Приходит сообщение от home credit

Обновлено: 05.07.2024

В настоящее время способов отказаться от информирования с помощью СМС стало достаточно. Видимо повлияли массовые жалобы клиентов. Еще два года назад подключение такой услуги занимало 24 часа, а вот для отключения требовалось потратить немало времени. Тем, у кого в населенном пункте не было офиса Хоум Кредит, вообще приходилось плохо, ну да не будем забегать вперед. Итак, перечислим способы избавления от навязанных уведомлений банка.

  1. Личная явка клиента в отделение ХКБ и обращение с соответствующим заявлением.
  2. Обращение к онлайн консультанту, который доступен круглосуточно по телефону. Номер телефона лучше взять с официального сайта ХКБ.
  3. Поиск соответствующего раздела в Интернет-банке ХКБ, если, конечно, вы к нему подключены.

Если вы не обращались в банк за подключением СМС-пакета, но СМС-ки вам приходят, значит, при подписании договора, вы не вычеркнули пункт, касающийся этой услуги. Типовые бланки договоров составляются так, чтобы навязать невнимательному клиенту какие-либо дополнительные услуги, при этом никакой ответственности банк, разумеется, не понесет. Если вы вовремя не отключите данную услугу, то с вашего счета каждый месяц будут списывать 59 рублей.

Мнение эксперта
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт

При личном обращении в банк, либо по телефону, нужно будет подтвердить личность. Так что приготовьтесь сообщить менеджеру или консультанту личные данные, которые они запросят.

Зачем нужен SMS-пакет

Если вы активный клиент банка Хоум Кредит, то СМС-пакет для вас не такая уж ненужная штука. Благодаря этой услуге вы 24 часа в сутки получаете информацию обо всех операциях по вашим счетам или картам. Если вдруг операцию по вашей карте совершают злоумышленники, то благодаря СМС-пакету вы об этом узнаете максимум через 10 минут. Какие сведения банк присылает клиенту по СМС.

Мнение эксперта
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт

Помните! Получать или не получать дополнительные услуги от банка решать вам, если ХКБ пытается вам что-то навязать, отстаивайте свои права.

Как в Хоум Кредит отключить СМС-информирование

Удобная услуга дает возможность контролировать расходы, быть в курсе любых движений средств на счетах или на пластиковых карточках, в том числе и на карте рассрочки. Но иногда у клиентов возникает необходимость отказаться от информирования. В таком случае он начинает искать способы, как отключить СМС-пакет в Хоум Кредит.

Через личный кабинет

Самый простой и быстрый способ отключить СМС-пакет – воспользоваться интернет-банкингом. С его помощью можно в абсолютно любое время дня и ночи отказаться от уведомлений.

Следуя последовательной инструкции, указанной ниже, можно легко понять, как правильно отключить СМС-Пакет Хоум Кредит через личный кабинет.

Для этого потребуется:



В новом меню будет кнопка отключения этой дополнительной услуги. После этого никакие оповещения от банка Хоум Кредит больше на телефон клиента не приходят.

С помощью горячей линии

Еще один простой способ отключить СМС-пакет Хоум Кредит – обратиться к специалисту банка. Просто позвонив по горячей линии 8 (495) 785-82-22, можно быстро отказаться от СМС. Оператор внимательно выслушает просьбу. Для того чтобы отключить СМС-пакет, специалисту необходимо точно знать, что на связи с ним лично клиент, а не другое лицо.


Возможности банковского Контактного центра

Чтобы проверить это, он проведет процедуру идентификации личности. Для этого он попросит человека предоставить ему такие сведения:

  1. Номер счета или карточки в банке.
  2. Паспортные данные.
  3. Секретное слово.

Если процедура прошла успешно, то работник банка Хоум Кредит может выполнить просьбу человека. Он самостоятельно отключит СМС-пакет.

В отделении банка

Если у человека нет возможности выполнить отключение СМС-пакета через личный кабинет, по каким-то причинам он не может связаться со специалистом банка Хоум Кредит по телефону, то он может просто явиться в любое отделение компании.


На сайте банке представлена карта для поиска ближайшего отделения

Ему потребуется обратиться к сотруднику банка. Специалист поможет быстро отключить СМС. Для этого даже не требуется заявление. Однако с собой клиент обязательно должен принести паспорт.

Вышеуказанные пошаговые инструкции помогают понять, как отключить СМС-пакет можно самостоятельно. Быстрее всего сделать это можно в личном кабинете через интернет-банкинг Хоум Кредит. Если же у клиента нет возможности воспользоваться этим приложением, то он может обратиться к специалистам банка Home Credit как по телефону, так и лично в любом отделении. Отключение происходит быстро, за услугу плата не взимается.

Способы отключения СМС оповещения

Есть несколько вариантов:

Разберем каждый из предложенных способов.

Отказ от услуги СМС оповещения в отделении банка

Что нужно сделать:

  • сообщить специалисту о своем решении;
  • указать ФИО данные паспорта;
  • сообщить номер карты или счета.

В некоторых случаях потребуется написать заявление на отказ от услуги. Бланк выдает сотрудник банка.

Отключение услуги по телефону горячей линии

Изначально нужно определить номер телефона, по которому можно связаться с оператором. Стоит учесть, телефон горячей линии один, но в каждом регионе есть определенные номера консультантов, которые помогают клиентам в решении их вопросов.

Нужно сообщить оператору следующие данные:

  • ФИО;
  • данные паспорта;
  • регистрация.

Услугу отключат сразу.

Есть еще телефон горячей линии, которым также можно воспользоваться. Он предназначен для решения любых вопросов. Его необходимо набрать, дождаться ответа оператора. Затем сообщить ему ФИО, данные паспорта, регистрации. Также указывают пароль и номер карты/счета. Оператор вносит изменения в базу, отключает услугу.

Чтобы зайти в него, необходимо установить логин и пароль.

Далее указать свое имя, задать вопрос. Консультант свяжется в течение нескольких минут. Он задаст вопросы по поводу установления личности клиента. Также объяснит, как можно отключить услугу другими способами. По желанию клиента он может сделать это самостоятельно. После проведения операции на телефон клиента придет СМС с подтверждением.

Отключение услуги на официальном сайте

Клиент на официальном интернет-ресурсе банка может использовать различные способы:

Нужно указать свои паспортные данные. При необходимости пароль или кодовое слово. Сложностей с отключением не должно возникнуть. Услуга будет отключена в течение нескольких минут. Плата за нее перестанет списываться, начиная со следующего месяца.

На комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Время ответа: 35 минут Написать комментарий

Подписывайтесь на наши каналы и вступайте к нам в группы! У нас хорошо

СМС-Пакет от Хоум Кредит что это такое и для чего нужен

Услуга обеспечивает быстрое информирование клиентов по СМС о любых операциях, совершенных на его счету или карте. С ее помощью человек всегда в курсе, сколько денег есть на балансе, когда и какая сумма была списана.


Какие именно виды оповещений будут приходить, зависит от того, какой вид услуг предоставляет человеку банк Хоум Кредит.

Попытки связаться с банком по средствам "Хоум-чат" успехом не увенчались, зато чат настойчиво предлагает скачать их приложение, так же на сайте отсутствует E-mail для обратной связи, что наводит на определенные мысли.

В целом решение простое, добавить рассылку в спам, на этом историю можно заканчивать.

Остаются вопросы на которые нет ответа: как банк проверяет достоверность предоставляемой информации клиентами, почему невозможно с банком связаться по средствам чата, так же отсутствует E-mail для обратной связи, только телефон по которому 100% дадут ответ так как Вы не являетесь клиентом нашего банка делайте официальный запрос, мы Вам не чего не скажем, а то что информация клиентов по счетам/операциям становится достопримечательностью сети интернет их не волнует.

Звоню снова, объясняю ситуацию, прошу не слать мне ежедневно ненужную информацию (и без того с ней работаю, голова уже не вмещает такое обилие букв). Девушка на другом конце отвечает следующее:

"Для удаления Вашего номера из рассылки мне нужны Ваши имя, фамилия, отчество и паспортные данные". Это, простите КАК? С какой стати я должна вам предоставлять эти данные?? Задаю вопрос "Зачем?", на что диспетчер отвечает, что по программе она иначе найти меня не сможет.

ОТКУДА у вас вообще МОИ паспортные данные? Откуда мои имя, фамилия, телефон? Я вам их НЕ ДАВАЛА, никогда не сотрудничала с этим банком и не просила слать рекламу.

После моих негодующих восклицаний девушка монотонно произнесла "На этот вопрос я не могу Вам дать ответ" - вот это больше всего понравилось. Сказала, что напишу жалобу на компанию, а та ответила голосом а-ля иди на "Пишите, пишите..".

Даже если мне когда-нибудь понадобится кредит, в этот банк никогда в жизни не обращусь.

И вот мне интересно.. Кто такой Владимир Владимирович? Какой кредит, какая задолжность? От куда номер телефона узнали? ( если его ни кто не знает, кроме оператора, продавца и меня ) Почему смсками банк оповещает? ( а не бумашками на почтовый адрес ) да и вообще что за бред? им занятся больше не чем? они не угомонятся?

меняй номер. Все просто, должник банка избавился от номера, через 3 месяца он опять поступил в продажу. У меня такое было. Задрали звонками. Они не угомонятся. Или езжай в банк и доказывай, что ты не верблюд))

asdfasdfsa sdafsdfa Профи (559) Так вот иди в ближайшее отделение МТС там и разберись пусть всё пробьют на компьютере и узнают кто и от куда звонил.

позвоните на горячую линию банка в отдел просроченной задолженности и сообщите, что номер куплен Вами недавно, его уберут с базы данных и звонки прекратятся. Удачи!

Читайте также: