Интерактивные рабочие станции . Это синтезаторы с первоклассным звучанием, которые занимают промежуточное положение между классическими рабочими станциями

Полупрофессиональные и профессиональные синтезаторы . Качество звучания и функциональность этих инструментов достаточна для того, чтобы с ними можно было выступать на публике.

Особенности синтезаторов данного вида:

  • Хорошее, отличное или первоклассное звучание (за исключением нескольких моделей)
  • Отсутствие списков на передней панели
  • Отсутствие блока кнопок с нумерацией от 0 до 9. Элементы управления голосами и стилями отделены друг от друга и сгруппированы по категориям (банкам)
  • Активная полноразмерная полувзвешенная или молоточковая клавиатура (у многих моделей есть чувствительность к послекасанию)
  • Большая функциональность
  • Развитый внешний интерфейс, который позволяет подключать к синтезатору различные устройства и наоборот.
  • Цена от 25 тыс. руб.

Интерактивные рабочие станции . Это синтезаторы с первоклассным звучанием, которые занимают промежуточное положение между классическими рабочими станциями и профессиональными синтезаторами-аранжировщиками по степени оперативного взаимодействия с ними.

Наиболее высокий уровень оперативного управления синтезатором реализован в синтезаторе-аранжировщике, поскольку он должен предоставить исполнителю возможность свободной игры и быстрой смены режимов работы. Интерактивная рабочая станция также позволяет играть в сопровождении аккомпанемента, но это осуществляется более сложным образом. Если на синтезаторе-аранжировщике смена голоса, наложение голосов, включение гармонизации, сбивки в ритме, изменение вариаций аккомпанемента и др. можно осуществить нажатием одной или нескольких кнопок, как это происходит в интерактивных синтезаторах, то также быстро и легко осуществить эти действия на интерактивной рабочей станции не получится. Скорее всего, придется оторваться от игры для того, чтобы произвести дополнительные настройки. Если в синтезаторе-аранжировщике функция автоаккомпанемента является одной из основных рабочих функций, то в интерактивной рабочей станции эта функция играет вспомогательную роль и используется для демонстрации построения исполнений в том или ином стиле. Функциональность синтезатора-аранжировщика выведена на панель управления, а функциональность интерактивной рабочей станции находится внутри неё.

Синтезаторы-аранжировщики . Это инструменты высшего ценового диапазона, которые обладают прекрасным качеством звучания, оперативным управлением и большой функциональностью по созданию и редактированию исполнения. Можно сказать, что синтезатор-аранжировщик - это интерактивный синтезатор и рабочая станция в одном корпусе.

Читайте также: