Подземный пешеходный переход сообщение

Обновлено: 06.07.2024

Почти всегда на проезжей части интенсивный поток автомобилей, поэтому сложно создать безопасную ситуацию для пешеходов при пересечении дороги. В противном случае стоит ожидать пробок или неприятных ситуаций в виде дорожно-транспортных происшествий. Чтобы этого избежать, придумали подземный пешеходный переход.

Для пешеходов создан одноимённый знак подземный переход. Водитель, увидев такое уведомление, может рассчитывать, что человек не появится на проезжей части.

В переходах под проезжей частью обычно встречаются маленькие магазины, так как в таких зонах небольшая аренда и высокая проходимость.

Описание и разновидности зон для пеших граждан

Когда-то перед человеком стояла задача – перейти дорогу, по которой ездит большое количество транспортных средств. Тогда придумали пешеходные переходы, что стало отличным решением.

  • участки со специальной серо-белой разметкой (зеброй) на асфальте;
  • внеуличные коридоры – особые конструкции над автомобильными трассами, напоминающие мостовое сооружение;
  • пешеходные зоны, сделанные под землёй.

Пешеходные переходы, которые находятся над и под землёй, считаются самыми безопасными. Человек никак не соприкасается с основной трассой, по которой перемещаются автомобили.

Надземные пешеходные переходы часто называют внеуличными коридорами. Они возвышаются над основной проезжей частью. Внеуличные коридоры довольно узкие, но занимают немало места. На их постройку требуется внушительная сумма денежных средств. Подобные конструкции выглядят в виде моста, часто применяются на железнодорожных путях.

Многие граждане не раз пытались перейти дорогу в запретном месте и такие ситуации продолжаются до сегодняшнего дня. Такие проступки противоречат установленным нормам, а именно ПДД. Пешеход тратит не только своё время, но и рискует попасть под машину.

Интересно, что в случае ДТП будет виноват не водитель транспорта, а пешеход, который решился нарушить установленные нормы.

Знак пешеходный переход

Все мы слышали о таком понятии, как зебра.

Пешеходные переходы, которые установлены непосредственно на проезжей части, регулируют дорожное движение. Чтобы указать водителю, где стоит пропустить человека, а пешеходу, где можно перейти дорогу, придуманы информационные таблички.

Уведомления делаются в форме квадрата с синим фоном. Внутри находится белый треугольник с фигуркой шагающего человека. Представлено два варианта знака: в первом случае изображение человека шагает вправо, во втором случае – влево.

Знак пешеходный переход

Стандартный пешеходный переход характеризует разметка и специальные информационные знаки. Подобные зоны делятся на регулируемые и нерегулируемые, что определяется наличием светофора.

Интересно, что разметки может не быть или вовсе не видно, тогда границы перехода контролируют знаки.

Когда перекрёсток можно перейти наискосок, речь идёт о диагональном пешеходном переходе. Правда, он предназначен только для перекрёстков с регулировкой движения.

В населённых пунктах пешеходные переходы появляются в зависимости от аварийности на дорогах. Если в течение года на определённом промежутке произошло более трёх случаев ДТП, при которых сбили пешеходов, принимается решение сделать регулируемую пешеходную зону.

Именно владельцы автомобильных дорог могут позволить установить светофоры, сделать зебру, что согласовывается с Министерством внутренних дел на территориальном уровне.

Инновации для повышения уровня безопасности

За последние годы участились случаи аварийных ситуаций, связанных с пешеходами. Особенно распространены ДТП рядом с детскими учреждениями: школами, детскими садами и поликлиниками.

Государство решило попытаться урегулировать данную ситуацию.

С февраля 2014 года запланированы следующие новшества, которые ещё не везде можно встретить:

Такие меры должны уменьшить количество аварий на дорогах, обеспечив более спокойную ситуацию.

Подземный переход

Дорожное сооружение под землёй

Чтобы обезопасить пеших граждан на улицах с большим потоком машин, было решено делать подземные туннели. По мере приближения к подземному переходу можно увидеть табличку, которая носит информационный характер.

Речь идёт о знаке подземный переход, который представляет собой изображение человека белого цвета на голубом фоне.

Знак всегда обращён к человеку, чтобы указать пешеходу правильный путь.

Сама табличка сделана в форме квадрата с округлыми краями. Фигурка спускается по ступеням, что является символом спуска вниз, в подземный переход.

Опираясь на свод правил, регулирующих поведение автовладельцев и людей, знак информирует пешехода о запрете пересечения проезжей части, для этих целей создан подземный переход.

Он обычно выглядит в виде туннеля, а вниз ведут ступеньки. Для удобства некоторых категорий граждан сделаны пандусы, что необходимо для лиц с ограниченными возможностями или родителей с колясками.

В крупных городах метро обычно сопряжены с пешеходными переходами, которые, как правило, на ночное время закрываются.

Подземный переход довольно дорого обходится. Требуется много усилий, чтобы сделать проход, и провести свет.

Вот дорожный знак подземный пешеходный переход и его картинка.

Штрафные санкции

Штраф

Относительно дорожной ситуации предусмотрены правила, которые должны выполнять не только водители, но и пешеходы.

Если пешеход совершит проступок, нарушив ПДД, ему придётся заплатить штраф в размере пятьсот рублей. В некоторых ситуациях удаётся обойтись устным предупреждением, что актуально для первичных нарушений.

Есть категории граждан, которые создают препятствие для автомобилей на проезжей части. Подобное поведение наказуемо. Размер штрафа равен 1000 рублей.

Теперь поговорим о санкциях относительно автовладельцев.

Иногда участникам дорожного движения не уступают дорогу. Это пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения. Водитель, нарушивший данное правило, будет вынужден заплатить денежную санкцию. Её размер одна тысяча пятьсот рублей.

На зебре нельзя останавливаться, разворачиваться или обгонять других водителей. Штраф равный тысяче рублей грозит тем автолюбителям, которые останавливаются или паркуются на зоне пешеходных переходов. То же самое касается и лиц, прекращающих движение ближе, чем на пять метров от зоны зебры.

Каждый автолюбитель должен знать, что некоторые виды штрафов можно оплатить с 50% скидкой.

Как только выносится постановление о наложении административного штрафа, у автовладельца есть 20 дней, чтобы погасить долг, заплатив всего лишь половину от выписанного размера наказания.

Если водитель оплатил полную сумму штрафа, не использовав свою скидку, стоит понимать, что вернуть потраченные деньги не удастся.

Таким образом, обозначение в виде информационных знаков играет важную роль на автомобильных дорогах. Они устанавливают порядок между транспортными средствами и пешеходами. Для удобства созданы подземные и надземные пешеходные переходы, что обеспечивает ещё большую безопасность.


Места для перехода дороги (пешеходные переходы, знаки обозначения пешеходных переходов)

Что же такое пешеходный переход?

Пешеходный переход – это участок проезжей части или трамвайных путей, который специально выделен и предназначен для безопасного движения пешеходов через дорогу.


Места для перехода дороги

Еще пешеходный переход можно узнать по дорожной разметке, которая указывает место пешеходного перехода через дорогу.

Решение создания бело-жёлтой дорожной разметки было выбрано потому, что данный цвет помогает водителю обратить внимание на то место, где пешеход переходит дорогу.

Далее, давай с тобой посмотрим и узнаем, какие же виды и типы пешеходных переходов мы можем встретить на дорогах.

Основные виды пешеходного перехода

Наземный пешеходный переход — это специальное место для перехода дороги и трамвайных путей. Переходить дорогу по такому переходу надо очень осторожно, потому что он расположен прямо на проезжей части.

Надземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через пешеходный мост, расположенный над проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, потому что пешеходы переходят по нему дорогу над проезжей частью.

надземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через тоннель под проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, так как переход дороги осуществляется под проезжей частью.


Подземный пешеходный переход

Еще пешеходные переходы разделяют на регулируемые пешеходные переходы и нерегулируемые пешеходные переходы.

Регулируемый пешеходный переход

Регулируемые пешеходные переходы — это пешеходные переходы, которые оборудованы работающим светофором. Чаще всего, регулируемые пешеходные переходы обустраивают на перекрестках.


Регулируемый пешеходный переход

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного или транспортного светофора, а также регулировщика. Помни, что даже если горит зелёный сигнал, переходить дорогу можно только убедившись в том, что автомобили остановились, чтобы уступить тебе дорогу.

Помни, что зелёный сигнал светофора – это не гарантия твоей безопасности. Нужно быть очень внимательным, прислушиваться к звукам и наблюдать за той стороной дороги, откуда идёт движение.

Нерегулируемый пешеходный переход

Нерегулируемые пешеходные переходы — самые простые и распространённые, но также самые опасные. На таких переходах не установлены светофоры и водители автомобилей и других транспортных средств обязаны уступить дорогу пешеходам.


Нерегулируемый пешеходный переход

Кстати, ты уже прошел тест по прошлой теме про дорогу и её элементы? Если нет, скорее переходи по ссылке и проверяй свои знания.

Насколько ты усвоил материал данной темы о местах для перехода дороги, ты сможешь проверить в тестовых заданиях, которые мы опубликуем на этой неделе.

В городах-мегаполисах, особенно в спальных районах, существуют трудности бесперебойного движения транспорта и пешеходов на автомобильных перекрестках и железнодорожных переездах. С каждым годом автомобилизация населения растет, транспортная инфраструктура не справляется с существующими потоками движения, тем самым обстановка на дорогах становится более напряженной.

Пешеходный переход в Мюнхене

Наиболее остро в этой ситуации стоит вопрос безопасности движения в местах пересечения пешеходных потоков и транспортных магистралей по причине возникновения несчастных случаев со смертельным исходом. Традиционно данный вопрос решается устройством пешеходного перехода, который может быть наземным, надземным или подземным. Каждый из вариантов имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Наземный пешеходный переход

Наземный пешеходный переход является самым простым при сооружении и, соответственно, самым дешевым вариантом из перечисленных, но самым небезопасным для движения по нему ввиду прямого пересечения с магистралью. В данной ситуации вмешивается человеческий фактор: современный человек старается везде успеть, гаджеты отвлекают нас от реальности, дождь заставляет бежать без оглядки, дети просто не задумываются об опасности — нас не останавливает ни красный сигнал светофора, ни звуковая сигнализация приближающегося поезда, ни другие способы оповещения.

Надземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход является относительно недорогим и безопасным для движения, за исключением вариантов с неблагоприятными погодными условиями: сильный ветер, гололед. Отсутствие необходимости круглосуточного освещения также является достоинством таких переходов. Из явных минусов можно отметить большую высоту сооружения, что создает серьезные неудобства для маломобильных граждан и, как правило, нарушение архитектурного ансамбля городской застройки.

Проект перехода на пр. Славы и Будапештской ул.

Подземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход является самым безопасным вариантом для движения пешеходов, не влияет на архитектурный облик города. Из минусов стоит отметить высокую стоимость сооружения, необходимость перекладки коммуникаций, попадающих в контур котлована, а также необходимость приостановки транспортного движения на время строительства тоннеля.

Современные технологии подземного строительства

На сегодняшний день с применением данного ТПМК построено уже два тоннеля, расположенных на Фрунзенском радиусе и Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена. С помощью ТПМК была обеспечена щадящая безосадочная проходка, как в кембрийских отложениях, так и в четвертичных отложениях и водоносных грунтах. С помощью комплекса такого типа метростроители смогли соорудить тоннель под Кольцевой автомобильной дорогой (КАД), под опорами Западного скоростного диаметра (ЗСД), под железнодорожными путями в створах Бухарестской и Туристской улиц на глубине менее 15 м от поверхности, не останавливая движения на этих транспортных магистралях.


Комплекс для сооружения пешеходных подземных переходов

Общий вид комплекса КСВП

Общий вид комплекса КСВП. 1 – головная секция; 2 – промежуточная домкратная станция; 3 – домкратная станция; 4 – контейнер со вспомогательным оборудованием.

Организация строительной площадки и технологии работ

Конструкция комплекса и технологические процессы проработаны так, что для производства работ необходим стартовый котлован минимальных размеров – 6х8 м – это позволит сооружать подземные пешеходные переходы без выноса инженерных сетей. Одним из важных моментов в организации работ при сооружении пешеходного перехода в условиях плотной застройки мегаполисов является компактность строительной площадки для минимального перекрытия проезжей части в зоне строительства.

Например, при ограниченных размерах строительной площадки для сооружения пешеходного перехода с помощью КСВП может потребоваться перекрыть только одну ближнюю к площадке полосу для установки грузоподъемного крана (рис. схема организации строительной площадки).

Схема организации строительной площадки

Схема организации строительной площадки

Подробно разработана и технология работ по сооружению тоннеля. Сооружается стартовый котлован проектной глубиной, размерами в плане 6х8 метров. С помощью грузоподъемного крана в котловане монтируется домкратная станция (рис. общий вид комплекса КСВП), на поверхности устанавливается вспомогательное оборудование: станция гидропривода, система приготовления и подачи бентонитового раствора, система приготовления и подачи кондиционирующего грунт раствора.

Монтируется головная секция комплекса методом опускания отдельных сегментов: начиная с сегмента оболочки щита с исполнительным органом, проталкивания его в толщу грунта и соединения со следующим опущенным в котлован сегментом оболочки щита. Так, постепенно погружаясь в грунтовый массив, собирается вся головная секция. Такой способ монтажа КСВП обеспечил сооружение стартового котлована с минимальными размерами в плане.

При разработке грунта в забой подается кондиционирующий раствор для поддержания давления в призабойной зоне, снижения абразивных характеристик грунта и приданию грунту нужной консистенции для облегчения транспортировки. Грунтовая масса по шнековому конвейеру из призабойной зоны перегружается в вагоны и лебедкой доставляется к стартовому котловану, откуда выдаётся на поверхность.

Технология сборки щитовой машины в стартовом котловане

По мере продвижения щита обделка продавливается домкратами из стартового котлована. Для уменьшения сопротивления продавливанию за оболочку щита и обделку нагнетается бентонитовый раствор. Монтаж обделки производят в стартовом котловане, опускаются две симметричные секции и свариваются между собой.
Для уменьшения нагрузки на основную домкратную станцию применяется промежуточная телескопическая станция, позволяющая сооружать тоннели до 70 метров длинной. При необходимости сооружения более протяженных тоннелей используется несколько промежуточных домкратных станций.

Основные параметры проходки:

— глубина залегания лотка тоннеля – до 10 м

— сечение разрабатываемого грунта 4,2х3,9 м

— тип обделки – сборная железобетонная

— суммарная потребляемая мощность – не более 200 кВт

— средняя техническая производительность по отбойке – 0,3 м 3 /мин

— средняя скорость проходки – 6 м/сут

Подземные переходы как этап городского развития

В эпоху динамичного развития транспортной инфраструктуры большое значение уделяется пропускной способности транспортных магистралей, комфортному и безопасному передвижению всех участников дорожного движения. В данной ситуации важно максимально снизить риски возникновения несчастных случаев путем исключения прямого пересечения транспортных и пешеходных потоков.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цели: - Ознакомление детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пе.

Существуют правила перехода дороги.

Существуют правила перехода дороги.

Правило 1. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам! Один из.

Правило 1. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам! Один из самых безопасных – подземный переход.

Подземный переход вы легко найдёте по знаку синего цвета, на котором нарисова.

Подземный переход вы легко найдёте по знаку синего цвета, на котором нарисован человек, шагающий по ступенькам вниз.

Человечек на знаке спускается в тоннель, чтобы без помех перейти под землёй н.

Если поблизости есть подземный переход, то выходить на проезжую часть нельзя.

Если поблизости есть подземный переход, то выходить на проезжую часть нельзя. Переходить на другую сторону дороги можно только в тоннеле под землёй. В этом случае пешеходы и машины не встречаются на дороге и не мешают друг другу. Поэтому подземный переход – самый безопасный.

Правило 2. Если подземного перехода поблизости нет, то ищите наземный пешеход.

Правило 2. Если подземного перехода поблизости нет, то ищите наземный пешеходный переход!

О том, что недалеко есть наземный пешеходный переход может подсказать такой з.

О том, что недалеко есть наземный пешеходный переход может подсказать такой знак: В красном треугольнике нарисован шагающий человечек. Это предупреждающий знак. Он подсказывает, что поблизости есть пешеходный переход. Поэтому, увидев такой знак, шагайте вперёд и вскоре встретите наземный пешеходный переход.

Пользуясь наземным пешеходным переходом, нужно быть очень внимательным. Ведь.

Пользуясь наземным пешеходным переходом, нужно быть очень внимательным. Ведь вы будете переходить на другую сторону дороги прямо по проезжей части.

По сравнению с подземным переходом наземный пешеходный переход опаснее. Назем.

Подойдя к наземному переходу, важно остановиться и осмотреться! Если на пешех.

Подойдя к наземному переходу, важно остановиться и осмотреться! Если на пешеходном переходе движением машин и пешеходов управляют светофоры, то нужно подчинятся их сигналам. Это регулируемый пешеходный переход. Если на наземном переходе нет светофоров или они не работают, то пешеходный переход называется нерегулируемым.

Регулируемый пешеходный переход. На регулируемом пешеходном переходе работают.

Регулируемый пешеходный переход. На регулируемом пешеходном переходе работают светофоры. Вспомни, что обозначают сигналы светофора?

Светофоры подают сигналы как для водителей, так и для пешеходов. Транспортный.

Светофоры подают сигналы как для водителей, так и для пешеходов. Транспортный светофор Пешеходный светофор

На проезжей части дороги, в том месте, где расположен регулируемый пешеходный.

На проезжей части дороги, в том месте, где расположен регулируемый пешеходный переход, могут быть нарисованы белые прямоугольники. Они показывают пешеходам границы такого перехода. При включении зелёного сигнала с идущим человечком, пешеходам можно переходить дорогу между белыми прямоугольниками, а транспорту в этот момент движение запрещено.

Прежде, чем выходить на проезжую часть, посмотрите все ли машины успели остан.

Прежде, чем выходить на проезжую часть, посмотрите все ли машины успели остановиться. Даже если включился зелёный сигнал пешеходного светофора, убедитесь в том, что переход дороги для вас безопасен.

Если на пешеходном светофоре уже давно горит зелёный сигнал, то не стоит торо.

Если на пешеходном светофоре уже давно горит зелёный сигнал, то не стоит торопиться выходить на проезжую часть, так как скоро может быть включен красный сигнал и вы не успеете перейти через дорогу. В такой ситуации лучше всего остановиться и подождать, когда после красного сигнала для вас вновь будет включен зелёный.

Если красный сигнал всё же застал вас на проезжей части дороги, и вы не успел.

Если красный сигнал всё же застал вас на проезжей части дороги, и вы не успели закончить переход, то остановитесь на середине дороги. Спокойно дождитесь зелёного сигнала пешеходного светофора и продолжите путь. На широких дорогах вам поможет островок безопасности. Это специальная площадка, на которую машинам въезжать запрещено.

Пешеходный переход будет считаться регулируемым и в том случае, когда на нём.

Пешеходный переход будет считаться регулируемым и в том случае, когда на нём движением пешеходов и машин управляет регулировщик. Обычно регулировщик – это сотрудник милиции. Его легко узнать по форменной одежде: мундиру и фуражке.

Чтобы привлечь внимание пешеходов и водителей к своим сигналам, у него есть с.

Чтобы привлечь внимание пешеходов и водителей к своим сигналам, у него есть свисток. Дождитесь, когда регулировщик остановит машины и пригласит вас переходить дорогу. В руках регулировщик держит либо жезл Либо диск с красным сигналом

Нерегулируемый пешеходный переход. Подойдя к нерегулируемому пешеходному пере.

Нерегулируемый пешеходный переход. Подойдя к нерегулируемому пешеходному переходу, вы не увидите ни светофоров, ни регулировщика.

В том месте, где расположен нерегулируемый переход, нам помогает разметка – З.

В том месте, где расположен нерегулируемый переход, нам помогает разметка – Зебра. На тёмном асфальте нарисованы белые полосы. Здесь пешеходы должны переправляться с одной стороны на другую. Прежде, чем переходить дорогу по зебре, убедитесь, что поблизости нет машин!

1. Остановись перед перекрёстком. 2. Посмотри налево, посмотри направо, если.

Правило 3. При отсутствии пешеходного перехода, переходить дорогу нужно на пе.

Правило 3. При отсутствии пешеходного перехода, переходить дорогу нужно на перекрёстке!

Подойдя к перекрёстку, остановись! Если движением управляет регулировщик или.

Подойдя к перекрёстку, остановись! Если движением управляет регулировщик или транспортный светофор, то ты должен подчинятся им.

Правило 4. Если поблизости нет ни пешеходного перехода, ни перекрёстка, то ра.

Правило 4. Если поблизости нет ни пешеходного перехода, ни перекрёстка, то разрешено переходить дорогу строго поперёк проезжей части в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Необходимо найти на дороге место для безопасного перехода. Рядом не должно бы.

Необходимо найти на дороге место для безопасного перехода. Рядом не должно быть крутых поворотов, стоящих машин. Ведь в этом случае вы можете не увидеть приближающуюся машину, а её водитель вас. Выбрав подходящее место, остановитесь. Помните, что сначала нужно посмотреть налево, Если приближается машина, не выходите на проезжую часть, а дайте ей проехать и снова посмотрите по сторонам.

Запрещается выходить на проезжую часть в местах, где установлены ограждения.

Запрещается выходить на проезжую часть в местах, где установлены ограждения. Там, где установлено ограждение, переходить на другую сторону дороги вы можете только по пешеходному переходу.

Запрещается выходить на проезжую часть в местах, где посередине дороги проход.

Запрещается выходить на проезжую часть в местах, где посередине дороги проходит разделительная полоса. Разделительную полосу устраивают на широких дорогах с интенсивным движением транспорта, чтобы отделить друг от друга встречные машины. Пешеходам выходить на неё запрещено.

Нельзя выходить на проезжую часть, если приближается машина, на крыше которой.

Нельзя выходить на проезжую часть, если приближается машина, на крыше которой сверкает проблесковый маячок. Пропускай машины скорой помощи, пожарной охраны, милиции.

Вечером, ночью, в туман, пешеходам, переходящим дорогу нужно иметь светоотраж.

Вечером, ночью, в туман, пешеходам, переходящим дорогу нужно иметь светоотражающие элементы на одежде, чтобы водителям было видно идущих издали.

Помни о правилах перехода дороги!

Помни о правилах перехода дороги!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 596 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.11.2016 4358
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 27 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пирогова Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: