Рп надзор 71 сообщение

Обновлено: 18.05.2024

В соответствии с пунктом 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений" , приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813.

Утвердить прилагаемые значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

к приказу МЧС России

от 20.02.2017 N 71

КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий , в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

Далее - образовательная организация.

2. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в отношении образовательной организации, относящейся к типу образовательной организации высшего образования:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

3. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

1. Государственный земельный надзор осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации (за исключением осуществления государственного земельного надзора в части соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды на предоставленных подведомственным федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности организациям земельных участках, на которых расположены объекты, используемые такими организациями), и подразделением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в части соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды на предоставленных подведомственным такому органу организациям земельных участках, на которых расположены объекты, используемые такими организациями (далее также - органы государственного земельного надзора).

2. Предметом государственного земельного надзора являются:

1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

2) соблюдение обязательных требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти и органами местного самоуправления деятельности по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

3. Объектом государственного земельного надзора являются объекты земельных отношений, а также деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

Организация и осуществление государственного земельного надзора, осуществляемого федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, регулируются нормативным правовым актом указанного федерального органа исполнительной власти, изданным по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды.

5. Должностные лица органов государственного земельного надзора, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора (далее - должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного земельного надзора), в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения.

6. В случае неустранения в установленный срок нарушений, указанных в предписании, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, орган государственного земельного надзора, выдавший такое предписание, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, связанном с неисполнением такого предписания, информирует о его неисполнении с приложением соответствующих документов:

1) исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, - в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

2) орган государственной власти или орган местного самоуправления, которые в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с требованием об изъятии находящихся в частной собственности земельных участков в связи с их неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации и об их продаже с публичных торгов, - в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности.

7. В случае, если по результатам проведенного контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом, уполномоченным на осуществление федерального государственного земельного надзора, выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием, целевым назначением земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, должностное лицо, уполномоченное на осуществление федерального государственного земельного надзора, не позднее пяти рабочих дней со дня окончания такого контрольного (надзорного) мероприятия направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты такого контрольного (надзорного) мероприятия могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

8. Органы государственного земельного надзора уведомляют в порядке и случаях, установленных положением о государственном земельном надзоре, единый институт развития в жилищной сфере о фактах неустранения в установленный срок нарушений, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, совершенных в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и земельных участков, собственность на которые не разграничена.

1) частью 23 статьи 8 Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2) пунктом 16 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

10. Государственный земельный надзор за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

11. Положение о государственном земельном надзоре утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" приказываю:

1. План информатизации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 января 2020 г. N 31 "Об утверждении плана информатизации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", изложить согласно приложению к настоящему приказу.

2. Организационно-аналитическому управлению (П.Ю. Чепраков) в 3-дневный срок разместить утвержденный план информатизации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Я. Геллера.

Приложение
к приказу Ростехнадзора
от _________ г. N ____

ПЛАН
ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2021 - 2022 ГОДОВ

Январь отработала 15дней получила 21300,а в феврале 14 дней получила почему то 16400, правильный ли расчет.

Добрый вечер.У меня в организации каждый месяц бухгалтер списывает 18 000 рублей, у многих кто работает по гпх договору. И пока…

Большинство работодателей предпочитает заполнить Т-1, бланк формируют автоматически в кадровых программах. Хотя работодателей и…

Сколько должно пройти времени после контакта с больным до того ,как заболеть самой? Инкуб.период 14 дней Если я заболела в…

Здравствуйте 10.02.22 и 15.02.22 были контакты с больными. В обоих случаях мазки на ковид полож.Заболела 21.02.22 Нахожусь на…

Елена, попытка не пытка, в карте если написано орви то почему и нет, другое дело если бронхит будет и там и там

Apolinari, обращайтесь к работодателю, порядок, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 20.02.2021 N 239 действует до…

Мария, повторные выплаты в случае если заболевание связано с работой производят если установлен факт заболевания связанного с…

Здравствуйте!мой сын в один день -15.02.22 написал заявление на увольнение и переход на электронную трудовую.дата…

Читайте также: