Почему не отправляется сообщение на юле

Обновлено: 30.06.2024

Это может быть обычная ошибка браузера, попробуйте поперезагружать страницу, а если не поможет, смените браузер, скачайте тот же хром или яндекс браузер. Если все так и останется, попробуйте скачать приложение на телефон и проверить там.

Ошибка, насколько я понимаю, распространенная, но, как ее решить, в интернете ответа я не нашла, поэтому и задала вопрос здесь. Ни смена браузера, ни смена компьютера (второй раз я попробовала с Apple) не принесли результата. Писать в поддержку также было бесполезно - выходной день, а ответ мне нужно было написать срочно.

В общем, задала вопрос на БВ и получила-таки правильный ответ, даже не сам ответ, а комментарий к нему. Но, поскольку комментарии на этом сайте - вещь довольно зыбкая (сегодня - есть, завтра - нет), напишу рекомендацию в своем ответе.

Вероятно, что это ошибка сугубо техническая.

Поэтому рекомендую написать в службу поддержки юлы ( они отвечают быстро) или зайти в группу вконтакте и задать там этот вопрос- там тоже Служба поддержки отвечает быстро.

Если у Вас есть возможность установить и зайти в приложение со смартфона, то зайдите с него- там ошибки возникают крайне редко и исправляются путём перезагрузки смартфона.

Если ответ не по существу, то выбирать его лучшим не стоит.

У меня самый первый вопрос так и не получил правильного ответа. Так он и висит без лучшего ответа, хотя версий было написано много.

Вы же спрашивали, чтобы получить адекватный ответ, а его - нет. Так что и выбрать нечего.

Обычно, владельцем сайта является администратор. Если он его создал с нуля - то он же основатель, если он его купил, то основателем является кто-то другой. Могут быть владельцами сайта несколько человек.

Думаю, что, вероятно, владельцем и основателем сайта Большой вопрос является Дмитрий Станкевич.

Я, наверное, не буду оригинальной, и скажу, как и многие, что бонус - это сумма в кредитах, которую в последствии можно перевести в реальные деньги.

Я в свое время пришла на проект именно с той целью, что бы заработать те самые кредиты, которые можно перевести в рубли. Планировала оплатить поездку на море.

А теперь, когда мой папа попал в больницу с серьезным заболеванием, на его лечение нужно невероятно большое количество денег, я стараюсь схватить любую работу в Сети ,что бы заработать хоть немного денег и помочь родителям в оплате лечения. Самое страшное, когда болеют близкие, а помочь ничем не можешь.

Так, что на сегодняшний день я хочу получать бонусы именно с целью оплаты лечения отца.

Все мошенники действуют по принципу:напугать смс-кой, и озадачить, внести сумятицу в голову обладателя телефона. Практически любой человек, который заранее не предупреждён, при получении не понятных ему смс, начинает действовать так, как ему предписывают посылающие это смс, то есть мошенники.Вот у меня месяц назад "поступило" на счёт 600 рублей.Я не стала реагировать, но на следующий день, кажется,приходит смс от имени женщины:Вам по ошибке положила деньги, прошу вернуть.Собралась идти в пункт приёма "Билайн".И вот зачем-то проверила свой счёт, а там ноль.Денег у меня было не много.Что, как, я так и не поняла.Но смс-ски такого рода не предвещают ничего доброго.

Фейки (если не дураки) используют левые страницы для привлечения аудитории с помощью разных уловок, типа эротические фото, приманивающие комментарии. После собрания определённого количества "друзей", пользователей, фейк начинает коммерческую деятельность. Приглашает голосовать в группах, фотоальбомах, рекламах. Плавно заставляет своих "поклонников" проходить по навязанным рекламным ссылкам, при этом получая прибыль как посредник (в основном). Фейка очень тяжело вычислить, но иногда можно. Например, две разных страницы, но явно призывающих вступить в ту или иную группу, проголосовать или так далее. На проверке оказывается, что у двух страниц одинаковый адрес ICQ. Как правило, на таких страницах только одна или две фотографии, явно скачанные из интернета. Максимум что вы "потеряете" - это время, ну и заработаете такому фрейку денежку.

А бывает хуже. Если настоящий сайт называется (например, rugfyll*com), то фейк предоставляет все атрибуты настоящего сайта, но в поисковой строке отображается как rujfyll*com. Чувствуете разницу между "g" и "j"? Можно и не заметить. Тем временем фейковый аккаунт яко бы на правах легального сайта вынуждает вас на приобретение подписок разного калибра. В результате они получают прибыль, а вы остаётесь с почтой, полной мусора. И это вам ещё повезло.

На iOS проведите по переписке справа налево, нажмите на появившееся поле Удалить.

На Android выделите переписку долгим нажатием, выделите лишние беседы, справа сверху нажмите на значок корзины.

На сайте перейдите в диалог, нажмите на три точки справа сверху, выберите пункт Удалить диалог, подтвердите удаление.

После удаления восстановить переписку невозможно.

Юла присылает такое уведомление, если пользователь посмотрел ваш номер, не совершая звонка. Если вы хотите скрыть номер телефона, измените этот параметр в настройке звонков.

Часто пользователи просматривают номера телефонов, чтобы не вести переписку в чате Юлы, а связаться с вами напрямую в мессенджерах (например, в WhatsApp). Никогда не переходите по ссылкам в мессенджерах и не указывайте там данные банковских карт. Для большей безопасности общайтесь только в чате Юлы.

Такое уведомление приходит после блокировки пользователя за нарушение правил Юлы.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Почему с телефона не отправляются письма по электронной почте?

В таких случаях обычно чищу свою электронную почту. Как правило, это чаще всего это возникает из-за переполности почты. Также бывает такое из-за багов. В таких случаях лучше оставить электронную почту (вотсап, инстаграм, фейсбук или какое-то другое приложение) и попробовать через какое-то другое . Читать далее

На вашей странице, в "Одноклассниках", имеется горизонтальная линия оранжевого цвета. Она присутствует в верхней части. На ней имеется несколько значков, щёлкая по которым вы можете открывать режимы просмотра видео, прослушивания аудио файлов, отслеживать посещения вашей страницы гостями, и другое. . Читать далее

Объявление разблокировали для редактирования. Агент Юлия подразумевает, что я должен дежурить у компьютера в ожидании их письма. Я заметил это письмо тогда, когда разблокированное объявление снова заблокировали.
Я спросил, как мне редактировать объявление, если оно заблокировано, на что уже Агент Лариса написала, что в соответствии с 10 пунктом правил они украли мои деньги.



Я написал им ещё раз. В ответ получил адекватное письмо с попыткой помочь от той же (а может уже другой) Ирины.



Пользоваться Юлой больше не буду, хотя приложение только начало нравится, надеюсь они что-то решат с идиотсткой системой техподдержки и начнут нормально и своевременно модерировать объявления, а то получается, что для бесплатных объявлений у них одни правила, а для платных - другие, а цель одна снять с пользователя как можно больше денег и нифига не работать.

Так что, если вы заплатите в Юле за объявление, модератор может найти ваше фото слишком некачественным и не соответствующим правилам сервиса и заблокирует объявление, а вас попросят покурить и сходить нахрен в соответствии с пунктом 10 их правил. Дальше, как повезёт

фото: юла поддержка

Существует несколько способов обращения в техподдержку. Написать по возникшим трудностям можно с любого устройства с подключенным Интернет-соединением.

Как написать в службу поддержки Юлы с телефона


Откроется страница центра поддержки пользователей. Здесь все ответы на наиболее популярные вопросы изложены по категориям. Ответы развёрнутые и понятные, поэтому проблем с решением вопросов не должно возникнуть.

Как написать в службу поддержки Юлы с компьютера или ноутбука

Если решения проблемы в списке нет, вверху страницы находится поисковая строка. В ней можно написать вопрос, после чего будет осуществлён поиск по всему сайту.

Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты

Прямого обращения через e-mail не предусмотрено. Найти решение возникшей проблемы пользователь может найти в мобильном приложении или на сайте сервиса.

Для этого нужно:

Еще одним вариантом обращения в службу поддержки Юлы является их e-mail: [email protected] . Связаться с администрацией ресурса можно с любого почтового ящика.

Перед тем как обратиться в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с разделом, в котором уже раскрыты многие часто задаваемые вопросы. Это позволит сэкономить время как пользователю, который может самостоятельно и быстро отыскать ответ на интересующий его вопрос, так и техподдержке, у которой останется больше времени для разрешения серьезных неполадок.


Доброго времени!

Сначала появилось предположение, что проблема связана с самим аппаратом — но после проверки с другой SIM-картой (с отличным оператором) — эта версия отпала. Промучившись еще полчасика — вопрос всё-таки удалось разрешить! 👌

В этой заметке решил собрать все те моменты, которые мне пришлось проверить, для восстановления аппарата. Если у вас аналогичная проблема с СМС-ками — рекомендую "пробежаться" по ним, прежде чем сдавать аппарат в сервис (вдруг сэкономите?!).

Возможно, удастся всё починить своими силами!

ускорение ПК

Из-за чего могут не отправляться СМС

Если накануне вы обращались в отделение к оператору по сему вопросу — необходимо дождаться, чтобы прошло отведенное время*!

2) Кроме этого, зайдите 👉 в личный кабинет своего оператора и проверьте, есть ли у вас на счету средства (и остались ли предоплаченные СМС согласно вашего тарифа).

Личный кабинет Мегафона — средства на счету и остатки по тарифу

Личный кабинет Мегафона — средства на счету и остатки по тарифу

3) Чтобы исключить разного рода ошибки и сбои — попробуйте также перезагрузить свой аппарат. Обычно, для появления нужного меню (👇) — достаточно зажать кнопку включения на 3-6 сек.

Перезагрузка смартфона

Причина 2: некорректный номер

Телефонные номера после форматирвоания (Для России)

Телефонные номера после форматирования (Для России)

Причина 3: уточните номер СМС-центра

Так вот, при проблемах с отправкой СМС — необходимо его уточнить, правильный ли он. Чтобы это сделать, я рекомендую вам воспользоваться поиском Google: сделать запрос "Мегафон СМС-центр" (название оператора поменяйте на своего).

Далее вы узнаете текущий правильной номер (см. скрин ниже 👇)!

Информация с сайта оператора Мегафон

Информация с сайта оператора Мегафон / в качестве примера!

список смс - открываем настройки

Список СМС - открываем настройки

После, открыть вкладку "Дополнительно / SMS /SMS-центр" . Если значение некорректно — уточните его!

sms-центр

Причина 4: проблемы с SIM-картой

Если вышеперечисленные рекомендации не помогли устранить проблему — проверьте работу своего аппарата с другой SIM-картой (которая проверена на др. телефоне, и априори рабочая на 100%!). Возможно, что проблема и не в самом смартфоне.

Кстати, свою "подозрительную" SIM-карту также рекомендуется подключить к др. телефону для проверки ее работы.

Примечание : если вы часто пользуетесь телефоном во влажных помещениях (ванна, баня) или случайно попадали под дождь — возможно, что контакты на SIM-карты закислились, и их не лишним бы было почистить обычной стеркой. (👇)

Аккуратно почистите контакты сим-карты с помощью ластика

Аккуратно почистите контакты сим-карты с помощью ластика

Замена SIM-карты у большинства операторов бесплатна (кстати, обратите внимание, что после ее замены — СМС могут не работать сутки-двое, в зависимости от настроек безопасности вашего оператора).

Причина 5: переполнена память телефона

Что можно посоветовать : удалите часть ненужных старых СМС, фото, и пр. файлов — почистите внутреннюю память аппарата.

👉 В помощь!

Как очистить память телефона Андроид (5 простых и эффективных способов)

Внутренняя память почти заполнена!

Внутренняя память почти заполнена!

Причина 6: стоят запреты и черные списки

Чтобы исключить эту проблему попробуйте открыть телефонную книгу , перейти в ее настройки и посмотреть, не задействована ли у вас блокировка номеров (в ряде аппаратов - см. разделы "белый список", "черный список").

Настройки - блокировка вызовов - Android

Настройки - блокировка вызовов - Android

Здесь можно только посоветовать зайти в личный кабинет и проверить. 👌 (либо позвонить на "горячую" линию оператору).

Блокировка номера, черный список — личный кабинет оператора Мегафон

Блокировка номера, черный список — личный кабинет оператора Мегафон

Причина 7: некорректная работа режима полета, VoLTE

"Режим полета" (или иногда его называют "Авиа-режим") иногда может стать причиной отключения ряда функций в телефоне (причем, даже если вы никуда не летали 👀).

Чтобы исключить этот момент — попробуйте его включить и снова выключить (для этого, обычно, достаточно раскрыть верхнюю шторку. ).

Авиа-режим / режим полета

Авиа-режим / режим полета

Кроме этого обратите внимание на режим 👉 VoLTE (если его поддерживает ваш телефон — вы увидите соответствующий значок в верхнем меню). Попробуйте отключить VoLTE, перезагрузить телефон и проверить отправку СМС.

Примечание : для отключения VoLTE — откройте настройки телефона раздел "Подключения / Мобильные сети" .

Настройки - мобильные данные - VoLTE

Настройки - мобильные данные - VoLTE

Причина 8: стоп-слова*

Честно говоря, сам не сталкивался, но некоторые знакомые подмечали, что, если СМС-ка написана на транслите, содержит нецензурный лексикон (и пр. "странные" запрещенные слова оператором) — она может быть не отправлена. Возможно, что данный фильтр действует только у некоторых операторов (и ряда абонентов. ).

Стоп-слова

Причина 9: отсутствуют обновления ПО

Попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и проверить нет ли обновлений для вашего ПО телефона.

Для проверки наличия обновлений : зайдите в настройки Android и откройте вкладку "Система / обновление ПО" (👇).

Система - обновление ПО - настройки Android

Система - обновление ПО - настройки Android

Причина 10: сбои в работе ПО телефона

В некоторых случаях устранить проблемы с ПО телефона можно только через полный сброс настроек (так называемый Hard Reset). Например, подобное может наблюдаться при заражении аппарата вирусами и рекламным ПО.

Но вообще, для начала попробуйте проверить работу смартфона в безопасном режиме (если, конечно, удастся его включить). Как это сделать - описал в одной своей прошлой заметке (👇).

👉 В помощь!

Как войти в безопасный режим на Android (на телефонах Honor/HUAWEI, LG, Samsung, ZTE и др.)

Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)

Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)

Перед полным сбросом, на всякий случай напомню, — сделайте резервную копию своих файлов (фото, документы и пр.) и контактов .

Примечание : дело в том, что при сбросе из памяти телефона будут удалены все файлы! Он будет возвращен в заводское состояние — станет таким, каким он был при покупке.

👉 В помощь!

1) Как сбросить телефон до заводских настроек [Hard Reset на Android] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)

2) Как сделать бэкап контактов и файлов (фото, видео и пр.) на Android. Резервная копия на всякий случай 👌

Контакты синхронизированы с Google-профилем!

Контакты синхронизированы с Google-профилем! 👌

PS

Если сброс не помог восстановить работу смартфона — осталось лишь посоветовать сдать его в сервис. 👀

Если вы решили вопрос иначе — поделитесь в комментариях! (заранее благодарю).

Читайте также: