С помощью интернета подготовь сообщение об 1 из растений или животных

Обновлено: 03.07.2024

Я очень люблю животных. Они красивые. Еще за ними очень интересно наблюдать. Если бы не было животных, было бы очень грустно. Мне очень нравятся собаки и кошки. У меня дома живет собака и кошка. Они дружат и играют вместе. Я люблю тоже с ними играть. Они очень забавные. Животные дарят радость. Поэтому важно о них заботится.

Пример 2.

Мне всегда очень нравились необычные животные — игуана, змея или сова, например. Но у нас жила кошка. Мама долго не соглашалась завести домашнее животное. Она говорила, что мы не умеем ухаживать. Наша кошка никогда не мяукала просто так. Казалось, что она отвечает тебе или здоровается. Однажды она ушла из дома и не вернулась. Я по ней очень скучал. Тогда мама разрешила взять другого котенка. Мы с папой не смогли выбрать и взяли сразу двух. Теперь им никогда не бывает скучно. Иногда мне кажется, что они все понимают, такие умные у них глаза. К животным, которые с тобой живут рядом сильно привыкаешь. С ними нельзя обращаться плохо, потому что теперь ты за них должен отвечать.

Пример 3.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.


Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

Из-за отрицательного воздействия человека многие виды диких животных становятся редкими.

  1. Человек вырубает леса, животным становится негде жить и нечем питаться, поэтому они погибают
  2. Человек загрязняет окружающую среду, различные ядовитые вещества, которые попадают в окружающую среду убивают животных
  3. Человек охотится на животных, не соблюдает запреты на охоту. Браконьеры убивают редкие виды животных охота на которых запрещена.
  4. Человек вылавливает огромное количество рыбы. Во-первых становится меньше рыбы. Также рыба является пищей для других животных. Поэтому также страдают животные, которые ей питаются. Браконьеры используют запрещенные способы ловли рыб, также они ловят рыбу в период нереста (когда рыба мечет икру). Они убивают не только саму рыбу, но также и ее потомство.
  5. Для поделок и просто ради забавы человек ловит бабочек, других насекомых, уничтожает их в больших количествах. Из-за этого становится меньше красивых редких видов бабочек.
  6. Многие животные страдают из-за громких звуков, шума. Животные плохо переносят шум и стараются уйти на другое место. Переселение часто сопровождается потерями. Ведь нужно найти новую территорию, новые источники пропитания.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России.

Морж, тигр, орел-беркут, фламинго и жук-красотел


4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.


Удивительная птица мандаринка. Где дивет, чем интересна

  • На рисунке изображена мандаринка. Она относится к уткам.
  • Живет на Дальнем Востоке.
  • Устаревшие названия: мандаринская утка или китайская утка.
  • Выделяется яркой окраской.
  • В отличие от большинства уток, мандаринку можно увидеть сидящей на ветвях деревьев. Гнезда устраивает чаще всего в дуплах.
  • В китайской культуре пара мандаринок является символом верности
  1. Название животного
  2. Как выглядит
  3. Чем питается и как живет
  4. Почему отнесен к исчезающим видам?

Примеры источников информации:

Ответ по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть страница 74 вопрос 1

Тайга на карте природных зон России обозначена зелёным цветом – я обвёл (а) синим цветом.

Смешанные леса на карте природных зон России я обозначил (а) жёлтым цветом.

Широколиственные леса на карте природных зон России я обозначил (а) красным цветом.

Смешанные и широколиственные леса находятся к югу от тайги.

Какие природные условия лесных зон благоприятны для роста деревьев?

  1. Тёплый климат.
  2. Плодородная почва.
  3. Достаточное количество осадков.
  4. Множество водоёмов.

Раскрой особенности тайги, смешанных и широколиственных лесов.

В тайге растёт сосна и ель.

Смешанные леса – это смесь лиственных и хвойных деревьев.

Широколиственные леса – ясень, дуб, липа, вяз, клён.

Приведи примеры животных тайги.

Животные тайги: кедровки, соколы – дербники, летяги, белки, благородные олени, соболя, лоси, бурые медведи, бурундуки, рыси, зайцы – беляки, рябчики, глухари, полёвки.

Какие экологические связи сложились в тайге?

В тайге всё взаимосвязано. Например, хищники регулируют численность грызунов, которые уничтожают растительность тайги. Однако, грызуны также способствуют распространению семян растений, которыми питаются.

Задания для домашней работы (на выбор)

Нарисуй, как ты представляешь себе тайгу, смешанный и широколиственный лес.

Ответ по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть страница 74 задание 1

Задание 2

Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 1 часть страница 74 задание 2

  1. Кедровая сосна.
  2. Пихта.
  3. Вяз.
  4. Ясень.
  5. Кедровка.
  6. Летяга.
  7. Бурундук.

Бурундук – род грызунов из семейства бельчьих.

Масса бурундука может быть от 30 до 120 г, а размер от 5 до 15 см.

Основная сфера обитания – лесная местность.

Это древесный житель, который предпочитает места, заваленные буреломом по берегам водоёмов.

Нора бурундука может быть длинной до 3 метров. В норе обязательно есть камеры для гнезда, большие кладовые для запасов, туалеты. Жилую зону бурундуки выстилают сухой травой и листьями. Здесь они погружаются в зимнюю спячку.

Раффлезия арнольди - цветок и только. У этого растения нет ничего кроме цветка. Нет стебля ни листочков - только большой-пребольшой цветок. Хоть это и цветок он не благоухает, а - воняет. Запах хорошо подпорченного мяса - "аромат" исходящий от этого цветка. Всё это придумано для того, чтобы он размножался. Мухи "слышат" свой излюбленный "аромат" и слетаются к чудо-цветочку. Вдоволь наковырявшись в одном гиганте они перелетают в другой и таким образом способствуют распространению цветочка. В диаметре цветок может составить и два метра, в основном, до 1 метра. Мухи оплодотворяют цветы способствуя размножению, а дикие слоны, насекомые и птицы - распространению по лесу.


Извините но рисунка нету.






Мне нужно про Суздаль.


С помощью дор?






Питательные вещества поступают в кровь через кишечник.


В исторической карте показывает, ход исторического процесса не только во времени, но и в другом измерении - пространстве.


Человек меняется от среды, потому что он человек приспосабливается к той, или иной среде. Хотя Маугли - сказка, но такое возможно. Но если к примеру человек живёт в спокойной среде, или вообще в семье, то и будет он спокойным. Хотя бывают редкостн..


Просто напишите про то что жизнь без леревьев невозможна так как они нам дают кислород.


Для тайги 1. Листовой опад - дождевой червь - землеройка - сова - лисица ; 2. Кедровые орешки - белка - россомаха. 3. растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы - - черви. Для смешанных лесов 1. Береза - заяц - волк - бактер..


Солнце, море, жара, тепло, каникулы, шашлыки.


Спутник, это спутник.


Разрастание оврагов можно приостановить поставив опору.


Разрастание оврагов возможно приостановить поставив опору.


Устье - место впадения реки в другую реку, водохранилище, озеро, море.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

1) С помощью схемы расскажите о роли леса в природе и жизни людей. Некоторые пункты раскройте подробнее с помощью текста учебника.

Лес является домом не только для растений, но и для многочисленных животных и птиц.

Лес защищает воздух, водоёмы и почву. Деревья поглощают огромное количество углекислого газа и выделяют кислород, поэтому леса называют лёгкими планеты. Листья деревьев задерживают пыль, и делают воздух чище. Корни деревьев задерживают воды, не дают ей уходить вглубь почвы, а потому реки в лесах не мелеют. Там, где растет лес, почва лучше защищается от эрозии.

Лес является местом отдыха для человека. Он дарит нам радость от общения с природой, общения с прекрасным.

Лес является источником ягод, грибов и лекарственных растений.

Лес служит источником древесины, которая используется для строительства, изготовления мебели, бумаги, лекарств.

2) Изучите памятку в учебнике. Какие правила вы уже знали, а какие оказались для вас новыми?

Я знала, что костёр в лесу нельзя разводить без присмотра взрослых, нельзя разводить его просто так, ради баловства. Знала, что для костра следует выбирать специально подготовленное место, старое кострище, а если его нет, то дёрн следует аккуратно снять, а после того как костёр потушен также аккуратно уложить дёрн на место.

Я знаю и соблюдаю все указанные в памятке правила.

Придумайте условные знаки к этим правилам. Нарисуйте их в рабочей тетради.

Условные знаки “Как разводить костёр” для 4 класса

Пример условных знаков Как разводить костер

Обсудим!

Здоровье леса также зависит от чистоты воздуха. В этом можно убедиться самим. В городах, возле промышленных предприятий деревья растут чахлыми, больными, слабыми. Воздух в этих местах сильно загрязнён вредными примесями, и они оказывают негативное влияние на здоровье леса.

2) Как вы думаете, почему некоторые люди не выполняют правил поведения в природе? Что нужно делать для того, чтобы все относились к природе бережно?

Многие люди забывают выполнять правила поведения на природе. Происходит это от их легкомыслия и безответственности. Они думают, что лес будет вечно, и что его не нужно защищать. Чтобы все люди относились к лесу бережно, нужно повышать экологическую грамотность населения. Объяснять правила поведения на природе, проводить агитационные мероприятия, показывать правильное отношение к лесу на личном примере.

Проверь себя

1. Какую роль играют леса в природе и жизни людей?

Леса играют важнейшую роль в природе и жизни людей. Для животных — лес родной дом, для людей источник кислорода, ягод и грибов, хорошего настроения, древесины.

2. Объясни, почему лес называют защитником воздуха, водоёмов и почв.

Лес выделяет кислород, и задерживает пыль, тем самым очищая воздух. Корни деревьев в лесу задерживают воду на поверхности, тем самым не давая обмелеть рекам и озёрам. А также деревья защищают землю от выветривания.

3. Как правильно вести себя в лесу?

В лесу нельзя мусорить, нельзя ломать деревья, топтать траву, разорять гнёзда и норы, разрушать муравейники, шуметь, разводить костры без особой необходимости.

4. Дай краткую характеристику лесных зон по плану, приведённому в учебнике (с. 71).

Краткая характеристика зоны Тайга по плану для 4 класса

  • Природная зона: Тайга. Обозначается зелёным цветом.
  • Особенности природы: Образована хвойными лесами. В тайге теплее, чем в тундре, здесь часто идут дожди. Зимы суровые, лето жаркое. В тайге много деревьев и животных. Животные и птицы помогают распространяться деревьям на новые территории, поедая и запасая их семена.
  • Использование человеком: Тайга используется человеком как источник древесины, как место отдыха и охоты.
  • Экологические проблемы — вырубка лесов, браконьерство. Охрана природы — создание заповедников и национальных парков, контроль за вырубкой лесов.
  • Краткая характеристика зоны Смешанных лесов по плану для 4 класса
  • Природная зона: Смешанных лесов. Обозначается светло-зелёным цветом.
  • Особенности природы: Образована как лиственными породами деревьев, так и деревьями хвойных пород. Находится южнее зоны тайги. Отличается более тёплым климатом. Животные используют леса как свой дом, и помогают деревьям расселяться на новых землях, перенося их семена.
  • Используется человеком как источник древесины, как место отдыха, сбора грибов и ягод, охоты.
  • Экологические проблемы — вырубка лесов, браконьерство. Охрана природы — создание заповедников и национальных парков, контроль за вырубкой лесов.

Краткая характеристика зоны Широколиственных лесов по плану для 4 класса

  • Природная зона: Широколиственные леса. Обозначается ярко-зеленым цветом.
  • Особенности природы: Образовано теплолюбивыми широколиственными деревьями — дубами, ясенями, вязами, липами. Находится южнее зоны смешанных лесов. В этой зоне мягкие зимы и тёплое лето. Животные питаются плодами деревьев и помогают деревьям распространять семена.
  • Используется человеком для отдыха, сбора грибов и ягод, охоты. Реже как источник древесины.
  • Экологические проблемы — вырубка лесов, браконьерство. Охрана природы — создание заповедников и национальных парков, контроль за вырубкой лесов.

Задания для домашней работы

Эти рассказы учат нас правильно вести себя в лесу. Ведь лес — это наше сокровище, которое нужно беречь. Нельзя оставлять в лесу мусор, нельзя в лесу жечь костры, нарушая правила безопасности. Даже зимой, на прогулке или соревнованиях, следует выполнять правила поведения в лесу.

Я всегда стараюсь следовать этим правилам и никогда не бросаю в лесу мусор, и не развожу костры без взрослых.

Венерин башмачок — это травянистое многолетнее растение семейства орхидных, которое можно встретить в смешанных и широколиственных лесах, а также в кое-где в тайге.

Это невысокое растение, которое вырастает до 20 сантиметров в высоту, реже до полуметра. Предпочитает хорошо увлажнённые почвы, богатые гумусом, а также места с умеренной освещённостью.

Венерин башмачок зацветает только на 15-17 год жизни, реже на 8 году. Цветок венериного башмачка по форме действительно напоминает старинный башмачок, из-за чего растение и получило своё название. Он окружён яркими, тёмно-коричневыми лепестками.

Из-за своих красивых цветков Венерин башмачок массово собирался человеком, что привело к сокращению численности растения. В настоящее время в большинстве мест Венерин башмачок очень редок и внесён в Красную книгу России.

Зубр является самым крупным и древним млекопитающим, которое встречается в лесах Европы. Это потом древнейших диких быков, стада которых бродили по Европе во времена последнего оледенения.

Долгое время человек бесконтрольно истреблял это могучее и красивое животное и к 20 веку численность зубров достигла критической отметки. Животное фактически оказалось на грани вымирания.

Создание заповедников помогло предотвратить вымирание зубров и сейчас численность этого животного постепенно восстанавливается. Зубры в дикой природе водятся в Беларуси, Московской и близлежащих областях, на Северном Кавказе.

Зубр — могучее животное весом до 1 тонны, и ростом в холке до 180 сантиметров. Обладает мощными рогами длиной до 60 сантиметров, питается травами.

Зубр стадное животное, но в стаде зубров собираются только самки и телята. Самцы зубров присоединяются к стаду только в брачный период.

Средняя продолжительность жизни зубров 20-25 лет.

Моё воображаемое путешествие в парк “Лосиный остров” для 4 класса

Национальный парк “Лосиный остров” является самым крупным национальным парком в Европе, который расположен в городской черте. Он представляет уникальную возможность для городских жителей пообщаться с дикой природой.

Моё путешествие в национальный парк “Лосиный остров” начинается с конной прогулки. Покатавшись на удивительно спокойных и красивых лошадях под сенью высоких деревьев, я отправляюсь на экскурсию по Торфопредприятию.

Оно расположено возле болота, в котором раньше добывали торф. Я осмотрела старинное здание торфопредприятия, а потом нас провели к местам обитания бобров, этих умнейших и трудолюбивых животных, которые занимались своими делами, совершенно не обращая внимание на человека.

После торфопредприятия, я отправилась на лосиную биостанцию, ведь остров не зря носит название Лосиный. На нём действительно водятся самые настоящие лоси — огромные рогатые лесные исполины, которых можно осторожно погладить и даже угостить морковкой.

В национальном парке “Лосиный остров” есть ещё много интересных мест для экотуризма — экологические тропы, дендрарий, экологический центр “Красная сосна” где можно узнать много интересного об этом удивительном месте.

Я провела в парке “Лосиный остров” целый день, но успела познакомиться лишь с малым количеством удивительных красот этого волшебного места.

На следующем уроке

Вспомни, больше или меньше тепла получает от Солнца зона степей по сравнению с лесными зонами. Что ещё ты знаешь о степи? Если тебе приходилось бывать в степи, приготовься рассказать об этом на уроке.

Зоны степей находятся южнее лесных зон, а значит получают больше солнечного тепла, чем зоны лесов. Степь — это пространство, заросшее травой, в степи почти нет деревьев. Многие степи сейчас используются как сельскохозяйственные поля и под пастбища.

Читайте также: