Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5 7 предложений о творчестве пушкина

Обновлено: 16.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ формирование метапредметных результатов ВПР 6 общ.docx

ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. ПОДГОТОВКА К ВПР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ( 6 КЛАСС).

ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ: Тема 1. Построение речевого высказывания (мах балл – 3) - 10 вариантов

Тема 1. Построение речевого высказывания

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему необдуманная мысль не должна служить поводом для действия?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему автор подчеркивает связь величия и честности?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему человек должен быть хорошо воспитан?

Дайте свое объяснения смысла высказывания

Как Вы думаете, в чем может проявляться польза любой работы для общества?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему добродетель не может зависеть только от законодательства?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему общение с друзьями необходимо каждому человеку?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, какие качества человека несовместимы с равнодушием к другим людям?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему поступки каждого человека важны для общества в целом?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему важно поддерживать в семье ощущение счастья?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему необходимо делать добро?

Каково влияние народных сказок на современную культуру .

( народные сказки, добро, мудрость, опыт, быт, мультфильмы )

О творчестве Пушкина.

( А. С. Пушкин, няня, сказки, мудрость, добро, творчество )

О защите Москвы от захватчиков осеню 1941 года.

(осень 1941 года, захватчики, столица, народное ополчение, подвиг, Москва)

( Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы)

О человеке и обществе.

уховная жизнь, культура, познание, результат, искусство, художественные образы)

тветственность, общество, самоконтроль, стабильность, контроль, государство).

Об общении с ребенком.

ичность, общение, ребенок, воспитание, понимание, психологи)

О функциях законов.

( Конституция РФ, функция, государство, наказание, правило, законы)

(мораль, общество, контроль, отличие, право, порицание)

О значении проведения парада на Красной площади в 1941 году :

( 7 ноября, Красная площадь, парад, гитлеровцы, марш, Красная Армия )

О блокаде Ленинграда .

( кольцо блокады, Красная Армия, жители, 900 дней, город – герой, подвиг )

О государственной символике России .

( символы, двуглавый орел, горизонтальные полосы, Россия, уважение, держава )

О полномочиях Президента Российской Федерации.

( глава, всенародное голосование, гарант, Конституция, политика, Российская Федерация )

Об обязанностях граждан Российской Федерации.

( защита, Отечество, долг, обязанность, Вооруженные Силы, Президент )

О подвиге тружеников тыла в годы Великой Отечественной Войны.

( труженики тыла, трудовой подвиг, женщины, подростки, фабрики, медаль за труд )

О природе и природных богатствах нашей страны.

( Родина, много часовых поясов, гимн, природные зоны, разнообразие, народы )

О значении победы в Великой Отечественной войне.

( трагедия, Великая Отечественная война, свобода, независимость, Родина, ветераны )

О достижениях культуры и истории страны.

( соотечественник, полководец, мировая литература, произведения, концертные залы, освоение космоса)

О Параде Победы.

( 24 июня 1945 года, Красная Площадь, фашистская Германия, порабощение, Красная Армия, салют )

Празднование Дня Победы.

(День Победы, враг, свобода, страны Европы, Могила Неизвестного Солдата, минута молчания)

О культурном и историческом значении Санкт – Петербурга.

( Санкт – Петербург, культура, уникальность, каналы, исторический центр, Петр Великий )

О достижениях культуры.

(музей, выставка, произведение искусства, экскурсия, экспонат, памятники истории )

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов


Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 312 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.05.2018 5366
  • RAR 21.3 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Торопыгина Лариса Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Периодизация

Весь творческий путь великого писателя можно разделить на несколько периодов: детские годы (1799-1811), лицейские годы (1811-1817), петербургский период (1817-1820), южная ссылка А. С. Пушкина (1820-1823), ссылка в Михайловское (1824-1826), московский период (1826-1830), болдинский период (1830), творчество 30-х (1831-1837). Каждый период имеет свои отличительные черты, которые так или иначе связаны с жизненным путем.

Основные темы

А. С. Пушкин в своих произведениях писал на разнообразные темы: любви, дружбы, природы, Родины. Рассмотрим данные темы творчества Александра Сергеевича Пушкина подробнее.

Тема любви, с которой сам А. С. Пушкин был знаком не понаслышке, отобразилась как в лирических, так и в прозаических произведениях. Автор демонстрирует самоотверженную любовь, которая готова пройти любые испытания. Способностью к настоящей и искренней любви обладают лучшие герои произведений А. С. Пушкина. Любовь расценивается как способ самовыражения, это, по мнению писателя, одно из лучших человеческих качеств.

В жизни А. С. Пушкина было много верных и преданных друзей, поэтому тема дружбы отобразилась во всем его творчестве. Поэт обращается к своим друзьям в лирических произведениях, демонстрируя ценность дружбы. Как одно из нравственных качеств человека дружба становится способом характеристики персонажей: положительные герои умеют дружить, отрицательные – нет.

А. С. Пушкин был неравнодушен к красотам природы, поэтому тема природы звучит во многих его произведениях. Пейзажные зарисовки в прозаических и лирических произведениях А. С. Пушкина выполняют разнообразные функции: являются фоном повествования, раскрывают характер персонажа или лирического героя, передают настроение и главную мысль произведения.

Писателя и поэта А. С. Пушкина справедливо можно назвать патриотом. Будущее своей страны всегда интересовало писателя. Поэтому тема Родины часто звучит в пушкинских произведениях. Гражданской проблематикой наполнены как прозаические, так и лирические произведения.

Творчество А. С. Пушкина дышит философскими размышлениями. Автор является не простым наблюдателем, а выразителем своих собственных мыслей. В этом заключается особенность художественных произведений А. С. Пушкина.

Жанровое своеобразие

А. С. Пушкин работал во многих направлениях. Романы, повести, поэмы, сказки, драматические произведения, оды, элегии, эпиграммы, сонеты, послания, мадригалы, критические статьи и даже роман в стихах – основные жанры, которые характерны для творчества А. С. Пушкина. Приведем знаменитые художественные произведения писателя и поэта, написанные в определенных жанрах.

Произведения

Кратко самое главное о творчестве Пушкина могут сказать его произведения.


Творческая жизнь А.С. Пушкина была не очень долгой, но очень плодотворной, поэтому трудно выбрать в его творчестве самое главное и важное. Но мы постараемся.

Детство и языки Александра Пушкина

Первым языком, который Александр Пушкин впитал с молоком матери, был французский. Это объясняется тем, что в семействе Пушкиных французским языком владели и Сергей Львович, отец поэта и Надежда Осиповна, его мать. Когда Пушкины жили в Санкт-Петербурге, дом Пушкиных был открыт для французских эмигрантов.

Лицейское творчество

Всего, по мнению П. Анненкова в лицейские годы Пушкиным написаны более 120 произведений, в числе которых оды, лирические элегии, эпиграммы.

Петербург


Южная ссылка

В Михайловском

Творчество Пушкина в зрелые годы

В августе 1830 года Пушкин оказался в Болдине, где в течение нескольких месяцев карантина написал:

В 1833 году были созданы сказки:

Жизнь поэта прервалась рано и бессмысленно. А сколько еще замечательных произведений он мог создать…

произвольные- расходы,которые мы не планируем,т.е. на те потребности,которые возникают в следствие чего-то.

наши расходы зависят от потребностей.

т.е. мы создаём планы,а время решает.так сказать

само конституционное право-это определённая совокупность правовых норм,охраняющих основные права и свободы человека,а уголовное право-это право,которое рассматривает уголовные преступления.вот и разница в том,что конституционное право охватывает более широкое поле деятельности и именно на основе конституционного права создано право уголовное.просто конституционное охватывает конкретный пункт в самой конституции и по которым всё должно соблюдаться,а уголовный суд он следует нарушению норм.т.е убийства,грабежи,т.е носит процессуальный характер.

Читайте также: