Пришло сообщение от пони экспресс асос

Обновлено: 02.07.2024

здравствуйте ! Ожидаю заказ 559023748 , трек-номер 712102902140, с ASOS с предположительной датой доставки 26.11.2020г. Несколько раз обращалась в пони-экспресс и ASOS , так как посылка поступила на таможню 19.11.20 и оферта была успешно подтверждена 19.11.20. Меня отправляют из одной организации в другую, в пони сначала говорили просто ожидайте , потом якобы Аsos не предоставил документы , ASOS утверждает , что документы должны запрашивать пони-экспресс. В таможню дозвониться не удалось , вчера отправила обращение через сайт . Было порядка 5-6 звонков на пони-экспресс в этом временном промежутке , 4 обращения в ASOS через разные мессенджеры. (Что удалось скопировать , прилагаю ) Проблема до сих пор не решена . Помогите , пожалуйста , в решении данного вопроса .


Взяли трубку сказали, что курьер отдаёт заказ недалеко от моего дома и в течении 20 минут посылку доставят .

В 18.00 Посылку не доставили, дозвонится с 16.30 -невозможно. телефон просто сбрасывали !

Морозить клиентов - это днище .

Худшая клиентская поддержка, худшее обслуживание! Никому и никогда не посоветую вашу службу доставки ! Номер курьера не дают, связь только через офис !

Комментарии к отзыву

Отзывы реальных клиентов о работе курьерских служб. Каталог отзывов: Доставка корреспонденции по Киеву и Украине, Грузоперевозки и другое


- на возмещение ущерба.

Жители России в частном порядке постоянно обращаются в надзорные органы по работе данной ТК, однако одним из лучших решений, по нашему мнению, может быть прекращение сотрудничества ASOS с Pony Express.
В связи с этим просим компанию ASOS, которая нацелена на качественное предоставление услуг и удовлетворенность клиентов взять во внимание данную петицию и прекратить сотрудничество с Pony Express на территории России!

Посылка долго идёт. С чего начать?


Предполагаемый срок доставки вышел!


Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор



Задержка на таможне. Что делать?

Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.

[adace-ad на горячую линию ФТС

Проверить задолженность по таможенным платежам

Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет


Связаться со службой доставки Ponyexpress

Связаться со службой доставки Boxberry


Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:


Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry

Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля


В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня


Что в итоге?

После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).


P.S. Остерегайтесь мошенников


UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express

В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма


Что можно/нужно сделать?


2. Продублировать проблему в группе ВК

UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express

Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября


Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных


Таможня пройдена без проблем


18 сентября заказ был уже в городе


Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.

UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка

Почта России. Стандартная доставка

Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября



Pony Express. Экспресс-доставка

Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября



Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово

Пример:


Бонус: доставка Почтой до квартиры

У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:

Читайте также: