Пришло сообщение от тинькофф банка о выдаче кредита хотя ничего не брал

Обновлено: 16.05.2024

Как я понять, что звонят мошенники

1.Зайти в личный кабинет

У меня действительно есть карта в Тинькофф, которой я не пользуюсь. Установлено приложение на смартфон, по которому я могу проверить, действительно ли на мое имя взят кредит, или оставлена заявка. Проверка показала, что никакой заявки не было.

2.Проверить номер

На сайтах крупных и тем более, известных банков всегда есть номера телефонов, с которых сотруднике звонят клиентам.

Например, для Сбера это 900, а для Тинькофф - 8 (800) и т.д.

Телефон, с которого мне звонили вчера - 8 (499) - простой московский номер, с которого часто и звонят мошенники.

Да, еще момент. Сбросьте телефонный разговор и проверьте номер телефона через бесплатное приложение. Оно покажет вам, кто звонит на самом деле. Подобного рода программы давно научились вычислять мошенников.

3.Никаких действий по телефону

Сотрудники банка не будут звонить по телефону и убеждать вас совершить какие-либо действия. Любой банк в своих инструкциях говорит о том, что максимум, что могут сделать, это пригласить вас в отделение банка для переоформления карты, совершения действий по кредиту и т.д. Вы также можете все эти действия совершать по приложению, но никак не в ходе телефонного разговора с сотрудником.

4.Нет никакой службы безопасности

5.Проявление инициативы

Банки не звонят клиентам и не проявляют инициативы. Если звонящий вам сотрудник активен и настойчив, это повод положить трубку.

Важно знать:

Существуют риски подменных номеров. То есть вы проверили официальный телефон банка и он совпадает с тем, который на сайте.

С помощью новых компьютерных технологий мошенники научились подменять номера телефонов.

Если вы видите, что звонят якобы с настоящего номера, нужно обратить внимание на все остальные пункты и быть осторожными.

Первое письмо с темой "Ваша заявка рассмотрена" я получил 15 апреля 2021 года.

Я написал им обратно, что не делал никаких заявок. На что от Тинькофф Премиум я получил ответ - "мол извините, ошибка"

Но через еще 7 дней я получил аналогичное письмо, но уже "мне не смогли одобрить" другую карту. Я понял, что наезжать на девочку-оператора смысла нет, процессы ТФ непостижимы и просто забил, проигнорировал. Но потом такие письма стали приходить чуть ли не каждый день. В каждом случае это была НОВАЯ карта (продукт).

и так далее. Всего мне пришло уже 12 писем с интервалом в 2-3 дня каждое. Что происходит? Кто-то, используя мои паспортные данные, "перебирает" с целью получить хоть какой-то кредит? Оказывается все намного проще.

Я частенько получаю странные письма от сервисов, в которых я никогда не регистрировался или людей, которых я никогда не знал. Всегда думал, что это просто опечатка пользователя, ну указал случайно мою почту - с кем не бывает.

Вот, например, Мария зарегистрировалась в программе лояльности "Город".

А вот некий Алексей присылал отчет по заказанным брошюрам из Аэропортов Красноярья (где это вообще. )

А вот дизайн студия в Воронеже прислала материал "на утверждение". Я им даже ответил, мол "дизайн хрень, переделывайте" :)

Я уже давно легко к этому отношусь. Иногда отвечаю "ошиблись", иногда прикалываюсь. Это происходит почти с момента регистрации почты.

Но в какой-то момент случилась очень странная вещь. Кто-то прислал запрос в Яндекс.Паспорт с просьбой "Восстановить пароль". Прислал запрос от моей почты, точнее увидел уже ответ Яндекса.

В этот момент я испугался, что кто-то угнал у меня почту и читает все мои письма. Проверил активность, сменил пароли, все чисто.. Я вмешался в диалог между "ПСЕВДО МНОЮ" и поддержкой Яндекса

И получил логичный ответ от ТП

Я решил капнуть глубже. В заголовке заметил, что речь идет о логине VALTER.PIGULIN , а не о моем VALTER . Если раскрыть историю переписки внутри этого треда яндекса, то можно найти оригинальную заявку и мои догадки подтвердились

Но проблему это не решило, я продолжаю везде получать письма о действиях, которых я не совершал.

Банк принимает решение об одобрении заявки на кредит, используя специальную математическую модель, которая учитывает очень большие объемы данных. Именно поэтому иногда сложно назвать конкретную причину отказа в кредите. Но если такая возможность есть, банк укажет, почему не одобрил кредит, в оповещении об отказе.

Вот причины, по которым чаще всего не дают кредит:

Что делать, если банк отказал в выдаче кредита наличными?

Заполнить новую заявку при изменении данных. Если вы сменили адрес регистрации или место работы, подайте еще одну заявку на кредит и укажите обновленные данные. Банк заново рассмотрит заявку и решит, выдавать ли кредит.

Подать заявку на кредит под залог. Оформите новую заявку на потребительский кредит, оставив информацию о залоге. Это повысит доверие к вам со стороны банка и увеличит ваши шансы на одобрение кредита наличными.

Привет всем!
Хочу поделиться опытом общения с Тинькофф банк.
История началась с того, что однажды клиентка этого банка по номеру моего телефона перевела мне деньги. По всем правилам жанра средства должны были упасть на мою Сберовскую карту, однако прошло много дней, а денег я так и не увидела. Зато мне пришла смс от Тинькофф о пополнении от той самой знакомой.
Почесала я репу, задумалась и позвонила в банк. Первым сигналом стало то, что меня мгновенно назвали по имени и отчеству, хотя я клиентом банка никогда не была.

Затем - вторая ступень удивления, мне сказали, что деньги упали на МОЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ от Тинькофф. Тут моему шоку не было конца. После выяснений оказалось, что 4 года назад для меня выпустили кредитную карту, от которой я сразу отказалась, даже ее не забирая из банка. Меня тогда заверили, что счет будет аннулирован, договор расторгнут. На том я и успокоилась.
Вот прошло 4 года, и казалось, что ничего не расторгнуто и не аннулировано, мой счет так и висел все эти годы в банке, срок действия карты давно истек, но счет остался. Я устроила скандал и потребовала вернуть мне мои средства, расторгнуть договор и закрыть счет. Любезные роботообразмые молодые люди с той стороны телефонного провода беспристастными голосами, очень вежливо, кропотливо работали со мной, записывали претензии, передавали мое дело из отдела в отдел.
Результатом 3х дней мутотени явилось предложение вывести мои средства на другую карту стороннего банка, заплатить комиссию примерно в 500 руб и жить спокойно. А, забыла, вывод средств - только через 30 дней после закрытия счета. Меня такая сказака вообще не вдохновила, и я написала очередную претензию на компенсацию комиссии. Прошли еще 2 дня и очередной беспристрастный молодой мужчина сообщил, что банк компенсирует мне комиссию и выведет средства на карту сбера втечение 2х дней.

Что мы имеем в сухом остатке по негативным моментам?
1. Тинькофф сильно опростоволосился 4 года назад, не завершив со мной отношения в должном порядке.
2. 2 дня с меня пытались снять комиссию за перевод
3. Упрямо навязывали перевыпуск кредитной карты, которая мне совершенно не нужна для совершения операции снятия наличных (за комиссию, естественно) или покупки чего - либо на данную сумму, но это бы активировало карту и запустило бы новый ненужный мне процесс.
4. Написание 3х претензий помогло мне решить мой вопрос логичным для меня способом.

Что у нас позитивного?
1. Ребята в банке работают очень быстро, четко, вежливо.
2. Ни единого лишнего слова или эмоции - это все может навредить банку, только заученные, отточенные фразы, повторявшиеся из разговора в разговор.
3. Если они обещают перезвонить - они реально перезванивают, если не дозвонились - пишут смс.
4. Понимая, что косяк с их стороны, решили конфликтную ситуацию по-честному.
5. Быстро произвели выплату в Сбербанк (в тот же день, когда мы пришли к консенсусу) о чем свидетельствует смс.

Теперь мне остается ждать реакции Сбера.
Что хочу сказать - если мне будет необходима дебетовая карта, я наверняка воспользуюсь их услугами, уж очень меня впечатлил профессионализм работников. По вопросу незакрытого счета. да, косяк, но, наверное, мне следовало и самой перезвонить и уточнить, все ли вопросы закрыты.
Кредитами Тинькофф-а я пока пользоваться не хочу, еще тогда отказалась от карты по причине выявления скрытой информации и открывшейся конской процентовки. Так что пока в этом вопросе я - пасс.

Читайте также: