Последнее сообщение фильм 2012

Обновлено: 16.05.2024

Еще один довольно неплохой фильм катастрофа. Но мне не особо зашел, видимо, по причине слишком уж чрезмерной фантастичности. Нет, фантастика не в том, что земля разрывается на куски прямо под ногами у героев, фантастичность скорее в том, что они не падают в разверзшуюся пропасть, и умудряются спастись в самый последний момент.

Исследования ученых и строительство ковчега

Эдриан спешно летит в Вашингтон и буквально врывается на благотворительный ужин, где передает документы главе администрации президента. Тот сразу верит данным и организовывает встречу с президентом, по результату которой начинается строительство специальных кораблей, которые должны спасти человечество во время природной катастрофы.

Наполнение ковчега и пикник в Йеллоусоуне

Мда, ковчег есть ковчег. Спасать нужно не только людей, но и флору, фауну и, конечно же, самые ценные произведения искусства. Хотя что-то подсказывает, что в большинстве музеев уже давно демонстрируются копии, а подлинники хранятся где-нибудь в частных коллекциях.

Естественно, на строительство нужны деньги, потому уже вовсю продаются билеты на корабли спасения. Правда, обычных людей о возможной катастрофе вселенского масштаба никто не предупреждает. При этом по всему миру уже кое-где происходят происшествия, которые явно намекают на приближающийся конец света.

Безумец Чарли Фрост и бизнесмен Юрий Карпов

Стоит сказать, что у Джексона есть контакт только с семилетней дочерью. Она еще пока мала и любит отца несмотря ни на что. А вот старший сын относится к нему явно свысока, да еще называет не папой, а просто по имени, что бесит Джексона. Естественно в ходе будущих приключений отношение сына кардинально переменится.

Это русский бизнесмен Юрий Карпов. Волею случая писатель Джексон Кёртис работает у него водителем. Буквально на следующий день Джексон отвозить семью Юрия в аэропорт, и его дети из своей злобности подтверждают существование ковчегов. Посему Джексон арендует самолет, забирает детей, бывшую и ее друга и собирается бежать.

Нужна ли людям правда о конце света?

Да, трудный выбор этот конец света. Кто вправе решать, кому умирать, а кому жить дальше? То, что власти тайно строят ковчеги для спасения, это правильно. Невозможно, спасти всех, но спасти человеков как вид конечно надо. Но вот не сказать людям, что их ждет, это правильно или нет?

С одной стороны да, люди хотя бы смогут подготовиться, доделать какие-то дела, проститься друг с другом, провести последний день так, как посчитают нужным. С другой ожидание смерти хуже самой смерти. Катастрофа таких масштабов почти не оставляет шансов. Так может оно и лучше, что люди не знали, что их ждет?

Тут же показано частное отношение. Глава администрации не взял свою старую мать. Отец доктора Хелмси тоже остался на круизном лайнере. Президент отказался лететь, он стар, он честен, он рассказал людям всю правду, пусть и в самый последний момент. Он остался со своим народом, поступок достойный.

Интересные моменты и перелет до Китая

И вот тут судьба снова сводит Кёртиса и Карпова. Их берут на самолет до Китая собственно только из-за Гордона. Пилот с него, конечно, никакой, но хоть рулить смог. Старик монах понравился. Он стар и готов к смерти, но его молодой ученик нет. Нельзя лишать шанса того, кто еще может жить.

Наши герои малость не долетели до нужного места. Мало того, что кончилось топливо, так еще и двигатели не выдержали. Пилот Саша так предан Юрию или не боится смерти? Вовсе нет, это своего рода экстаз, который захватывает человека в экстремальной ситуации. Так сражаются смертельно раненые воины.

Они чуть не погибли, но все же спаслись…

До Китая герои долетели, но еще нужно добраться до ковчегов. Тут как раз герои и повстречали того ученика-монаха и его семью. Вот разве это не судьба, разве старый монах не для того дал ключ от своей старенькой машины? Может, в этой семье есть что-то, что делает ее исключительно важной?

Ну а на ковчегах в это время ведется трудный разговор о том, что если люди стоят у двери, эти двери стоит открыть. Кроме прочего, это ж не космический корабль, у которого вес лимитирован. В итоге решили забрать всех. Но открытие двери доставило неприятности нашим героям.

Гордон погиб, затянутый внутрь огромным механизмом. На этом неприятности не кончились. Заблокировались ворота, из-за чего нет возможности запустить двигатели. Да, это пожалуй один из тех фильмов, который хорошо показал, как чувствуют себя спасенные. Но в итоге все, конечно же, спаслись.

Просто кино или магический прием?

Вот такой получился очередной конец света для человечества. Я все пыталась понять, зачем снимают такие фильмы? Денежная прибыль, это понятно. Но что еще? Раньше думала, что это сродни прогнозному программированию. Типа готовьтесь и с вами такое будет. Но вот сейчас в голову пришла немного другая идея.

Есть в Симороне такой прием — довести плохую ситуацию до абсурда и тогда она не произойдет в реале. Этот же магический прием используется для получения нужного опыта не совсем физическим путем. То есть, некая ситуация, прожитая мысленно со всеми соответствующими эмоциями, засчитывается как реально пережитая.

Так может все дело в этом? Может фильмы-катастрофы, которые заставляют нас переживать, и которые точно также местами абсурдны, это наше спасение? Может ледниковый период, конец света в 2012, взрыв супер-вулкана, разлом Сан-Андреаса и прочее не случились потому, что они уже случились в кино? Идея, конечно, безумная, но кто знает…


Актеры







Фильмы режиссера Роланда Эммериха



- Вот это самолет! (восторженно)
-Конечно, он же русский!

Такого разрушения земли вы еще не видели и увидите подобную картину не скоро. Редкий фильм, в котором не размениваются на метеориты-шметеориты, на чуму-хворь, на врата в ад и прочее. Ломать - так континентами, цунами - так в полтора километра, извержение - так в национальный парк величиной. Всегда ломал голову, почему все напасти на Америку падают, хлоп, исправились, весь мир разрушается нашим солнцем. Многого ждал от этого фильма, и если отбросить лишний час тягомотины, все получил.

В сюжете виновато солнце, его гиперактивность порождает кучу мелкой дряни, нагревающей нашу землю изнутри, как микроволновка. Все что могло закипеть, как вы понимаете, закипело.

Сразу куча комплементов за визуальные эффекты. Готовьтесь к тому, что это не будут локальные эпизоды, а большие и обширные сцены, по мне так очень напряженные, всегда напряженные. Производители эффектов отработали свои денежки на все 100%. Взрывы, цунами, извержения, стена пепла, разрушение домов и полет на самолете между домов, посадка на ледник и наконец, Ковчеги, вызывали только восхищение. Я не перехваливаю, я констатирую факты. Заставить меня нервно приподыматься в кресле, еще надо умудриться, а это было не один раз за показ. Тут даже придраться не к чему.

Очень понравились русские в кино. Наверное, это тот редкий случай, когда мы утираем нос америкосам без пьянки и медведей! Про типажи рассказал выше, а вот про сюжетные завязки расскажу сейчас. Именно русские первыми открыли шлюзы, именно русский самолет выдержал все передряги, именно русские помогли Джексону Куртису, именно мы самые веселые и честные, именно наша девочка показала толстосуму его место! НА появлении русских мы хлопали, а это многого стоит.

Создатели серьезно подкололи свою страну и всех ее прихлебателей. Досталось своему черному президенту, королеве Англии… Они вообще выступали как порождение зла, с заговорами и недомолвками, с легким умерщвлением своего народа, с подлостью своих политиков, с командованием союзниками и прочим комплексом страны защитницы мира. Тут уж наше с вами эго потешится, моральным бичеванием. Да и спаслась, как вы понимаете, не главная страна мира)). Показали американскую подлость по отношению к индийским братьям. Создатели не стали щадить себя, это отрадно.

Фильм смотреть всем И ОБЯЗАТЕЛЬНО В КИНОТЕАТРЕ! Как-то создатели умудрились засунуть в картину всего понемногу, чтобы удовлетворить разносторонние вкусы. Я что хотел, то и дождался, даже с лихвой! Только предупрежу о длительности – два с половиной часа действия, занятие требующее самоотречения, осторожней с пивом)) Можно и детей взять, легко!

Начиная с Розуэллского инцидента (1947) власти США ведут по отношению к НЛО политику правдоподобного отрицания (policy of the plausible denial). Суть её заключается в том, что ведя широкомасштабные усилия в сфере установления контактов с внеземными расами, на официальном уровне отрицаются как эти усилия, так и сам факт существования НЛО. В случае раскрытия обмана, вина, по замыслу творцов этой политики, должна пасть не на высшие чины государственного аппарата США (включая, разумеется, и Президента), а на чиновников среднего уровня (”козлов отпущения” или “стрелочников”).


Эта политика распространяется не только на всё, что связано с НЛО, но и на все иные аспекты подрывной деятельности США, которое это государство ведёт против всего остального мира на протяжении последнего столетия.


С течением времени архитекторы политики правдоподобного отрицания надстроили над её фундаментом ещё два этажа, после чего эта политика обрела тот вид, который она имеет поныне. В 1953 году член "MJ-12", известный астроном, директор Гарвардской обсерватории Дональд Мензел выпустил книгу "О летающих тарелках", где НЛО объявлялись всем чем угодно, от летающих фетровых шляп до особой формы облаков, за исключением того, чем они на самом деле являлись - космическими аппаратами внеземных цивилизаций. Так, благодаря отдельным представителям официальной американской науки, вступившим в сговор со спецслужбами США, "политика правдоподобного отрицания" трансформировалась в "политику сознательного введения в заблуждение мировой общественности по отношению к феномену НЛО". На этом поприще, помимо Доналда Мензела, подвизались и покрыли себя "неувядаемой славой" такие люди как астроном Карл Саган и Филип Класс, главный редактор авторитетного еженедельника "Aviation Week&Space Technology". Что творили эти, и подобные им, люди - заслуживает отдельной книги.

Однако шила в мешке не утаишь. Чем больше проходило времени, тем яснее становился этот факт тем людям, которые держали в своих руках нити контроля над инопланетным присутствием. Становилось понятно, что рано или поздно человечеству придётся узнать всю правду как об инопланетном присутствии на Земле, так и о надвигающейся на планету глобальной природной катастрофе. И тогда Комитет принял решение о начале так называемой "Программы Акклиматизации" (Acclimation Program) человечества к новым, неведомым и грозным реалиям. И главным инструментом этой Программы был избран Голливуд.

Подобно "посвящённым" учёным в США появились "посвящённые" кинорежиссёры, в чью задачу входило вводить людей в новую реальность через систему художественных образов. Видимо первым опытом такого рода был фильм режиссёра Стивена Спилберга "Близкие контакты третьего рода" (1977). В основу фильма были положены реальные материалы, предоставленные автору правительственными службами. В дальнейшем число фильмов на тему контактов с внеземным разумом, где правда и вымысел были смешаны в определённой пропорции, увеличивалось, а кульминацией стал фильм "посвящённого" режиссёра Роланда Эммериха "День Независимости" (1996). Другим направлением "Программы Акклиматизации" стали фильмы-катастрофы (см. Стратегия, Книга Вторая, Глава 2). Но и здесь кульминацией стал фильм Роланда Эммериха "2012", мировая премьера которого состоялась 12 ноября 2009 года. Полагаю, что читающие эту статью уже успели посмотреть этот фильм, тем более что он уже побил все рекорды посещаемости и кассовых сборов для зарубежного игрового фильма в России.

Фильм "2012" уникален во многих отношениях. Здесь много правды и мало вымысла. По сути вымышленной является лишь причина предстоящих катаклизмов на Земле - поток нейтрино, вызванный небывалой вспышкой на Солнце, разогревает ядро Земли подобно микроволновой печи, причем температура растет очень быстро. C точки зрения теории вероятности подобное событие крайне маловероятно. Оно не является причиной нарастания погодных аномалий на Земле сегодня и не будет являться причиной глобального природного катаклизма завтра (или, если угодно, Послезавтра).

И здесь уместно вспомнить предупреждение зетов: в нарастании погодных аномалий и предстоящем природном катаклизме официальные власти будут обвинять необычную активность Солнца. Вот только в реальности все последние годы Солнце на удивление спокойно. Так что если зритель подставит на место вымышленной причины реальную (прибытие в Солнечную систему гигантской планеты Нибиру и Проход её в относительной близости от Земли) то он получит практически подлинную картину того, что должно произойти во время этого Прохода. Катаклизмы, подобные показанному, уже не раз случались в истории Земли (вспомним Великий Потоп) - будут они и впредь. Так что фильм "2012" можно считать реальным посланием-предупреждением от "тех, кто знает" всему остальному человечеству. Рассмотрим основные элементы фильма именно в этом разрезе.

Дата предполагаемой глобальной природной катастрофы, которая отразилась в названии фильма, отнюдь не высосана из пальца. Она взята из "Парижского кодекса" индейцев майя. Эта дата, как и описание предстояшей катастрофы, приведена мною здесь: (Cтратегия, Книга Вторая, Глава 1). Официальная академическая наука не в состоянии объяснить природу этого предсказания майя.

Карту, фото и много интересной информации можно найти на Secret Bases on Google Earth and Street View.

В России в 2002 году завершено строительство гигантского подземного города на Южном Урале внутри горы Ямантау (в фильме, как мы помним, подземный город находился в Китае внутри Гималаев). Город рассчитан на 300 000 жителей и на поддержание автономного жизнеобеспечения в течение полугода.


Кстати о Ковчегах. Вот, например, такая информация. На норвежском острове Свальборг открылось семенное хранилище (или Ковчег) Судного дня. Строительство хранилища Судного дня было начато в марте 2007 года на архипелаге Шпицберген. Сейчас здесь содержатся семена почти 250 тысяч видов растений. При полной загрузке объект вместит почти в 20 раз больше семян. Хранящихся образцов будет достаточно, чтобы восстановить тот или иной вид в случае его полного исчезновения. Хранилище находится на глубине 130 метров над уровнем моря, что исключает возможность его затопления при таянии арктических льдов и льдов Гренландии. Его стены способны выдержать попадание ядерной боеголовки. Образцы семян хранятся в трех больших комнатах размером 27 на 10 метров. С поверхности архипелага к ним ведет длинный коридор, защищенный от возможных землетрясений специальным рукавом. Между коридором и собственно хранилищем расположен тамбур с системой дверей, обеспечивающей герметичность. В хранилище поддерживается постоянная температура около минус 18°C. В случае поломки холодильных установок температура в хранилище не поднимется выше 3, 5 градуса ниже нуля, так как слой вечной мерзлоты архипелага Шпицберген простирается на глубину до 200 метров. Норвегия взяла на себя расходы в размере 6 миллионов евро на строительство своеобразного сейфа в вечной мерзлоте на принадлежащем ей арктическом архипелаге Шпицберген. Хранилище называется Svalbard Global Seed Vault.

И вопрос на сообразительность: на случай какой именно катастрофы построила Норвегия подобное хранилище?

В фильме "2012" люди не знают о надвигающейся катастрофе вплоть до самого последнего момента, когда катастрофа уже фактически началась. Властная элита не предупредила людей - и они гибнут на улицах городов, прибрежных районах, зонах вулканического извержения, везде, где застигло их небывалое бедствие. Но были ли люди, которые пытались предупредить человечество о надвигающейся катастрофе? Были - их фотографии в чёрных рамках, вырезанные из различных газет, висят в вагончике радиоведущего Чарли Фроста, ведущего свои репортажи из Йеллоустонского национального парка (где позже взрывается супервулкан). Все они погибли при весьма нелепых и странных обстоятельствах - на рыбалке, на работе, в автокатастрофе и т.д. и т.п. Одна из таких автокатастроф показана в фильме крупным планом. Позже в одном из эпизодов фильма руководитель тайной операции по спасению человечества Карл Анхойзер открыто признаётся, что это именно он отдавал приказы по ликвидации тех людей, которые хотели предупредить широкую публику и, тем самым, помешать реализации секретного плана.

А что в реальности? Мартиролог имён тех людей, которые хотели предупредить человечество как об инопланетном присутствии на Земле, так и о приближении гигантской планеты Нибиру, весьма длинен и имеет очень давнюю историю. Наиболее известные имена и фамилии из этого мартиролога упомянуты мной здесь: (Cтратегия, Книга Первая, Глава 2; Cтратегия, Книга Вторая, Главы 3,6,8).

Однако наибольшим вкладом фильма "2012" в просвещение человечества я считаю то, что здесь ярко показан центральный элемент глобальной природной катастрофы, связанной с проходом Нибиру вблизи от Земли - сдвиг полюсов. В моей книге сам физический механизм сдвига полюсов описан здесь: (Cтратегия, Книга Первая, Глава 4). В чём важность фильма? А в том, что показывая сдвиг полюсов на экране, он способствует "сдвигу полюсов" в сознании всего человечества, ведь зрительский охват фильма поистине глобальный. Ведь дело в том, что в школьных и вузовских учебных программах никаких сдвигов полюсов не предусмотрено - сегодня историческая геология базируется на доктрине униформизма Чарльза Лайеля, согласно которой исторический облик Земли в прошлом формировался теми же самыми силами, которые действуют и в настоящее время - солнечное излучение, ветер, приливы и отливы, эрозия, выветривание и т.п.

А тут вдруг: глобальная катастрофа, сдвиг полюсов и радикальное изменение облика Земли - Гималаи утонули, а юг Африки поднялся и стал самой высокой точкой планеты. Северный полюс в результате оказался где-то в середине североамериканского континета. А Южный? Согласно зетам Южный полюс переместится в Индию. Что это значит? Не больше и не меньше, чем то, что миллиард индусов мгновенно замёрзнут подобно мамонтам северной Сибири во время предыдущего сдвига полюсов в 1600 г. до н.э. Напомню, что неразложившиеся тела мамонтов там находят довольно регулярно с непереваренной зелёной травой в желудках - они замёрзли мгновенно.

В заключение этой статьи я предлагаю читателю немного напрячь воображение. А именно: мысленно совместить две кинокартины Роланда Эммериха: "День Независимости" и "2012". Если только допустить, что нападение инопланетян на Землю возможно, то вряд ли можно подобрать наилучший момент, чем момент глобальной природной катастрофы. Можно легко представить себе: когда в результате мощнейших землетрясений целые мегаполисы проваливаются в разломы земной коры; когда проснувшиеся одновременно вулканы заливают потоками лавы города и посёлки, а гигантские цунами смывают с лица земли целые побережья и затапливают острова и материки; тогда (и не раньше) из своих тайных подземных и подводных баз в небо взмывают тысячи летающих тарелок зетов, чтобы, когда катаклизм прекратится, установить на Земле Новый Мировой Порядок под своим контролем. Каким он будет - мы можем только догадываться. Но определённо на планете возникнет новая властная социальная иерархия, подготовленная всей предшествуюшей деятельностью зетов на Земле: зеты - гибриды - имплантированные люди - коллаборационисты. Возможно будут и непокорные. Но сумеют ли они отвоевать Землю обратно? И неужели мы допустим до этого?

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Продюсер Сэмюэль Букер приобретает права на ремейк русского фильма нуар. И нанимает сценариста и режиссера Николаса Кроули, чтобы превратить русский оригинал в современный триллер. На главную роль выбрана актриса Элизабет Сейц. По мере погружения в роль Элизабет становится все более одержимой русским прототипом своей героини.

Хочу в кино

Хочу в кино —
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Читайте также: