Пост сообщение в блоге

Обновлено: 04.07.2024

Но есть ряд качеств, которые каждый блоггер признал бы соответствующими идеальному посту, вне зависимости от того, как этот пост в итоге будет выглядеть.ДерекХалперн использует специальный шаблон для составления идеальных блоговых записей. Он разбивает пост на части, наглядно показывая, где надо вызвать у читателя эмоции, где – побудить его к действию, и как выгодно использовать обещания.
Мы и сами тоже включились в гонку за создание идеального поста, разработав в этом блоге советы по визуальному оформлению.
Оба эти подхода действенны. На самом деле существует множество методов, которые помогут вам сделать ваш пост идеальным.
Все же было бы удобно иметь универсальный список указаний “Как написать пост в блоге”.
Итак, он перед вами.

1. ДЛЯ НАЧАЛА ПОСТРОЙТЕ СВОЙ ТРАМПЛИН

Вам нужна отличная пусковая платформа для ваших постов.
Можно построить прекрасную ракету, но без пусковой платформы она никуда не улетит. Эта платформа состоит из двух основных элементов:

how to write a blog post launch pad

А) зацепите их классным заголовком
Заголовок – это именно то, что изначально заставляет людей замечать, читать и репостить. Это, как ни что иное, запускает ваш пост к вашей аудитории.
Также, поработайте над своим подзаголовком, если используете плагины в WordPress, такие как Subtitles.Они дают вам дополнительную возможность заинтересовать читателя.
Рекомендуем почитать:
• What Really Is The Best Headline Length?(Какой длины должен быть заголовок?)
• 25 Scientifically Proven Ways To Write Better Headlines For Your Blog(25 научнодоказанных способа писать лучшие заголовки)
• Proof That Emotional Headlines Get Shared More On Social Media(Доказательство того, что эмоциональноокрашенные заголовки получают больше репостов в соцсетях)
• How To Write Headlines That Drive Traffic, Shares, and Search Results(Как писать заголовки, которые получат трафик, репосты и высвятятся в поисковиках)

Б) Удержите их внимание своим введением
Я сравниваю все это с пусковой платформой, потому что заголовок и введение – это именно то, что заставляет человека прочитать вашу запись.
К введению нужно будет вернуться, когда полностью закончите набросок записи. Но, написав его сразу, вы изложите в словесной форме то, о чем собираетесь писать дальше.
Может выйти коряво, но это запустит процесс написания поста. Вы всегда можете вернуться к введению после того, как закончите набросок всего поста, отполировать его и наполнить цепляющими выражениями.

Рекомендуем почитать:
• How To Write Irresistible Blog Post Introductions That’ll Keep Your Readers Reading (Как писать неотразимые введения к записям, чтобы читателю хотелось продолжить чтение)
• 100 Reasons To Focus On Blog Readability — Not Traffic(100 причин сфокусироваться на читаемости блога, а не на трафике)

2. НАПИШИТЕ НАБРОСОК ПОСТА

Я очень надеюсь, что вы оставляете достаточно времени для того, чтобы поработать с черновиком вместо того, чтобы одним махом настрочить пост и тут же его опубликовать.
Если вы так и делаете, обратите внимание на несколько пунктов в своем черновике, прежде чем переходить к следующему шагу.

how to write a blog post draft

Запишите весь контент вашего поста
Создание солидного контента для поста начинается с интересной идеи, тщательного планирования, далее идет глубокое исследование вопроса и, наконец, оценку написанного.
Пожалуй, это самая тяжелая и затратная по времени задача.

Рекомендуем почитать:
• 5 Reasons To Change Your Mind About Long Form Content(5 причин изменить мнение о длинном описании контента)
• Why You Need To Focus On Readability, Not Traffic(Почему нужно сфокусироваться на читаемости, а не на трафике)
• How Long Should The Perfect List Post Be?(Какой длины должен быть идеальный пост?)
• 5 Ways To Find Truly Unique Blog PostIdeas(5 способов найти по-настоящему уникальные идеи для блоговых записей)
• 10 Easy Blog PostIdeas(10 легких идей для блоговых записей)
• 6 Simple Tips For Using Online Research For Your Blog (6 простых подсказок для использования интернет исследований в вашем блоге)
• 4-Step System For Writing Great Blog Posts(Четырехступенчатая система написания потрясающих постов)

Оцените внешний вид своего поста
По словам Кевина Ли из компании Buffer, стоит обратить внимание на количество знаков в начале поста – не перегружайте читателя. Краткость записи облегчает ее восприятие.

Начните с укорачивания строк. По ходу поста можно увеличивать количество знаков в строках, но составляя первоначальное впечатление о вашем контенте, читатель не должен тонуть в громоздких фразах.

В блоге Buffer для этого используют такой трюк: вставляют картинку справа, длина предложений в начале была короче.
Визуальное представление сообщит читателю необходимую информацию, избавляя вас от необходимости использовать для этого громоздкие фразы.
Также, убедитесь, что в вашем посте достаточно места между абзацами.
Лично я предпочитаю несколько крупных абзацев, пару поменьше и немного разбросанных по тексту абзацев в одну строчку (как предыдущее предложение).

Это похоже на ужин. На тарелке у вас мясо (большие абзацы), гарнир (короткие абзацы в одно-два предложения), и иногда вы запиваете это все водой (абзацы в одну строчку).

Слишком большие разрывы между абзацами могут сделать чтение прерывистым, подобно просмотру телевизора со слишком часто идущей рекламой. Мои окончательные публикации не всегда выглядят так же, как мои черновые записи, вам нужно проработать это с вашей командой, основываясь на предпочтениях аудитории.

Проверьте логичность и проработайте заключение
Если у вас есть редактор или кто-то, кто пробегается по вашим записям, они помогут проверить, чтобы пост мягко (и логично) перетекал от введения через проблему прямо к ее решению и призыву к действию.
Если вам никто не помогает, дайте записи минимум день отлежаться и взгляните на нее свежим взглядом. Так вам намного проще будет проследить логическую цепочку изложения.
Что касается заключения – не тратьте на него много времени.
Заключения не так важны, не так сексуальны как заголовки и введения, и большинство из них известны заранее. Мы как бы подгоняем их, чтобы перейти к призывам к действию. Заключение должно:
1. Решать проблему;
2. Обобщать вышесказанное;
3. Предлагать действия, которые читатель может предпринять.
Уделите немного времени своему заключению. Не обязательно столько, сколько уходит на введение, но все же постарайтесь связать все воедино и вынести ответ или решение.

3. ПРИДАЙТЕ СВОЕМУ НАБРОСКУ ФОРМУ

Теперь, когда у вас готов черновик, начинается серьезная подготовка. Тот самый момент, когда вы берете сырой пост и делаете из него конфетку (именно поэтому так важно работать по схеме черновик-совершенствование-пост, а не запись-пост).

how to write a blog editing process

Убедитесь, что ваш пост удовлетворяет требования руководства по стилю.
Не всем блоггерам обязательно иметь руководство по стилю.
Например, если вы ведете блог в одиночку. Но, даже если ваша команда блоггеров состоит из двух человек, хорошим способом удостовериться, что один ваши посты будут однородными, является создание руководства по стилю.
Если такого руководства у вас нет, подумайте, возможно стоит его создать. Оно значительно облегчает финальные шаги перед публикацией записей.

Рекомендуем почитать:
• Should Your Blog Have A Style Guide? (Нужно ли вашему блогу руководство по стилю?)

Перечитайте и отредактируйте
После того, как черновик ушел на проверку и редакцию, писатель может отдохнуть, если, конечно, ему не понадобится ничего исправлять. Если же редакторов у вас нет, или вы и есть редактор, то пришел ваш час.
Никто не отменяет обычной орфографической, грамматической и синтаксической проверки, но есть пара вещей, характерных именно для редакции блоговых записей.
Например, редактор сокращает заголовок до размера идеальной ключевой фразы и включает данные SEOв пост. Он проводит SEO-проверку контента, заголовка и подбирает оптимальные ключевые слова.
Иными словам, это не просто расставление точек над i. Пожалуй, это самый важный шаг после написания контента.

Рекомендуем почитать:
• How Much Editing Is Too Much? (Можно ли переборщить с редактированием?)
• Write Better Blog Posts With 4 Quick Edits (4 простых редактора для написания лучших постов)

4. СОЗДАЙТЕ СОПУТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ

Существуют элементы контента, вписывающиеся в ваш пост, дополняющие его содержание. Такие материалы нужноготовить после того, как завершите подготовку контента. Они позволят мируувидеть, что вы что-тоопубликовали. Такие отсылки могут быть представлены в нескольких видах.

how to write a blog post related content

Создайте раздаточный материал
Нужно создать что-то дополнительное.
Ваши графические дизайнеры могут создать изображения или инфографику, которые выделят ваш пост. Заниматься этим лучше после составления черновика, чтобы на него опираться.

Вы сами решаете, когда этим заниматься: до этапа редакции или же после (чтобы дать дизайнерам больше времени), но я бы посоветовал дождаться, пока писатель хотя бы закончит черновик. Идеи могут измениться в процессе написания, и созданные заранее графики и дополнительные материалы могут не вписываться в итоговый пост.

Создайте пост в соц сетях
К тому времени, как вы допишите пост, у вас накопится множество цитат, выводов и графиков, которые вы сможете использовать в своих постах в соцсетях.

Используя CoSchedule или что-нибудь подобное, создайте анонс вашей блоговой записи, который будет опубликован сразу после публикации поста в блоге.

5. ПУБЛИКУЙТЕ И ПРОДВИГАЙТЕ

Теперь, когда все в порядке, публикуйте свой пост.
Да, просто глубоко вдохните и нажмите на кнопку.

how to write a blog post publish promote

А затем займитесь его продвижением.
К продвижению вашего контента относятся и те посты в соцсетях, которые вы создали и запланировали к публикации на четвертом шаге, но есть еще кое-что, что необходимо сделать. Продвижениевашегопоставключает:
1. Участие в обсуждениях в соцсетях и комментариях;
2. Рассылкапобазе;
3. Включение его в свой редакционный календарь для повторного изпользования контента;

how to write a blog post promotion tips

Рекомендуем почитать:
• 10 Reasons You Should Be Using Blog Comments (10 причин, по кторым вам следует использовать комментарии в блоге)
• 7 Simple Ways To Improve Your Email Open Rates (7 простых способов повысить открываемость вашей электронной рассылки)
• 50+ Places To Repurpose Your Content (более 50 варинтов повторного использоания вашего контента)

ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК НАПИСАТЬ ПОСТ В БЛОГЕ

Каждый пост уникален, как и конечный результат. Подход к написанию, однако, в общих чертах неизменен. Вы легко можете определить, написан ли пост по этой схеме – он кишит ошибками, неуклюже выбивающимися строчками, отступы плохо выглядят и графика набросана на скорую руку.
Пользуйтесь этой схемой. Просмотрите рекомендованные статьи, чтобы лучше в этом разобраться, если вы новичок в блоггинге. Как только закончите, начнутся отличные посты.


Если вы хотите создать новый блог или уже начали блог, следующим шагом будет определение того, о чем писать. Какой бы ни была цель блога, личная или деловая, контент будет играть решающую роль в успехе блога.

Не стесняйтесь использовать этот шаблон на своем сайте

Заголовок

Дата публикации

Дата публикации вашего контента не является обязательной, но рекомендуется. Если вы часто обновляете свой блог, даты публикации могут помочь вашим посетителям определить последние публикации. Это не так важно на страницах с вечнозеленым контентом, но часто используется в ежедневно публикуемом контенте.

Подпись автора

Подпись автора помогает читателям определить, кто написал контент, и это особенно важно для блогов с большим количеством авторов. Более того, автор статьи может дать вашему контенту больше доверия, если его создаст признанный писатель.

Категория публикации

Вступление

Основное содержание

Подзаголовки

Многие люди будут сканировать контент вашего блога, а не читать его слово в слово. Напишите подзаголовки, которые разбивают ваш контент на удобоваримые разделы. Убедитесь, что эти подзаголовки представляют содержимое в них.

Полужирный текст

Используйте полужирный текст в нескольких областях основного содержания, чтобы выделить важные моменты. Используйте его выборочно. В противном случае вся ваша статья будет отображаться жирным шрифтом, что лишает возможности выделять ключевые части контента.

Маркированные / нумерованные списки

Хотя вы не хотите, чтобы весь пост был заполнен пунктами или числами, эти списки действительно помогают разделить шаги и таблицы с полезным содержанием.

Дополните текстовую часть вашего контента мультимедийными материалами, такими как связанные изображения и видео. Это поможет разбить ваш контент и лучше проиллюстрировать ваши мысли.

Вывод

Призыв к действию

Кнопки социальных сетей

Социальные сети – полезный инструмент для продвижения контента вашего блога. Вы должны обязательно включать социальные кнопки ко всему своему контенту, чтобы люди могли легко поделиться им в социальных сетях. Вы можете разместить их вверху вашего контента, внизу вашего контента или сбоку в виде плавающего виджета.

Раздел комментариев

Помимо содержания вашего блога, комментарии – самая важная часть вашего блога. Этот раздел дает вашим читателям возможность взаимодействовать с вами и другими посетителями. Важно, чтобы вы ответили на комментарии и открыли беседу.

Необязательно включать все элементы из этого списка в каждый пост. Убедитесь, что у вас всегда есть интересное введение, качественный контент и твердое заключение.

Как написать свой первый пост в блоге

Первый будет труднее всего написать, и есть вероятность, что вы почувствуете себя Алисой в стране чудес. Но важно выйти из зоны комфорта и заняться там работой.

Вывод

Как правильно писать статьи в блог

Вкладка Расписание дает возможность Запланировать статью на определенную дату, а также закрепить пост на главной странице.

Постоянная ссылка это адрес статьи в браузере. Как правильно сделать, настроить и изменить постоянные ссылки читайте в моем блоге.

Описание для поисковых систем. Изначально в колонке справа нет пункта "Описание для поисковых систем" для публикации. Что бы добавить в настройки эту функцию нужно в настройках поиска Включить описание для поисковых систем отметить Да. Заходим в Настройки > Настройки поиска, на вкладке Метатеги заполняем нужную графу.

Дальше даем название статьи. Заголовок является основным элементом сниппета и должен включать в себя ключевое слово.

Стрелочки Отменить и Повторить: Отменить действие и повторить (вернуться назад).


Выбираем семейство шрифта . Советую прочитать статьи какой шрифт лучше выбирать для всех браузеров. Лично я пользуюсь этой функцией, только тогда когда хочу выделить кусочек текста или предложение. А в остальных случаях оставляю Шрифт по умолчанию. Если вам не нравится шрифт в блоге, а изменить вы его не знаете как, советую лучше изменить тему (шаблон).

Когда вы пишете статью то вы не увидите какое семейство шрифтов у вас на сайте, тег font-family и стили шрифта указаны в коде темы. А когда мы возьмем тот же текст и укажем в редакторе семейство шрифтов, запись в html редакторе будет выглядеть так:


Размер шрифта. Пользуюсь этой кнопкой для выделения участка текста.


Жирный шрифт, можно отмечать важные места в тексте, что бы пользователь находил их глазами и быстрее нашел нужную информацию.


Наклонный шрифт, курсивный.


Подчеркнутый текст, также можно прибегать для лучшей ориентации посетителя по статье, подчеркнутые слова бросаются в глаза.


Перечеркнутый текст. Если информация не актуальна или устарела.


Цвет текста.


Фоновый цвет текста. Можно выделить код к примеру.


Вставка видеороликов.


Кнопка вставить специальные символы. Добавить можно символы юникода и смайлики. Функция вставки спецсимволов html появилась совсем недавно.


Выравнивание текста. Выровнять текст по центру, выровнять по левому или по правому краю.


Нумерованный список. Написали текст, выделили и нажали на иконку, у вас появятся цифры перед списком. Хорошая функция и очень удобная.


Маркированный список. Точки перед каждым пунктом списка.


Удаление форматирования.



Проверка правописания. Слова с орфографическими ошибками подчеркнуты.

Гаджет

Блок "Упорядочить элементы"

Если вы ведете блог и часто задаетесь вопросом: про что написать, то данная инфографика и руководство станет вам помощником в таких вопросах.

Мы рассмотрим все самые основные типы и идеи постов в блоге, которые можно публиковать, причем наглядно в виде инфографики .

Это 55 идей для статей, которые можно сразу брать и применять на практике. А так же знать, что такие форматы существуют.

Переходим к идеям для постов в блоге:

идеи для поста

Следующий раз, когда у вас будет ступор по темам, просто посмотрите еще раз данную инфографику. Уверен, в ней вы найдете идеи и ответы, про что же написать и в каком виде подать статью.

Важно: Если вам стала полезна данная инфографика, будем благодарны если вы поделитесь ею в социальных сетях и не только.

Следующие идеи для постинга расположат вас к рынку и утвердят вас и ваш бизнес, как авторитетный в своей нише.

Будьте полезными!

1. Списки и разделы

Опубликуйте пост или несколько постов со списками книг, инструментов, ресурсов и всего прочего, что ваш рынок находит полезным.

Для лучшей читабельности ваш блог должен быть разбит на разделы, в которых вы будете постить актуальные для каждого раздела статьи.

2. Как постить

Пост-руководство о том, как писать посты. Используя свой опыт опишите, как выполняется процесс. Используйте картинки, видео и аудио, для более детального и понятного объяснения.

3. Обучающий пост или пошаговое руководство

Данный тип постов должен содержать определенную структуру. Это как проект, где нужно наметить главные пункты и подробно объяснить все детали.

4. Пост проблема/решение

Этот пост имеет простой формат: представить проблему и решение этой проблемы.

Этот тип поста может пересекаться с другими типами публикаций, такими как пост о часто задаваемых вопросах, как постить или постом-списком.

5. SAQ пост

Это разновидность FAQ (часто задаваемые вопросы) поста или пост с обязательно задаваемыми вопросами. Это список вопросов, которые покупатели обычно не задают, но просто обязаны задать.

6. Пост-исследование

Проведение своего исследования в выбранной нише является одним из наилучших методов построения контента для блога и привлечения внимания.

7. Пост — список

Если контент, который вы разрабатываете может быть разбит на список — пользуйтесь списком.

Списки или перечни позволяют лучше выделять нужную информацию и переходить к действию.

8. Исключительный пост-гид

Пост-гид — это наиболее детализированный комплексный пост на определённую тему вашей ниши. Не скупитесь на написание этого поста. Найдите достаточно времени, чтобы создать отчётливый пост по выбранной теме.

9. Пост-определение

Пост-определение — абсолютно необходим в нишах рынка, которые должны быть наиболее раскрыты пользователям. Рассмотрите создание серий определяющих постов для разных аспектов вашей ниши

10. Серия постов

Ищите возможности, чтобы разбить вашу тему на серию постов, которые можно выпускать ежедневно на протяжении недели или же каждый понедельник на протяжении месяца. Перелинкуйте серии постов во время публикации.

11. Пост-статистика

Этот тип поста также, как и исследовательский, наиболее эффективен, когда вы используете собственноручно добытые результаты.

12. FAQ пост или пост часто задаваемых вопросов

Данный тип поста эффективен, когда есть набор часто задаваемых вопросов от пользователей.

Есть вероятность, что те же вопросы они размещают и в поисковых системах GOOGLE и других поисковиках. Создайте контент вокруг этих вопросов.

Будьте человечным!

13. Вдохновляющий пост

Один из наиболее эффективных материалов для постинга не развлекательный и не информационный, а вдохновляющий, мотивирующий. Данный тип может хорошо сработать как пост-история, пост-профиль или же пост-цитатник.

14. Праздничный пост

Некоторые блоги скрыто используют популярные праздники, в то время как другие используют возможность для поздравления своих пользователей, чтобы проявить человечность перед своей аудитории.

15. Бдительный пост

Если у вас уже есть лояльные последователи, они бы хотели знать, что происходит за кулисами создания вашего контента.

Это может быть воистину рискованным, но если у вас есть лояльные последователи, что привыкли к вам и раскрытию серий специфических тем, этот тип поста может использоваться, чтобы шокировать ваших искренних почитателей и заставить реагировать. Протестируйте это.

18. Пост — напыщенная речь

Этот тип поста проявит ваши пристрастия и вашу человеческую сторону, злость по поводу высказываемого или темы, близкой вашему читателю.

Это не для всех, но для нужной публики на нужном блоге, именно они отреагируют адекватно на такой тип поста.

Будьте щедрым

Один из наипростейших способов развития вашего блога — быть щедрым в продвижении других людей. Когда вы продвигаете других — они продвигают вас.

19. Пост — профиль

Создайте профиль влиятельных людей в вашей нише. Убедитесь, что оповестили их с помощью e-mail рассылки, соц. сетей или телефонным звонком. О том, что написали о них. Таким образом у них будет возможность поделится этим.

20. Пост с нескольких источников

Возьмите мнения нескольких влиятельных людей для того, чтобы ответить на вопросы вашего поста в краткой форме. Если у вас есть 10 людей и каждый из них скажет 100 слов по одной теме — у вас будет мощный пост.

21. Пост-интервью

Иногда удивительно, насколько охотно влиятельные люди дают интервью, даже если у вас мало читателей на блоге. Запомните, что наиболее простой способ дать вам интервью — это с помощью аудио. Все, что для этого нужно — это позвонить и начать разговор.

22. Пост сводки новостей

Этот тип поста будет полезным, как и серия постов, что размещаются раз в неделю или ежемесячно. Курируйте, ссылайтесь и приводите описания нескольких разнообразных частей контента, которые будут полезны для вашей аудитории.

23. Пост –цитатник

Народ обожает цитаты влиятельных людей. Соберите несколько цитат от разных личностей, сосредоточенных вокруг определенной темы, и создайте пост с цитатами. Не забудьте оповестить тех, чьи цитаты вы использовали.

Подобные посты зачастую включают контент, инструменты и другие источники, которые вы курировали, на которые ссылались и использовали, и т.д.

Это наиболее популярные серии постов, которые обычно относительно коротки и описывают определённый фрагмент контента, инструмент или же иные источники, которые вами использовались, на которые вы ссылались или описывали.

26. Люди, которых нужно фолловить

Создайте список влиятельных личностей, опишите их и предоставьте ссылки для своего читателя, чтобы связаться с ними через веб-сайт, социальные сети, мероприятия, события и т.д.

Продвигайте и рекламируйте

Некоторые организации используют свои блоги для продвижения. Это может очень хорошо сработать для определённой кампании.

27. Пост-сравнение

Создайте пост, где сравниваете продукты и преимущества ваши и ваших конкурентов. Для наилучшего результата и чтобы вызвать доверие, включите моменты, показывающие, где ваш продукт был не совсем наилучшим решением.

Создайте пост, в котором вы выставляете на обозрение ваш проект, над которым работаете или который недавно был завершён вашей компанией. Продемонстрируйте процесс и покажите результат, если возможно.

29. Пост-отчёт о доходах

Откройте данные и продемонстрируйте прорыв в финансовой сфере, сколько ваша компания и вы зарабатываете.

30. Пост об обновлениях компании

Используйте блог для того, чтобы оповестить ваших читателей о новых кадрах, приобретениях и главных сделках.

31. Пост-презентация

Публикуйте презентации на основе того, что было сделано сотрудниками, содержащие полезную и интересную для аудитории информацию.

Создайте пост, который соединит все самое лучшее из всех предыдущих постов в блоге.

33. Пост об обновлениях продукта

Если у вас есть яростные фаны вашего продукта или сервиса, вы можете быть удивлены насколько пост о новом продукте или же его усовершенствованиях подойдёт для вашего блога.

34. Пост с советами по продукту

Подобный пост будет и продвигающим и информационно полезным для пользователей, и довольно мощным для определённого блога и аудитории.

Создайте контент, который поможет вашим клиентам быть более успешными, пользуясь вашим продуктом или услугой.

Противоречьте

Вы можете получить хорошую отдачу от противоречивых постов. Просто убедитесь, что они соответствует вашему бренду.

36. Пост-обсуждение

Используйте свой пост, чтобы обсудить одну из сторон интересующей проблемы. Или же найдите кого-то, кто противоречит вам и представьте обе точки зрения.

37. Пост-атака

Будьте осторожны с подобными постами и выбирайте нужного противника, событие или личность, чтобы заставить читателя обратить внимание и заставить выбрать сторону.

Если пост успешен — он создаст определённое количество яростных фанов одних, или же породит ряд врагов для других.

38. Пост-предсказание

Если вы выберете обсуждаемый и спорный подход, пост-предсказание может иметь хороший ответ.

39. Пост реакция

Используйте ваш блог для того, чтобы реагировать на контент, созданный кем-то другим. Например, этот контент может быть блог пост, книга или же презентация.

Развлекайте

Создание развлекательного контента может быть сложным, но если вам удастся, он может стать очень эффективным блог постом.

40. Пост-история

Создайте пост с историей, что может быть развлекательной для вашего читателя. Некоторые блоги создают исключительно такой тип контента, а другие создают серии постов вокруг одного поста.

41. Сатиричный-пост

Будьте юморным, иронизируйте, преувеличивайте. Данный тип очень хорош там, где есть ряд временных проблем: спортивных или политических, например.

42. Пост-карикатура

Подобный пост хорош в серии. Создайте еженедельную или ежемесячную серию карикатур, которые заставят ваших читателей смеяться и задуматься о событиях и вещах внутри вашей ниши.

43. Мем-пост

Мемы являются смешными элементами любого контента и широко используются в Интернете. Создайте свой собственный мем или же соберите мемы в Интернете для иллюстрации вашего контента.

44. Пост-пародия

Создайте пост-пародию на всем известную личность или медиа компанию в вашей нише. Преувеличьте сильные и слабые стороны, а также трудности в вашем посте.

Будьте пунктуальным

Способность своевременно подавать информацию, актуальную для своей ниши, дает очень большую отдачу — это одно из наиболее эффективных посланий, что вы можете создать.

45. Пост-ревью

Создайте ревью продукта, события или чего-нибудь еще, к чему вы имеете своевременный доступ, пока это еще актуально.

Для наилучших результатов будьте наиболее откровенным, но не рисуйте все в позитивных тонах.

46. Пост-опрос

Выберите актуальную тему и опросите свою аудиторию по данному поводу с помощью почтовой рассылки, соц. сетей и т.д. Соберите результаты в блог пост.

47. Новостной пост

По мере поступления новостей, следите за ними и создавайте свой контент. Включайте информацию, которую ваша аудитория посчитает интересной и полезной.

48. Тренд пост

Некоторые контентщики могут предсказывать тенденции трендов. Если вы один из них, создайте контент, где вы предсказываете тренд вашей ниши, который становится популярным.

49. Проблемный пост

Будьте привлекательным

Не столько привлекательность конечная цель, сколько привлекательная аудитория на вашем блоге.

50. Пост вопросов

Создайте и ответьте на вопросы, которые наиболее часто задаёт ваша публика в соц. сетях, на форумах или же в секции для комментариев.

Это пост-побратим постов с вопросами. Тут вы просто даёте ответы или же даёте ответить вашей аудитории в секции для комментариев. Подобные посты зачастую короткие и позволяют вашим читателям создавать пласт контента.

52. Пост-вызов

Используйте блог пост для того, чтобы дать вашей аудитории вызов. Подобные посты идут хорошо в сериях, давая повод для дальнейшего участия вашим читателям.

53. Пост-витрина для клиентов

Подобный пост частично продвигающий, но и создаёт некую привлекательность. Используйте блог для того, чтобы показать, над чем вы работаете.

54. Шаровой пост

Используйте свои посты для того, чтобы дать своим пользователям свободный доступ к определённым решениям.

55. Пост-конкурс

Объявите конкурс на своем блоге. Подобные посты хорошо работают в сериях, а так же с апдейтом и оповещением результатов конкурса.

В заключение

Надеюсь данные идеи вам покажут возможности того, о чем можно писать в блог и получать от этого результат.

Главное постоянно использовать и проверять все на практике, ну и конечно детально разбираться в теме, про которую вы пишете.

Читайте также: