Появилось сообщение использование сим карты запрещено

Обновлено: 28.03.2024

1. Проверьте самое очевидное

Первым делом попробуйте просто перезагрузить телефон. Если это не поможет, отключите его и извлеките сим‑карту, а затем снова установите на место.

Хоть это и маловероятно, но всё же проверьте, не включён ли авиарежим. В нём не работают беспроводные и сотовые сети, поэтому позвонить вряд ли получится. Впрочем, современные смартфоны наверняка сами это подскажут и предложат отключить авиарежим. В ином случае сделайте это самостоятельно.

На Android

Проверьте иконку самолётика в статусной строке. Если она есть, вытащите шторку уведомлений и нажмите на такой же значок для отключения режима полёта.

На iOS

2. Определите, что именно не работает

В большинстве случаев предыдущие советы, скорее всего, ничего не дадут. Возможных причин неполадок немало, поэтому далее стоит локализовать проблему и узнать, кроется ли она в телефоне или в самой сим‑карте.

Сделать это довольно просто с помощью другого заведомо рабочего смартфона или SIM. Нужно лишь вставить проблемную карточку в чужое устройство или, наоборот, поместить проверенную сим‑карту в свой гаджет.

Если SIM видна в другом телефоне, то проблема с вашим. Если же другая сим‑карта определяется и работает в вашем смартфоне, неполадки с самой карточкой.

3. Попытайтесь устранить неисправность

Возможные проблемы телефонов

1. Системный сбой

Иногда смартфон не видит сим‑карту из‑за сбоёв ПО, перепрошивки или обновления. В таких случаях следует сбросить настройки сети или выполнить полный сброс. В последнем случае могут удалиться фото, видео и другие данные, поэтому лучше их предварительно сохранить.

На Android

На iOS

2. Слот сим‑карты отключён в настройках

3. Блокировка оператора

У смартфонов, купленных за границей, может быть привязка к местному оператору, из‑за чего они работают только с его сим‑картами. Умельцы разблокируют такие гаджеты с помощью плат, которые подкладываются под SIM. Устройства нестабильны и часто перестают работать после обновления прошивки.

На то, что телефон имеет привязку к оператору, указывает низкая цена, логотипы сотовой сети на корпусе, а самое главное — прокладка под сим‑картой, без которой нельзя звонить.

Если у вас именно такое устройство и оно перестало видеть сеть после установки обновления, то придётся искать новую версию платы для разблокировки. Другой вариант — обратиться к оператору и сделать официальную отвязку аппарата (но стоит такая услуга от 100 долларов и выше).

Возможные проблемы сим‑карт

1. Срок действия карты истёк

Если SIM не используется в течение долгого времени, оператор может отключить её и передать номер другому абоненту. То же самое касается неактивированных новых сим‑карт — у них есть срок действия, по истечении которого SIM блокируется. В решении этой проблемы могут помочь только в салоне связи.

2. Сим‑карта повреждена

Случайно сломать SIM довольно сложно, поэтому повреждение может быть вызвано только грубым механическим воздействием при неправильной установке или извлечении. Чаще всего сим‑карты приходят в негодность при самостоятельной обрезке с формата Mini‑SIM до Micro‑SIM или с Micro‑SIM до Nano‑SIM. В таких случаях можно только заменить карточку на новую в офисе оператора.

3. Износ контактов

Если SIM часто переставляли из одного телефона в другой, то на контактных площадках могут появиться борозды. Из‑за них контакты картоприёмника слабо прилегают к сим‑карте. Это приводит к плохому соединению и, как следствие, нестабильной работе.

Иллюстрация: Артём Козориз / Лайфхакер

В этом случае желательно заменить SIM в офисе оператора. В качестве временного решения можно сложить кусочек бумаги в несколько раз и прикрепить его над сим‑картой. В телефонах со съёмной задней панелью это работает почти всегда безотказно, а вот в моделях с выдвижным лотком SIM может и не получиться.

Возможные общие проблемы

1. Смещение сим‑карты

Во всех телефонах сим‑карта находится в специальном слоте или лотке, где контакты картоприёмника соприкасаются с её контактами. Если хоть немного сдвинуть карточку с места, связь нарушится и ничего не будет работать. Такое может случиться после удара телефона при падении или при неаккуратной установке сим‑карты.

Для решения проблемы необходимо извлечь SIM и правильно вставить её на место, ориентируясь на маркировку или срезанный уголок карточки.

2. Окисление контактов

Иллюстрация: Артём Козориз / Лайфхакер

Снимите заднюю панель смартфона или извлеките лоток сим‑карты. Очистите позолоченные контакты на SIM и картоприёмнике с помощью ластика. Если окисление очень сильное, воспользуйтесь мелкозернистой шлифовальной шкуркой. После этого протрите все контакты смоченной в спирте салфеткой, чтобы полностью очистить их.

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.

u menya byl takoye sluçi ya wklyuçil režim polyot i otklyuçil wsyo norm rabotayet

У меня так сработало, спасибо большое за совет. Спасли.

Диспетчер симкарт - включить симку и назначить ей либо вызов, либо сеть


У меня тел. Samsung Galaxy J6 проблема то же ( телефон перезагрузила, Симку извлекла потом наоборот, в общем сделала то что сказали, но в итоге ничего не получилось

Та же проблема на том же телефоне Samsung Galaxy J6


Не помогло.. дайте совет.

Доброго дня! ситуация была в том, что оператор закрыл возможность использовать одну из СИМ карт, аппарат преобретался в ломбарде и по всей видимости находился на выплате. Но так как владелец прекратил погашать займ произошла блокировка карты. В ломбарде пошли на встречу и заменили на идентичный телефон.
такое было моё решение . *ь

Наоборот, приходят в норму (но не до конца). На левом скриншоте присмотритель к фотографии и увидите, что восьмерка все равно хуже. Надеюсь, что эту проблему решат обновлением. Но надежды особой на это нету.
Я очень огорчен, очень.
Возможно , я попробую выжечь красные светодиоды, включая по ночам красную заливку экрана.

Наоборот, приходят в норму (но не до конца). На левом скриншоте присмотритель к фотографии и увидите, что восьмерка все равно хуже. Надеюсь, что эту проблему решат обновлением. Но надежды особой на это нету.
Я очень огорчен, очень.
Возможно , я попробую выжечь красные светодиоды, включая по ночам красную заливку экрана.

ROMICH3, Для российского рынка.

KPOCAB4EG, К сожалению, это не так (( Потеряно множество полутонов.

Зачем приложение, если в настройках дисплея есть калибровка по RGB?
И что на последней фотке, где экран красный? Это он у вас такой до подстройки?

Красный экран - до калибровки, заводской дефолт. степень красности от переключения предустановленных режимов экрана не меняется.
Калибровка штатными средствами доступна только в режиме "адаптивный экран" и ее диапазона СЛЕГКА недостаточно.
Я бы смирился с этой недостаточностью, но при включенном режиме "адаптивный" калибровка применяется не во всех режимах работы. Например, режим "улучшение видео" вызывает не только отключение автояркости и установку ее на 90+ процентов, но и отключение штатной коррекции цветовой температуры.
Это не страшно, "улучшение" можно отключить в настройках.
Но, что гораздо хуже, коррекция отключается при включении камеры, и это изменить нельзя вообще никак.
Поэтому приходится использовать сторонний софт "Filter Your Screen", который, к сожалению, имеет два серьезных недостатка:
1- воздействие приложения не покрывает весь экран, а только стандартные 16:9.
2- приложение не умеет держать уровень черного при добавлении своего оверлея, поэтому общая контрастность экрана падает.
Все желающие - велкам, пробуйте сами.

И еще один пренеприятнейший момент. Даже если вы идеально откалибруете экран при перпендикулярном взгляде на него, стоит повернуть экран на 5 градусов почти в любом направлении - он сильно порозовеет.
В разы сильнее, чем на S7.
То есть по-хорошему, в конкретно моем экземпляре поможет только замена матрицы.

alpinsky,
Моё мнение - брак. Я видел 2 девайса и один был идеальным, а один почти, где сдвига зелёного всего на 2 позиции хватило для калибровки

Вы столкнулись с проблемой, заключающейся в том, что ваш телефон не видит SIM-карту? Причин возникновения таковой может быть немало. Они могут крыться как в неполадках карточки, так и непосредственно самого гаджета. Сегодня я постараюсь рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут стать причиной не определения смартфоном симки.

Причина №1: Неправильные настройки смартфона

В подобной ситуации решить вопрос можно при обращении на горячую линию оператора, либо же посредством поиска настроек сети на официальном сайте используемой сотовой компании и ручном вводе их в меню настроек смартфона.

Причина №2: Отсутствие сети оператора

Ситуация, которая не зависит от карточки или используемого девайса, а касается непосредственно качества покрытия оператора сотовой связи. Не исключено, что СИМ-ка не распознается или не работает по причине пребывания в зоне, которую вышки сотового оператора попросту не покрывают. В данной ситуации рекомендуется перезагрузить телефон и попробовать переместиться в другое местоположение.

Также можно воспользоваться настройками телефона и выполнить поиск доступных операторских станций. Если вам предельно важно осуществить звонок именно сейчас, можно подключиться к вышке другого оператора.

Причина №3 Не видна новая SIM-карта — ее нужно активировать

Если вы только приобрели новую карточку в салоне оператора, и она не распознается вашим девайсом, вероятнее всего проблема заключается в необходимости активации. Выполнить активацию можно посредством вызова или набора соответствующего USSD-запроса. У разных операторов команда или вызов выглядят по-разному:

После выполнения описанной процедуры карта должна заработать.

Причина №4: Смартфон не обнаруживает вторую SIM-карту

Если вы являетесь обладателем Android-девайса с двумя симками, вероятно, вы могли столкнуться с ситуацией, в которой ваш гаджет не видит обе карточки, установленных в него, и обнаруживает лишь одну основную.

В этом случае проблема может заключаться лишь в некорректной настройке программного обеспечения смарт-гаджета. Из наиболее вероятных причин могу отметить следующее:

  • Вторая карточка отключена в настройках;
  • На смартфоне установлена некорректная прошивка;
  • Для СИМ-карты применены неправильные настройки.

Причина №5: SIM-карта повреждена

Еще один вариант – надлом операторской карточки. Даже если чип не поврежден, а наблюдается трещина на пластиковой части SIM, она может работать некорректно или и вовсе не распознаваться смартфоном.

Выход из ситуации аналогичен – обращение в офис обслуживания оператора. Не забудьте захватить с собой документы, удостоверяющие вашу личность в качестве владельца конкретного номера телефона. Можно, конечно, попытаться восстановить исходную форму карточки самостоятельно, используя клей или скотч, однако вероятность восстановления работоспособности невысока, да и в будущем симка 100% выйдет из строя повторно.

Причина №6: Некорректная переделка в MicroSim или NanoSim

Если в свое время, при переходе с кнопочного аппарата на современный смартфон вы не стали заниматься получением новой карты формата Micro или Nano Sim, а просто обрезали старую карточку, не исключено, что вы задели какие-либо важные элементы. Важно понимать, что, несмотря на свои размеры, каждая СИМ включает в себя массу элементов и модулей ( как устроена sim-карта ). Это:

Таким образом, зацепив любой из этих модулей, карточка полностью выходит из строя. Решение проблемы очевидно – замена sim в офисе оператора.

Причина №7: Не происходит регистрация в сети оператора

Может случиться и такое, что смартфон распознает установленную в него карточку, однако регистрация в сети не происходит. Это может приключиться по следующим причинам:

  • Номер заблокирован. Проверить его блокировку можно в личном кабинете или при обращении в контактный центр оператора;
  • Сгорел микрочип карточки. Поможет замена симки на новую;
  • Автоматический поиск сети не производится – поможет ручная настройка сети на устройства (см. причину №1);
  • На счету недостаточно средств;
  • Срок действия карточки закончился (см. причину №8).

Причина №8: Закончился срок годности SIM

Далеко не все об этом знают, но большинство sim-карт имеют определенные сроки службы. И сейчас я говорю не о продолжительности действия тарифа. Зачастую срок не регламентируется какими-то точными промежутками времени, но равняется примерно 6-7 лет. В отдельных случаях карточка может прослужить дольше, в других – меньше. Поэтому, если вы покупали свою симку давно, вероятно, возникшая проблема связана с данным нюансом. За годы использования контакты неизбежно затираются, металлические элементы чипа окисляются, карточка подвергается влаге, и все это приводит к выходу её из строя.

Благо, решить подобную неприятность достаточно просто – следует обратиться в офис оператора для получения новой карты. Не волнуйтесь, номер телефона останется прежним, а операция по замене карточки зачастую предлагается клиентам бесплатно.

Причина №9: Привязка к конкретному оператору

Наверняка вы неоднократно замечали, как популярные смартфоны известных брендов распространяются через магазины каких-либо операторов сотовой связи по более чем привлекательным ценам. Зачастую такие устройства привязаны к карте того или иного оператора. Соответственно, если вы инсталлируете в таковой карточку другого оператора – она попросту не будет работать.

Решить данную проблему зачастую можно посредством перепрошивки. На YouTube можно найти массу подробных инструкций для большинства моделей смартфонов и российских операторов. Однако лично я не рекомендовал бы вам заниматься прошивкой самостоятельно. Лучше делегировать эту задачу профессионалам, тем более что стоит это довольно недорого, а вы сможете быть уверенны в том, что все работы будут произведены правильно.

Причина №10: Повреждение слота или модуля связи

Кроме того, проблема можно возникнуть и из-за повреждения сотового модуля, находящегося в устройстве. Произойти это также может из-за падений и ударов. Однако починить самостоятельно этот модуль или заменить его будет сложнее. Поэтому лучше передать это дело в руки специалистов из сервисных центров.

Причина №11: Отсутствует сеть после обновления

Причина №12: Грязь на контактах sim-карты

Здесь на помощь придет кусочек ваты или ватная палочка, смоченная спиртом. Всего пару легких движений рукой – и карта вновь чиста и готова к использованию. К слову, вместо ватки для очистки симки также можно использовать канцелярский ластик, применяемый для стирания простого карандаша.

Причина №13: Смартфон в авиарежиме

В итоге

Это были наиболее часто встречающиеся проблемы, вызывающие отказ смартфонов определять инсталлированную в них СИМ-карту. Некоторые из них можно решить самостоятельно, уделив лишь пару минут описанным выше манипуляциям, после чего сеть появится, и работоспособность симки возобновится. Другие сложности же требуют дополнительных навыков и продвинутых познаний в настройке, прошивке смарт-гаджетов, современной электроники, и решить такие проблемы зачастую лучше со сторонней помощью.

Надеюсь, изложенная информация позволит вам найти корень проблемы, диагностировать и подтвердить её наличие, после чего оперативно её решить.

Если вы не можете позвонить со своего устройства Galaxy, причиной может быть неисправность SIM-карты, проблема с учетной записью или оператором связи или настройками устройства. Решение смотрите в приведенном ниже руководстве.

Прежде чем вы попробуете выполнить приведенные ниже рекомендации, убедитесь, что программное обеспечение вашего устройства и соответствующие приложения обновлены до актуальной версии. Чтобы обновить программное обеспечение вашего мобильного устройства, выполните следующие действия:

Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.

Проверьте зону покрытия сотовой связи и статус услуг

Проблемы с вызовом могут возникнуть, если вы находитесь в зоне плохого приема сигнала сотовой сети. Также причиной могут быть проблемы с вашей учетной записью или оператором связи.

Читайте также: