Робот битрикс24 сообщение в открытую линию

Обновлено: 14.05.2024

Курс предназначен для базовой подготовки пользователей, осуществляющих администрирование порталов, созданных на коробочной версии сервиса Битрикс24. Изучение курса позволяет освоить основные методы администрирования системы. Если вы хотите ознакомиться с тем как внедрить наш сервис в работу вашей компании, то для вас создан курс Внедрение корпоративного портала.

Курс предусматривает обучение по двум ролям администраторов: Администратор корпоративного портала и Администратор системы.

Администратор корпоративного портала - пользователь, осуществляющий текущее администрирование уже настроенного и сданного в эксплуатацию портала.

Разные роли созданы в связи с тем, что для администрирования настроенного и отлаженного корпоративного портала нет необходимости в работе профессионала высокого уровня. Вполне достаточно пользователя успешно изучившего данный курс в рамках роли Администратор КП.

При условии качественного изучения материалов курса, по его окончании специалист должен уметь:

  • настраивать модули системы;
  • использовать возможности интерфейса по управлению системой;
  • управлять доступом к системе, сайтами, пользователями, группами пользователей;
  • управлять содержимым портала;
  • работать с инструментами системы;

Начальные требования

Для прохождения курса необходимо:

  • наличие базовых навыков компьютерной грамотности и навыков работы с ОС Windows;
  • наличие представлений о WWW и организации доступа к веб-серверу;
  • базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.

Если вам предстоит самостоятельная установка системы, то рекомендуется к изучению курс Установка и настройка.

Администратору системы будет полезно ознакомиться с курсом Разработчик Bitrix Framework, рассказывающем о принципах работы Bitrix Framework.

Примечание. Битрикс24 создан на основе платформы Bitrix Framework, на которой ранее был создан другой продукт "1С-Битрикс: Управление сайтом". В административной части системы сохранена терминология, относящаяся к этому продукту. Поэтому в текущем курсе понятие "сайт" нужно рассматривать как синоним слова "портал".

У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить

Курс полностью бесплатен. Изучение курса, прохождение итоговых тестов и получение сертификатов - ничего из этого оплачивать не нужно.

Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.

Баллы опыта

В конце каждого урока есть кнопка Прочитано! . При клике на неё в Вашу итоговую таблицу опыта добавляется то количество баллов, которое указано в прочитанном После нажатия кнопки Прочитано! появится
окно подтверждения:


уроке.

Периодически мы заново оцениваем сложность уроков, увеличивая/уменьшая число баллов, поэтому итоговое количество набранных Вами баллов может отличаться от максимально возможного. Не переживайте! Отличный результат - это если общее число набранных Вами баллов отличается от максимального на 1-2%.

Тесты и сертификат

После изучения курса вам будет предложено пройти тесты на сертификацию. При успешной сдаче линейки тестов на странице Моё обучение можно просмотреть результат обучения и загрузить сертификат в формате PDF.

Для преподавания офлайн

Если данный курс берётся в качестве основы для офлайнового преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 10 дней (70 академических часов).

Если нет интернета

iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate

Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome

iOS
Marvin for iOS
ShortBook
обновляются периодически, поэтому возможно некоторое отставание их от онлайновой версии курса. Версия файла - от 02.12.2021.

1. Зайдите в лид, сделку или контакт.


5. Напишите СМС и отправьте его. Текст СМС не отправится пользователю. Мы специально не отправляем его, чтобы уведомления работали корректно.


6. Перейдите в чат Открытой линии по кнопке в правом нижнем углу оповещения.


Написать первым в Открытой линии при помощи роботов Битрикс24

Добавим робота, который будет создавать новый чат в Открытой линии.

Готово — вы добавили робота, который при создании новой сделки или лида, добавляет чат с клиентом в Открытой линии.

Общий вид.jpg

Звонок 1.jpg

У робота есть несколько основных настроек:
Номер для исходящего звонка - выберите подключение телефонии, с которого будет совершен звонок.
Исходные данные для звонка - в этом пункте выберите, что услышит клиент: текст, который произносит робот, или аудиозапись.
Если вы выбрали вариант Текст, то укажите основные параметры произнесения: скорость, громкость, язык и голос.
С помощью вставки значений в текст можно назвать клиента по имени или сообщить ему номер заказа.

Звонок 2.jpg

Обязательно совершите пару тестовых звонков после настройки робота. Возможно, вам захочется изменить скорость произношения текста или громкость.

Смс.jpg

Письмо.jpg

ОЛ.jpg

Текст соглашения на обработку данных:

ИП Башкатов К.Ю. гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ИП Башкатов К.Ю. в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. ИП Башкатов К.Ю. гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Если вы используете коммерческий тариф Битрикс24, но не используете роботы и триггеры, то много теряете. Как с помощью простых настроек автоматизировать работу сотрудников, читайте в статье.

Роботы и триггеры - в чем разница?

Основное отличие роботов от триггеров:

Как настроить робота в Битрикс24?

Рассмотрим, как с помощью робота автоматизировать работу со сделками.

В Битрикс24 есть стандартные этапы, по которым движется сделка, но можно создавать свои этапы в зависимости от регламента компании. Для этого нужно перейти в настройки CRM, открыть настройки роботов и бизнес-процессов для сделок:

Настройка стадий сделки в Битрикс24

Например, этапы сделок выглядит следующим образом:

Работа по сделке имеет такие стадии

О том, как настроить данного робота мы подробно рассказывали в этой статье.

Что могут роботы?

Роботы в Битрикс24 делятся на такие категории: для сотрудника, для связи с клиентом, для автоматизации рекламы, свои роботы.

☞ Роботы для сотрудника

Для сотрудника можно автоматизировать такие функции:

☞ Роботы для связи с клиентом

☞ Реклама

Если вы используете рекламу, то настройте этого робота, чтобы автоматически добавлять данные клиента в список аудитории, для которой вы настроили рекламу.

☞ Свои роботы

Как видите, роботы, легко настраиваются и достаточно много умеют. Теперь рассмотрим, как настроить и что могут триггеры.

Как настроить триггеры в Битрикс24?

Так же как и роботы, триггеры настраиваются для различных стадий лидов и сделок:

Триггеры настраиваются для различных стадий лидов и сделок

Что могут триггеры?

Триггеры могут автоматически переместить ваш лид или сделку в определенную стадию, если произойдет одно из событий:

Выводы

Надеемся, мы убедили вас в том, что роботы и триггеры — это простой и эффективный инструмент для автоматизации рутинных рабочих процессов. Если вы используете бесплатный тарифный план Битрикс24, но желаете автоматизировать работу сотрудников, то предлагаем перейти на платный тариф на выгодных условиях.

Отправьте заявку прямо сейчас по форме ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, чтобы обсудить условия перехода на коммерческий тариф Битрикс24:

Если требуется автоматизировать более сложные деловые процессы вашей компании, вы можете заказать у нас разработку бизнес-процессов. Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:

Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов с 10 00 до 22 00

Читайте также: