Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5 7 предложений о достижении культуры

Обновлено: 08.07.2024

1. В Конституции РФ закреплено право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
1.1. Как Вы думаете, почему для человека важно выбрать профессию по душе?

Ответ

1.2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план.

1) Какая профессия Вас привлекает? Почему?
2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек при обучении этой профессии?

Ответ

2. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общество – это всё человечество в его прошлом, настоящем и будущем.
2) Каждый обучающийся имеет право выполнять указания директора, учителей, классного руководителя.
3) Добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством.
4) Власть – это отношение между людьми, способность одних людей оказывать влияние на социальное положение и поведение других.
5) Культура является результатом деятельности общества.

Ответ

3. Социологические службы государства Z опросили совершеннолетних граждан о том, на что они тратят бóльшую часть семейного бюджета.


Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

3.1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

Ответ

3.2. Много или мало семей тратят бóльшую часть бюджета на сбережения? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

Ответ

3.3. Какой ответ на вопрос дали бы совершеннолетние члены Вашей семьи, если бы участвовали в опросе?

Ответ

4. Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПримерыСоциальные роли подростка
А) По воскресеньям Лиза помогает маме готовить обед.
Б) Глеб выполняет домашнее задание по физике.
В) Максим покупает в магазине продукты.
Г) Зоя регулярно узнаёт в Интернете информацию о погоде.
1) член семьи
2) ученик
3) потребитель

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ

Культура сейчас достигла внушительных высот.Повсюду много музеев,выставок,в них много экспонатов,произведений искусства.По ним проводятся экскурсии.Так же мы сохраняем памятники истории.Культура и сейчас продолжает развиваться,и достигать новых высот.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Задание 10 № 150

Образование, культура, общество, школа, самообразование, профессиональные навыки.

Образование — процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний и умений, навыков, ценностных установок. Образование позволило образоваться такому явлению как культура. Культура — это опыт общества в целом. Образование это и есть процесс передачи этих знаний, накопленных в культуре, новым поколениям. Образование целенаправленно осуществляется обществом через учебные заведения: детские сады, школы, колледжи, университеты и другие заведения. Это не исключает возможность и самообразования, особенно в связи с широкой доступностью интернета. Специализация образования увеличивается по мере взросления обучающихся. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения.

ённые ниже понятия: Взгляды на мир, Идеалы, Деятельность, Мировоззрение, личность, Социальная группа
Пожалуйста, не копируйте другие ответы!
Если вы не собираетесь нормально помогать, то вообще ничего не пишите.

Ответ:

каждый человек это личность, и у каждой личности есть свои взгляды на мир свои идеалы. человек выбирает деятельность которая ему по душе. иногда люди выбирают деятельность которая им не по душе, но на которой можно получить много денег чтобы жить. иногда люди которым нравится одна и таже деятельность соединяется в социальные группы так как у них одинаковая мировоззрение. мировоззрение это система взглядов, воззрений на природу и общество.

Присяжных заседателей выбирают из числа людей с огромным жизненым опытом, которым они и должны руководствоваться при вынесении приговора.

Данный суд, с точки позиции обвинения считается наиболее "неудобным", поскольку присяжные не имеют юридического образования, и зачастую ими движит симпатия или антипатия к обвиняемому.

С другой стороны, при работе суда присяжных, вероятность ошибки (чисто теоритически т.к. их не один, а 12 человек) снижается.

1)проблема становления личности человека,аргументы : "Обломов "Гончаров(гл.герой выбрал пассивный образ жизни,все ему может наскучить,развернуть эту тему),аргумент(личное мнение)человек-творец своей судьбы (развернуть тему). Автор считает,что человек сам принимает решение,кем ему быть. И я с ним согласна (далее аргументы )

Ответ:

это не возможно решить так, как пересказ нельзя выучить. Ты должен сам прочитать параграф и пересказать его

Найдите в приведённом ниже списке характеристики общества как системы 1. обособление от природы 2. охват всего материального мир

7) Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Ежедневно на работе каждый из нас вступает в раз

Прочитайте представленный текст. Дайте моральную оценку убийству Александра II. Ответ должен быть подробным (не менее 7 предложе

Помогите пожалуйста не могу написать эссе на тему "Созидается общество началами нравственными" Ф.Достоевский, и какие аргументы

Разберись в следующей ситуации: Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в

Помогите! Нужно сделать аргумент: именно прибыль в первую очередь влияет на решение производителя "что производить?"

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ формирование метапредметных результатов ВПР 6 общ.docx

ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. ПОДГОТОВКА К ВПР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ( 6 КЛАСС).

ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ: Тема 1. Построение речевого высказывания (мах балл – 3) - 10 вариантов

Тема 1. Построение речевого высказывания

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему необдуманная мысль не должна служить поводом для действия?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему автор подчеркивает связь величия и честности?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему человек должен быть хорошо воспитан?

Дайте свое объяснения смысла высказывания

Как Вы думаете, в чем может проявляться польза любой работы для общества?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему добродетель не может зависеть только от законодательства?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему общение с друзьями необходимо каждому человеку?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, какие качества человека несовместимы с равнодушием к другим людям?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему поступки каждого человека важны для общества в целом?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему важно поддерживать в семье ощущение счастья?

Дайте свое объяснения смысла высказывания.

Как Вы думаете, почему необходимо делать добро?

Каково влияние народных сказок на современную культуру .

( народные сказки, добро, мудрость, опыт, быт, мультфильмы )

О творчестве Пушкина.

( А. С. Пушкин, няня, сказки, мудрость, добро, творчество )

О защите Москвы от захватчиков осеню 1941 года.

(осень 1941 года, захватчики, столица, народное ополчение, подвиг, Москва)

( Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы)

О человеке и обществе.

уховная жизнь, культура, познание, результат, искусство, художественные образы)

тветственность, общество, самоконтроль, стабильность, контроль, государство).

Об общении с ребенком.

ичность, общение, ребенок, воспитание, понимание, психологи)

О функциях законов.

( Конституция РФ, функция, государство, наказание, правило, законы)

(мораль, общество, контроль, отличие, право, порицание)

О значении проведения парада на Красной площади в 1941 году :

( 7 ноября, Красная площадь, парад, гитлеровцы, марш, Красная Армия )

О блокаде Ленинграда .

( кольцо блокады, Красная Армия, жители, 900 дней, город – герой, подвиг )

О государственной символике России .

( символы, двуглавый орел, горизонтальные полосы, Россия, уважение, держава )

О полномочиях Президента Российской Федерации.

( глава, всенародное голосование, гарант, Конституция, политика, Российская Федерация )

Об обязанностях граждан Российской Федерации.

( защита, Отечество, долг, обязанность, Вооруженные Силы, Президент )

О подвиге тружеников тыла в годы Великой Отечественной Войны.

( труженики тыла, трудовой подвиг, женщины, подростки, фабрики, медаль за труд )

О природе и природных богатствах нашей страны.

( Родина, много часовых поясов, гимн, природные зоны, разнообразие, народы )

О значении победы в Великой Отечественной войне.

( трагедия, Великая Отечественная война, свобода, независимость, Родина, ветераны )

О достижениях культуры и истории страны.

( соотечественник, полководец, мировая литература, произведения, концертные залы, освоение космоса)

О Параде Победы.

( 24 июня 1945 года, Красная Площадь, фашистская Германия, порабощение, Красная Армия, салют )

Празднование Дня Победы.

(День Победы, враг, свобода, страны Европы, Могила Неизвестного Солдата, минута молчания)

О культурном и историческом значении Санкт – Петербурга.

( Санкт – Петербург, культура, уникальность, каналы, исторический центр, Петр Великий )

О достижениях культуры.

(музей, выставка, произведение искусства, экскурсия, экспонат, памятники истории )

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов


Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 303 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.05.2018 5368
  • RAR 21.3 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Торопыгина Лариса Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: