Пришло сообщение от 7346

Обновлено: 04.07.2024

Зачастую возникает ситуация, когда абоненту не удаётся такими действиями получить точный список включенных опций на своём номере. В таком случае, ему можно заказать детализацию из Личного кабинета, причем внимательно просмотреть полученный список затрат. И если абонент обнаружит платный сервис на какой-либо короткий номер, то ему необходимо зайти на портал мобильного провайдера для получения информации о подключенном портале.

Как отключить подписку 7346 Билайн

Сервис можно деактивировать. Расскажем, как отключить подписку 7346 за ненужностью. Отключить его можно, если знать все способы аннулирования.

Рассмотрим, как можно выключить эту подписку, какие способы отключения существуют:

Вариант 1: с помощью USSD команды

Вариант 2: с помощью смс

Вариант 3: с помощью Личного кабинета

Деактивировать сервис можно в Личном кабинете официального портала компании.

Для этого требуется выполнить пошаговый порядок действий:

Другие варианты

Чтобы отключить услугу 7346 Билайн можно обратиться оператору сервисного центра по номеру 0611 или оставить заявку о деактивации сервиса на официальном сайте компании. Оператор компании проверит по указанному номеру наличие платной услуги, позднее свяжется с абонентом, затем аннулирует подписку 7346, причем никакую стоимость за это не снимают.

Можно нанести визит в один из ближайших офисом компании с предоставлением паспортных данных владельца абонентского номера. После подтверждения личности сотрудник проведет все действия по выключению, после чего не будут списывать абонентскую плату и вычитать стоимость за обслуживание услуги.

Никакую услугу или сервис я не заказывал. Что за хрень.

  • на его звонки,
  • его смс,
  • его интернет-трафик.

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated – тут.

Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:

  • предоставляет информацию,
  • оказывает услугу, предоставляя доступ к онлайн-игре, сайту, программе и т. п.

Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.

Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.

Короткий четырёхзначный номер 7346 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.

Смс на короткий номер 7346

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated – тут.

Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.

Кто получает ваши деньги

Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.

В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.

законодательство

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated – тут.

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 7346). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

  • во-первых, возможности создания по его желанию отдельного счёта для оплаты только контентных услуг;
  • во-вторых, требование о получении явного согласия на получения такого рода услуг;
  • в третьих – об исчерпывающем, включая цены и наименования поставщиков, информировании об этих услугах до получения согласия.

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

Как вернуть деньги с номера 7346

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated – тут.

Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?

Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 7346

Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 7346

Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.

Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.

Возврат потраченных средств

Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 7346 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.

Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.

Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.

Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 7346, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.

Ниже вы сможете найти комментарии о 7346, которые могут помочь вам узнать кто звонил. Поделитесь своей информацией о звонке с другими пользователями.

лучше всего поменять оператора что я и сделал))) только отключил все подписки которые билайн договариваются с хакерами и они самостоятельно всем подключают. так что билайн начали халтурить

Амм добрый день вот незадача у меня сим карта модемовская и звонки не хочет совершать, отправил смс на 2838, в ответ пришло у вас нет активных подписок, денег пока не сняли но все же переживаю, интересуюсь потому что пришла смс с таким содержанием [ Уважаемый абонент! Уведомляем вас о том, что промо-период ] от такого номера [7346], если мне не нужно ничего боятся, я имею ввиду о списаниех с моего счета то пжл отпишитесь буду признателен. Спс за внимание)))

Это мошенничество! И рассчитано на тех,у кого в телефоне стоит блокировка от коротких номеров! Мне пришла смс о том, что меня подписали на PLAYBOY ( без моего ведома. ) и в течение 10 дней это бесплатно, а потом плата 10 рублей в сутки! Дан телефон для отписки от услуги и я им воспользовался! 086421024. Но многие или не видят эту смс, либо удаляют не читая! На это мошенники и рассчитывают. Будте бдительны.

Вопрос к оператору! По какому праву вы без ведома абонента подписываете его на платные услуги. По какому. Ведь номер 7346 это номер ваш, Beeline! .

Пришло смс от 7346 что подписан на плейбой. Первые 7 дн.бесплатно, затем 10р/сутки и номер для отключения 068421024. Позвонил по этому номеру, пришло смс "доступ на портал плэйбой закрыт, для повторной активации перейдите и т.д." Вроде помогло))

Никакую услугу или сервис я не заказывал. Что за хрень.

  • Звонил: 83466846391
  • Тип звонка: Телемаркетер

Как отключить сервис Билайн

Оператор сотовой связи навязывает клиентам разные виды услуг, в частности обучающие курсы, за которые взимается абонплата. Если абонент получил смс-уведомление с номеров 9042, 9840, 9098, значит, его подключили к сервису не получив одобрения. Из этой статьи вы узнаете, как отключить сервис обучающие курсы на Билайн всеми доступными способами.

Как сервис Билайн Обучающие курсы отключить

Как отключить обучающие курсы в Билайн

По такой же схеме проводится отказ от обучающих курсов в мобильном приложении. У абонента есть всего три дня после получения уведомления о подключении опций, чтобы с него не начали удерживать абонплату в размере 15 руб. в сутки.

Как отключить платный сервис Билайн

Деактивировать опцию можно следующим образом:

Если у абонента было привязано несколько сим-карт к одному соглашению, для отказа от обучающих курсов ему необходимо обратиться на горячую линию, набрав номер 88007000611. Также можно получить консультативную поддержку в онлайн-чате, который доступен на сайте Билайн, или в приложении.


Об услуге

Догадаться о сути опции достаточно просто – это настоящая радиостанция у вас в телефоне. Какие же возможности получает подключившийся? Их масса!


  • Прослушивание всех доступных радиостанций в режиме онлайн – на выбор каталог из 180 частот различных направлений и стилей;
  • Удобный поиск по жанру или алфавиту;
  • Просмотр информации о композиции;
  • Возможность составления трек-листа;
  • Получение актуальных новостей из мира музыки.

  • Абонентская плата составляет три рубля и списывается ежесуточно;
  • Первые семь дней можно пользоваться бесплатно – тестовый период предоставляется один раз.

Посмотрите описания тарифа Желтый с ТВ — возможно он вам подойдет.

Обязательно нужно отметить, что интернет-трафик при прослушивании музыкальных композиций не расходуется. Можно слушать песни или шоу в эфире везде, где есть радиоволны – даже если вы на время отключитесь от интернета, данные будут накапливаться в буфере обмена.

Как отказаться?

Избавиться от лишней опции можно в два счета – оператор предусмотрел несколько действенных способов. Подробно обсудим каждый из них!

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Введите номер 0684210952 и нажмите на кнопку вызова;
  • Инструкции поступят автоматически.

Отключение производится бесплатно, занимает около 10-15 минут. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки оператора по номеру 0611 – все проблемы поможет решить квалифицированный специалист.

Здесь мы расскажем всё про Специальный тариф — быстрей переходи по ссылке.

Читайте также: