Приветственное сообщение блоггеру для рекламы

Обновлено: 08.07.2024

⚡️Кроме того, у вас будет возможность кратко рассказать новеньким свою позицию, то, чем вы занимаетесь, возможно, предложить скидки или бонусы.

✔️отражать тематику вашего блога;

✔️быть кратким и четким;

✔️соответствовать интересам и запросам целевой аудитории;

✔️быть оригинальным и выделяться среди конкурентов.

1️⃣Знакомство

Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине обуви, и дарим вам скидку на новую коллекцию кроссовок по промокоду: лето2021!

Или еще вариант:

2️⃣Напоминание

✅Если вы оказываете какие-либо услуги, то нелишним будет напомнить клиенту, что он записан к вам на определенный день и час. Для клиента это важно не только, чтобы не забыть о запланированном событии, но и как проявление внимания.

Добрый день! Вы записаны к стоматологу на завтра в 14:00. Ждем вас по адресу: Волгоградский пр-т, д.15, кабинет 10. Врач Иванова М.И.

3️⃣Реклама

✅Это не только знакомство с новыми подписчиками, но и отличная возможность сэкономить рекламный бюджет. Просто расскажите о том, что вы предлагаете, какие акции и новинки у вас есть сегодня.

Привет! Мы очень рады знакомству! Сегодня у нас появилась возможность предложить новую коллекцию косметики NYX. Ждем вас по адресу: ул. Лебедева, 20. Звоните: 8 (495) 123 45 67.

Приветик🤗 Благодарю за то, что Вы на меня подписаны. Но мне очень важно знать, смотрите ли Вы мои сторис и посты. Если да, то поставьте, пожалуйста, быструю реакцию на любую из моих сторис и лайк на любой пост😘 Заранее спасибо большое за ответ❤️❤️

1️⃣Instaplus

Instaplus

✅Приветственное письмо каждый новый подписчик получит в течении 6-12 минут после подписки на ваш аккаунт.

✔️если вы впервые в сервисе, сначала необходимо зарегистрироваться;

2️⃣Zengram

Zengram

❓Что нужно сделать:

✔️ввести до 20 текстов. Система будет отправлять их новым подписчикам случайным образом;

❓Почему необходимы сервисы:

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Настроить Автоответы В Директ Инстаграм: Полезные Сервисы

Многие думают, что Лид - это когда человек написал комментарий или в Директ!

Предлагаю вам выбирать второе 🙂

Вот так вы будете смеяться над конкурентами, когда будете ловить лидов на лету, а они нет :)

Давайте разберем его структуру - она очень простая!

Желательно, чтобы в этой фразе содержалась еще ваша уникальность

Рады приветствовать вас в самой безопасной студии по перманентному макияжу

Мы счастливы до неба вашей подписке!

Мы в восторге, что теперь вы с нами!

На мой взгляд любая ваша смелая культурная фантазия подойдет

2. Специальное предложение с объяснением причины

В благодарность за подписку дарим вам/предлагаем вам подарок на выбор и т д

Тут важно не использовать слова скидка, бесплатно, акция - эти слова уже сильно всем поднадоели

3. Распишите 2-3 варианта подарка для клиента

Очень важно не ограничиваться одним подарком. Клиент должен начать раздумывать - а что же мне больше подходит?

Это крючок, который повышает конверсию в реакцию клиента:

Мы подготовили для вас 3 лекции в подарок на выбор:

1 - Как научиться ___

2 - 5 топ ошибок в ___

3 - Как продвигать ___

4. OTO - one time offer

Покажите, что ваш подарок не вечен. И через какое-то время он превратится в тыкву, поэтому имеет смысл действовать здесь и сейчас.

Да-да, это по-прежнему работает! И даже на меня это также работает! Никто не хочет упустить выгоду 🙂

Промокод действует только сегодня, но записаться вы можете на любой день) На какой день вас записать?

5️. Не забудьте вопрос в конце, иначе все будет бессмысленно 🙂

Ближайшее время свободное у мастера в среду и в субботу, вас на какой день записать?

Какой подарок выбираете?

Какой подарок вам больше нравится?

______________________

Вот и все! Никакой высшей математики! Простая логика)


Компании должны высоко оценивать ценную роль блоггеров и влиятельных лиц в продвижении бренда. У интернет-лидеров мнений может быть небольшая аудитория по сравнению с традиционными вариантами рекламы, но они заслужили столь желанную лояльность и доверие нишевых аудиторий и могут быть наняты за относительно небольшую стоимость. Блогеры обладают убедительным голосом, который уважают интернет-сообщества, особенно при исследовании продуктов и услуг, голос, который дает уникальную уверенность в продвигаемых ими брендах.

Поднимите руку, если у вас был такой опыт:

  • Вы составили окончательный список блогеров и веб-сайтов, которые вам нравятся и с которыми вы хотели бы работать.
  • Вы тщательно составили информационное письмо, предоставив им прекрасную возможность.
  • Вы обратились ко всем блогерам по этому списку с большим нетерпением и волнением, аааааааа и ……
  • Тикание часов.
  • Вы подождали еще немного. Нет ответа.
  • Вы отправили дополнительное электронное письмо. Тишина. (возможно, вы отправили еще одно электронное письмо… или два, но вы не признаетесь в этом)
  • ЕСТЬ КТО ЗДЕСЬ? Никому ничего не нужно?!

Может быть. Может, им все равно. Возможно, вам просто нужно изучить свой процесс охвата, чтобы понять, где вы просчитались. Или - может быть, им все равно, и вам нужно переработать свой исследовательский процесс, чтобы выяснить, кому это небезразлично.

Перед вами список, с которым вы отправитесь по правильному пути при обращении к блогерам-инфлюенсерам:

Изучите зону охвата влияния у блогера

Будьте организованными - чтобы успешно обращаться к блогерам, вам необходимо составить правильный список возможностей влиятельных людей для вашего бренда. Для этого вам нужно заранее разобраться в нескольких вещах:

  • Знайте, каковы ваши цели для конкретной кампании по продвижению бренда, и работайте над их достижением на каждом этапе.
  • Найдите и настройте средства определения того, достигли ли вы этих целей (или на каком вы этапе). Например, если ваша цель - продвигать свой бренд среди 50 000 человек на вашем целевом рынке, как вы будете отслеживать, насколько хорошо вы это сделали?

Определите, кто ваша целевая аудитория для этой кампании

Вы ищете блоггеров B2B или блогеров B2C для достижения своей цели?

  • Имейте представление о том, со сколькими вы надеетесь работать - вам понадобится предварительно связаться с 15-20 аккаунтами, если вы ищете 3-5 инфлюенсеров.
  • Настройте метод отслеживания отношений с блогерами, будь то в электронной таблице или с помощью онлайн-инструмента (некоторые из них упомянуты ниже).
  • Установите график - некоторые проекты будут более чувствительны ко времени, чем другие, или вы можете планировать текущий проект без учета реального времени
  • Составьте список того, что вы можете предложить этим блогерам, будь то денежная компенсация, продукт, услуга, новый контент или авторитет вашего собственного бренда, который вы позволите им использовать.

Все это расширит ваши исследования блогеров и определит, как обращаться к этим влиятельным лицам.

Составьте список подходящих блоггеров

Прежде всего, ориентируйтесь на релевантных блоггеров. Не обращайтесь к блоггеру, который не пишет о вашей отрасли или связанной с ним теме . объяснение того, как вы можете сделать это подходящим, обычно не приносит успеха. Например, если вы рекламируете местный магазин пончиков, было бы нецелесообразно обращаться к кому-то, кто ведет блог об улучшении дома.

Существуют буквально миллионы блогов (и каждый день создаются новые). Найдите подходящие варианты.

Проанализируйте блоги и блоггеров

У вашего сайта есть собственный авторитет и большая аудитория? В этом случае вы с большей вероятностью получите ответы с сайтов с более высокой аудиторией. В противном случае вы, вероятно, захотите обратиться к влиятельным лицам с меньшей (но все же заинтересованной) аудиторией. Спросите себя, будет ли этому влиятельному человеку привлекательно работать с нашим брендом?

На заметку: если вы нашли на страничке блогера контакты для СМИ и PR, раздел о сотрудничестве или информацию о том , как связаться с ними, то, как правило, такой инфлюенсер скорее всего готов участвовать в рекламных компаниях.

Будьте тщательны - чтобы успешно продвигать свой бренд, вам нужно найти настоящих блогеров с реальной аудиторией… а не аккаунты и сайты, созданные с единственной целью продать вам рекламу в одном из их постов.

В этих блогах должно быть:

  • Визуальная привлекательность - вам понравится читать блог или у вас болят глаза при просмотре сайта?
  • Хорошо написанный и увлекательный контент - прочтите ряд их постов. Почувствуйте их писательский вкус. Дополняет ли он ваш бренд?
  • Читательская аудитория - посмотрите статистику по подписчикам их канала, уникальным посетителям, просмотрам страниц и подписке на социальные сети. Подсказка: посмотрите, какие из них принесут наибольшую пользу вашей конкретной кампании: Инстаграм? Ютуб? Тик Ток?
  • Вовлеченность - в комментариях в блоге и на других их социальных сетях и сайтах. Активная аудитория часто приводит к многократному распространению контента, спонсируемого вашим брендом.

Другие вещи, на которые стоит обратить внимание:

Приближается ли целевая аудитория рассматриваемых вами блогов к вашей целевой аудитории? Последовательный и свежий контент. Если последний пост был 6 месяцев назад, возможно, они потеряли свой настрой. . На заметку: помните, больше не всегда лучше. Ценное партнерство может быть достигнуто с влиятельным лицом, у которого есть меньшее заинтересованное сообщество, состоящее из вашей желаемой аудитории.

Начните налаживать контакт

Будьте вовлечены - Ваш контакт с этими влиятельными лицами следует рассматривать как первый шаг в создании отношений, которые вы будете развивать и улучшать Установите с блогером связь еще до того, как напишете письмо по электронной почте: подпишитесь на аккаунт, поставьте лайки, прочитайте посты, посмотрите их блог, оставьте комментарии, делитесь их контентом в своем аакаунте… в общем, взаимодействуйте с ними социально. Если ваш бренд привлекает семейных блоггеров, вы обнаружите, что они могут быть более отзывчивыми, чем нишевые блоггеры и влиятельные лица; с последним вам нужно будет проявить особую осторожность.

На заметку: например,Starbucks подписан на 101 000 своих поклонников в Twitter. Это пример серьезных отношений с потенциальными рекламодателями.

Будьте креативны - придумайте интересный ракурс, чтобы стимулировать участие блогеров в вашей рекламной компании. Скорее всего, это будет актив, который у вас уже есть, или что-то, что вы собираетесь создать, например:

  • привлекательный обзор продукта (главное слово - привлекательность)
  • рекламная скидка или подарок, которым они захотят поделиться со своим сообществом
  • большой подарок для своих читателей, который актуален и желателен
  • привлекающий внимание актив, которым они могут поделиться (инфографика, руководство, видео)
  • уникальный и ценный контент, который они могут публиковать

Это должно быть то, что вас действительно волнует! Если вы не в восторге от собственной идеи для собственного бренда, откуда возьмется заинтересованность у блогера?

На заметку: оцените ценность вашего предложения для читателей их блогов.Готовы поспорить, что блогеры учтут это, прежде чем ответить вам. Включает ли ваша идея что-то такое, что привлечет аудиторию таким образом, чтобы увеличить взаимодействия в социальных сетях? В этой области почти всегда выигрывают розыгрыши призов и конкурсы, которыми легко и весело делиться, особенно если они грандиозные.

Будьте щедры - вы обращаетесь к реальным людям, которые в режиме реального времени продвигают ваш продукт или услугу. Будьте осторожны, чтобы не рассматривать работу с блогерами как недорогую альтернативу традиционному медиа-маркетингу; интернет-лидеров мнений следует рассматривать как профессиональные партнерства. Блогеры, с которыми вы работаете, действительно будут являтьсяпредставителями вашего бренда. Чтобы добиться наилучших результатов и построить длительные отношения, предложите им разумную (даже щедрую) компенсацию.

Как бы хорошо это ни звучало, не многие будут писать о вашем бренде из чистой щедрости. Предлагаемый вами стимул не обязательно должен быть денежным; что-то полезное, ценное, уникальное, информативное или развлекательное, что привлечет внимание читателей и увеличит число их подписчиков в процессе, было бы очень привлекательной и взаимовыгодной возможностью.

Финансовые стимулы - если вы не знаете, что вам следует предложить в финансовом отношении, и не можете найти комплект средств для массовой информации на их сайте, попросите их прислать свои требования к публикации.

Рассылка по электронной почте

После того, как вы сформировали предложение для блогеров, информационное письмо станет наиболее важным компонентом успешного охвата инфлюенсеров. Найдите время, чтобы составить электронное письмо, которое покажет, что вы знаете, с кем вы связываетесь и почему вы обращаетесь к ним, в частности.

Воспользуйтесь подсказками из их стиля письма, чтобы говорить с ними аналогичным образом (если возможно), используя соответствующий диапазон между формальным и неформальным. Не забывайте сосредотачиваться на том, что это значит для влиятельного лица (и его читателей) каждый раз, когда вы общаетесь с ними.

Будьте искренними - не ведите себя так, будто вам не все равно. Вас же действительно волнует это сотрудничество. Проявляйте интерес к людям, с которыми вы будете работать, их успехам и их удовлетворенности отношениями. Развитие взаимовыгодных отношений и возможностей имеет важное значение для работы с будущими блогерами.

Будьте лаконичны - предоставляйте самую важную информацию, когда вы переписываетесь с ними, и оставайтесь на связи, оставаясь при этом достаточно формальными. Блогеры получают массу писем. Они с большей вероятностью прочтут ваше, если оно будет кратким.

Будьте гибки - дайте блогерам как можно больше возможностей для творчества и используйте их навыки письма! Позвольте им выбрать тему для написания, которая дополняет цели вашей кампании, позвольте им использовать ссылки, соответствующие их содержанию, и так далее. Пользовательский контент намного привлекательнее, чем размещение рекламного поста.

Спросите, есть ли у них идеи для сотрудничества. Блогеры - творческая группа! Будьте открыты для инновационных партнерских идей, которые вдохновят их читателей –это же ваш целевой рынок. Наибольшего успеха вы добьетесь, разработав продвижение, в котором искренне хотят участвовать как влиятельные лица, так и их сообщества. Блогеры знают своих читателей лучше всего, поэтому серьезно рассмотрите их вклад в это.

Формат письма и другие советы

Структурирование электронного письма в два или три абзаца делает его более привлекательным и читаемым, чем один большой толстый абзац. Пункты списка тоже хороши.

Приветствие: поприветствуйте блогера по имени.

Представьтесь: кто вы и какую компанию продвигаете? Добавьте ссылку на свой веб-сайт или аккаунт, чтобы они могли легко узнать больше о вашем бренде.

Сосредоточьтесь на них: упомяните что-нибудь конкретное о блогере или одном из его постов в первом абзаце (используйте название блога, а не URL-адрес, когда это возможно) и то, как это связано с вашим брендом.

Цель: сформулируйте свою цель в одном или двух предложениях, также в первом абзаце. Четко объясните, чего вы хотите, и что они от этого выиграют. Вторая часть очень важна.

Идеи второго абзаца: вы удержали их внимание, поэтому здесь вы можете добавить немного больше деталей. При необходимости сюда можно добавить третий абзац, но постарайтесь сделать его максимально кратким.

Предоставьте информацию о целях вашей кампании, если это влияет на вовлеченность блогеров.

Укажите дополнительные сведения о предлагаемом вами поощрении.

Вы можете упомянуть целевую страницу, которую хотите продвигать (это даст им возможность рассмотреть более конкретную тему).

Если у вас короткие временные рамки, сообщите им, что их ответ требует срочности (обычно это не работает в вашу пользу - лучше планировать заранее).

Сообщите им, если вы хотите, чтобы в программу было включено конкретное продвижение сайта в социальных сетях.

Спросите, есть ли у них идеи для сотрудничества.

Не используйте шаблоны: создавайте каждое информационное письмо для каждой кампании, чтобы соответствовать конкретным целям, которых вы хотите достичь, от влиятельных лиц, с которыми вы действительно заинтересованы в работе. Блогеры получают так много информационных писем, что они обычно могут почувствовать, когда им присылают готовую презентацию. Это не значит, что вы не можете начинать с базовой структуры электронной почты. Фактически, это было бы разумно, чтобы вы знали, что включаете самые важные компоненты и не сбиваетесь с пути.

Пример электронного письма

Дополнительные советы

Будьте наготове - Удостоверьтесь, что имеете под рукой всю необходимую информацию для отправки блогерам, как только они будут готовы начать писать о вас. Основное - фокус на содержании, срок, когда вы хотите опубликовать публикацию в прямом эфире, коды скидок, URL-адреса, которые вы хотите продвигать, инструкции по оплате, ожидания в социальных сетях, изображения, правила конкурса, способ получения призов победителями и т. д.

Будьте ответственны - отвечайте своевременно, даже если они этого не сделали. Это супер важно!

Будьте благодарны - Отправьте благодарственное письмо каждому блоггеру в конце кампании и поделитесь своим мнением о том, насколько хорошо прошла кампания (по возможности честно), и дайте им знать, что вы рассчитываете снова поработать с ними в будущем. Вы можете быть удивлены тем, насколько блоггеры реагируют на простое спасибо. Это также будет разумным последним шагом на пути к развитию отношений, на создание которых вы вкладываете время и усилия, а в какой-то момент и на их поддержание.

Важно!

Налаживайте реальные отношения с блогерами и влиятельными лицами в вашей отрасли. Предоставьте инфлюенсерам и другим влиятельным лицам свободу творчества и максимально эффективно вовлекайте их читателей. Сотрудничайте, чтобы получить опыт работы с блогерами и их подписчиками, и вы добьетесь успеха в продвижении своего бренда.

Правительства ваших стран прямо сейчас совершают военные преступления в Украине, прикрываясь 51 статьей Устава ООН.

Армия России обстреливает города и села при пособничестве правительства Беларуси. Миллионы мирных жителей прямо сейчас лишаются своих домов и жизней.

Под обстрелы ваших ракет уже попали жилые дома, больницы, детские дома и школы! В Киеве, Харькове, Мариуполе, Херсоне, Николаеве, Одессе, Днепре и других городах Украины.

У многих из вас в Украине есть родственники и друзья, которые прячутся сейчас в метро, убежищах и подвалах. И всё это происходит с вашего молчаливого согласия!

Ваши военные несут потери и умирают на украинской земле ради амбиций одного, сошедшего с ума, диктатора, который заткнул рот всем несогласным и держит вас в страхе. Ваши СМИ вам лгут, как и ваши правители.

Сколько бы не было над вами надзирателей и полиции, какие бы ограничения свобод не действовали бы сейчас на той территории, где вы находитесь, вас много. Мы надеемся, что много таких, которые не хотят войны. Остановите своё правительство. Вы можете это сделать. Или бояться и молчать, разделяя ответственность за эти преступления.

У них есть то, чего желают многие (включая вас) — огромная аудитория, влияние и так далее. Все вокруг, включая друзей и родственников, изо всех сил пытаются привлечь их внимание. Так что прежде чем что-либо делать, задумайтесь, каково это, когда целыми днями вас просят сделать что-либо бесплатно.

Добейтесь расположения

Обязательно подпишитесь на все аккаунты блогера. Оставляйте осмысленные комментарии под их постами в течение 6-8 недель. Потребуется некоторое время, чтобы они вас заметили и отнеслись к вам благосклонно.

pic

Не пишите на почту

Ни о чем не просите

Не нужно писать блогеру в личку с просьбой встретиться, опубликовать вашу картинку или рассказать, что он думает о какой-либо вещи. Подавите в себе это желание. Еще раз подумайте о том, каково приходится медийным личностям. Их постоянно о чем-то просят, поэтому меньше всего они хотят услышать еще одно такое предложение. Если вы первым делом попросите блогера сделать для вас что-нибудь, вас почти гарантированно проигнорируют.

Предложите что-нибудь

pic

Не ждите ничего взамен

Вы подарили блогеру блеск для губ или футболку, репостнули его фото, написали о нем статью, но ничего не получили взамен? Смиритесь с этим. Не спрашивайте блогера, когда он что-либо для вас написал.

Просто не нужно. Если блогер ничего не сделал в ответ на ваши действия, скорее всего, он не хочет реагировать или ему не понравился ваш продукт или сервис. Такова правда. Не нужно заставлять человека делать то, чего ему не хочется.

Следите за успехами

Если вы последовали всем этим советам и действительно хотите сотрудничать с блогером, то через некоторое время вы добьетесь своего. Нужно только немного набраться терпения.

Читайте также: