При запуске программы может возникать сообщение подпись мобильного клиента устарела

Обновлено: 02.07.2024

Были проведены работы, которые исключили, что данные ошибки могут быть связаны с сетью.

Скажите в чем может быть причины таких ошибок и какие есть пути их устранения?

Технические и программные характеристики, используемого оборудования:
Программное обеспечение сервера: Apache/2.4.18
Версия конфигурации 1С: Предприятия: 8.3.17.1549
Версия мобильного клиента 1С: 8.3.17.76
Версия конфигурации 1С: Управление торговлей: 11.4.13.57
Терминал сбора данных (ТСД): UROVO DT40 ANDROID 9.0 / 1.8 GHZ / 8ХCORE, CORTEX A53 RAM 2 GB ROM 16

Коллеги, доброго дня.
Есть Комплексная автоматизация 2.4, подключено расширение, в расширении добавлен справочник. После обновления до последнего релиза и обновления платформы до 8.3.18.1363 при запуске появляется ошибка:
подпись мобильного клиента в приложении на сервере устарела необходимо обновить подпись,
одна кнопка ОК, дальше база запускается нормально. Мобильное приложение не используется.
Кто-нт сталкивался как устранить проблему?

(44) Если конфа на замке, то кнопка очистить подпись не активна. Нельзя так очистить подпись. Об этом писали еще в начале этого обсуждения. А то, что действительно работает и конфа нормально при этом обновляется без танцев с бубном:
"Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "Не выполнять проверку подписи.
Ну и добавить в ярлык 1С "/DisableStartupMessages тоже работает, но мне больше нравится первый вариант.

atdonya; Vyacheslide; 1cprogr_nsk; RomanKod; nance; d_sdr; BrainWashed; Wrols; APalkin; doronin70; Бит; 1274gmar; Mike9; nightowl; Orlando Skibraves; PARKER_JOTTER; rabota.v8.1c; antonius888; yurazyuraz; AMNG; miphtemp; Skobuneev; Anton-i-oni; epsilon; baaikarov; Vovanches; tatoshka0403; BarsukM; al.semenenko88; Makyrka; Fedor1970; Xershi; CratosX; danjer74; spallcs; Unknown31; user1544123; k992007; + 38 – Ответить

Тоже установил 8.3.18.1433 появилась такая ошибка. "Не выполнять проверку подписи" как и многим тут не помогло. Про ошибку на 8.3.18.1363 тут пишут, поэтому решил даже не проверять. Поставил 8.3.18.1334 и всё ок. База файловая, опубликована на веб сервере. Ошибка про подпись мобильного клиента появлялась каждый раз при запуске базы по веб-ссылке. При запуске конфигуратора ошибки не было.

У кого-нибудь вылазила если обращаться напрямую к файлу БД? Я что-то не успел протестировать.

Если есть возможность, то можно пройти отладчиком до данного места и понять, что от Вас хочет программа)

В общем, похоже глюк платформы, в 1С сказали, что ранее была уже такая ошибка и они её исправляли. Посоветовали откатить платформу назад.

Мы не пользуемся мобильным клиентом. Поэтому в свойствах конфигурации просто очистили подпись мобильного клиента. Ошибка ушла.
Там же можно сформировать подпись, либо создать закрытый ключ, если кто использует мобильный клиент.

(6) Спасибо. Смотрел в эту сторону, но конфа на поддержке, не хочется только из-за этого снимать поддержку. На поддержке доступна только кнопка Создать закрытый ключ, но это похоже никак не поможет в проблеме.

(7) в 1С рекомендуют отключить пока проверку подписи. В конфигураторе "Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "не выполнять проверку подписи". Но этот вариант у нас не сработал.


Это работает если из конфигуратора запустить отладку клавишей [F5]
А вот как сделать, чтобы без конфигуратора отключить проверку подписи? Может какой-то параметр командной строки существует?

(6) Спасибо. Очистили подпись мобильного клиента. Ошибка ушла. При этом база по прежнему осталась НА ПОДДЕРЖКЕ.

(10) Конфигурация / Поддержка / Настройка поддержки.

"Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки". Я думаю наверное в этом дело

(11) Ну это уже не совсем на поддержке. Понятно, что поддержка сохранена, но полностью автоматического обновления уже не будет. А без включения возможности изменения доступна только Создать закрытый ключ.

(12) У нас обновления делаются через конфигуратор. Штатно. Руками допиливать ничего не нужно и меня это вполне устраивает. По другому к сожалению, не могу подсказать

Тем временем последний релиз розницы уже требует 8.3.18.1363
+Проверил на последней платформе (8.3.18.1433), ошибка всё ещё не исправлена.

Помогла только очистка подписи.
Вариант "Администрирование" - "Параметры информационной базы" - "Не выполнять проверку подписи" ни к чему не привел.

(21) выше почитайте, или откатиться на более старую платформу. Или снять с поддержки (включить возможность изменения) тогда очистить подпись будет доступна.

(22) на меньшей версии платформы тоже самое. Конфигурация снята с поддержки, кнопка Очистить подпись - не доступна. :-(

(24)
Еще раз проверил, и вправду не снята с поддержки :)
Версия: 8.3.17.2198
Без снятия с поддержки никак не вылечить?

В моём случае конфигурация была снята, поэтому я просто обнулил подпись.
Сейчас зашёл в "Параметры информационной базы" в конфигураторе - увидел нечто похожее на нужное, проверьте плиз, у кого ошибка, что в у вас там стоит и помогает ли перещёлкнуть флажок на "Не выполнять проверку подписи"

Перещелкнуть флажок "Не выполнять проверку подписи" не помогает. Помогает очистить подпись или откатить версию платформы.

Народ, стояла КА 2.4.13.180. Встал на узел и нажал "Возможность редактирования с сохранением поддержки". Потом очистил подпись. И вроде бы все было ок. Но вышла КА 2.4.13.186. Пытаюсь обновиться . и. не обновляется. Копия, в которой я не делал возможность редактирования с сохранением поддержки обновилась до КА 2.4.13.186 без проблем. Как быть? Накатывать cf от 180 конфы, чтобы убрать возможность редактирования и потом накатывать обновление, а потом опять давать возможность редактирования?
Или можно как-то по нормальному обновить конфигурацию?

(31)Если обновлять через конфигуратор - просто идет зависон. Но я привык пользоваться обновлятором. После его запуска примерно через час вылезает ошибка: [1c] недостаточно памяти. При этом на этом же сервере стоит копия этой базы. На копии возможность редактирования я не делал. Так вот эта копия и еще одна копия со старым (неактуальным переносом) были нормально обновлены. И все эти три базы стоят на одном серваке. А раз так, то я делаю вывод, что проблема не совсем в памяти. Хотя и с памятью тоже есть проблемы: стоит сервер 1С х32 (лицензии на х64 -нет) и клиенты все тоже х32.

(33) Клиент 32-х битный падает с ошибкой при превышении порога в 2 гигабайта оперативной памяти. Поможет только 64-х битная версия. и желательно клиента запускать непосредственно на сервере 1С (потому что, как правило, он гораздо мощнее клиентских ПК)

Если обновлять через конфигуратор - просто идет зависон. Но я привык пользоваться обновлятором. После его запуска примерно через час вылезает ошибка: [1c] недостаточно памяти. При этом на этом же сервере стоит копия этой базы. На копии возможность редактирования я не делал. Так вот эта копия и еще одна копия со старым (неактуальным переносом) были нормально обновлены.

1С-овцы написали в ошибках:

Способ обхода:
Установить платформу версии 8.3.18.1438 или больше.

Способ исправления:
В конфигураторе на свойстве "Подпись мобильного клиента" нажать "Очистить подпись".

На некоторых компьютерах тонкий клиент обновляется без проблем (Windows 7 и XP SP3, все х32), предлагает обновить, предупреждает о незащищенном соединении, скачивает обновление и устанавливает его.
Но на некоторых ругается "Не обнаружена цифровая подпись программы просмотра" и не устанавливает обновление.
Т.е. при запуске тонкого клиента происходит следующее:
Для продолжения работы необходимо обновить программу доступа. Обновить.
Вы пытаетесь выполнить обновление программы через незащищенное соединение edoc. Обновление программы через такое соединение может быть небезопасным. Продолжить? Да.
Скачивает обновление.
Обновление программы просмотра не выполнено.
Не обнаружена цифровая подпись программы просмотра.

Обновить руками или перевести всех на клиент клиент из сети не проблема, но интересно найти решение из сложившейся ситуации.

Как решить проблему с ошибкой цифровой подписи при установке тонкого клиента 1С:Предприятия 8 на компьютер с операционной системой Windows XP/Vista

При установке и обновлении очередного релиза 8.3.8.1767 тонкого клиента "1С:Предприятия 8" столкнулись с проблемой "цифровой подписи".

Ошибка цифровой подписи при установке обновления тонкого клиента 1СFreshОшибка цифровой подписи при установке обновления тонкого клиента 1СFresh

Не обнаружена цифровая подпись при установке тонкого клиента 1С

Проблема оказалась в версии операционной системы Wndows XP, а также и версии Windows Vista. Точнее в прекращении выпуска обновлений для Wndows XP корпорацией Microsoft и отсутствии поддержки современных алгоритмов шифрования в данных версиях ОС (техническая поддержка Windows XP была завершена 8 апреля 2014 года).

Обратите внимание, что автоматическая установка обновления тонкого клиента под этими операционными системами работать не будет, поэтому дистрибутив новой версии тонкого клиента при каждом обновлении версии платформы "1С:Предприятия" необходимо будет скачивать и устанавливать в ручную.

Диистрибутив тонкого клиента 1С для установки на Windows XP

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Не устанавливается тонкий клиент 1С Предприятие 8, релиз 8.3.8.1767 тонкого клиента 1С Фреш, где скачать дистрибутив тонкого клиента 1С для установки на Windows XP, ошибка цифровой подписи при установке тонкого клиента 1с, Цифровая подпись объекта не была проверена при установке тонкого клиента 1С, Ошибка цифровой подписи при установке обновления тонкого клиента 1СFresh, дистрибутив тонкого клиента 1с для WinXP, как победить ошибку Цифровая подпись объекта не была проверена при установке тонкого клиента 1СФреш, ошибка цифровой подписи при установке тонкого клиента 1С Фреш на компьютер с WinXP, Не обнаружена цифровая подпись программы просмотра при установке тонкого клиента 1С, Не обнаружена цифровая подпись при установке тонкого клиента 1С:Предприятие, Как скачать установить и настроить тонкий клиент 1С для работы с базами данных в облачном режиме, Цифровая подпись объекта не была проверена пот установке тонкого клиента 1С на Windows XP, Не устанавливается тонкий клиент 1cfresh, где взять дистрибутив тонкого клиента 1С для Windows XP, ошибка цифровой подписи при установке тонкого клиента 1с 8.3 для облачного сервиса 1С Фреш, Цифровая подпись объекта не была проверена при установке тонкого клиента 1С для работы в режиме онлайн, Не обнаружена цифровая подпись программы просмотра при установке тонкого клиента 1С Онлайн, Не обнаружена цифровая подпись при установке тонкого клиента для работы с базой данных 1С через интернет, ошибка цифровой подписи при установке тонкого клиента 1с для работы с бухгалтерией онлайн, Цифровая подпись объекта не была проверена при обновлении тонкого клиента 1С для работы в сервисе 1С Фреш, не обновляется тонкий клиент 1СФреш, Ошибка цифровой подписи при автоматическом обновлении тонкого клиента 1С Фреш, проблема ошибки цифровой подписи при установке тонкого клиента 1С:Предприятия 8 на компьютер с ОС Windows XP, выскакивает ошибка не обнаружена цифровая подпись программы просмотра при автоматическом обновлении тонкого клиента 1С Фреш


Теги: Не устанавливается тонкий клиент 1С Предприятие 8, релиз 8.3.8.1767 тонкого клиента, ошибка цифровой подписи при установке тонкого клиента 1с, Цифровая подпись объекта не была проверена при установке тонкого клиента 1С, Не обнаружена цифровая подпись прог

Читайте также: