С помощью интернет ресурсов и материалов периодической печати подготовьте сообщение о деятельности

Обновлено: 06.07.2024

По материалам периодической печати подготовьте информацию о предприятиях, сумевших в новых условиях добиться успехов в своем развитии. Что этому способствовало?

- марка с опытом производства инструмента, хорошо изучившая все особенности рынка и успешно конкурирующая с зарубежными производителями;

- низкий процент брака;

- развитая сеть сервиса в РФ;

- доступная цена и большой выбор продукции;

- свое конструкторское бюро, где создаются и испытываются все модели;

- производство основано на отечественных комплектующих;

- завод в Испании, а также сотрудничество с зарубежными компаниями.

Продукцию оценили рабочие многих специальностей - строители, фермеры, садовники и многие другие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В историю науки, техники и мировой культуры Александр Степанович Попов вошёл как изобретатель радиотелеграфа.

24 марта 1896 г. Попов передал первую в мире радиограмму на расстояние в 250 м. В 1899 г. он сконструировал приемник для приема сигналов на слух при помощи телефонной трубки. Это дало возможность упростить схему приема и увеличить дальность радиосвязи. А.С. Попову принадлежит еще одно открытие, значение которого трудно переоценить. Во время опытов по радиосвязи на военных кораблях Балтийского флота летом 1897 г. было установлено, что электромагнитные волны отражаются от кораблей. В 1900 г. А.С. Попов осуществил связь в Балтийском море на расстоянии свыше 45 км между островами Гогланд и Кутсало, недалеко от города Котка.


Эйнштейн, которого по праву считают величайшим физиком всех времен и народов, стал настоящим символом гениальности. Когда Альберту Эйнштейну удалось в 1919-ом году доказать одну из своих самых значительных работ – общую теорию относительности – ученые всего мира признали гений этого человека, в результате чего ему в 1921-ом году была вручена Нобелевская премия за достижения в физике. К сожалению, несмотря на тот факт, что Эйнштейн был несомненным пацифистом, его научные изыскания помогли впоследствии другим исследователям создать атомную бомбу.


3. Д. И. Менделеев В 1869 г., в возрасте 35 лет, Дмитрий Менделеев сделал открытие, которое прославило его на весь мир. Речь идёт о Периодической таблице химических элементов. Она стала основой для всей современной химии. Попытки систематизации элементов по свойствам и атомному весу делались и до Менделеева, однако он стал первым, кому удалось чётко сформулировать существующую между ними закономерность. Периодическая таблица — не единственное достижение учёного. Он написал множество фундаментальных трудов по химии и выступил инициатором создания в Петербурге Палаты мер и весов. Д. И. Менделеев являлся кавалером восьми почётных орденов Российской империи и зарубежных стран. Ему была присвоена степень доктора Туринской Академии наук, Оксфордского, Кембриджского, Пристонского, Эдинбургского и Гёттингенского университетов. Научный авторитет Менделеева был настолько высок, что его трижды выдвигали на получение Нобелевской премии. К сожалению, лауреатами этой престижной международной награды каждый раз становились другие учёные. Однако данный факт ничуть не уменьшает заслуг прославленного химика перед Отечеством.


СССР прославился на весь мир благодаря академику Андрею Сахарову, внёсшему неоценимый вклад в развитие физики. В 1949 г. совместно с Ю. Харитоном он разработал проект водородной бомбы — первого советского термоядерного оружия. Кроме того, Сахаров провел массу исследований по магнитной гидродинамике, гравитации, астрофизике, физике плазмы. В середине 70-х он предсказал появление интернета. В 1975 г. академику была присуждена Нобелевская премия мира. Кроме науки Сахаров занимался активной правозащитной деятельностью, за что попал в немилость к советскому руководству. В 1980 г. он был лишён всех званий и высших наград, после чего депортирован из Москвы в Горький. После начала Перестройки Сахарову разрешили вернуться в столицу. Последние годы своей жизни он продолжал заниматься научной деятельностью, а также был избран депутатом Верховного Совета. В 1989 г. учёный работал над проектом новой советской конституции, провозглашавшей право народов на государственность, однако скоропостижная смерть не позволила ему довести начатое дело до конца.

5. Иван Петрович Павлов


С 1878 г. стоял во главе исследовательской лаборатории при клинике С.П.Боткина в Военно-медицинской академии.

В 1904 г. за работы по пищеварению получил Нобелевскую премию.

Создал принципиально новые методы исследования, ввел в практику метод хронического эксперимента, позволяющий изучать деятельность нормального организма в его связи со средой.

Наиболее выдающиеся исследования И.П.Павлова относятся к области физиологии кровообращения, физиологии пищеварения и высшей нервной деятельности.

Впервые на сердце теплокровного животного показал существование специальных нервных волокон, усиливающих и ослабляющих деятельность сердца. В дальнейшем это послужило основой для разработки им учения о трофической функции нервной системы.

Показал, что деятельность пищеварительного тракта находится под регулирующим влиянием коры головного мозга.

Завершением физиологических работ по кровообращению и пищеварению явилось его учение о высшей нервной деятельности.

Показал, что в основе т.н. душевной (психической) деятельности лежат материальные, физиологические процессы, происходящие в высшем отделе центральной нервной системы – коре головного мозга.

Открыл и изучил условные рефлексы, лежащие в основе высшей нервной деятельности. Раскрыл ряд самых сложных процессов, происходящих в головном мозге.

Разъяснил механизм сна, гипноза, охарактеризовал типы нервной системы, разъяснил сущность ряда психических заболеваний человека и предложил методы их лечения.

Изучая высшую нервную деятельность человека, разработал учение о второй сигнальной системе, которая в отличие от первой сигнальной системы, присущей человеку и животным, свойственна только человеку (членораздельная речь и отвлеченное мышление). Посредством сигнальных систем человеческий мозг отражает все многообразие внешнего мира, производит анализ и синтез поступающих раздражений, что и составляет физиологические основы мышления человека.

Впервые в истории физиологии применил в больших масштабах стерильные операции на животных.

Учение И.П.Павлова оказало огромное влияние на развитие физиологии, медицины, психологии, педагогики.

6. Михаил Тимофеевич Калашников


7. Иван Михайлович Сеченов

Его главные научные труды появились в 60-х гг. 19 века и были посвящены исследованию дыхания, газов крови и газового обмена в организме и особенно центрального нервного аппарата. Экспериментально продемонстрировал влияние центров головного мозга на двигательную активность и обосновал рефлекторную природу сознательной и бессознательной деятельности.

Открыл явления центрального торможения и суммации в нервной системе; установил наличие ритмических биоэлектрических процессов.

Обосновал значение процессов обмена веществ в осуществлении возбуждения.

Создатель объективной теории поведения, которая лежит в основе физиологии труда, возрастной, сравнительной и эволюционной физиологии.

8. Иван Владимирович Мичурин

9. Сергей Павлович Королев


Создатель первых ракетно-космических систем.

Когда Сергей Павлович познакомился с работами К.Э. Циолковского, он навсегда увлекся космосом. Ему хотелось летать выше, быстрее и дальше, чем кто-либо до него. Но чтобы достичь невиданных высот и скоростей, нужно было создать ракеты, ракетную технику. С 1946-го Сергей Павлович возглавлял работы по баллистическим ракетам, а в 1956-м стал главным конструктором ракетно-космической техники. В последующее десятилетие он руководил созданием ракет дальнего действия. В 1956-м под его руководством было проведено испытание многоступенчатой межконтинентальной ракеты, а в следующем году с помощью ракеты, созданной его интеллектом, был выведен на орбиту первый искусственный спутник Земли. В последующее десятилетие он руководил созданием ракет дальнего действия. В 1956-м под его руководством было проведено испытание многоступенчатой межконтинентальной ракеты, а в следующем году с помощью ракеты, созданной его интеллектом, был выведен на орбиту первый искусственный спутник Земли.


Пирогов впервые в истории мировой медицины применил гипсовую повязку, которая позволила ускорить процесс заживления переломов и избавила многих солдат и офицеров от уродливого искривления конечностей. Во время осады Севастополя, для ухода за ранеными, Пирогов воспользовался помощью сестёр милосердия, часть которых приехала на фронт из Петербурга. Это тоже было нововведение по тем временам.

Роль периодической печати на уроках истории. Методическая разработка урока с использованием материалов периодической печати на уроке-дискуссии. Рекомендации и условия по использованию материалов периодической печати на уроках истории в 9 классе.

Рубрика Педагогика
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 29.11.2018
Размер файла 3,9 M

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

Теоретические аспекты решения проблемы истории просвещения горских народов. Печать Дагестана в период Советской власти, первые газеты. Школа и просвещение в Дагестане в начале ХХ в. Книги и публикации, изданные до революции на языках народов Дагестана.

дипломная работа [73,2 K], добавлен 10.09.2012

Текущее повторение как способ систематизации и обобщения знаний. Формы организации и элементы текущего повторения, практика его формирования в обучении истории в 8 классе. Анализ методического пособия и поурочной разработки по "Истории России. XIX век".

курсовая работа [51,6 K], добавлен 08.01.2015

Развитие универсальных учебных действий. Использование Интернет-ресурсов в образовании. Методические рекомендации по использованию Интернет-ресурсов при изучении содержательной линии "Информация и информационные процессы" на уроках информатики в 7 классе.

дипломная работа [1,0 M], добавлен 07.09.2017

Роль документальных источников в обучении истории, использование предметов материальной культуры, произведений изобразительного искусства и письменных источников как учебных пособий. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории.

курсовая работа [39,7 K], добавлен 28.12.2016

Характеристика основных классификаций исторических игр. Рассмотрение этапов, которые они проходят. Изучение сущности деловых игр. Рассмотрение возможности применения театрализованной игры и дискуссии. Разработка урока по истории в игровой форме.

Ответ

движение к всеобщему нравственному закону осуществляется не иначе, как через сознательное, разумное, истинно человеческое формирование максим. тем, кого обескуражили резкие противоречия между эмпирически-относительными максимами и всеобщим нравственным законом, кант как бы советует: не надо отчаиваться; в человеческом поведении для утверждения общечеловеческой нравственности есть нечто обнадеживающее. не ожидайте, что кант станет приводить в пример какие-нибудь высоконравственные, героические, самоотверженные поступки. ничего подобного. во всех таких случаях, рассуждает кант, можно сомневаться в истинных мотивах. можно усомниться: является ли поступок, который изображается добродетельным, действительно моральным? не был ли он всего лишь легальным? не стал ли человек героем добра и самоотверженности потому, что какие-то иные побуждения, а не чистый долг, руководили им? "выставление разуму", как выражается кант, нравственных примеров хотя и впечатляющее, но оно не становится стопроцентно убедительным. и значит, нужно идти другим путем, представляя повседневному действию силу и убедительность добра. вспомните знаменитые слова канта о двух вещах, которые наполняют его изумлением: "звездное небо надо мной" и "моральный закон во мне".

Ответ

ну где-то плюс минус ысё

Ответ

Ответ

Всовременной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но откуда же все появляются? в нашем времени ускоряются все процессы образования и развития. если раньше люди были необразованные и учиться даже в школе обучаться языкам различным это был удел богатых. бедные, как правило, не имели такие возможности, но к счастью такие времена прошли и настало время больших возможностей. но всё начинается именно с воспитания как будет воспитан ребёнок, от этого много зависит. чем нравственные родители, тем более правильно они воспитают своё чадо, дадут ему нужные знания при которых он не только в школе будет преуспевать, но и в жизни. на современного подростка также накладываются много обязанностей в основном это дела по дому, ну и уроки. на мой взгляд те обязанности которые есть у молодых людей, их не так много и за счёт этого есть время на учёбу и на дальнейшее развитие. но как бы не развивался, необходимо понимать, что главное не сколько он прочтёт книг, а как он воспользуется информацией и будет ли дальше также развиваться к сожалению ещё остро стоит вопрос того, что много бросают институты под возникшем искушением. и много людей просто напросто не работают там где почти что всю жизнь учились, но не смотря на это всё ещё много образованных и умных людей, на них и держится наша страна.

Читайте также: