Подводные лодки сообщение по физике

Обновлено: 05.07.2024

2014-2022 © "РефератКо"
электронная библиотека студента.
Банк рефератов, все рефераты скачать бесплатно и без регистрации.

"РефератКо" - электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

По закону Архимеда на любое тело, погружённое в жидкость действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, которую это тело вытесняет.

Если выталкивающая сила равна весу теля, то оно будет плавать, а если сила меньше, то тело пойдёт ко дну. Что окажется больше – вес тела или выталкивающая сила, - зависит от соотношения между плотностью тела и плотностью жидкости. Восковая свеча плавает по воде потому что её плотность невелика и веса вытесненной воды достаточно чтобы обеспечить нудную выталкивающую силу. У камня – большая плотность и он мгновенно тонет, как только погружается в воду – вес вытесненной им воды меньше его собственного. Открытия Архимеда в области гидростатики легли в основу создания ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.


Балластные цистерны, подводной лодки наполнены воздухом и лодка держится на поверхности, так как её средняя плотность меньше чем у воды.


Балластные цистерны заполняются водой, лодка погружается, т.к. плотность лодки в данном случае превышает плотность воды.

По закону Архимеда на любое тело, погружённое в жидкость действует выталкивающая сила, одинаковая весу жидкости, которую это тело вытесняет. Если выталкивающая сила одинакова весу теля, то оно будет плавать, а если сила меньше, то тело пойдёт ко дну. Что окажется больше вес тела либо выталкивающая сила, - зависит от соотношения меж плотностью тела и плотностью воды. Восковая свеча плавает по воде потому что её плотность мала и веса вытесненной воды довольно чтоб обеспечить нудную выталкивающую силу. У камня великая плотность и он моментально тонет, как только погружается в воду вес вытесненной им воды меньше его собственного. Открытия Архимеда в области гидростатики легли в базу создания ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.
Балластные цистерны, подводной лодки заполнены воздухом и лодка держится на поверхности, так как её средняя плотность меньше чем у воды.
Балластные цистерны заполняются водой, лодка погружается, т.к. плотность лодки в данном случае превосходит плотность воды.

Подводная лодка

Создание подводной лодки является великим достижением человеческого разума и важным событием в истории создания и развития военной техники. Предназначение военной подводной лодки — действовать скрытно, невидимо, внезапно. В 1578 году англичанин Уильям Боурн впервые описал судно с воздухоподводящей трубкой, способное набирать и выпускать воду для изменения плавучести. Существовала ли такая лодка в действительности, неизвестно. Имеются сведения, что первую подводную лодку, обтянутую кожей, изготовил голландец К.ван Дреббель примерно в 1620 году, а король Яков I, якобы, совершил даже прогулку в ней по Темзе. К сожалению, чертежей этой лодки не сохранилось.

 Модель подлодки Джевецкого

Модель подлодки Джевецкого

В 1879 г. русский изобретатель Джевецкий предложил свою модель подлодки, снабженную педальным двигателем, пневматическим и водяным насосами, а также перископом, чтобы вести наблюдение за поверхностью, когда лодка находится род водой. Лодка была снабжена миной с резиновыми присосками, которая при атаке крепилась к днищу вражеского корабля. Запал в мине поджигался с помощью тока от гальванической батарейки. В 1884 году изобретатель установил на лодке электродвигатель, работавший от аккумулятора. Лодка могла двигаться со скоростью 7 км/ч около 10 часов. Она стала первой серийной лодкой на вооружении России (всего их было 50). В 1884 году швед Норденфель установил на свою модель паровую машину и самодвижущуюся мину (торпеду). Первую торпеду изобрел англичанин Уайтхед со своим помощником австрийцем Люппи. Хотя первые испытания состоялись в 1864 году, конструкция торпед практически не изменилась до самой Первой мировой войны. Движение торпеды (подводной лодки в миниатюре) осуществлялось с помощью пневматического двигателя, срабатывавшего от сжатого воздуха из резервуара. В передней части торпеды был детонатор и заряд, а дальше — баллон со сжатым воздухом, двигатель и регулятор, винт и руль.

Читайте также: